Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Индивидуальный режим движения


avm

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, пользовался кто индивидуальным режимом, помимо ЭКО и обычного. Вчера попробовал, поставил индивидуальный со спорт режимом рулевого управления, понравилось. Рулится стал  наш Тер поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Да уже все перепробовали, прочитав об этом в инструкции. Спорт лучше всех режимов, для не привыкших экономить на топливе.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
15 минут назад, avm сказал:

Уважаемые коллеги, пользовался кто индивидуальным режимом, помимо ЭКО и обычного. Вчера попробовал, поставил индивидуальный со спорт режимом рулевого управления, понравилось. Рулится стал  наш Тер поинтереснее.

Я по трассе так часто включаю. Руль тогда жёстче, на высокой скорости как то удобнее. Без этого режима при увеличении скорости руль и так становится жёстче, но в режиме спорт как то удобнее. 

А вот в городе наоборот как то мне не понравилось. Привык расслаблено чуть ли не одним пальцем рулить. 

Ещё по трассе удобно круиз режим спорт. Тогда в режиме АСС разгон до нужной скорости происходит быстрее. Часто даже обгоняю без педали газа. Просто выехал на встречку, машина сама пошла набирать заданную скорость. Мне кажется что и тормозит на АСС интенсивнее. А вот коробку в спорт чаще вручную перевожу, если догнал вереницу фур. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Экономия это на пузотерках, на таких машинах не думают, терик как два Соляриса)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 минут назад, avm сказал:

Получается что если переходить в индивидуальный режим расход бензина увеличивается? Так я понимаю

 

Думаю расход увеличивается только если делать настройку коробки в режим спорт. Настройки руля спорт, на расход влиять не должно. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Обратил внимание, что когда выбираешь какой-то из режимов, после того как глушишь авто и потом заводишь, коробка в любом случае переводиться в D режим, а на ГУ остаётся ранее выбранный режим. И не понятно в итоге обнуляются настройки или частично остаются.

Ссылка на комментарий

Уже было про это на форуме. Это глюк ВАГ. Каждый раз надо заново включать. 

Глюк в том, что отображается режим прошлой поездки, а на самом деле машина едет в обычном.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
В 11.04.2019 в 22:54, avm сказал:

Уважаемые коллеги, пользовался кто индивидуальным режимом, помимо ЭКО и обычного. Вчера попробовал, поставил индивидуальный со спорт режимом рулевого управления, понравилось. Рулится стал  наш Тер поинтереснее.

Добрый день!

На сегодняшний день ездил на выбранном режиме на шайбе "дорожный", далее обычный, но что то не особо комфортно! Машина как то много спотыкается в начале движения отчетливо чувствуется пинок переключения 1 и 2 передачи (((

Отпишитесь кто какие режимы вождения выбрали для себя?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
10 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Отпишитесь кто какие режимы вождения выбрали для себя?

в основном стандартный, иногда переключая коробку в S режим с помощью селектора  АКПП. Как правило на трассе, когда надо обгонять  с выездом на встречку.

Или когда на какой-нибудь затяжной подъем на небольшой скорости выхожу, чтоб  не на "почти ХХ" двигатель тянул.

С выбором режимов движения шайбой поигрался в самом начале владения, но в дальнейшем забил. Но у меня и режим использования преимущественно "асфальтовый".
только если зимой в глубокий снег попадаю ставлю "снег", хотя КМК и на стандарте бы проехал без проблем ))

Ссылка на комментарий

я поставил индивидуальный, настроив его как раз именно так, всё "обычно", а руль в спорт. и в нём и езжу. 

при наличии травы-кустов по бокм авто (у меня в деревне такая дорога), чтобы не срабатывало автоторможение лишний раз и ультрасоники не пищали) перевожу щайбой в "настраиваемое бездороожье", где эти функции отключил в адаптации. 

снега еще не пробовал, не было еще у моего тера зимы 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, BigBrother сказал:

в основном стандартный,

С выбором режимов движения шайбой поигрался в самом начале владения, но в дальнейшем забил. Но у меня и режим использования преимущественно "асфальтовый".

 

То есть как обычно шайба в положении "дорожный", а там не эко, не спорт, не индивидуальный, а режим называется не "стандартный", а "обычный"? Или какой нибудь режим я ещё не нашел ))))

P.S. да, спасибо автору на Драйве, я тоже вычитал как быстро перейти в режим "спорт" движением рычага АКПП на себя, тоже регулярно пользуюсь )))

2 минуты назад, PeterZ сказал:

 перевожу щайбой в "настраиваемое бездороожье", где эти функции отключил в адаптации.

спасибо, да кстати разумно, тоже надо также поставить в настройках )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

режим называется не "стандартный", а "обычный"

да. Писал название режима по памяти.

