Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем 

Новый Терамонт R- Line Все хорошо, кроме того что амортизаторы не держат колесо при попадании в ямку

при ямах побольше это ощущается как попадание колесом в колодец

Я думаю, что пружина сильнее чем сопротивление амортизатора на отбой. Я бы с удовольствием сделал апгрейд подвески в этом плане

Напишите пожалуйста кто то пробовал менять амортизаторы на другие с большим сопротивлением на отдачу чем стандартные?

Какие рекомендуете ? Заранее всем благодарен за ответы

Ссылка на комментарий

Давление в колесах проверь на всякий случай.

Иногда од не стравливает транспортировочное 3.5, а люди начинают на подвеску грешить.

Повальных жалоб на теровские амо не замечено. Пара человек кажись меняло на винтовые, но это кмк было больше из любви к процессу))

Пройдись поиском тут и на драйв2

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

После того, как поменял зимние 18е колеса на летние 20е началась вибрация на руле при торможении.

Выглядит это так - при начале поездки, при нажатии на тормоз появляется вибрация на руле. В начале торможения вибрация сильные чем в конце.

Вроде бы это говорит о том, что кривые тормозные диски, но при продолжении поездки описанная вибрация проходит.

Жду совета бывалых. Что это может быть?

Опять же, появление проблемы совпало со сменой шин и дисков.

Ссылка на комментарий

меньше профиль  - меньше резина "елозит" подгибаясь  и/или вес колёс разный - больше чувствуется. 

но это тормоза 99%. 

и такое почти у всех.  родные диски какие-то шляпные просто.  хватает на 15-20 тыщ до биения.  

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
6 минут назад, PeterZ сказал:

меньше профиль  - меньше резина "елозит" подгибаясь  и/или вес колёс разный - больше чувствуется. 

но это тормоза 99%. 

и такое почти у всех.  родные диски какие-то шляпные просто.  хватает на 15-20 тыщ до биения.  

20е конечно ниже профилем. И у 18х и у 20х размеры родные. На память не помню.

Почему во время поездки проходит? Не выпрямляются же диски.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Felix сказал:

Почему во время поездки проходит? Не выпрямляются же диски.

прогреваются, чуть выпрямляются. 

на самом деле я не знаю.  для себя обьяснил этим. типа нагретые чуть больше "плывут".   

попробуй даже уже когда проходит - пару резких мощных торможений - сразу опять бить начнёт.   это просто самое начало у тебя похоже умирания дисков. 

 

я вобщем забил. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Felix сказал:

как поменял зимние 18е колеса на летние 20е началась вибрация на руле при торможении.

Может, колодка криво встает и дает вибрацию при касании тормозного диска? А потом при езде всё постепенно само выравнивается. Я бы снял колесо, снял колодки, посмотрел ровные ли они, осмотрел диски и смазал направляющие "пальцы" тормозных суппортов. А если проблема повторится, то искать причину дальше.

2 часа назад, PeterZ сказал:

родные диски какие-то шляпные просто.  хватает на 15-20 тыщ до биения.  

Я поэтому стараюсь ездить плавно и тормозить редко)) За 75 тыс. км пробега пока стёр только половину передних колодок и 60% задних. Колодки и томозные диски стоят с завода.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, denis1986 сказал:

смазал направляющие "пальцы" тормозных суппортов.

их не надо мазать
https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/

 

Ссылка на комментарий
В 11.05.2022 в 15:18, BigBrother сказал:

их не надо мазать

Спасибо! Всю жизнь смазывал направляющие на предыдущих машинах, чтобы не закисали))) Теперь задумался))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 13.05.2022 в 10:25, denis1986 сказал:

Спасибо! Всю жизнь смазывал направляющие на предыдущих машинах, чтобы не закисали))) Теперь задумался))

 

В 11.05.2022 в 15:18, BigBrother сказал:

их не надо мазать
https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/

 

есть мнение, что представленная мною информация к Терамонту не относится.
Типа у нас передние тормоза не являются той самой "системой ATE", о которой идет речь по ссылке.
ну и кстати в каталоге на колодки Pagid тоже написано, что "система TRW" (ниже фотка).
так что лучше это как-то еще у проверенных мастеров уточнить.
я передние еще не менял, пока натурного эксперимента не проводил )

комрад в телегочатке так кратко сформулировал принцип определения "мазать или нет":
"Направляшки, которые ходят в скобе, смазываются. Направляшки, которые в суппорте они не смазываются."
https://t.me/vwteramont/75141

 

 

image.png.62b6ce650f305e33b6955d9066d5c081.png

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

я передние еще не менял, пока натурного эксперимента не проводил )

:)

У меня пробег 77 тыс. км. Тормозные колодки пока родные. Хотя у меня чип stage 1, но езжу очень аккуратно. Остаток по передним 60% примерно, по задним 40%. Думаю, задних мне хватит еще тысяч на 40 км.

