Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

После замены масла у диллера решил сход развал сделать тк колеса не много не стандарт да и просто проверить 

Вот что получилось ,думаю кому то будет интересно Untitled.FR11.pdf

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Кар-го сказал:

После замены масла у диллера решил сход развал сделать тк колеса не много не стандарт да и просто проверить 

Вот что получилось ,думаю кому то будет интересно Untitled.FR11.pdf

Мастер - пофигист, лишь бы в зеленую зону все увести да суммарные показатели подбить.

Я бы такую работу не принял, считаю что схождение должно быть строго симметрично и выведено в ноль (то есть по середине допусков), если иное не оговорено клиентом.

Схождение на морде в ноле - это 0,05, допуск 0,00-0,10. У тебя слева 0.02, справа 0.07... тут можно конечно залечить байку про то, что это чтоб вправо не тянуло и т.д. У меня все выведено ровно в ноль, ни в право, ни в лево не тянет. Хоть большой уклон, хоть зигзаг, хоть сплошные ямы, машина всегда двигается прямо.

+ Вопрос по поперечному наклону, он при регулировках меняться должен, тут же изменился, да еще и не симметричен, у меня 13,28 с обоих сторон и до и после. Даже на распечатке указано, что кросс в норме 0.00, Без допусков, а показывает -0,08.

+ Разница в угле поворота колес в 6-7 градусов, у меня около 0,5. Очень странно, что у нас такая огромная разница в угле Аккермана.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кар-го сказал:

Спасибо за комментарий 

Я то хоть в допусках ,они на то и существуют  ,другие вообще не делали ....

 

А почему делал? Проблемы были или в яму влетел?

Ссылка на комментарий

Нет ,нормально все было ,почти всегда делаю сход развал при замене колес 

Один раз не сделал на новом фиат дукато -через 2 ткм переднего колеса континенталь как не бывало ( рейс в Москву)

По притензии и с наездом - поменяли 5 колес  ( континента не было 1 го колеса ) 

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Ниразу не делал эти процедуры, ничего с резиной не было. Правда максимум накатывал на авто 85 тыс.

Или может от марок авто это зависит? 

Были у меня Тойоты, Лексус, Рендж, Мерс, БМВ....

 

Ссылка на комментарий

Хозяин - барин 

На Q7 на 40 ткм -почти все красное было 

На мл делал на 20 и 50 ,сын на 70 делал - не много но делали 

Леха 300 -красный был

Дикарь 4- не успел

Аутбэк - делал 3 раза 

Л200 два раза 

Дикарь 2 -3 раза 

ХС90 2 раза 

РХ -3 раза

Х 5 4 раза ,там подрамник беда 

Спринтер  и Дукато рабочие по 4 раза 

До них тоже делал не помню уже...

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

На дискаре проехал 85 тысяч, кроме замены помпы ничего вообще не делал, кроме масляных то, Диз 2,7

На нем на Валдай гонял по буеракам не снижая скорости)

На других меньше пробеги были, и тоже только масло менял.

 

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Ниразу не делал эти процедуры, ничего с резиной не было. Правда максимум накатывал на авто 85 тыс.

Или может от марок авто это зависит? 

Были у меня Тойоты, Лексус, Рендж, Мерс, БМВ....

 

Тут многое зависит от манеры езды/везения и чувствительности владельца к отклонениям в настройках подвески.

Я делаю развал всегда после смены резины/колес или по личным ощущениям/хотелкам/экспериментам - минимум 2 раза в год.

На Терамонте делал уже 2 раза - первый по гарантии бесплатно,  как только обкатал и зиму одел - схождение было в красной зоне на всех колесах и все в разные стороны смотрели. Второй раз недавно, после переобувки на лето. Но я просто очень чувствителен к настройкам подвески и, как бы это смешно не звучало, чувствую малейшие отклонения как жопой, так и вижу на глаз.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Я что то не сильно доверяю этим "сход-развальщикам" и "балансировщикам"... По мне - такие сотые доли угла отрегулировать в незаводских условиях сложновато. Это как и с балансировкой колес - вроде как сделают в "0", а потом если снять колесо со стенда и заново установить это же колесо, то "0" уже не покажет с достаточно большой вероятностью... Думаю, что и здесь "успех" очень сильно зависит от рук, которые ставят оборудование для сход-развала и нажимает на нем кнопки...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Я что то не сильно доверяю этим "сход-развальщикам" и "балансировщикам"... По мне - такие сотые доли угла отрегулировать в незаводских условиях сложновато. Это как и с балансировкой колес - вроде как сделают в "0", а потом если снять колесо со стенда и заново установить это же колесо, то "0" уже не покажет с достаточно большой вероятностью... Думаю, что и здесь "успех" очень сильно зависит от рук, которые ставят оборудование для сход-развала и нажимает на нем кнопки...

 

Современное оборудование само практически все делает, оно только показывает куда и как мастеру надо руки приложить, тут даже обезьяна справится если захочет и будет четкая установка делать так как надо, а не как попало. Проблемы описанные вами в основном от не калиброванного оборудования! По хорошему нужно калибровать стенды сход-развала и балансировки колес 2 раза в год, перед началом сезонов. Но многие этого просто не знают/экономят/забивают.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После пробега в 1500 км машину начало тянуть в право.В ямы не влетал. давление везде в норме. Загнал на развал. И о чудо. Оба задних колеса смотрят наружу. Как?. Почему?.  а Х.З. Сделал Сход развал. Все норм. И Вообще ВАГ ты меня прикалываеш.  В задних фонорях что на пятой двери поселились комары. Правда уже дохлые. На панели лежала резинка-липучка под телефон примерно месяца три. на днях поднял ее помыть от пыли и выкинул. Видимо от температуры на панели остался отпечаток от этого резинового девайса. Рейка рулевая стучит по гравийке. Сегодня вообще казус, при обгоне хлопок из под капота и нету тяги. Движок орет и не едет. Оказалось сорвало нижний патрубок интеркулера. ВАГ!!! Хорош прикалыватся. Начинай как раньше делать качественные АВТО. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

А вот про задние колеса, которые "домиком". Слегка, но вроде даже на глаз заметно. Сделал сход-развал, сказали, что все ОК, типа "домик"  нужен для устойчивости в поворотах. Просто у меня в древние времена был форд-скорпио, так из-за его "домика" заднюю резину (внутреннюю боковину) сжевывало в ноль за 2000 км. Не знаете, можно отрегулировать задок, чтобы колеса ровно стояли?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...