Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Обзор VW Teramont от Академика


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разгонялся до ограничителя уже? 190

Как идет и какое обороты и двигатель. По идее обороты должны быть 3200 всего.

Интересно без ограничителя хватит мощности чтобы до 250 разогнаться или упрется в аэродинамическую стену, или колеса отвалятся)

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь разгонялся до ограничителя уже? 190

Как идет и какое обороты и двигатель. По идее обороты должны быть 3200 всего.

Интересно без ограничителя хватит мощности чтобы до 250 разогнаться или упрется в аэродинамическую стену, или колеса отвалятся)

 

Я разгонялся в режиме спорт. Ограничитель сработал четко. Терамонт идет как влитой. После этого 120 - как 40 чувствуется.

 

- - - Добавлено - - -

 

У меня пробег уже 9000 км. Комплектация статус. Про плюсы уже все говорили и я это полностью разделяю. Из того, что бесит:

- скрипы панели. Вроде незначительные, но есть... пробывал обрабатывать силиконом - эффекта ноль.

- что-то бренчит в заднем сиденье. Передвинул на шаг вперед, вроде прекратилось но не полностью.

- молотят ремни безопасности по стойкам (когда едешь по хреновой дороге). вроде 100 до магазина, но бесит сильно.

- машина-грязнуля. Проехал пол-дня: передние стекла и зеркала идеально чистые, но морда, зад и бока как-будто в грязь макнули ))) смотрю на других - вроде не так критично...

- один раз на ходу глюкнула панель приборов. перезагрузилась сама и все прошло.

В остальном так же как и все очень доволен ). Четыре месяца ловлю восхищенные взгляды.

Ссылка на комментарий
Это над чьей тачкой поиздевался Костик (
), из наших?

 

Очередной авто-клоун-эксперт-блогер.

Смотрел его другие ролики. Он все тачки обсерает.

Обзор ни о чем. Очень безграмотно в деталях.

 

- - - Добавлено - - -

 

За 7 месяцев владения дохренища людей подходили смотрели и щупали. НИКТО, НИКТО б..ть не сказал ни слова на тему дешманства и т.д.

Едиственный, нет ЕДИНСТВЕННЫЙ су...а вопрос, который реально интересует людей это двигатель и КПП. Все.

Берегите нервы не смотрите этих клоунов.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Очередной авто-клоун-эксперт-блогер.

Смотрел его другие ролики. Он все тачки обсерает.

Обзор ни о чем. Очень безграмотно в деталях.

 

Согласен, что обзор ни о чем.

Однако есть "НО" - у него 3 млн. подписчиков, и я не слышал что у кого то есть большее их количество.

 

Вопрос был в том - кому он погнул крыло и подрал внутренности? :)

Ссылка на комментарий
Согласен, что обзор ни о чем.

Однако есть "НО" - у него 3 млн. подписчиков.....

 

Увы 3 млн. плебса это не показатель.

У Бузовой больше.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Увы 3 млн. плебса это не показатель.

У Бузовой больше.

 

Кто такой "Бузовой"? Автоблогер?

Я о том, что из автоблогеров и других автоканалов он вырвался в начало списка. Хотя в последнее время хорошими обзорами авто он уже не отличается.

Ссылка на комментарий

А кто такой автоблогер?

Это специальность? Каким набором знаний, какое образование нужно иметь?

У это типа в лучшем случаи студия актерского мастерства, где ему язык подвесили.

И 3 млн. бандерлогов в подписке у этого авто-авторитета. Люди!!! Вы сошли с ума!!!

Ссылка на комментарий

Да норсальный обзор в его концепции)

Если отбросить эмоции что засерают любимый авто, то все что он сказал правда, кроме механизма откидываня второго ряда

Нет лоска, лакшери, понтов и прочей херни, которое семейникам для которого это авто делалось и не нужно, он пол это тоже Кстати сказал

Так что норм обзор

Но Про крыло прям задумался...

 

- - - Добавлено - - -

 

Все кого задело видео академика вот смотрите)

Ссылка на комментарий
Да норсальный обзор в его концепции)

Если отбросить эмоции что засерают любимый авто, то все что он сказал правда, кроме механизма откидываня второго ряда

Нет лоска, лакшери, понтов и прочей херни, которое семейникам для которого это авто делалось и не нужно, он пол это тоже Кстати сказал

Так что норм обзор

Но Про крыло прям задумался...

 

- - - Добавлено - - -

 

Все кого задело видео академика вот смотрите)

 

Каждая машина имеет недостатки и положительные вещи на свои деньги. Это факт и эту информацию можно и нужно доводить до потенциального потребителя.

И у терамонта тоже так.

У этого клоуна, да и у многих как он бесит эмоциональная подача этой информации.

Типа кто выложил за это 4 ляма лошара дворовой.

Можно ведь было бородатый кайен из под ары взять.

Вот логика всех его и таких же как он роликов.

 

Ну а про крыло, тоже не все понятно. Понимаю, что это просто нереально, но что сказал бы оф. VW?

Ссылка на комментарий
А кто такой автоблогер?

Это специальность? Каким набором знаний, какое образование нужно иметь?

У это типа в лучшем случаи студия актерского мастерства, где ему язык подвесили.

И 3 млн. бандерлогов в подписке у этого авто-авторитета. Люди!!! Вы сошли с ума!!!

 

Автоблогер, в моем понимании, это тот кто рассказывает про автомобили.

 

- - - Добавлено - - -

 

Каждая машина имеет недостатки и положительные вещи на свои деньги. Это факт и эту информацию можно и нужно доводить до потенциального потребителя.

И у терамонта тоже так.

У этого клоуна, да и у многих как он бесит эмоциональная подача этой информации.

Типа кто выложил за это 4 ляма лошара дворовой.

Можно ведь было бородатый кайен из под ары взять.

Вот логика всех его и таких же как он роликов.

 

Ну а про крыло, тоже не все понятно. Понимаю, что это просто нереально, но что сказал бы оф. VW?

 

Крыло меня меньше всего волнует - WV, полагаю, думал про зоны деформации и дизайн в целом, и какая то петля зависшая в воздухе страха на меня не нагоняет.

Покоробило само отношение к машине и это при том, что за кадром, как я понял, стоял ее хозяин. Обычно автоблогеры берут машины у дилеров из пресс-парка - тогда понятно, что о хорошем отношении к авто речи не идет...

Ссылка на комментарий
Это над чьей тачкой поиздевался Костик (
), из наших?

 

 

Интересно, на чем же этот "ВЕЛИКИЙ" видеоблогер сам ездит.

Убивает его хамство в перимешку с гнилым умнико- профессионализмом.

Техническая компетентность на уровне городской канализации.

Ссылка на комментарий

Обзор от Академика действительно - это шоу, как правильно сказали. Впрочем, как и у "Большого тест-драйва". Они тоже больше постебаться, чем углубляться в тех детали. Академика приколько смотреть, когда он на уазике разгоняется за 6 сек до ста или когда "свопит" мотор с х5м на зил 131 и так далее. А для всего остального есть нормальные автоблогеры. К счастью, выбор на рынке есть))) Авторевю в примерке, конечно, немного опустили терамонт. На мой взгляд, не совсем заслуженно.

 

Теперь по делу. Сегодня покатался на тест-драйве на терамонте статус 2 литра. В целом, мне машина понравилась. Про простор кузова смысла говорить нет - с такими габаритами и так всё понятно (хотя, говорят, эксплорер или тахо при таких жа размерах теснее).

Из того, что хотелось бы выделить:

1. Простоватая отделка карт дверей. Но тут знаешь, на что идёшь и сколько платишь, но всё равно это экономия на спичках и на VW это не похоже.

2. Слева руку не положить на подлокотник двери, когда рулишь левой рукой - слишком большая дыра между рулем и водительской дверью. Например, на Аутлендере 2014 г. в. я так делаю на трассе и это удобно.

3. Включил потолочный свет у пассажира спереди справа, а выключить не смог никто, так и горела лампочка всю дорогу. С водительской стороны всё чётко включается и выключается. Видимо, какой-то глюк (возможно, после выключения зажигания всё будет гуд), но на новой машине немного напрягло такое начало))).

4. Подвеска у машины собранная, лежачих проходит мягко, даже очень мягко (на тесте были колеса 245/60/18 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV), на нескольких крупных неровностях подряд кузов подрагивает, но некритично, мелочевка ощущается, но терпеть можно. Видимо, большая зависимость от размера колес. Но что не очень понравилось, что машина раскачивается влево вправа как будто плывёшь на корабле. Т. е. именно поперечная раскачка во время равномерного движения по обычному асфальту. Дело не к колесах, а видимо, в большой и тяжелой туше, которую присобачили на легковую тележку MQB. Но это не прям ужас-ужас. В целом, подвеска меня устроила и она оказалась комфортнее аутлендера на колесах 225/70/16. Если поставить на терамонт самую мягкую резину 235/70/17 ContiViking7 и легкие заводские диски 618 стиля от нового bmw 5 g30, то, думаю, по плавности хода будет огонь.

5. Очень задемпфированная педаль газа. До 2,5 тыс. оборотов (пробовал в режимах обычный, эко и спорт) газ очень ленивый. Складывается ощущение, что едешь на вариаторе (примерно как у меня аутлендер 2 литра вариатор). Но после 2,5-3 тыс оборотов у терамонта подхват очень хороший и разгон бодрый. Правда, стрекот мотора 2.0 как у швейной машинки зингер. Это не очень понравилось. Но, уверен, спокойные люди как я привыкнут. Тем более, реальный разгон до ста - 9-9,5 сек - это очень хорошо.

6. Шумка хорошая в целом (пескоструй арок проверить не смог, т. к. дорогая была сухой).

7. Свет светодиодный хороший.

8. К габаритам привык быстро, но всё-таки покачивания вправо-влево давали понять, что управляешь большой машиной.

9. Расход за поездку был в районе 17-18 литров с прогревом в 5 минут и средней скоростью не более 20-23 км/ч (длина маршрута была около 10 км).

 

По цене официалы двигаются неохотно, максимум дают скидку на респект 90-120 т. р. при оплате наличными. Машин не так много в наличии или пути - говорят, что с отгрузкой проблемы - не отгружают, мол, даже те машины, которые уже на перевалочном пункте, или отгружают, но медленно...

Появился хороший цвет - коричневый (терамонту идут темные цвета).

На стоянке дилера машин особо нет, в шоу-руме тоже терамонта нет (ни в немецком доме, ни в автопрестусе), так что пощупать машину неспеша и в одиночестве не удалось. :) Зато новых туарега аж два штуки в шоу-руме. Сразу видно, терамонт здесь как "бедный родственник" (из-за окена).

 

Респект был в начале продаж 2,99 млн (если не ошибаюсь), потом стал к осени 3,099, сейчас с 30 ноября 3,149 т. р. (плюс 25 металлик итого 3,174 т. р.). При этом в весны курс доллара не сильно изменился, если не ошибаюсь. Поэтому странная ценовая политика (примерно как у Кодиака). Видимо, продажи не сильно нужны, т. к. особо интереса у менеджеров разных салонов VW я не наблюдал. Скорее всего, сейчас люди до этого конца тратят накопившиеся за 2015-2018 гг. деньги из-за серии негативных новостей (доллары на вкладах в банках изымут, ндс вырастет, цены вырастут, так что живите здесь и сейчас). Так что продавцы недвижимости и автомобилей в этом году "на коне". Что будет в следующем году, когда продажи резко упадут, т. к. многие отоварились в этом году? В общем, я пока в раздумьях. С таким подходом ФГР есть желание подождать машину 2019 года выпуска весной, пусть и подороже, надеясь на то, что предел роста цены уже исчерпан и осталось всего 2% НДС (60 т. р. - это ерунда).

 

Спасибо, кто дочитал до конца. :)

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
- ответ Академику :)

В ссылке под видео интересный файл с расчетами по содержанию, думаю многим пригодится.

 

"...Машина для взрослых и практичных людей...". Все верно. И этот вывод фактически совпадает с тем, что сделал AcademeG.

Ссылка на комментарий

Нормальный обзор. Клоун академик все свои выводы делал на "анализе" качества пластика торпеды.

Здесь хоть и коммерческий, но уже техническо-прагматический подход.

Только вопрос, почему в качестве конкурента не был упомянут тойота хайлендер?

Ссылка на комментарий

Только вопрос, почему в качестве конкурента не был упомянут тойота хайлендер?

 

В комментариях автор написал, что мол да, нужно было упомянуть

Ссылка на комментарий
- ответ Академику :)

В ссылке под видео интересный файл с расчетами по содержанию, думаю многим пригодится.

 

Информации в обзоре подается как личное мнение после эксплуатации в течение нескольких дней. По расходу 3.6 не согласен - сейчас средний при спокойной езде у меня не больше 13 л/100км , по городу (без пробок) 16-16.5. за городом при 90км/ч будет ближе к 9 л/100км.

 

Выводы в обзоре вполне адекватные.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Более адекватного и по делу обзора про Терамонт чем у Энергетика Сергея не встречал.

Король без короны Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont) тест драйв от Энергетика

https://yandex.ru/video/preview/?text=Энергетик сергей терамонт&path=wizard&parent-reqid=1614942064988006-169283408822451778200182-production-app-host-vla-web-yp-266&wiz_type=vital&filmId=3044221014056371983

 

Ссылка на комментарий

Стоило ли вообще создавать отдельную тему для этого неадекватного ролика? Он просто не въехал даже к какому сегменту рынка относится Teramont. Большой размер автомобиля, не означает премиум, а значит нужно оценивать другие потребительские характеристики.

Изменено пользователем Artemont
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Artemont сказал:

Стоило ли вообще создавать отдельную тему для этого неадекватного ролика? Он просто не въехал даже к какому сегменту рынка относится Teramont. Большой размер автомобиля, не означает премиум, а значит нужно оценивать другие потребительские характеристики.

В России, к сожалению, означает. 

Ссылка на комментарий
В 05.03.2021 в 23:35, Монгол сказал:

В России, к сожалению, означает. 

Да, но означает в основном только для "диванных" экспертов, а не реальных покупателей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...