Еще в начале зимы купил задние колодки про запас Textar 2500901 за 2 382 руб. Текущие цены в 7-12 т. р. за них просто шокируют.

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

езжу очень аккуратно. Остаток по передним 60% примерно, по задним 40%

во, еще один аккуратный с задними колодками, стачивающимися быстрее передних ))
у меня 70, задние просятся вовсю.
Передним еще катать и катать.

купил Viecar с Карсканером. Отключил просушку тормозов.
Есть мнение, что это она сильно высаживает задние, если человек сам не стирает активно передние ))
 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Тоже везде к чертям отключил эту просушку. На тигуане на пробеге 58 тысяч задние уже подходят к завершению карьеры. Передних еще процентов 50. Раньше бы знать про эту просушку....

Ссылка на комментарий

я не отключал совсем. штука-то полезная как бы.  потавил просто самый слабый режим. 

дело в том, что легкими нажатиями на педаль тормоза во время дождя ЗАДНИЕ  не просушить. они вообще от легких нажатий не работают. и если уж придётся тормозить - лучше бы они были сухими чем новыми

Ссылка на комментарий
21 час назад, BigBrother сказал:

во, еще один аккуратный с задними колодками, стачивающимися быстрее передних ))
у меня 70, задние просятся вовсю.
Передним еще катать и катать.

купил Viecar с Карсканером. Отключил просушку тормозов.
Есть мнение, что это она сильно высаживает задние, если человек сам не стирает активно передние ))
 

 

4 часа назад, Damien Thorn сказал:

Тоже везде к чертям отключил эту просушку. На тигуане на пробеге 58 тысяч задние уже подходят к завершению карьеры. Передних еще процентов 50. Раньше бы знать про эту просушку....

Парни, что за просушка и как отключить, пока пробег еще 7 ткм? ))

Ссылка на комментарий

Вот и еще очередная новость для меня: функция просушки задних колодок, высаживающая их за 40 т.км. Подозреваю, что отключить не помешает. Это Карсканером надо делать?  И вопрос 2-й: ручничком (без фанатизма) изредка просушивать нельзя что ли ?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vasnevark сказал:

Это Карсканером надо делать?

я делал карсканером. Можно и другими способами "программирования"

12 минут назад, Vasnevark сказал:

И вопрос 2-й: ручничком (без фанатизма) изредка просушивать нельзя что ли ?

попробуй, расскажешь )))
(если что - это сарказм. у нас электроручник, он полутонов не понимает. Если уж надо самостоятельно просушить, то КМК проще педаль тормоза нажать )

1 час назад, mkov1979 сказал:

Парни, что за просушка

https://yandex.ru/search/?text=просушка+тормозов+ВАГ+bdw&clid=2411726&lr=213

Ссылка на комментарий

Пробовал, рассказываю. После спуска/ подъёма Катера (порою заезжать приходится почти до задних ступиц) выезжаю на ровную поверхность и на малой скорости кратковременно электроручником пару раз «дёргаю». Не думаю, что такой способ может серьезно повредить машину. Поверьте, полной блокировки задних колодок при движении не происходит, просто по факту получаем грубое осаживание авто, которое ничем не отличается от просушивания задних тормозов механическим ручником.

Ссылка на комментарий

там идея в другом вообще. не то что разово намочил тормоза - просушил.  это нафиг никогму не надо, ибо и само высохнет. 

смысл просушки тормозов в другом: 

при движении  на высоких (трассовых) скоростях в мокрую погоду  тормоза намокают. намокают можно сказать постоянно, регулярно.  а несильные изменения в скорости (напомню, это типа трасса, там чуть подсбросил, там притормозил на полшишечки, вобщем не тормозишь а притормаживаешь) позволяют просушить лишь передние диски.  задние в этих торможениях не учавствуют вообще. и остаются мокрыми.  вот это автоматическая просушка и призвана это чуть побороть.  она работает не от датчика намокания колодок (нет такого), она от обычного датчика дождя работает  + алгоритмы с анализом использования контуров задних тормозов.  от в принципе если тормозишь (по городу ездишь) то и не действует (на вагене не знаю доподлинно, на другой марке точно алгоримы задействованы в этом, наверное и у нас так же. на той, другой марке, там и передние тормоза сушатся тоже кстати.  и у нас возможно тоже, не только задние. вдруг ты вообще не притормаживаешь по пустой дороге). вобщем во время непогод и одновременнно редких торможений держит тормоза просушеными на случай _если понадобится_. 

