Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Видео разгон 2 литра 0-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Данные по разгону Авторевю. Это на летней резине и больших (тяжелых) колесах 255/50/20. При паспортных 8,6 сек до 100 в реальности разгон с одной педали почти 9,5 сек, т. е. на секунду больше.

Интересно, что 3,5 литра V6 у нового Хайлендера до 100 км/ч выигрывает у Терамонта, но в эластичности (60-100) и (80-120) Терамонт чуть быстрее. Мазда Сх-9 быстрее всех, но она и легче, плюс у нее аэродинамика лучше (они ниже и уже).

54255424_.thumb.png.52808c8ab58429506a68ae6057a2ded6.png

Вот, кстати, сравнение по весу этих трех машин. СХ-9 легче на 150 кг.

1387288704_.thumb.jpg.bdcb8ab275ed0190d1b40dc77af604fc.jpg

 

Тот же двигатель 220 л.с. на Тигуане в реальности разгоняется за 7,9 сек до 100 с одной педали. А чип-тюнинг (stage1) в 315 л. с. дает ему улучшение в разгоне в 1,2 сек до ста. То есть можно рассчитывать, что и у Терамонта будет примерно улучшение в 1 секунду. Вот замеры Авторевю по Тигуану (см. последние два столбца, это наш двигатель 2.0).

 76354581_.jpg.604b9a66ce17e5e3128850e8848807bb.jpg

 

Мои ощущения от 7 тыс. пробега на Терамонте такие, что 2 литров хватает всегда и везде. Единственный минус - старт дается туговато и есть задержка (напрягает, когда нужно нырнуть в дырку в потоке), но потом с динамикой всё в порядке, обгон на трассе - не проблема. В режиме Спорт задержки практически нет, но машина становится дерганой, ездить с комфортом не получается.

Я делал личные замеры до 100 км/ч на сухой дороге 9 марта. Делал два раза туда, два обратно (туда 8,9 сек, обратно 9,1 сек - среднее как раз 9 сек). У меня колеса легкие (вес колеса в сборе 23,6 кг против 27,5 кг штатного 18-го колеса, а 20-е колесо будет весить еще больше - около 32 кг), плюс резина липучка Hakka R2 легкая и узкая 235 ширина. Я скачивал программу на телефон - Speed Logic Lite. Точность измерений под вопросом, конечно, но рейс-лождика у меня нет, а данная программа ловит большое число спутников (17 штук) и адекватно отображает скорость (я поездил перед замерами и проверил, что скорость как и по спидометру в разных режимах и ускорениях, только на 2-3 км/ч меньше, как и должно быть по GPS, т. к. спидометр завышает на эту же величину). К тому же, минус 0,5 сек от точных данных авторевю - это разумная разница с учетом более легких колес, как мне кажется. Хотя теоретически небольшая погрешность программы тоже может быть.

Итого вот данные заездов (только три штуки, т. к. на первом заезде не сохранились результаты, он был в районе 9,05 сек). И ниже два видео моего разгона.

Кстати, такой момент - все заезды в обычном режиме драйв. Один из 4-х заездов попробовал в режиме Спорт - разницы ни какой, те же 9 сек.

Screenshot_20190409-193722.thumb.png.4ba775c4bdcb2ff5f608311d72049cc4.png

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Из всего этого я уяснил для себя, что в принципе и раньше было подтверждено, что 3 ряд у нас самый лучшей в том числе и по удобству посадки так как иная высота сидений 3 ряда от пола и соответственно иной наклон по сравнению с конкурентами, то есть у нас более удобно сидеть на 3 ряду а это для меня очень важно было изначально ))).

Ссылка на комментарий

В таблице есть интересные данные по тормозам, особенно для одного недалеко индивидуума, из-за которого закрыли для дальнейшего обсуждения одну из тем на форуме. 

Ссылка на комментарий

Да тормоза рулят, даже и не обратил внимание на это, но только не указано Резина у всех одинаковая была ли

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
12 минут назад, @@@ сказал:

В таблице есть интересные данные по тормозам, особенно для одного недалеко индивидуума, из-за которого закрыли для дальнейшего обсуждения одну из тем на форуме. 

"А кто это сделал?")))) Или " Привет Андрей"?)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

То есть можно рассчитывать, что и у Терамонта будет примерно улучшение в 1 секунду. 

Планируете сделать чип тюнинг? 

Если да, то интересно посмотреть замеры. Вроде было видео разгона терамонта после чипа. 6.5сек что ли было. Но из 7 точно. Да и revo пишут что разгон быстрее на 2 секунды. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

При паспортных 8,6 сек до 100 в реальности разгон с одной педали почти 9,5 сек, т. е. на секунду больше.

У Авторевю что то с замерами не то или Терамонт ушатанный уже 

Они единственные где такое отклонение вниз 

Куча других тестов где 8.9+-,даже вот частный замер это подтвердил, так что 9 сёк до сотни) 

И обратите внимание на выбег, на сколько он хуже с 50, это сопротивление качению колёс, так как аэродинамика тут мало влияет 

А вот с больших скоростей отставание уже меньше это значит что аэродинамика лучше чем у конкурентов, хотя колеса тормозят сильнее 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Eduard сказал:

У Авторевю что то с замерами не то или Терамонт ушатанный уже

Всё у них нормально с замерами. Просто после выхода на рынок терамонта, сх9 и хайлендер тоже нужно продавать. Какой нужно, такой результат и сделали для терамонт. С 2.0tsi терамонт конкурентноспособен по цене. Вот и снизили разгон "хитростями". 

P. S. Исправил сообщение , чёртова клавиатура каверкает слова. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Eduard сказал:

У Авторевю что то с замерами не то или Терамонт ушатанный уже 

Вес колес сильно влияет на разгон. Я, например, переобулся с легкой резины 235/65/18 на более тяжелую 255/60/18 и сразу почувствовал, как машине стало тяжелее разгоняться. Не сильно, но это ощущение заметное. На 20-х колесах еще хуже. Вот разница в полсекунды и набегает.

Выбег зависит сильно от состава смеси резины (то есть самой резины) нежели, чем от массы колеса.

Например, на моих чуть более тяжелых колесах 255/60/18 разгон кажется похуже, но когда разгонался, то выбег великолепный. И расход снизился. Вчера привёз 7,7 литра по вечерней Москве за 2-часовую поездку (до этого меньше 8 литров на круг не получалось).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11 часов назад, Eduard сказал:

Прикол но было бы так 249 замерить 

Напиши этому чуваку на ютубе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...