Меню Рубрики

Volkswagen Teramont (Atlas) – полноценная новинка или мешок недостатков?

VW Teramont

Новинкой этого года в автомире стало появление Volkswagen Teramont (Atlas). Это абсолютно новый кроссовер с вместительным кузовом, но сохранивший черты узнаваемого Фольксвагена. В ноябре дилерские центры России смогут принимать заказы на него и скоро автолюбители РФ смогут оценить все достоинства и недостатки этого немецкого монстра.

Название Атлас присвоено для американских версий, в нашей же стране это будет Терамонт, на «Т», как и у всех внедорожников Volkswagen.

Стоимость базовой версии для США стартует от 30 тысяч американских единиц. Аналогичную цену имеют кроссоверы Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. В то же время Touareg на 5 мест выйдет дороже уже на все 20 тысяч зеленых.

Экстерьер VW Teramont

Volkswagen teramont 2017 года – это внедорожник нового формата. Для него не характерна объемность Рено Дастер или мини версия пикапа Амарок. Атлас – это небольшой, но вместительный автомобиль в ряде MQB. Длиной в 5 метров, он подобен Фольксваген Гольф, Тигуан, Шкоде Октавия, но по размерам больше Туарег.

Экстерьер VW Teramont

Интерьер VW Teramont

Внутреннее содержание в этом автомобиле начинается с мелочей, но их качество в некоторых вариантах желают лучшего. При открытии двери, невольно ощущается завидная легкость. Действительно, у этого автомобиля двери легкие и закрываются они соответственно, что кажется нехарактерным для такого рода автомобилей. Достигнуто это благодаря сочетанию в кузове стали и алюминия.

Передняя панель сделана мягкой благодаря накладке и декорирующей строчке по типу Kia Sportage. На торпедо установлен все тот же знакомый пластик. Для удобства водителя в этой модели есть сенсорный экран, виртуальная приборная панель. Изюминкой становятся вставки с имитацией структуры древесины, но все же, их лучше было сделать металлическими, так как, качество пластика желает лучшего и портит серьезность и уровень авто. Кресла – удобные, кожаные, позволяющие выполнять индивидуальную настройку положений, делая поездки комфортными. Всего 10 позиций электрорегулировки. В целом, салон выдержан в строгом стиле, темных тонах, с эргономикой тоже все на уровне. Неприятна глянцевость сенсорного экрана, благодаря этому остаются отпечатки, но производитель упорно настаивает на своем, установив такой вариант и в этой версии.

Volkswagen Atlas для Америки — это прежде всего семейный автомобиль. В нем свободно можно поместить семью, подсоединить дом на колесах и отправиться в путешествие.

Здесь не особо важно использование декорирующих деталей, главное – суть. В этой стране его поставят в одной линейке с Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, а наличие новых мультимедийных систем добавит плюс в сторону Атласа.
Пространству нет предела в салоне этого авто. Vw teramont имеет и третий ряд сидений, который функционален. При этом обеспечено значимое пространство выше головы, есть ниши для ступеней. При недостатке места средний диван можно сдвинуть в пределах двадцати сантиметров и это полезно, ведь колени прижимаются вплотную. Микроклимат на заднем ряде также свой, поэтому особого удобства от нахождения в этом месте ждать не стоит. Для пассажиров есть USB-порты, подстаканники.

Интерьер VW Teramont

В стандартной комплектации установлены светодиодные фары, но кондиционер, на удивление, стандартный.

По желанию заказчика, можно приобрести Терамонт на 6 мест. В таком случае на втором ряду будет установлено два просторных, удобных кресла, а между ними можно будет смело ходить по ровному полу.

Панель приборов VW Teramont

Количество мест не повлияло на вместительность багажного отделения. Этот Фольксваген имеет место для груза на 300 л. Если его будет недостаточно, поможет сложение сидений. Пара легких движений руками и водитель будет ехать в фургоне.

Характеристика Фольксваген Терамонт

Для российского рынка выпускаются полноприводные автомобили Фольксваген Терамонт. Подвеска независимая, пружинная. На начальном этапе выпуска автомобиля на китайский рынок будут поставляться версии с адаптивными амортизаторами DCC, турбомотором на 2,5 литра V6 и мощностью 299 лошадей. В нашей стране сначала появятся Volkswagen Atlas американской версии. В ней при объеме двигателя 2 литра V4 по стандарту SAE мощность 235 лошадей или же VR6 на 3,6 литра с мощностью 276 лошадок с дополнением классической коробкой автомат. Резкая DSG американцам не нравится.
Об Atlas нельзя сказать, что он вездеход, покоритель гор и болот. Вместе с этим, у него клиренс в 20 сантиметров при трехметровой базе. Поверхность днища ровная, но защита выполнена из пластика. Спереди бампер оснащен парктроником, установлена камера. Его пластиковая окантовка заслуживает доверия. На практике она показала отличный результат, который не боится царапин.