 

1 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

спасибо автору на Драйве, я тоже вычитал

советую всеж не пренебрегать чтением  инструкции к автомобилю.
а то вдруг не про все возможности написано на Драйве ))

Ссылка на комментарий
11 минут назад, BigBrother сказал:

советую всеж не пренебрегать чтением  инструкции к автомобилю.
а то вдруг не про все возможности написано на Драйве ))

о да :)  вчера сидел , читал. никак не мог понять что у меня за "ассистент помощи выезда с парковки" и что он делает. при том что у него в настройках стоит "автоматическая активация" и вот это всё. 

оказалось у нас, на vw, это не особо интересная функция, она не выруливает сама с парковочных мест, а лишь предупреждает и максимум автотормозит (не случалось, поэтому и не мог понять что он оказывается работает всегда  :) ). 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, PeterZ сказал:

оказалось у нас, на vw, это не особо интересная функция, она не выруливает сама с парковочных мест, а лишь предупреждает и максимум автотормозит (не случалось, поэтому и не мог понять что он оказывается работает всегда  :) ). 

докладываю - это ОЧЕНЬ интересная функция.
с учетом габаритов нашего автомобиля часто парковка получается в очень ограниченном пространстве , что приводит к плохому обзору по бокам.
особенно когда рядом какая-нибудб газель припарковалась.
и пока выедешь настолько,, чтоб хорошо видеть не едет ли кто-нибудь сбоку, то уже 2/3 машины примерно торчат наружу.
меня на паркингах несколько раз силно выручала эта система, когда какие-нибудь идиёты по пустому проезду неслись.

Ну а то, что это не полный автопилот... Ну чтож... Так и машина у нас попроще )))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BigBrother сказал:

докладываю - это ОЧЕНЬ интересная функция.
с учетом габаритов нашего автомобиля часто парковка получается в очень ограниченном пространстве , что приводит к плохому обзору по бокам.
особенно когда рядом какая-нибудб газель припарковалась.
и пока выедешь настолько,, чтоб хорошо видеть не едет ли кто-нибудь сбоку, то уже 2/3 машины примерно торчат наружу.

так у меня камеры по кругу. в них всё прекрасно видно. тем более у задней (а может их даже две с различным фокусным расстоянием, не знаю) есть режим "рыбий глаз" когда при выезде там всё видать 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
58 минут назад, BigBrother сказал:

советую всеж не пренебрегать чтением  инструкции к автомобилю.
а то вдруг не про все возможности написано на Драйве ))

👍😀

Ссылка на комментарий
36 минут назад, PeterZ сказал:

так у меня камеры по кругу. в них всё прекрасно видно. тем более у задней (а может их даже две с различным фокусным расстоянием, не знаю) есть режим "рыбий глаз" когда при выезде там всё видать 

Эти датчики мониторят ГОРАЗДО дальше вбок, чем видно в камеру.

При условии, что поперечная машина может "нестись" со скоростью 20-30 кмч, расстояния контролируемого камерами сильно недостаточно.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, PeterZ сказал:

есть режим "рыбий глаз" когда при выезде там всё видать 

у меня тож камеры стоят, но "рыбий глаз" пиктограммы на дисплее не видел, когда камеры включены!

Можно каждую камеру отдельно включить, в эти выходные поеду скрытые функции активировать, тем самым хочу и активировать функцию 3D AREA VIEW ))), но "рыбий глаз не встречал". 

Если не затруднит и будет время, может кинете фото сюда, что это за великолепная функция )))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, @ндрейк@ сказал:

 

Если не затруднит и будет время, может кинете фото сюда, что это за великолепная функция )))

затруднит. я очень туго с форумом и фотками умею. 

 словами:  при включении заднего хода, появляется задняя камера на дисплее. там справа (может сразу а можно когда руку к магнитоле подносишь) появляются иконки переключения её режима.  "обычный", "для маневрирования с прицепом"  и "рыбий глаз" (для помощи выезда из трудгых мест). может еще какой уже не помню, я кроме рыбоглаза не пользую другие :)

  попробуй сам. 

 

PS: и у передней тож режимы есть

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
17 минут назад, PeterZ сказал:

 появляется задняя камера на дисплее. там справа (может сразу а можно когда руку к магнитоле подносишь) появляются иконки переключения её режима.

Хмм, ок, спасибо!!! по юзаю...

Наверно это имели ввиду 👍

IMG_4096.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
19 часов назад, PeterZ сказал:

да, это

Похоже и мне надо перечитать инструкцию)

Как-то мимо меня прошла тема с изменением работы камеры.

И если рыбий глаз как-то пока неочевидно зашёл, то вид "вертикально на бампер" при нажатии средней иконки (с прицепом) - ваще огонь!!! То, чего не хватало!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...