Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Появился "сверчок" где то внутри панели приборов с водительской стороны... такой звук, что сначала даже подумал что из динамиков радио хрипит. Радио выключил - все-равно скрипит, зараза. У кого-нибудь было подобное? Пробег 10тыс. Поездки - пока было 99.9% асфальт.
  3. Нет, и шторки есть, и в сиденьях боковые есть.
  4. Для особо слепых, под капотом табличка 502. И хватит пургу нести здесь. И бумажка об этом есть? Производитель льет масло на заводе, которое он указал под капотом. Это масло является эксплуатационным.
  5. Сегодня
  6. спасибо, Кэп! только это допуск для России. Для последующей эксплуатации на заводе льют как и всем - 5W-30
  7. На стр. 267 инструкции по эксплуатации написано, что допуск 502. Под капотом маркировка тоже с допуском 502.
  8. У меня тоже с середины уровня (проверял в салоне), упал до минимума уровень масла, где-то после 1500км (может и раньше). Сейчас 2500км уровень стоит на минимуме. Сейчас думаю пройти то 0. Ездить пытаюсь плавно с максимальным использованием круиза. Я думаю такое падения уровня нормально для нового двигателя, при условии что дальше уровень не падает.
  9. а, т.е. предлагается к имеющемуся в двигателе оригинальному маслу с допуском 504 долить Кастрол с допуском 502? ну ваще огонь не, конечно сразу ничего не сломается, но нафига? в чем проблема доехать до нормального магазина и купить литрушку оригинального масла? К чему это купажирование? а вот кстати вопрос - когда машину из салона забирал, то проверял уровень? может там после предпродажной подготовки было не на уровне? если же точно "ужралось за 3000", то каков преимущественны режим использования авто? - тошнение по пробкам? - равномерное движение по трассе? - отжиги с выкручиванием двигателя?
  10. Озадачился намедни вопросом - а есть ли они у нас? Мануал и офсайт говорит, что есть. Но ни на одном краш тесте я их не увидел, да и на боковушках сидений нет ярлычка airbag. Выходит, врет ваг?
  11. Масло в банках vw не продается на каждой заправке, да и никто не знает что там, они частенько произодителя меняют, а долить можно и это. Я долил это и потом на 7тыс заменил на это же. Но лучше бы заменил на 3 тыс, двигатель как раз обкатал я к этому времени. CASTROL EDGE 5W-30 C3 https://www.castrol.com/ru_ru/russia/car-engine-oil/engine-oil-brands/castrol-edge/product-range/product-page.html
  12. лучше долить можно пример? в ЕТКА оригинальное 5w-30 это 504/507 (равно как и 0-30) 502 допуск у 5w-40
  13. Пропустил Ваш вопрос. Не влияет. Никаких нарушений проводки нет.
  14. Доброе утро. Наша новая работа → Оклейка Mercedes GLA - Чёрный мат Помимо основной оклейки чёрной матовой плёнкой мы выполнили: • Все хромированные элементы на кузове поклеили и покрасили в чёрный глянцевый цвет. • Отполировали и забронировали переднюю оптику антигравийной плёнкой Spectroll. • Заменили номерные рамки на силиконовые RCS; • Установили новые звуковые сигналы Bosch (отличный вариант для тех, у кого тихий монотонный звук)
  15. Вчера
  16. А если на доливку, что надо заливать? У меня в точности тоже самое.
  17. Проверил уровень масла сегодня - по нижней границе щупа (пробег 3000). Двигатель 2,0. Вопрос - на доливку что надо взять? Или лучше сразу на замену ехать?
  18. Последняя неделя
  19. Я только навик включаю))) не отвлекаюсь когда за рулём. Как то смотрел Ютуб, ссылку с форума про обзор бегемота, вроде не лагал. И кстати, у меня тел выключает экран через минут пять, после подключения миррора, вроде не греется, он у меня валяется в подлокотнике на дне)
  20. И даже Ютуб не подтормаживает в плане битрейта а не подвисаний?) особенно через 20 минут когда телефон нагреется
  21. д.Падиково, вчера в 15.00-16.00 проехал мимо меня черный, далее он поехал по бетонке налево в Красновидово, а я направо в сторону волоколамки
  22. Друзья, все доводы про зимнюю резину летом, они конечно верны - но все-же, они больше теоретические. По мне, езда на штатной кумхо или на шиповке в середине весны или осени на порядок опаснее езды на хорошей липучке круглый год, поскольку машина предсказуема вне зависимости от погоды. Что касательно экономии на износе резины, я заметил, т.к. пробеги у меня лично очень небольшие (за год меньше 15 тыс)., то редкая покрышка спереди добегает до ее срока износа на наших дорогах, т.к. к сожалению по моей статистке как правило боковые порезы и залеты в ямы это в среднем один раз в год, и менять при этом зачастую по соображениям безопасности приходится сразу 2 колеса на оси. Новая резина идет вперед, посвежее назад, если остается живая - на запаску. Что мое происшествие с боковым порезом еще раз и подтвердило. Ну и самое главное, если Вы не держите дистанцию и не следите за дорогой, то Вас никакая резина не спасет. Удачи на дорогах всем. З.Ы. Кстати, про поставленную Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 - показалась чуть помягче но и чуть-чуть шумнее (причем только в некоторых диапазонах скоростей). Хотя пока говорить рано. Проехал на ней только 10 км из которых 5 по МКАД на 110 км/ч. З.З.Ы. Ну и самое главное! Три практически новых штатных покрышки Кумхо R20 ищут себе хозяев. Кто столкнется с подобной моей проблемой обращайтесь, если распродам - отпишусь в теме. Если-бы я нашел нашу резину тысяч по 7 за шт. Я бы оставил штатную на лето.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...