Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Teramont VR6, 6 мест


Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые!)

Мы с коллегой откатали на Терамонте с мотором VR6 и 6 местной компановкой 2 недели, смонтировали обзор, поделились своими впечатлениями: https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

Очень интересно услышать ваше мнение, насколько точно мы смогли передать суть автомобиля, его характер, особенности эксплуатации и т.п.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Ну Дима в самом конце четко описал владельца этого авто, это про меня))))

А так вроде все актуально обрисовали и рассказали. На Авторевю похож обзор)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Eug сказал:

поделились своими впечатлениями: https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

Надо ещё версии покороче делать)

И почему третий ряд для детей, ну в какой машине он больше.? Если это не полноценный вэн? 

А решетка радиатора с хромом... Эх... И у меня такая была когда то))) 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Eduard сказал:

И почему третий ряд для детей, ну в какой машине он больше.? Если это не полноценный вэн? 

Как это для детей? Я тут прокатился в качестве пассажира на третьем ряде порядка 700км. Вполне удобно. Разве что пристёгиваться обязательно, иначе болтает сильно на неровностях. Ну и арки хорошо слышно. Шумка бы не помешала.

Ссылка на комментарий

Спасибо! С владельцем угадали - супер!

Длинный такой обзор получился, т.к. полностью оба мнения высказывали. Согласен, нужно укорачивать) Про третий ряд услышал, ок)

Ссылка на комментарий

Отличное видео! С удовольствием посмотрел.

У меня трое детей, мне нравится путешествовать на авто и люблю американский вид тачки. Так что все верно подметили)

Ссылка на комментарий

Ну вот все ж преимуществ 6 мест я так и не понял, сидения по высоте регулируются? Вроде нет 

Опустив подлокотник, который кстати широкий, на диване сидеть мне кажется удобнее даже, да ещё и подстаканники есть. Только проход на третий ряд, так в движении ходить нельзя, а на парковке доступ через откидывающуюся секцию мне кажется даже удобнее и оперативнее. В видео тоже залезли откидывая. 

Нашёл одно преимущество, на третьем ряду можно вытянуть по одной ноге в проход) 

Кто проникся? Какие преимущества двух отдельных кресел? 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

Схему 2+2+2 тоже не понимаю. Если нужен полноценный багажник, а в путешествии так чаще бывает, то машина получается 4-х местная. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Андрей сказал:

Схему 2+2+2 тоже не понимаю. Если нужен полноценный багажник, а в путешествии так чаще бывает, то машина получается 4-х местная. 

Да и жена между двумя спиногрызами в креслах не сядет, а на дальняк это очень удобно. В видео это кстати точно отметили, так как есть дети у автора и он все просек)

А если три ребенка?) то пол багажника как не бывало. Всё-таки схема с двумя креслами сзади это для авто типа ренжровер для бизнеса в общем, а не для семьи) 

Ссылка на комментарий

6 мест хорошо, если Терамонт используется как микроавтобус. Действительно в проем можно и коленку с 3 ряда высунуть, т.е. высоким пассажирам будет комфортнее и перелезть на ходу с одного ряда на другой. Второй ряд по высоте не регулируется, либо я не обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Eug сказал:

Привет уважаемые!)

Мы с коллегой откатали на Терамонте с мотором VR6 и 6 местной компановкой 2 недели, смонтировали обзор, поделились своими впечатлениями: https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

Очень интересно услышать ваше мнение, насколько точно мы смогли передать суть автомобиля, его характер, особенности эксплуатации и т.п.

А расскажите ,пожалуйста, побольше ваших впечатлений про этот мотор? как динамика, как расход, есть ли у вас сравнение с турбомотором?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Валерий сказал:

А расскажите ,пожалуйста, побольше ваших впечатлений про этот мотор? как динамика, как расход, есть ли у вас сравнение с турбомотором?

По расходу. Еще до обзора на YouTube я делал обзор в своем Instagram: @yes_motion и там с владельцами турбированных Терамонтов мы сравнивали расход. По нашим сравнениям он у обоих моторов идентичен. Причем цифры назывались одни и те же: 10.6, 16, 25. Ну вот в суперспокойном режиме по трассе Дима смог получить 8.2 литра. Я таких цифр вообще не видел. По динамике я с таким турбомотором ездил только на Кодиаке. Замерял оба автомобиля. Кодиак на 1 секунду до 100 км/ч быстрее. То есть на Терамонте динамика плюс/минус у обоих моторов будет одинаковая. Хотя по паспорту турбомотор чуточку динамичнее. Надеюсь смог помочь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Eduard сказал:

Ну вот все ж преимуществ 6 мест я так и не понял, сидения по высоте регулируются? Вроде нет 

Опустив подлокотник, который кстати широкий, на диване сидеть мне кажется удобнее даже, да ещё и подстаканники есть. Только проход на третий ряд, так в движении ходить нельзя, а на парковке доступ через откидывающуюся секцию мне кажется даже удобнее и оперативнее. В видео тоже залезли откидывая. 

Нашёл одно преимущество, на третьем ряду можно вытянуть по одной ноге в проход) 

Кто проникся? Какие преимущества двух отдельных кресел? 

