Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Только осторожнее с этой присадкой (впрочем, как с любой другой), в случае эксплуатации авто на "улучшенном" бензине (экто... пауэр... ультимейт и т.п.). Она может оказаться не совместима с тем пакетом присадок, который уже есть в вашем "улучшенном" топливе. Я сперва максимально выкатываю бак "улучшенного" топлива, заливаю полный бак "обычного 95-го", тоже выкатываю его почти до конца и уже потом лью полный бак обычного 95-го с этой присадкой. Поначалу я, "как честный человек" попробовал получить какие-то разъяснения относительно присадок "улучшенного" Shella на предмет их возможной совместимости/несовместимости с другими. Но на мой запрос никто не ответил ничего конкретного. Тем более не дал никаких гарантий. Неофициально сказали: "Лучше не экспериментировать". Но это и так понятно 🙂 А сам Фольксваген (в лице мастера официального сервиса), вообще, не рекомендует использовать любые "улучшенные" марки топлива. Ни с их присадкой, ни сами по себе.
  3. В этот раз даже не предлагали. В предыдущие я отказывался. Но недавно купил сам на пробу ))) залил, бак отъездил... Разницы не заметил. Но это не значит, что её нет )))
  4. Свою хвалёную присадку в топливо не предлагали настойчиво? )
  5. Имея три высших образования, всё равно видимо не угадал и не на того учился 😞👍 Значит не в белокаменной все бабки крутиться )))👍
  6. а год, прошедший с предыдущего моего "официального" ТО, ОД "Немецкий дом" был реорганизован. Салон в Балашихе влился в холдинг "Великан-Авто", а салон (и сервис, что важнее в обсуждаемом аспекте) на Спартаковской больше не официал от ФВ. с Юго-Запада не ближний свет, но я все ж решил именно туда поехать. чтоб не менять сервис. есть мнение, что это может быть полезно для кармы для потенциальных разборок по куланцу в постгарантийный период. записался на 8:20 утра. легко домчал по МКАД, в 8 был на месте. предварительное оформление у ассистента, ровно в 8:20 сел к мастеру. и тут начала тупить программа )) сдал машину только 8:50 Прогноз был "ну часа 2,5-3". по факту отдали в 14:00 5 часов — долговато за несложное ТО. по работам. 1. кроме масла и салонного фильтра менял еще масло в Haldex. После предварительного изучения интернетов я попросил в качестве допработ подразобрать корпус муфты и почистить "сеточку". На выдаче сказали "нет, мы этого не сделали. Мастер по гарантии настоятельно не рекомендовал делать операции, не предусмотренные регламентом. Да и сеточка там не такая как в предыдущем Халдексе. И у нас такой нет." Кароч походу сыканули сломать )))) 2. Масло в этот раз вроде нормально слили и сколько надо залили. После рассказа о предыдущих косяках (на ТО1 был перелив. На ТО2 залили по щупу,, но влезло всего литров 5 если не меньше. Сделал вывод - плохо сливают). 3. факультативно спросил про их рекомендации по замене масла в АКПП. Рассказал, что "сам Айсин рекомендует на 60ткм, а у ФВ — на весь срок эксплуатации. Вот сами и решайте" ))) по деньгам. в заказ наряде чот он не вполне понятные позиции прописал про какие-то "сопрягаемые поверхности", но у меня уже не было настроения спорить. смирился, что практически всегда к "базовым" работам и материалам еще косарик прилипает сверху. Какие то расходные материалы, ещё чего-то… зато нормочас дешевле многих в Москве (3400-3100соскидкой если з\ч у них покупать и 3500 если со своими) и мойка у них бесплатная )))) запчасти привез свои Фильтр масляный, 06L 115 562 B, 450 руб Пробка резьбовая, N 911 679 01, 80 руб Кольцо уплотнительное, N 013 815 7, 65 руб фильтр угольный салонный, 5Q0 819 653, 700 руб Масло Haldex V, G 060 175 A2, 2000 руб Итого: 3 295 руб (У ОД это тысяч на 7 бы вышло) Дополнительно к этому в сервисе продали забытые при заказе з\ч пробки в Халдекс на 505 руб и расходники еще на 585 Масло свое, Mobil1 0-40. Округленно 6 литров на 4500 (3000 за канистру 4 литра). Работы: 6300 руб. Итого: 15 185 руб
  7. ВАСХНИЛ. Эо старое название Краснообска. Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина. Половина уже развалилось, конечно, но академия пока жива. ))) Посёлок академиков. Так по"новому" курсу их нет в продаже. Последние экземпляры расхватали весной, когда и я покупал.
