Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор зимней резины R18


Einz

Рекомендуемые сообщения

Поставил Nokian Hakka 9 , шумит не сильно , около 120 подвывает немного но не критично (правда у меня снаружи шумка арок сделана)

Ссылка на комментарий

Сегодня обул Данлоп шипованный, шипов не слышно, подвывание еле заметно на новом асфальте. Как всегда не разочаровал, осмелюсь приравнять его к Конти, который давно использую.

Ссылка на комментарий

Аналогично - поставил Goodyear 245/60R18 105H ULTRA GRIP + SUV MS

Согласен, что стало заметно мягче и тише.

Есть сомнения, правда, что будет нормально грести по снежной каше - рисунок не очень злой.

 

На предыдущей машине пользовал Hankook 245/60 R18 104T RW11 i'Pike - тоже относительно тихая резина, кашу месила на отлично, но по льду вообще не держала.

 

- - - Добавлено - - -

 

Что думаете про такие диски - https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/wheel/disc/disk-rr-css8104-18-8-0-5-112-et35-73-1-hb-p-67680571.html ? Присматриваю на лето...

Или совсем стрёмный производитель?

Ссылка на комментарий
Аналогично - поставил Goodyear 245/60R18 105H ULTRA GRIP + SUV MS

Согласен, что стало заметно мягче и тише.

Есть сомнения, правда, что будет нормально грести по снежной каше - рисунок не очень злой.

 

На предыдущей машине пользовал Hankook 245/60 R18 104T RW11 i'Pike - тоже относительно тихая резина, кашу месила на отлично, но по льду вообще не держала.

 

- - - Добавлено - - -

 

Что думаете про такие диски - https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/wheel/disc/disk-rr-css8104-18-8-0-5-112-et35-73-1-hb-p-67680571.html ? Присматриваю на лето...

Или совсем стрёмный производитель?

Диски огонь

Ссылка на комментарий

По цене 37 тысяч за штуку. цена огонь)) потом найти такой диск при поломке будет возможно? И ЦО точно без кольца к нам подойдёт?

Изучил, цена за комплект, много этой фирмы продают, можно брать.

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Диск Race Ready CSS8104 (8,0х18 5x112 ET 35 DIA 73,1 HB-P) @MIUI| https://www.kolesanext.ru/product/disk_race_ready_css8104_8_0kh18_5x112_et_35_dia_73_1_hb_p/

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
По цене 37 тысяч за штуку. цена огонь)) потом найти такой диск при поломке будет возможно? И ЦО точно без кольца к нам подойдёт?

Изучил, цена за комплект, много этой фирмы продают, можно брать.

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Диск Race Ready CSS8104 (8,0х18 5x112 ET 35 DIA 73,1 HB-P) @MIUI| https://www.kolesanext.ru/product/disk_race_ready_css8104_8_0kh18_5x112_et_35_dia_73_1_hb_p/

 

Без кольца не подойдет, но родной размер достаточно редкий (особенно у нас), поэтому пока подбираю DIA 57.1 и выше.

Ссылка может кому то пригодится, а мне нужно будет найти поближе к дому - у нас в рекомендованном размере предложений гораздо меньше...

 

Как думаете - под черный цвет машины может и диски поискать черные, или в R18 будет плохо смотреться?

Ссылка на комментарий

Вчера переобулся на contivikingcontact 7 в размере 255 60 18, на родные диски

Замерял рулеткой по порогам клиренс не поменялся) модкт только на 1 2 мм. хотя обещал калькулятор 6 мм)

Сама резина тихая

Ссылка на комментарий

Не стал заводить новую тему - хочу прикупить подкатной домкрат и пару упоров, может кто-нибудь знает с каким вылетом (высотой) нужно их искать что бы вывесилось колесо?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 03.11.2018 в 12:47, Игорь Дмитренко сказал:

Поставил Nokian Norman 7 SUV шип. 245/60 R18 на штатные диски.

Игорь, доброго времени суток! Как впечатление от данной резины? Мне Диллер такую подарил: в городе и по прямой трассе хорошо, а вот при прохождении поворотов сносит.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Sergei сказал:

Игорь, доброго времени суток! Как впечатление от данной резины? Мне Диллер такую подарил: в городе и по прямой трассе хорошо, а вот при прохождении поворотов сносит.

Мне кажется это проблема машины, после лендроверов и форда, ESP как то не работает. На полицейском лежачем вроде все срабатывает, а если сам в занос пускаешь, ноль реакции. Странно! 

Резину приличную купил, сегодня снегопад, как то не привычно скользко. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий

Да, очень скользко

https://www.instagram.com/p/BtGQi3sA3n-/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=apfa06s4aadi

1 час назад, Владимир сказал:

Мне кажется это проблема машины, после лендроверов и форда, ESP как то не работает. На полицейском лежачем вроде все срабатывает, а если сам в занос пускаешь, ноль реакции. Странно! 

Резину приличную купил, сегодня снегопад, как то не привычно скользко. 

