Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прицеп на 2 литровом ?


Homer

Рекомендуемые сообщения

Всех категорически приветствую! 

Собственно вопрос знатокам про фаркопу и возможностью наших машин таскать за собой тележку. 

Прошу поделиться знаниями и опытом

Ссылка на комментарий

Момент 350 нм у двушки думаю потянет, коробка точно потянет. Конечно без фанатизма. На счёт фаркопа не знаю, скорее всего дилеры занимаются этим. Лучше позвонить да спросить у них. 

Ссылка на комментарий

Фаркоп нам пока доступен только один - российской фирмы Bosal. С установкой примерно 11 т. р.

Еще есть под американский квадрат (фирмы Draw-Tite (США / Мексика)), но он дороговат.

http://alta-karter.ru/farkop/volkswagen/teramont/vfm

Я тоже думаю об установке фаркопа (в основном для защиты сзади, прицепы я не таскаю). С тягой проблем не должно быть - момента Нм у нас много.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, denis1986 сказал:

Фаркоп нам пока доступен только один - российской фирмы Bosal. С установкой примерно 11 т. р.

Еще есть под американский квадрат (фирмы Draw-Tite (США / Мексика)), но он дороговат.

http://alta-karter.ru/farkop/volkswagen/teramont/vfm

Я тоже думаю об установке фаркопа (в основном для защиты сзади, прицепы я не таскаю). С тягой проблем не должно быть - момента Нм у нас много.

ТСС наш ещё есть два варианта.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

ТСС наш ещё есть два варианта.

Да, тоже вараиант. Интересно, что пишут: фаркоп TCC макс. масса прицепа 1800 кг, а Bosal - 2 500 кг. 

И еще, судя по фото, TCC как-то низко торчит (прямо под бампером). Bosal, такое ощущение, что заходит на сам бампер более значительно.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Serge сказал:

Нет, бампер не трогали. Ставил у официалов.

В этой версии крюк очень низко. Надо делать с вырезом.

Ссылка на комментарий

 

не думаю что босал накосячил с высотой - должно быть по стандартам

20190119_104931.jpg

20190119_104902.jpg

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

Нет, бампер не трогали. Ставил у официалов.

Спасибо за фото! Очень интересно, как бозал смотрится на нашем Терамонте. Я когда звонил в фаркоп.рф по бозалу, мне сказали, что с ним бампер не режется, а установка (без электрики) занимает 2 часа со снятием бампера.

Хочу поставить фаркоп как защиту сзади. Постоянно читаю случаи таких мелких ДТП, где фаркоп бы очень пригодился. Особенно, когда едешь в потоке, а сзади всегда найдётся водитель, который настолько прижмётся, что его даже и не видно в зеркало заднего вида. Думаешь, что тормознёшь немного из-за ямки или кто на дорогу выскочит, и в итоге этот водитель окажется в бампере.

Вот вчерашний случай с драйва на XC90: https://www.drive2.ru/l/521838939854603087/

44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

В этой версии крюк очень низко. Надо делать с вырезом.

Игорь, скажи, а есть версия фаркопа с вырезом?

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Вот например, я видел два варианта с вырезом. Но самое лучшее решение родной, с другой накладкой бампера, но ценник конский(

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Фаркоп (шар Е нерж.) код TCU00123N для VOLKSWAGEN TERAMONT 2018- @MIUI| http://tuningspeed.ru/product/farkop-shar-e-nerzh-kod-tcu00123n-dlja-volkswagen-teramont-2018-/

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Вот например, я видел два варианта с вырезом. Но самое лучшее решение родной, с другой накладкой бампера, но ценник конский(

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Фаркоп (шар Е нерж.) код TCU00123N для VOLKSWAGEN TERAMONT 2018- @MIUI| http://tuningspeed.ru/product/farkop-shar-e-nerzh-kod-tcu00123n-dlja-volkswagen-teramont-2018-/

Судя по фото, тут шар даже ниже чем в босале. Выигрыш может быть только если снимать сам крюк, но при нашей погоде не налазишься под машину его снимать. Да и ставил больше для "защиты" бампера, и что бы было за что "дернуть".

Босал "под ключ" вышел ~550$

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий

Я не про шар, а про сам фаркоп относительно земли. Мне кажется босал будет на пересеченке постоянно по земле бить.

Да ещё, если заметили, квадрат можно перевернуть и фаркоп выше станет.Этих квадратов много вариаций, хоть на 20 см ещё поднять можно. Да и вообще в квадрат много что можно засунуть, например держатель для лыж или великов, или металлический бампер от Jeep.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я не про шар, а про сам фаркоп относительно земли. Мне кажется босал будет на пересеченке постоянно по земле бить.

Да ещё, если заметили, квадрат можно перевернуть и фаркоп выше станет.Этих квадратов много вариаций, хоть на 20 см ещё поднять можно. Да и вообще в квадрат много что можно засунуть, например держатель для лыж или великов, или металлический бампер от Jeep.

Мне показалось по фото что нижняя точка босала и родного на одном уровне (и она - по панели разъема подключения электрики). 

Если у кого есть родной - можем померяться :)

Резина стоит штатная r18.

 

20190119_133202.jpg

20190119_133133.jpg

Ссылка на комментарий

Вот вариант, похоже на ТСС фаркоп

А вот на фотке родной фаркоп

И оба варианта выше нижней юбки бампера.

2018-volkswagen-atlas-v6-sel-premium-4motion_rear_1510849798_700x467.jpg

2018-VW-Atlas-SEL-6.jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Вот вариант, похоже на ТСС фаркоп

Вот этот фаркоп-квадрат, который на видео, Torklift неплох, он врезается в бампер выше, чем фаркоп-квадрат от TCC и в этот квадрат можно вставить, например, такой шар.

83397d550fef.jpg
или такой:

5397cbe6379d.jpg
 

В итоге фаркоп (если для защиты бампера) достаточно высоко находится.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 19.01.2019 в 11:18, Serge сказал:

 

не думаю что босал накосячил с высотой - должно быть по стандартам

20190119_104931.jpg

20190119_104902.jpg

Приехали к официал уже с фаркопом? Или у них брали ? Сколько стоимость установки обошлась? И электрику брали без чипа? Обычная подходит ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...