Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Шумоизоляция Teramont


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С водительского места норм, а пассажирам шумно. Может, то мои пассажиры балованные))) Вообще, у меня постоянно музычка играет, не обращаю внимания. Вечером спецом проедусь в тишине, послушаю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
С водительского места норм, а пассажирам шумно. Может, то мои пассажиры балованные))) Вообще, у меня постоянно музычка играет, не обращаю внимания. Вечером спецом проедусь в тишине, послушаю и отпишусь.

 

+1) Загнал на 3 дня на полную шумоизоляцию и обклейку передка пленкой защитной. Обещали фотоотчет на флешку скинуть, могу выложить потом, если интересно.

Ссылка на комментарий
+1) Загнал на 3 дня на полную шумоизоляцию и обклейку передка пленкой защитной. Обещали фотоотчет на флешку скинуть, могу выложить потом, если интересно.

 

Это будет многим автовладельцам интересно. Сейчас мало в сети информации что называется из первых рук! Заранее благодарен! :frends:

Ссылка на комментарий

Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Параллельно юзаю Ауди А6 в последнем кузове, так что не хуже. Для сравнения в хайлендере (ездил знаю) звукоизоляция хуже.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

двери шумка3.jpg

 

салон и багажник

 

шумка6.jpg

шумка8.jpg

 

Это в Челябинске. Центр защиты автомобиля, примерно 40 т.р.

шумка1.jpg

шумка2.jpg

шумка4.jpg

шумка5.jpg

шумка7.jpg

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Как распробую, отпишусь, пока не успел сравнить

 

Спасибо за инфо. Вообще, я думал это дороже стоит. Свою тоже отгоню на звукоизоляцию. Проехался без музыки - шум реально напрягает.

Ссылка на комментарий

Шумоизоляция является одним из самых главных преимуществ (качеств) в данной машине. Но надо понимать, что в Америке Teramont – это, скорее, такой доступный SUV. При цене от 30 тысяч долларов за переднеприводную версию он конкурирует с Ford Explorer или с Nissan Pathfinder, с Toyota Highlander. Но у нас в России японские конкуренты уже давно позиционируются как «премиум». У них нет базовых версий, у них нет простых моторов. Поэтому цена на Teramont в России – это, скорее всего, минимум 3 миллиона рублей. А за такие деньги клиент уже может очень внимательно смотреть на то, как сделан этот автомобиль. Поэтому предсказать будущее Фольксваген Терамонт в России, честно говоря, я пока не готов.

Ссылка на комментарий
Шумоизоляция является одним из самых главных преимуществ (качеств) в данной машине. Но надо понимать, что в Америке Teramont – это, скорее, такой доступный SUV. При цене от 30 тысяч долларов за переднеприводную версию он конкурирует с Ford Explorer или с Nissan Pathfinder, с Toyota Highlander. Но у нас в России японские конкуренты уже давно позиционируются как «премиум». У них нет базовых версий, у них нет простых моторов. Поэтому цена на Teramont в России – это, скорее всего, минимум 3 миллиона рублей. А за такие деньги клиент уже может очень внимательно смотреть на то, как сделан этот автомобиль. Поэтому предсказать будущее Фольксваген Терамонт в России, честно говоря, я пока не готов.

 

А не нужно ничего предсказывать. По факту до официальной даты начала тестдрайвов машины в России (12-19 мая) в наличии авто уже НЕТ. Когда я оформлял свою 9-го мая в салоне (один из ведущих в России) в наличии остался 1 автомобиль предназначенный для тестдрайва, 2-й из шоурума. Вот такие перспективки. Реально огромное семейное авто с двигателем под адекватную налоговую ставку.

Ссылка на комментарий

В интернете можно прочитать множество негативных отзывов о шумоизоляции автомобиля. Во многих сравнениях (по ТВ ,в том же интернете) шумоизоляцию относят к недостаткам этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
В интернете можно прочитать множество негативных отзывов о шумоизоляции автомобиля. Во многих сравнениях (по ТВ ,в том же интернете) шумоизоляцию относят к недостаткам этого автомобиля.

 

Лажа это все. Мужики в гаражах за стаканом обсуждают?

Нет, ну конечно если с бентли сравнивать, то может.

На момент покупки не видел, не слышал и не читал ни одного поста или ролика, где шумоизоляцию ставили бы в минус для данной модели. Изаю машину уже 3-ю неделю. Одновременно с ауди А6 в последнем кузове, шумка на уровне.

 

Сори. Посмотрел обзор авто от За Рулем на YuTbe. Не соглашусь с ведущим. Хотя если он автокритик, то ему есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Только что прочитал в интернете отзыв владельца автомобиля ,который очень плохо отозвался о шумоизоляции. Автор в своём отзыве написал что попал под дождь, с зади машины всё было слышно. Арки или корпус пискосруили как вода. В салоне стоял шорох. Так же было приложены видео :

 

 

 

Пробег: 1050 км

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий

С каждым днем все больше знакомых, которые узнали что я купил данный автомобиль просили показать или проехаться. Люди ездят на разных машинах. Никто, не сказал про шумку ничего плохого.

Ссылка на комментарий

Брызговики+полная шумка кроме крыши(панорама стоит), и вообще полная тишина. Если только по городу гонять, то шумку не надо вообще делать, разницы никакой. Без брызговиков очень четко ощущается необходимость полной шумоизоляции на гравийной дороге, разница значительная. Цена вопроса 20-40 т.р., премиум дороже но материалы легче и качественнее.

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к обсуждению - по "сложным" дорогам пока еще не ездил, но в городе претензий к шумке нет, все на уровне. Посмотрев фото Сергея, еще более задумался - а надо ли с ней морочиться? После разборки салона, с учетом скидки на качество пластика установленных в салоне деталей - не появятся ли дополнительные шумы, но уже от внутренних элементов?.. Нужна проверенная мастерская, но первопроходцем выступать боязно. Ценник до 40к р. с учетом габаритов авто в целом гуманный, имхо.

Ссылка на комментарий

Проехал 3000 км, до моря, пластик не шумит, сверчков нет. Для трассы машина идеальна, шумка после обработки очень не плохо. Вообще не пожалел, но можно деньги и не тратить.

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Присоединюсь к обсуждению - по "сложным" дорогам пока еще не ездил, но в городе претензий к шумке нет, все на уровне. Посмотрев фото Сергея, еще более задумался - а надо ли с ней морочиться? После разборки салона, с учетом скидки на качество пластика установленных в салоне деталей - не появятся ли дополнительные шумы, но уже от внутренних элементов?.. Нужна проверенная мастерская, но первопроходцем выступать боязно. Ценник до 40к р. с учетом габаритов авто в целом гуманный, имхо.

 

Вот мне понравилось, но ценник с арками думаю 60к

https://www.auto-loker.ru/noisebuster/teramont/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...