Сегодня экспериментировал, пускал в занос немного при 30км/ч, чувствую притормаживает колесами, а лампочка не загорается, при резком заносе 60км/ч ( руль в разные стороны) загорается родная))

Да, и сегодня на липучках лучше было не выезжать. Поэтому я 30 лет на шипах только зимой.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир сказал:

Мне кажется это проблема машины, после лендроверов и форда, ESP как то не работает. На полицейском лежачем вроде все срабатывает, а если сам в занос пускаешь, ноль реакции. Странно! 

Резину приличную купил, сегодня снегопад, как то не привычно скользко. 

Я сравниваю поведение терамонта на нордмане с поведением Тигуана на Мишлене (предыдущий авто). Так вот Тигуан гораздо уверенней проходил повороты на трассе, если и был легкий снос, то абсолютно предсказуемый и управляемый. Терамонт на трассе должен быть ещё лучше за счёт длинной базы, но этого нет, вот и грешу на резину.

Если у кого то тоже стоит Нордман, поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Норман худшее что у нас производят, зачем ее вообще покупают не понятно.

Это не тот Норман который лет 10-15 назад нам привозили.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Sergei сказал:

Игорь, доброго времени суток! Как впечатление от данной резины? Мне Диллер такую подарил: в городе и по прямой трассе хорошо, а вот при прохождении поворотов сносит.

Боюсь, объективно оценить эту резину не смогу, поскольку в основном езжу по трассе, с использование круиз-контроля. В таком режиме точно не расстраивает. При прохождении поворотов в городском режиме немного сносит корму, но это скорее управляемый занос, а не недостаток резины или авто, который позволяет вписаться. 

31 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Норман худшее что у нас производят, зачем ее вообще покупают не понятно.

Мы исходим не только из хотелок, а учитываем свои возможности, и не удивительно, что на "машину для семейных и практичных" ставят оптимальную, а не самую лучшую и дорогую, резину.

1 час назад, Sergei сказал:

Я сравниваю поведение терамонта на нордмане с поведением Тигуана на Мишлене (предыдущий авто). Так вот Тигуан гораздо уверенней проходил повороты на трассе, если и был легкий снос, то абсолютно предсказуемый и управляемый. Терамонт на трассе должен быть ещё лучше за счёт длинной базы, но этого нет, вот и грешу на резину.

Если у кого то тоже стоит Нордман, поделитесь впечатлениями.

Думаю, здесь надо обратиться к теории полного привода, который реализован на Teramont. У меня этой информации нет, но по поведению машины могу предположить, что это 50 / 50, и небольшой управляемый занос очевидно должен быть, независимо от резины.

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Да, и сегодня на липучках лучше было не выезжать. Поэтому я 30 лет на шипах только зимой.

Однозначно поддерживаю и тоже зимой катаюсь только на шипованной резине.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Игорь Дмитренко сказал:

 

Мы исходим не только из хотелок, а учитываем свои возможности, и не удивительно, что на "машину для семейных и практичных" ставят оптимальную, а не самую лучшую и дорогую, резину.

Думаю, здесь надо обратиться к теории полного привода, который реализован на Teramont. У меня этой информации нет, но по поведению машины могу предположить, что это 50 / 50, и небольшой управляемый занос очевидно должен быть, независимо от резины.

 

Что Вы ещё хотите от подобия Нокиан. При выборе резины хотя бы читайте тесты или о бренде. Нордман это наш Амтел из Кирова, дешёвый вариант для быстрых продаж, и не как не для практичных семьянинов. Не обижайтесь, но факт есть факт. Лучше самую дешёвую европейскую купить, которая продается не только у нас,.

http://vseoshinax.ru/место-производства/производство-шин-nordman/

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Что Вы ещё хотите от подобия Нокиан. При выборе резины хотя бы читайте тесты или о бренде. Нордман это наш Амтел из Кирова, дешёвый вариант для быстрых продаж, и не как не для практичных семьянинов. Не обижайтесь, но факт есть факт. Лучше самую дешёвую европейскую купить, чем не известно что.

http://vseoshinax.ru/место-производства/производство-шин-nordman/

 

Каждый сам  себе выбирает. Я не продаю Nordman, но пользуюсь им не в первый раз, проблем не было.

Ссылка на комментарий

На машине полный привод и работа систем настроена оптимально, в поворотах на снегу или льду конечноже есть небольшой снос, но управляемый, предсказуемый. На этой машине ехать одно удовольствие, но и законы физики никто не отменял, так что надо иметь голову

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Игорь Дмитренко сказал:

 

Думаю, здесь надо обратиться к теории полного привода, который реализован на Teramont. У меня этой информации нет, но по поведению машины могу предположить, что это 50 / 50, и небольшой управляемый занос очевидно должен быть, независимо от резины.

Однозначно поддерживаю и тоже зимой катаюсь только на шипованной резине.

50х50 привод не может быть не как. 10х90 наверно с переброской крутящего момента, может и до 50х50. Сегодня из кучи снега выезжал, вроде не плохо. На малом газу даже не буксовала. 

А про шипы, конечно хорошо, но в ЕС не пустят. 