электроручник "дёрнуть" на сотке+ ?   ну нет :)   неприкольно.  либо надо действительно действенными торможениями просушивать.  когда машину осаживаешь прям нормально, задействуя и задние тормоза. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Для чего это нужно и как должно работать вы подробно и доходчиво обрисовали. Но ведь тема выросла не на пустом месте: народ жалуется, что 1) износ задних колодок происходит раньше передних и 2) стачиваются менее чем за 40 т.км.  Я владел разными тяжёлыми авто и никогда не менял качественные колодки на задней оси до 60 т.км, чаще и до 90 т.км пробега носил. (Правда я не любитель резких торможений). При этом кажется никто не упомянул, что ведь одновременно с колодками и диск тормозной вырабатывается (это ж физика, тут не поспоришь). Никто же не против сухих тормозов, но менять колодки (и соответственно диски) в 2 раза чаще обычного не хочется. Так что наверное пойду у себя попробую поставить самый слабый режим  BDW...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, PeterZ сказал:

там идея в другом вообще. не то что разово намочил тормоза - просушил.  это нафиг никогму не надо, ибо и само высохнет. 

смысл просушки тормозов в другом: 

при движении  на высоких (трассовых) скоростях в мокрую погоду  тормоза намокают. намокают можно сказать постоянно, регулярно.  а несильные изменения в скорости (напомню, это типа трасса, там чуть подсбросил, там притормозил на полшишечки, вобщем не тормозишь а притормаживаешь) позволяют просушить лишь передние диски.  задние в этих торможениях не учавствуют вообще. и остаются мокрыми.  вот это автоматическая просушка и призвана это чуть побороть.  она работает не от датчика намокания колодок (нет такого), она от обычного датчика дождя работает  + алгоритмы с анализом использования контуров задних тормозов.  от в принципе если тормозишь (по городу ездишь) то и не действует (на вагене не знаю доподлинно, на другой марке точно алгоримы задействованы в этом, наверное и у нас так же. на той, другой марке, там и передние тормоза сушатся тоже кстати.  и у нас возможно тоже, не только задние. вдруг ты вообще не притормаживаешь по пустой дороге). вобщем во время непогод и одновременнно редких торможений держит тормоза просушеными на случай _если понадобится_. 

электроручник "дёрнуть" на сотке+ ?   ну нет :)   неприкольно.  либо надо действительно действенными торможениями просушивать.  когда машину осаживаешь прям нормально, задействуя и задние тормоза. 

Это всё сферический конь в вакууме для европейцев и ходячих бургеров с отключёнными мозгами. Четверть века катал баз всяких автоматических просушек - всё отлично.

Для понимания непонимания подобной хрени - у меня на СГВ 2011 года при пробеге 55 тысяч (машинка для поездок а-ля за грибами/рыбалки) на передних и тем более задних дисках даже буртика ещё не ощущается пальцами. Износ родных колодок... ну... процентов 20 только передних, и дай Бог десять - задних. А машина не из лёгкого класса. И далеко не трассовые пробеги...

На калдине 211-й кузов я первый раз поменял задние колодки на пробеге 180 (сто восемьдесят!) тысяч, брал её с аукциона с пробегом 33 тысячи. Навряд ли кто-то до меня там ставил свежие колодки.

На калдине 241 кузов передние поменял на 110 тысяч. Брал с аукциона с пробегом восемь тысяч км. Задние так и не менял до продажи на пробеге 141 тысяча. При этом, буртики на японцах на заднем диске начинают хоть чуточку ощущаться к ста тысячам км. На передних дисках - только к 60, 70 тысячам. Примерно такая же история была с другими моими праворукими японцами, купленными с "жёстких" аукционов типа ТАА.

Не знаю, как сейчас у коренных японцев с этим, но  разница в качестве чугуния у дисков Японии и остального автомира - просто поразительна.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Damien Thorn сказал:

Это всё сферический конь в вакууме для европейцев и ходячих бургеров с отключёнными мозгами. Четверть века катал баз всяких автоматических просушек - всё отлично.

 

хочешь я тебя научу и на терамонте отключить почти всех электронных помощников?))  

1 час назад, Vasnevark сказал:

Для чего это нужно и как должно работать вы подробно и доходчиво обрисовали. Но ведь тема выросла не на пустом месте: народ жалуется, что 1) износ задних колодок происходит раньше передних и 2) стачиваются менее чем за 40 т.км.  Я владел разными тяжёлыми авто и никогда не менял качественные колодки на задней оси до 60 т.км, чаще и до 90 т.км пробега носил. (Правда я не любитель резких торможений). При этом кажется никто не упомянул, что ведь одновременно с колодками и диск тормозной вырабатывается (это ж физика, тут не поспоришь). Никто же не против сухих тормозов, но менять колодки (и соответственно диски) в 2 раза чаще обычного не хочется. Так что наверное пойду у себя попробую поставить самый слабый режим  BDW...

да, наверное стоит. я сразу это сделал при покупке машины. из всех возможных выбрал минимальный. 

и у меня как раз пробег 90, задние родные колодки еще пара милиметров можно "носить".  но я хочу вкруг поменять вместе с тормозной жидкостью, поэтому не буду донашивать. я не жадный. в моей парадигме я один раз у машин меняю и диски и колодки. и в принципе мне пофиг сделать это на  80 или на 120 тысячах (про диски).   а второй раз это всё равно следующий владелец делает :)   был туран-исключение.  там дисков комплекта 3 сносил

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...