Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Приборная панель дисплей или стрелки??


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Только собираюсь брать Терамонта, и вот вопрос, есть ли смысл переплачивать за Status 2018 200 тыщ, ведь это только за панель приборов...

Что получаем, только красоту или есть в ней что то, чего нет в аналоговом исполнии?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Антон сказал:

еще за молдинги по дверям хромированные, Навигацию штатную

Молдинги и навигацию для себя не беру в расчет.

Интересует приборка )

Ссылка на комментарий

Колодца меня в полне устраивают, там дисплей бортового компа мелкий, на нем выстваил показ скорости в Цифрах и нормально

Но приборка цифровая конечно интересная, но если заглючит то будет гимор, чисто мое мнение, не пинать

Ссылка на комментарий

Нави на приборке. Ещё в Статусе круговой обзор идёт. Да и все авто уже переходят на электронные приборки, аналоговые дороже и гиморней.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А других уже нет

2018 еще должен остаться в продаже

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Антон сказал:

2018 еще должен остаться в продаже

На производстве модельный год всегда меняется не 1 января, а раньше, иногда даже летом текущего года. То есть вполне возможно, что и у Терамонта есть часть автомобилей выпуска 18г с комплектациями 19г.

Ссылка на комментарий
Только что, @@@ сказал:

18г с комплектациями 19г.

Ка бы должно с Сентября, но тут уже отписывались с датой производства Ноябрь и был 2018 модельный, у меня Декабрь и повезло попал на 2019 модельный год.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антон сказал:

Ка бы должно с Сентября, но тут уже отписывались с датой производства Ноябрь и был 2018 модельный, у меня Декабрь и повезло попал на 2019 модельный год.

Откуда инфа про сентябрь? С пендоского форума? А нас же не Атлас... А так поздравляю, повезло!

Ссылка на комментарий
Только что, @@@ сказал:

Откуда инфа про сентябрь?

Из Инета откуда еще, в Штатах пишут что в сентябре как правило

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Нави на приборке. Ещё в Статусе круговой обзор идёт. Да и все авто уже переходят на электронные приборки, аналоговые дороже и гиморней.

Нету там кругового обзора... в моем случае 18 модельный (

Изменено пользователем Alex Rowwer
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Alex Rowwer сказал:

Нету там кругового обзора... в моем случае 18 модельный (

Уже взял, или с пробегом нашел? 

Ссылка на комментарий

Если важна именно приборка, то стоит изучить вопрос по её дальнейшему внедрению самостоятельно, на драйве должны быть статьи по этой теме. Приборка на Кодиак/Тигуан стоит около 30-40к, если больше ничего менять не нужно или же стоимость доп модулей/проводки небольшая, тогда можно рассмотреть вариант доукомплектовать самому.

Хотя вспомнил момент - электронная приборка работает только с ГУ с навигацией. Если навигации нет, то ГУ (или же блок ГУ, находится в бардачке) другое, хоть и выглядит одинаково.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Уже взял, или с пробегом нашел? 

Только собираюсь брать у дилера новый

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Alex Rowwer сказал:

Только собираюсь брать у дилера новый

Ищи другой, модельного 2019го, там активный круиз и обогрев руля добавили к комплектациям. Это нужнее приборки!

30 минут назад, Антон сказал:

Из Инета откуда еще, в Штатах пишут что в сентябре как правило

Нет, с 1 ноября  Антох. С приходом новых запчастей на сборку.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex Rowwer сказал:

Приветствую!

Только собираюсь брать Терамонта, и вот вопрос, есть ли смысл переплачивать за Status 2018 200 тыщ, ведь это только за панель приборов...

Что получаем, только красоту или есть в ней что то, чего нет в аналоговом исполнии?

Я считаю что либо респект либо эксклюзив, так как шаг цены статуса слишком большой над шагом доп опций, проще эксклюзив там за ещё доп200 просто мега фарш 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ищи другой, модельного 2019го, там активный круиз и обогрев руля добавили к комплектациям. Это нужнее приборки!

 

Только респект 19 дороже статуса 18 )

4 минуты назад, Eduard сказал:

Я считаю что либо респект либо эксклюзив, так как шаг цены статуса слишком большой над шагом доп опций, проще эксклюзив там за ещё доп200 просто мега фарш 

Респект 2.9 Статус 3.1 Эксклюзив 3.6 (все 2018) такой расклад по ценам

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Eduard сказал:

Че то вам эксклюзив загнули или скидку не дали 

Скидку не дают, т.к. изменений в 2019 нет, а вот респекте есть и весомые!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex Rowwer сказал:

Приветствую!

Только собираюсь брать Терамонта, и вот вопрос, есть ли смысл переплачивать за Status 2018 200 тыщ, ведь это только за панель приборов...

Что получаем, только красоту или есть в ней что то, чего нет в аналоговом исполнии?

По опыту владения цифровой приборкой могу поделится опытом. Минусов от приборки нет, удобство видимость хорошее. 

На практике основной смысл и плюс приборки это штатная навигация на ней. Если много путешествуете то смысл в ней есть. 

Я использую штатную навигацию, на приборке добавил камеры. Машина подъезжая предупреждает звуком и показывает камеры на карте. Эти пункты камер ставил отдельно, есть темы на драйве. 

В чем ещё плюс, помимо навигации, если ехать ночью немного помогает карта на приборке, помогает видеть повороты впереди, ночью не видно, перед обгоном иногда полезно. Ну и плюс poi типа кафе заправки во время движения проще смотреть с приборки. 

Мой вердикт таков. В цифровой приборке есть смысл только при дальних путешествиях и штатной навигации. Если больше город, то смысла особого нет. Там больше яндекс навигатор по пробкам пробираться. 

Особой пользы от кастомизации не вижу. Всё переключения режимов быстро надоедают. У меня стоит карта по центру и ассистенты круиза в кружках. Больше по сути не меняю. Иногда ставлю скорость в центр. Вообщем то и все. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Alex Rowwer сказал:

Скидку не дают, т.к. изменений в 2019 нет, а вот респекте есть и весомые!

При таком раскладе может и стоит статус взять за 200к у вас будет не только приборка, но и память сидений и зеркал, адаптивный круиз и фронт асист, плюшечка в виде инфо графики бездорожье на экране, ну и навигация штатная, которая нафик точно не нужна) 

Ну и доп молдинги хром и окантовка вокруг противотуманок) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Eduard сказал:

ну и навигация штатная, которая нафик точно не нужна) 

Да хорошая навигация на дальняк. Уже много поездил, ничего плохого не скажу. Даже в чем то лучше яндекс навигатора. Ехал с Алтая через Новосибирск, ехал по яндекс навигатору и параллельно штатная навигация параллельно. Так вот яндекс опять меня черт знает куда, на промышленную окраину. Вырубил его на фиг и поехал на штатной. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Eduard сказал:

При таком раскладе может и стоит статус взять за 200к у вас будет не только приборка, но и память сидений и зеркал, адаптивный круиз и фронт асист, плюшечка в виде инфо графики бездорожье на экране, ну и навигация штатная, которая нафик точно не нужна) 

Ну и доп молдинги хром и окантовка вокруг противотуманок) 

адаптивного круиза не будет (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...