Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont
  1. Volkswagen Teramont

    1. Первое впечатление

      Ваши первые эмоции после приобретения или тест-драйва Фольксваген Террамонт
      1 519
      сообщений
    2. Основное обсуждение

      Общая информация об автомобиле
      2 952
      сообщения
    3. Кредитование, страхование, оформление

      Все вопросы по КАСКО, ОСАГО, кредитам и др.
      161
      сообщение
    4. Вопрос-Ответ

      Задавайте свои вопросы по VW Teramont и вам обязательно ответят
      1 577
      сообщений
    5. Фото и видео материал VW Teramont

      Все материалы с простора Интернет
      539
      сообщений
    6. Официальные дилеры

      Где, когда и по какой цене можно приобрести Volkswagen Teramont
      266
      сообщений
  2. Техническая часть

    1. Общий раздел

      Любые вопросы по технической части по Volkswagen Teramont
      894
      сообщения
    2. Кузов и салон

      Интерьер и экстерьер автомобиля. Уход, ремонт и особенности
      1 403
      сообщения
    3. Управление, ходовая часть и трансмиссия

      Всё о ходовой части, АКПП и управлению Фольксваген Терамонт
      765
      сообщений
    4. Топливная система и двигатель

      Всё вопросы по топливной системе и двигателю автомобиля
      1 468
      сообщений
    5. Электрика и электрооборудование

      Проводка, электроника и световые приборы вашего VW Teramont
      2 122
      сообщения
    6. Мультимедиа автомобиля

      Аудио и видео оборудование вашего Volkswagen Teramont
      1 057
      сообщений
    7. Шины и диски

      Все вопросы по шинам и дискам автомобиля
      1 310
      сообщений
  3. Клубные разделы

    1. Барахолка

      Внимание! Администрация сайта не несёт ответственности за исполнение сделок купли-продажи.
      275
      сообщений
    2. Партнёры

      Размещение предложений от партнёров клуба.
      241
      сообщение
    3. Жалобы и предложения

      Технические вопросы по работе сайта и форума
      153
      сообщения
    4. Общение

      Любые темы не имеющие отношения к другим разделам
      632
      сообщения
  • Сообщения

