Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Терамонт + катер на прицепе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На этом форуме новичёк. Более 7 лет юзал дизельный битурбо VW Multivan 4motion. В основном перемещаю свою ж по Питеру. Но случаются дальние поездки с нетяжелым (750 кг) катером или аквабайком на прицепе и также спуск-подъем катера/ аквабайка на слипе. Настало время менять авто. Сегодня ценники на битурбо VW Multivan 4motion даже с небольшим пробегом немыслимые. Присмотрелся к Терамонту - сердце согласно ) А вот голова спрашивает: как будешь катер на воду спускать-поднимать ?  Поделитесь опытом, особенно важно подача задним ходом.

Ссылка на комментарий

Опыт спуска катера положительный, проблем не выявлено. У меня фаркоп вообще без электрики, самый простой съёмный на квадрат. Но мне до воды тащить 200 м, я с прицепом никуда больше не езжу.

WhatsApp Image 2022-04-21 at 15.30.00.jpeg

Ссылка на комментарий

Ну вот у вас 3.6 мотор. А я пока не определился окончательно с мотором: СТО, в которой намерен обслуживаться однозначно рекомендуют 2.0 TSI. Вот хотелось бы понять, как это таскать / поднимать с маленьким мотором.

фото на слипе.jpg

Ссылка на комментарий

без проблем. всё равно вытащит не мотор а резина, вес тягача, первая передача, муфта, редуктор и настройки противобуксовки.

всё это в двухлитровом терамонте не хуже мультика.  а то и получше. и даже если без чипа самого мотора.  а уж с ним - тяговой мощи как у дизеля 2,5 литрового будет, не меньше. 

кроме того у тебя катер-то маленький.   вобщем имхо его чем хочешь достать можно полноприводным. особенно если слипы, как этот, обустроеные, асфальт, полого. 

имхо терамонтом можно даже из более жопного места легко достать))

одно херня, вроде программы стабилизации прицепа (или допустим его "автопарковки")   у нас нет. либо никто не заморачивался ёё доставать из недр электронных.  не знаю насколько это важно/интересно. в принципе опция клёвая конечно

Ссылка на комментарий

PeterZ, спасибо за чёткий ответ. Вот на полноприводном Мульте я вытаскиваю катер так : подъехал прицепом к воде, зашёл катером на прицеп, закрепился и пересаживаюсь за руль. Завожу мотор, включаю D1 (ручное переключение) + блокировку заднего диффа и попёр в гору. А на Террамонте ведь нет блокировок ? Просто D1 или S1  включаем ?  Кто имеет опыт доставания из воды плавсредств Терамонтом - отпишитесь плииз!

Ссылка на комментарий

опыта именно на терамонте нет.   на нём только без прицепа я езжу. 

в терамонте "блокировки" да, только програмные. но это не мешает. они отличные. 

я бы вообще никуда не переключался. просто на D и вытащит :)  но можно для уверенности действительно, включить D1 и режим бездорожье.  тогда "блокировки" эти пораньше срабатывать будут. ЕСЛИ будут. 

но! еще раз подчеркиваю - тут бОльшую роль будут играть вес тягача и зацеп (в прямой зависимости от ширины) покрышек.   я вот сколько ездил (да, без прицепа, зато по земляным горкам достаточно крутого уклона, на генеральских пляжах, в крыму, если понимаете о чём я)  у меня вообще не буксует машина на 20х колёсах. они 255/55 размером.   "пустой" тер 2,2 тонны весит.  

поэтому вполне годный тягач на самом деле даже для немного более крупного судна думаю.   коробка - классический автомат  (а это преднатяг и плавность нарастания тяги).  вобщем все условия для  выдернуть лодку ))

 

PS:

про "вытянуть лодку" я отвечал только в разрезе физических возможностей автомобиля. тут не думаю, что будут проблемы.  

но надеюсь ты прочитал ветку про ТСУ здесь?   в терамонте не предусмотрена эксплуатация с прицепом. если согласно инструкции по эксплуатации. так же нет сертификации с ТСУ.  соответственно нет "оригинальных" ТСУ для российского рынка которыми можно было бы дооснастить автомобиль. 