Как владелец микроавтобуса с 2 раздельными сидениями 2 ряда и перекладывая свой опыт на терамонт скажу, что это удобно в случае, если сзади нужно усадить 2 пассажиров ) Ведь 3 ряд съедает багажник и, как правило, всегда убран в пол. Также отмечу, что при складывании сидений у нас образуется дыра в середине и две дыры по краям, тк сидения чуть сдвинуты к оси авто. В связи с этим перевозка габаритных грузов и ночевка в авто без "шаманства" становятся весьма неудобны. В Мэйджоре на 47 км стоит в салоне 6-метный Эксклюзив, можно его как следует рассмотреть и примерить на себя.

В микроавтобусе все немного иначе, там нет такой великолепной трансформации салона и третий ряд не ограничивает объем багажника.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Eug сказал:

Привет уважаемые!)

Мы с коллегой откатали на Терамонте с мотором VR6 и 6 местной компановкой 2 недели, смонтировали обзор, поделились своими впечатлениями: https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

Очень интересно услышать ваше мнение, насколько точно мы смогли передать суть автомобиля, его характер, особенности эксплуатации и т.п.

Хороший ролик и удачно вышло, что машина досталась 2019MY. Заставка затянута несколько. Возможно в данном ролике нужно было не рассказывать о машине целиком, ваш ролик последний, т.к. все кто мог и не мог про Терамонт рассказали. Нужно было больше сосредоточится именно на нюансах версии: сидения 2 ряда, мотор, новая приборная панель, новые цвета. И что не делал никто - сравнение VR6 и R4. Тем не менее, для первого теста - очень хорошо )

P.S. Все таки ширина - это когда руки раскинуты по сторонам )))  2 мин 57 сек )))

4 минуты назад, Eduard сказал:

В вэнах кресла ещё поворотные это их супер плюс. Тут этого нет. 

Если ты это говоришь имея вэн с такими креслами - один разговор, если это теоретические изыскания - другой. Плюса в этом никакого нет, так - блажь. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, KuR сказал:

Хороший ролик и удачно вышло, что машина досталась 2019MY. Заставка затянута несколько. Возможно в данном ролике нужно было не рассказывать о машине целиком, ваш ролик последний, т.к. все кто мог и не мог про Терамонт рассказали. Нужно было больше сосредоточится именно на нюансах версии: сидения 2 ряда, мотор, новая приборная панель, новые цвета. И что не делал никто - сравнение VR6 и R4. Тем не менее, для первого теста - очень хорошо )

Спасибо! Первый тест, поэтому показывали все и два мнения почти полностью. Сейчас на канале вышел тест VW Golf, там уже в этом смысле все более оптимизировано. Хотя опять же, про машину рассказываем полностью. Нужно руку набивать)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, KuR сказал:

Если ты это говоришь имея вэн с такими креслами - один разговор, если это теоретические изыскания - другой. Плюса в этом никакого нет, так - блажь. 

Плюс в этом именно в том чтобы мама сидела лицом к детям и развлекала их в дороге кормила играла, это можно делать и сидя рядом, но не так удобно 

Ссылка на комментарий
В 27.08.2019 в 15:26, Eug сказал:

Привет уважаемые!)

Мы с коллегой откатали на Терамонте с мотором VR6 и 6 местной компановкой 2 недели, смонтировали обзор, поделились своими впечатлениями: https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

Очень интересно услышать ваше мнение, насколько точно мы смогли передать суть автомобиля, его характер, особенности эксплуатации и т.п.

Привет! Начал смотреть, все не плохо, видно ребята запариваются - пролеты, монтаж... Но качество картинки на сегодняшний день ужасное, многие смартфоны дают картинку на порядок лучше. + куча посторонних звуков, вторая петличка в кармане у оператора? На что снимаете?

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
В 29.08.2019 в 01:26, @@@ сказал:

Привет! Начал смотреть, все не плохо, видно ребята запариваются - пролеты, монтаж... Но качество картинки на сегодняшний день ужасное, многие смартфоны дают картинку на порядок лучше. + куча посторонних звуков, вторая петличка в кармане у оператора? На что снимаете?

Привет! Скорее всего нужно переключить видео на YouTube в HD 1080. И там в начале есть 2 маленьких кусочка, кропнутые с 4к Сони, действительно очень плохого качества. В конце тоже есть пару таких кусочков, но там как-то камера ближе стояла и потеря качества так не ощущается. Больше не будем эту камеру использовать для статичных сцен. Этот ролик снимался на:

1. Nikon зеркалка (не помню индекс) FullHD
2. DJI Pocket 4k
3. Sony X3000 4k
4. Sony AS300 FullHD

Ссылка на комментарий

Что касается 6-местной версии, то она представляется мне интересной, но не универсальной. Хорошая реализация была в Ford Grand C-Max, когда средняя часть второго ряда убиралась под одно из сидений и машина легко трансформировалась в 6-ти или 7-ми местную. Конечно, Ford это жесть, убедился на собственном опыте, но конкретно это решение - просто супер.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...