21 час назад, Demonics сказал:

На машине полный привод и работа систем настроена оптимально, в поворотах на снегу или льду конечноже есть небольшой снос, но управляемый, предсказуемый. На этой машине ехать одно удовольствие, но и законы физики никто не отменял, так что надо иметь голову

Не согласен, слишком скользкая машина. После 15 лет опыта на полноприводных машинах, очень не привычно. Боковой занос сегодня сработал, а при торможении по скользкой дороге абс не трещит. 

Как то не привычно все, приходиться осторожней быть и дистанцию по больше держать.  В общем привыкать надо к машине. 

23 часа назад, Sergei сказал:

Я сравниваю поведение терамонта на нордмане с поведением Тигуана на Мишлене (предыдущий авто). Так вот Тигуан гораздо уверенней проходил повороты на трассе, если и был легкий снос, то абсолютно предсказуемый и управляемый. Терамонт на трассе должен быть ещё лучше за счёт длинной базы, но этого нет, вот и грешу на резину.

Если у кого то тоже стоит Нордман, поделитесь впечатлениями.

Да дело не в резине, конечно есть хуже, есть лучше. 

Когда берёшь Лендровер дают талон на обучение в школе Экспирионс. 

Я пару раз ездил, прикольно,  так там на теории рекомендуют ездить на одной резине и летом и зимой, типа всесезонной. 

Полный привод постоянный 50х50 не у многих есть просто Терамонт все таки кроссовер, ближе в легковой. 

 

Хочу спросить у кого р18 стоит. Слышал что не гремит машина (подвеска)?   20е низкий профиль, нагрузка на подвеску больше. 

Гремит или нет? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Владимир сказал:

Хочу спросить у кого р18 стоит.

У меня стоят колеса 235/65/18 Nokian Hakka R2 SUV. Пока ничего не гремит. Мягко, меня всё устраивает. Но ямах с острыми краями или острыми выступами (типа стыков эстакад и мостов) кузов содрагается (нет премиальной целостности, я бы сказал). Но тут, наверное, поможет только пневмоподвеска (кто ездил на пневмо Дискавери или Туареге/Ку7?) либо рама (кто ездил на Прадо?).

Возможно, многое зависит от веса колеса. Моё зимнее колесо в сборе весит 23,8 кг, летнее штатное колесо в сборе (Кумхо 245/60/18) весит 27,6 кг, а штатное летнее 20-е колесо (255/50/20) будет весить примерно (может, кто взвешивал?) 30-31 кг (16 кг диск и 15-16 кг резина). Если я найду по приемлемой цене на авито в Москве новые штатные 20-е колеса от Терамонта, то я обязательно их куплю, поезжу денек, потом продам обратно. И поделюсь мнением 18vs20, т. к. мне очень интересно узнать разницу. Как говорится, лучше один раз попробовать, чем потом думать и жалеть о чём-то. :)

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
11 минут назад, denis1986 сказал:

У меня стоят колеса 235/65/18 Nokian Hakka R2 SUV. Пока ничего не гремит. Мягко, меня всё устраивает. Но ямах с острыми краями или острыми выступами (типа стыков эстакад и мостов) кузов содрагается (нет премиальной целостности, я бы сказал). Но тут, наверное, поможет только пневмоподвеска (кто ездил на пневмо Дискавери или Туареге/Ку7?) либо рама (кто ездил на Прадо?).

Возможно, многое зависит от веса колеса. Моё зимнее колесо в сборе весит 23,8 кг, летнее штатное колесо в сборе (Кумхо 245/60/18) весит 27,6 кг, а штатное летнее 20-е колесо (255/50/20) будет весить примерно (может, кто взвешивал?) 30-31 кг (16 кг диск и 15-16 кг резина). Если я найду по приемлемой цене на авито в Москве новые штатные 20-е колеса от Терамонта, то я обязательно их куплю, поезжу денек, потом продам обратно. И поделюсь мнением 18vs20, т. к. мне очень интересно узнать разницу. Как говорится, лучше один раз попробовать, чем потом думать и жалеть о чём-то. :)

Проще на тест драйв записаться, там все на р20. 

Изменено пользователем Владимир
Ошибка
Ссылка на комментарий
Только что, Владимир сказал:

Проще на тест драйв записаться, там все на р20. 

Да, хорошая идея, думал об этом. Но на тест-драйве возможно будет перекаченная резина (мне на выдаче машины накачали 2,6 при моей норме в 2,3-2,2). Да я и хочу сам потестировать в разных режимах, на разных ямках, расход топлива посмотреть, динамику разгона. Мне всё это интересно. Да и вдруг мне понравится и я останусь на 20-х... :)

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, denis1986 сказал:

Да, хорошая идея, думал об этом. Но на тест-драйве обычно перекачивают резину (мне на выдаче машины накачали 2,6 при моей норме в 2,3-2,2). Да я и хочу сам потестировать в разных режимах, на разных ямках, расход топлива посмотреть, динамику разгона. Мне всё это интересно. Да и вдруг мне понравится и я останусь на 20-х... :)

Не поспоришь! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...