  8. Я купил за 3,5 примерно с учетом скидок за трейд ин и авто прошлого года (когда я покупал по прайсу мой авто стоил уже около 3,9 (как я помню)). НО! Я умею считать, и прекрасно понимаю, что аналогичный новый авто при таком курсе будет стоить по прайсу сейчас не меньше 4,5. Кто витает в облаках - может считать как хочет. Я на эту тему больше спорить и отвечать не буду. Не имеет значения 3,5 или 4,5, в любом случае - любителям самим мыть свои машины и ремонтировать их самостоятельно в гараже, я могу только позавидовать, т.к. у них видимо есть не только свободное время, желание возиться с машиной но и деньги в достатке (раз они могут себе позволить такую машину). Я для себя уже давно принял за аксиому: Для меня автомобиль - средство передвижения, и я не хочу тратить на него свое время. Для этого есть люди которые сделают это за деньги. А если авто начал "тр..хать" хозяина - то значит пора этот авто менять на новый.
  9. Так вы за 4,5 мульта купили (ниже цитата) или строите воздушные замки и регулярно перерасчеты на текущий курс делаете и тешите себя новыми суммами? 😆
  10. А курс помните какой тогда был :-(, и какой сейчас? Или вы рассчитываете, что фольксваген будет из штатов таскать нам авто по старому курсу - сомневаюсь.
  11. Пользовался CarScanner и на iOS и на Android. Разницы в функционале не встретил (про другие программы встречал отзывы, что на Android функционал больше). Если покупать через официальный магазин приложений (Google или Apple), то для Android вроде-бы дешевле... Я, в итоге, остановился на Android-версии. Но это просто потому, что наиболее стабильный ELM-327 мне удалось найти только со старой версией Bluetooth (не 4.0), а он с iOS не работает. Хотел под iOS... но не сложилось 🙂
  12. Да я и смотрю, что доходы у вас хорошие ))) На чём зарабатываете? ) У меня город милионник, так вот Теров у меня в организации у коллег 4 штуки (и то купили глядя друг на друга) и больше по городу ну оооочень редко попадаются, а уж свежий Тахо и подавно )))
  13. Как знать. На наш 25-тысячный посёлок четыре тера и три тахо. Значит почти паритет ))
  14. Этот «гроб с музыкой» ещё берет кто то? )))
  15. Да буквально в начале года ещё за 4.5 можно было брать тахо. Тур - это шляпа тесная. ))
  16. я бы посоветовал просто попробовать и то и другое. и самому выбрать как будет удобнее. PS: а если в общем смысле - айфоны удобнее ))
  17. Я даже ценник в 4 200 не видел, максимум, что помню 3 899 (и это ещё надо учесть на момент покупки автора в начале 2019 года, если только как правильно говоришь, дилер переписал и впихнул все возможные пакеты и допы ) P.S. В 2019 году за эти деньги (в 4500 тыщщщщ) я б лучше Тура взял в комплектации Exclusive или в комплектухе Business ещё бы и деньги на гараж остались ))))
  18. Уважуха коллега P.S. Может тоже бы заморачивался со сжатым воздухом ухаживать, но у меня нет такой возможности
  19. Их же дороже 4200 тыр не было ((( Лично я в максималке за 3.7 взял, с раздельным вторым рядом, люком и вебастой. Или у вас куча допов навешивалось? Два вопроса по этому чехлу - какой у него вес, и не брякает ли он на гребёнке?
  20. Ребят, скоро получу Viecar ELM 327 V1.5 Bluetooth 4, так же планирую приобретать карсканер. Пока остался один вопрос - на какой платформе всё таки остановиться - Андроид или ИОС? Что посоветуете?