Для российских вариантов авто плюсом станет трансмиссия. Если для американцев полный привод идет, как дополнительная опция и вместе с двигателем VR6, то наши люди получат ее в стандартном наборе, с любым из выбранных двигателей.

Продвинутых технологий в этом кроссовере мало, блокировка только электронная, для получения тяги на задней оси применяется многодисковая муфта (похожая установлена на Тигуане или Кодиаке чехов).

Двигатель respect fuel economy. Если автомобиль объемом в 2 литра 4 на 4 в Америке не найти, то атмосферник здесь радует. Он подходит характеру внедорожного кроссовера. Провалов, подхватов нет, тяга увеличивается плавно. Скорость приятно возрастает до максимума, а звуком довольствуется слух при переходе от урчания до рыка. Никакого визжания, противного рёва. С этим в Фольксвагене все в порядке, даже кнопка «старт и стоп» не раздражает пищанием.

Двигатель VW Teramont 2.0T Двигатель VW Teramont V6
Многие ожидают для российского рынка вариант с дизельным мотором на 2 литра, но вероятность этого под вопросом. Неизвестно и появление мощности в 250 лошадок в «шестерках».

Тестовой версии Атлас не подходят комментарии об экономичности расхода топлива. Потребляет он много, порядка 11 литров на сотню и это не в экономичном режиме. Когда дорога чередуется видом покрытия, нет остановок и часты повороты и пониженные передачи в особо сложных местах (спортивный режим), расход именно такой.

Коробка передач Volkswagen Teramont

О коробке автомат нельзя сказать однозначно. Это не DSG, но по какой-то причине автомат на 8 ступеней Aisin может работать быстро, плавно у одного автомобиля и стимулировать толчки при смене передач у другого. Возможно это случается по причине старого масла, но такая ситуация может произойти.

Рассматривая комплектацию Atlas в варианте R-Line можно отметить несущественные изменения, да и изменение в размере дисков, шин особо не влияют на ход авто. Колеса же у них со следующей размерностью: 245/60 R18 и 255/60R20. Автомобиль идет упруго, немного расслаблено, а в поперечном колебании немного ощутимо качание. Подвеска работает равномерно, но упорно не поддается колебаниям ощутимо больших колес. Это распространяется на днище и в салоне становится ощутимым некий зуд. Тем не менее при таком размере рулевое колесо становится плотнее в нуле.

Характер движения VW Teramont

Американская версия на вид неповоротлива, объемна, но садясь за руль, появляются приятные ощущения, ведь без лишней резкости, укачивающей плавности авто едет просто, поддаваясь желаниям водителя. Управление радует. Его смело можно сравнить с Гольфом или Тигуаном, только размер несколько больший. Для семейного авто — то, что надо.

По поводу запаски нашим водителям повезло, так как для нас обещают ее доложить. Американцы же будут без нее.

Запасное колесо VW Teramont

Минусом Атласа можно считать шумоизоляцию колесных арок. Для современного авто это существенно, так как новые технологии есть, но они почему-то не применяются в этом варианте средства передвижения. Характерный гул ощутим уже на низких скоростях. Нельзя сказать про ветер, его не слышно, как и работу мотора.

Выпуск российских Teramont будет осуществляться в Америке на заводе в Чаттануге штата Теннесси.
В целом, автомобиль хорош собой. Он представителен, вместителен, неплохо едет, но промахи есть, могли бы постараться больше над качеством. На volkswagen teramont цена в России скорее всего, будет находиться в пределах 2 – 3 млн. Цифра значительная, но порадуется ли покупатель таким недостаткам?

Для VW Teramont комплектации и цены можно узнать у официальных дилеров, как и другую более подробную информацию.

Комментарии

  • Действительно, недостатков более чем достаточно, но думаю, что разработчики и производитель их возьмет во внимание. И следующие модели будут более усовершенствованные.

  • Давно себе такую хотела, много положительного и отрицательного про нее слышала. Очень информативно и понятно разложено по полочками, спасибо!

  • Ни чего нового немецкие инженеры не «воткнули» в этот автомобиль. Новый кузов со старыми проблемами. А в целом автомобиль не плохой для своего класса.

  • Симпатичная машинка. Плохо, что про недостатки много написано, а так, внешний вид очень даже ничего. И салон приятный. Надо будет самому посмотреть.

    • Для семейного авто дороговато получится как с кадияком продажа будет слабой цена должна быть от1500000 руб и версии начиная с переднеприводной тогда успех обеспечен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *