Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Кузов (толщина металла и покраска)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как у Терамонта с металлом? Толщина по сравнению с одноклассниками? (Мазда, Експлорер и т.д.). Оцинковка? Качество покраски?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не знаю, но то что капот по трассе прыгает, так как резиновые клыки на капоте упираются в хрупкое крыло, которое сильно играет!

Ссылка на комментарий
В 13.01.2019 в 19:49, TnomareT сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как у Терамонта с металлом? Толщина по сравнению с одноклассниками? (Мазда, Експлорер и т.д.). Оцинковка? Качество покраски?

По качеству покраски это через пару лет понятно станет, ну или хотя бы весной после первой зимы) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 22.02.2019 в 02:38, Роман 23 сказал:

Не знаю, но то что капот по трассе прыгает, так как резиновые клыки на капоте упираются в хрупкое крыло, которое сильно играет!

Он же пластиковый.)) 

В 13.01.2019 в 19:49, TnomareT сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как у Терамонта с металлом? Толщина по сравнению с одноклассниками? (Мазда, Експлорер и т.д.). Оцинковка? Качество покраски?

Окраска нормальная, при чирке зеркалом мерседеса остался след, я очень расстроился. Пара минут протирки влажной салфеткой, даже следа не осталось. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Владимир сказал:

Он же пластиковый.)) 

Как пластиковый? Или это стеб? Толщиномером мереется значит не пластиковый 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Eduard сказал:

Как пластиковый? Или это стеб? Толщиномером мереется значит не пластиковый 

Так, пластик. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Владимир сказал:

Так, пластик. 

Только бампера, остальное метал. На БМВ х5/6 крылья пластик, капот люминь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Только бампера, остальное метал. На БМВ х5/6 крылья пластик, капот люминь.

Значит тонкий очень, у меня звукоизоляция сделана, по стуку 4ак пластик. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую форумчане, данное сообщение не относится к металлу, но всё же вдруг кому то пригодится!

Какой то не хороший человек оставил мне пару царапин на сером молдинге заднего бампера (2 фото прикладываю царапин и 2 фото после моих мунипуляций)!

Думал не менять же его из-за этого и не красить же (((

Этот серый молдинг у нас не покрашен, а это сама по себе такого цвета пластиковая вставка в бампер!

В итоге я взял самую мелкозернистую шкурку (1000 или 1500 точно не помню, кому надо точно, то потом посмотрю) и аккуратно прошелся шкурочкой по этим царапинам! Всё пропало и получилась матовая поверхность, даже можно больше ничего не делать, глазу уже практически ничего не видно! Взял всё таки полироль черепашку и кусок белой ткани и немного прошелся, типа пополировал, потом стёр остатки полироля и поверхности это блеска не предало, но стала очень гладенькой!

Как то так! 

P.S. Я так полагаю, если будут не критичные повреждения на серой нижней "губе" переднего бампера, то можно проделать подобные манипуляции! )))

IMG_4136.jpg

IMG_4137.jpg

IMG_4142.jpg

IMG_4143.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как считаете форумчане, на сколько у нас металл устойчив к коррозии? Крышка багажника конечно бывает подводит нас, судя по отзывам, а как интересно обстоят дела с остальными элементами кузова? Не у кого своевременно не подкрашенные сколы на капоте или дверях не цвели ещё, может есть у кого уже наблюдения?

Просто у меня вчера была с утра оказия, на парковке открыл дверь, нога по люду подскользнулась и дверь чуть чуть задела зеркало соседней машины! В итоге вроде не видно, а пальцем тактильно чувствуется. Посмотрел, ан нет действительно зайчик появился ((( Можно было бы и забить, но я то буду всегда знать, что он там есть )))

Решение было убрать.

В итоге неподалеку от работы нашел ближайший сервис и вечером за 500 руб, опустили стекло, вставили металлическую пластину из нержавейки, что не раздавить стекло (с одной стороны обклеенную материалом, чтоб не исцарапать стекло) и крючками выправили это место, сейчас всё девственное как с завода ))).

Но теперь закрались сомнения, что когда мастер работал крючком, был отчетливый звук скольжения крючка об металл внутри двери. Теперь получается, что металл внутри двери оголён и если когда либо внутрь двери попадет водичка (через бархотку у стекла) или конденсат будет внутри двери (от перепада температур) не будет ли это место коррозировать? Стоит ли переживать? (((

P.s. понимаю, что скажете, что этой двери на мой век хватит, что надо немеренно времени пройти, чтоб металл изнутри прогнил на сквозь наружу... и т.д., но как бы машинку люблю и хотелось бы что как говорится всё было по правильному... ))) раз уж обошелся без разбора двери или снятия ручки, но подозреваю, что повреждения остались внутри, то хотелось довести до ума...

 

IMG_7032.jpg

IMG_7033.jpg

IMG_3986.JPG

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...