    • Только осторожнее с этой присадкой (впрочем, как с любой другой), в случае эксплуатации авто на "улучшенном" бензине (экто... пауэр... ультимейт и т.п.). Она может оказаться не совместима с тем пакетом присадок, который уже есть в вашем "улучшенном" топливе. Я сперва максимально выкатываю бак "улучшенного" топлива, заливаю полный бак "обычного 95-го", тоже выкатываю его почти до конца и уже потом лью полный бак обычного 95-го с этой присадкой. Поначалу я, "как честный человек" попробовал получить какие-то разъяснения относительно присадок "улучшенного" Shella на предмет их возможной совместимости/несовместимости с другими. Но на мой запрос никто не ответил ничего конкретного. Тем более не дал никаких гарантий. Неофициально сказали: "Лучше не экспериментировать". Но это и так понятно 🙂 А сам Фольксваген (в лице мастера официального сервиса), вообще, не рекомендует использовать любые "улучшенные" марки топлива. Ни с их присадкой, ни сами по себе.
    • В этот раз даже не предлагали. В предыдущие я отказывался. Но недавно купил сам на пробу ))) залил,  бак отъездил... Разницы не заметил. Но это не значит, что её нет )))
    • Свою хвалёную присадку в топливо не предлагали настойчиво? )
    • Имея три высших образования, всё  равно видимо не угадал и не на того учился 😞👍 Значит не в белокаменной все бабки крутиться )))👍
    • а год, прошедший с предыдущего моего "официального" ТО, ОД "Немецкий дом" был реорганизован. Салон в Балашихе влился в холдинг "Великан-Авто", а салон (и сервис, что важнее в обсуждаемом аспекте) на Спартаковской больше не официал от ФВ. с Юго-Запада не ближний свет, но я все ж решил именно туда поехать. чтоб не менять сервис. есть мнение, что это может быть полезно для кармы для потенциальных разборок по куланцу в постгарантийный период. записался на 8:20 утра. легко домчал по МКАД, в 8 был на месте. предварительное оформление у ассистента, ровно в 8:20 сел к мастеру. и тут начала тупить программа )) сдал машину только 8:50 Прогноз был "ну часа 2,5-3". по факту отдали в 14:00 5 часов — долговато за несложное ТО. по работам. 1. кроме масла и салонного фильтра менял еще масло в Haldex. После предварительного изучения интернетов я попросил в качестве допработ подразобрать корпус муфты и почистить "сеточку". На выдаче сказали "нет, мы этого не сделали. Мастер по гарантии настоятельно не рекомендовал делать операции, не предусмотренные регламентом. Да и сеточка там не такая как в предыдущем Халдексе. И у нас такой нет." Кароч походу сыканули сломать )))) 2. Масло в этот раз вроде нормально слили и сколько надо залили. После рассказа о предыдущих косяках (на ТО1 был перелив. На ТО2 залили по щупу,, но влезло всего литров 5 если не меньше. Сделал вывод - плохо сливают). 3. факультативно спросил про их рекомендации по замене масла в АКПП. Рассказал, что "сам Айсин рекомендует на 60ткм, а у ФВ — на весь срок эксплуатации. Вот сами и решайте" ))) по деньгам. в заказ наряде чот он не вполне понятные позиции прописал про какие-то "сопрягаемые поверхности", но у меня уже не было настроения спорить. смирился, что практически всегда к "базовым" работам и материалам еще косарик прилипает сверху. Какие то расходные материалы, ещё чего-то… зато нормочас дешевле многих в Москве (3400-3100соскидкой если з\ч у них покупать и 3500 если со своими) и мойка у них бесплатная )))) запчасти привез свои Фильтр масляный, 06L 115 562 B, 450 руб Пробка резьбовая, N 911 679 01, 80 руб Кольцо уплотнительное, N 013 815 7, 65 руб фильтр угольный салонный, 5Q0 819 653, 700 руб Масло Haldex V, G 060 175 A2, 2000 руб Итого: 3 295 руб (У ОД это тысяч на 7 бы вышло) Дополнительно к этому в сервисе продали забытые при заказе з\ч пробки в Халдекс на 505 руб и расходники еще на 585 Масло свое, Mobil1 0-40. Округленно 6 литров на 4500 (3000 за канистру 4 литра). Работы: 6300 руб. Итого: 15 185 руб
    • ВАСХНИЛ. Эо старое название Краснообска. Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина. Половина уже развалилось, конечно, но академия пока жива. ))) Посёлок академиков. Так по"новому" курсу их нет в продаже. Последние экземпляры расхватали весной, когда и я покупал.
    • Я купил за 3,5 примерно с учетом скидок за трейд ин и авто прошлого года (когда я покупал по прайсу мой авто стоил уже около 3,9 (как я помню)). НО! Я умею считать, и прекрасно понимаю, что аналогичный новый авто при таком курсе будет стоить по прайсу сейчас не меньше 4,5. Кто витает в облаках - может считать как хочет. Я на эту тему больше спорить и отвечать не буду. Не имеет значения 3,5 или 4,5, в любом случае - любителям самим мыть свои машины и ремонтировать их самостоятельно в гараже, я могу только позавидовать, т.к. у них видимо есть не только свободное время, желание возиться с машиной но и деньги в достатке (раз они могут себе позволить такую машину). Я для себя уже давно принял за аксиому:  Для меня автомобиль - средство передвижения, и я не хочу тратить на него свое время. Для этого есть люди которые сделают это за деньги. А если авто начал "тр..хать" хозяина - то значит пора этот авто менять на новый.  
    • Так вы за 4,5 мульта купили (ниже цитата) или строите воздушные замки и регулярно перерасчеты на текущий курс делаете и тешите себя новыми суммами? 😆
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...