  21. Ну я в принципе так же. Когда десятилетнего сида 2010 года в трейд сдавал при покупке терика, мне манагер сказал что я скрутил пробег (48000км.) А когда посмотрел, что даже кожа на баранке новая, спросил ездил ли я вообще на нём. ))) Воздуховоды я раз в неделю продуваю сжатым воздухом, у меня компрессор в гараже. Так проще. И перед уборкой салона тоже весь пластик продуваю, открыв все двери. Пыль вылетает наружу, и потом гораздо проще мыть салон. Остатков скомкавшейся мокрой пыли не видно. Особенно удобно так чистить цифровой спидометр. Там матовый экран, и как его не протирай, разводы почему то остаются. Я его хорошо продуваю сжатым воздухом, потом жидкостью для ЖК экранов, очищается хорошо. Могу тоже выложить фото десятилетнего сида перед сдачей, считаю что не стыдно, и второму хозяину ох как повезло))):
  22. Вчера
  23. Старовер , да👍 А чехлы, это даже не припомню, когда были куплены накидки из овчины, они все уже слежались ))) их с машиной кстати и отдал и снимать не стал ) Оценил пользу натуральной овчины, летом реально ничего не потеет и зимой ничего не примерзает к ляжкам ))) Сейчас на Терик тоже купил себе и пассажиру, из натуральной австралийской овчины (прям кайфую плюшевые прям на ощупь), только не целиком на сиденье, а чисто под пятую точку! 🙂👍 Смотрится гуд 😉👍 Материал для детской одежды всегда же использую в основном натуральный, а не как сейчас для взрослых например сплошь и рядом синтетика! Так вот из старой ночной пижамы ребёнок вырос и решил пустить на тряпки и кусочком воспользоваться, она показалась плотненькой и очень мягкая, как материал называется не скажу! 😞 Разделил тряпочку на три куска, один намочил водой! Пальцем, круговыми движениями на один кусочек нанёс полироль и полировал, потом вторым мокрым кусочком всё стёр и третьим всё насухо вытер👍 p.s. Хотя есть круги полировальные с насадками для шуруповёрта и гравёр с полировочными насадками, но не рискнул, побоялся продинамить момент и вообще перегреть поверхность! Да и сначала не был уверен в результате((( Эта глянцевая поверхность на столько нежная, что как то раз в очередном ожидании супруги из магазина, делать нечего и видишь все мелочи в салоне и обратил внимание, что лежит пыль, ну лень тянуться в бардачок за тряпкой, потом её складывать, решил пальцем смахнуть. Убрал пальцем пыль, остался след, думаю млин от пальца, так и пришлось доставать тряпку и протирать, а не тут то было, какие то силуэты от движения пальца так и остались (может песчинки какие нибудь были🤷‍♂️)! Вот почему и думал в самом начале, что уж очень нежный у нас верхний глянцевый слой и думал как бы абразивом хуже не наделать )))
  24. Дополню сам себя... В ходе обсуждений вышеупомянутой "проблемы", общался с коллегой с Drive2. С подобной ситуацией сталкивались (правда, не при использовании программы CarScanner) и, по воспоминаниям, ее удалось решить путем замены в "Блок_9 — Ambiente_Fahrprofil_Individual "— "7" на "1". При таком параметре цвет в профиле "Индивидуальный" не сохранял за собой последнюю настройку, сделанную в ручном режиме, а использовал цвет, заданный через соответствующий параметр. Проверить это у меня не получилось - через CarScanner до "Блок_9 — Ambiente_Fahrprofil_Individual " сходу добраться не удалось. Связался с разработчиком CarScanner. Он написал, что видел этот параметр, но, действительно, используемый алгоритм активации его не затрагивает. Обещал добавить в будущих версиях. Не то, чтоб это все было очень важно... И так все работает неплохо. Но, решил уж сообщить конец этой истории сообществу 🙂
  25. Год назад тер такой же пастой глубокую царапину на пластиковом экранчике экшн камеры. Царапина стала меньше, но и экранчик весь заматовался.. На что пасту наносил/чем конкретно полировал?
  26. У всех машин минимум раз в год мою под капотом (в основном после зимы) ! Закрываю пакетом «гену» и замшевой протирочной тряпкой приёмник воздушного фильтра! Проблем не было никогда тьфу, тьфу,тьфу через левое плечо! P.S. А приключений можно получить на ровном месте))) В далёких годах, был у меня Chevrolet Aveo, я его продавал, в итоге нашёлся покупатель, я ему говорю давай после завтра сделку проведём, я просто съезжу в это время в деревню за вторым комплектом колёс, он ок! Благополучно съездил 530 км туда-обратно и уже подъезжая к дому на радостях проезжаю не сбавляя газ по большой луже! Сделав дома дела, куда то необходимо было съездить, сажусь в машину, а на приборке горит вся гирлянда)))) В итоге вижу, что зарядка не идёт, еду до ближайшего автосервиса, типа ребята реанимируйте, завтра приедет покупатель. )))) Диагноз- загнулся «гена» ))) В наличии моего генератора не было, мне поставили от Матиз (объемом 0,8 литра)))), сказали будет служить верой и правдой, только одновременно не нагружай музыка, обогрев сидений, заднего стекла и все возможные фары ))) Так машинка и ушла, хозяину чтоб впечатление не портить про данный инцидент сказал и также попросил одновременно «гену» не нагружать ))) и чтоб искупить свою вину, не стал снимать антирадар установленный со скрытой проводкой ... Так что можно годами мыть под капотом и проблем схватить на равном месте в другом случае .... вот такой печальный случай был у меня... )))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...