вобщем небольшой гемор (при желании решаемый конечно) присутствует в этом вопросе для желающих ездить с прицепом на нашей машине.

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

но надеюсь ты прочитал ветку про ТСУ здесь?   в терамонте не предусмотрена эксплуатация с прицепом. если согласно инструкции по эксплуатации. так же нет сертификации с ТСУ.  соответственно нет "оригинальных" ТСУ для российского рынка которыми можно было бы дооснастить автомобиль. 

Нужно добавить про слет с гарантии если при "попер в гору" - что-то пойдет не так)) так как ТСУ несертифицировано. Ну и все танцы с бубном))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bul_Anatol сказал:

Нужно добавить про слет с гарантии если при "попер в гору" - что-то пойдет не так)) так как ТСУ несертифицировано. Ну и все танцы с бубном))

там все подобные размышления вроде  есть  как раз

Ссылка на комментарий

С вашей помощью я уяснил для себя основное: Терамонт 2.0 способен тянуть за собой и вытаскивать на берег порядка 900 кг без ущерба для трансмиссии (АКПП). А уж с бумажками если сам не справлюсь - опытные помогут за вознаграждение. Спасибо за подсказки, как приобрету - отпишусь о первых впечатлениях )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот как обещал, опишу первые впечатлениях о Терамонте, как буксировщике. Ну что сказать, всё даже выше ожиданий. Тянет ровно, коробка срабатывает в нужный момент, по центру с лодкой на прицепе даже быстрее потока. Чувствуется, что ему вообще не в тягость (280 л.с. все таки) На слипе после захода катера на прицеп включаю М1 и без усилия вытаскиваю. Но вот никак пока не разобрался, какие кнопочки там нажать надо, чтобы при движении с прицепом задним ходом он не бил по тормозам ?

Изменено пользователем Vasnevark
Ссылка на комментарий

шайбой в самое крайнее правое положение. оно называется там кажись "индивидуальное бездорожье" и там,   в момент включение в первый раз - в магнитоле в настройках этого режима выключи парктроники.  потом оно и будет включать этот режим "без парктроников" 

и будет тебе режим ездить задом с прицепом.    это из того, что сам можешь легко сделать. 

я таким режимом пользуюсь когда по своей деревне по кустам пробираюсь :)  а то тоже тормозит

 

 

а вообще по идее должно быть настраиваемое (всякими подключаемыми компьютерами, адаптерами, вобщем не просто)  режим при подключении прицепа отключать задние парктроники. но это я не проверял, ибо у меня ТСУ нет и надобности нет. 

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Спасибо, PeterZ. А разве у нас не должна активироваться функция "движение с прицепом" при подключении электрики (соединении эл. сети авто с прицепом) ?

Ссылка на комментарий

так у нас вообще русским по белому в инструкции написано что "эксплуатация с прицепом не допускается". 

поэтому эта штука явно выключена.  

 

она есть 99%. просто я её не искал, чтобы включить.  :) мне-то не надо.  ну и у меня нет проводки под ТСУ.  так что у меня она и не сработает на активирование. 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Vasnevark сказал:

Но вот никак пока не разобрался, какие кнопочки там нажать надо, чтобы при движении с прицепом задним ходом он не бил по тормозам ?

на случай если пропустил моё сообщение в телеге - попробуй на экране камеры нажать режим "обзор с прицепом".
характерная такая иконка где-то в середине вертикального набора вариантов обзора, расположенного по правому краю

а еще в нижем левом углу экрана две иконки - отключение звука парковщиков и отключение автотормоза. 
попробуй с ними поиграть

Ссылка на комментарий
25 минут назад, BigBrother сказал:

на случай если пропустил моё сообщение в телеге - попробуй на экране камеры нажать режим "обзор с прицепом".
характерная такая иконка где-то в середине вертикального набора вариантов обзора, расположенного по правому краю

 

она только даёт "вид сверху" над фаркопом.  удобнее целится к дышлу чтобы  было. 

я по ней на паркинге домашнем до задней линии разметки доезжаю каждый день.  а то у меня там милиметр в милиметр надо машину поставить каждый раз.  а то или соседи не сядут в авто или я не вылезу :)

 

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...