Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Осознанный выбор Терамонта против конкурентов


Рекомендуемые сообщения

Я никогда не ездил на немцах. Японцы, шведы, англичане и американцы были, но не немцы. Впрочем немец это как Трамп чисто исторически: в ПТС написано страна изготовления - США, под капотом - Made in Mexico, в Германии не продается и не производится.

Выбирал в этот раз просторный внедорожник, для редкого проезда по неубранному в поселке снегу, так в основном по шоссе, имея помимо прочих такие машины в послужном списке владения как РРовер Sport Supercarge 5л, 510 лошадей в прежнем кузове, Jeep Grand Cherokee 3,6л, 286лс рестайл, Ford Explorer V 3,5л, 249 лс рестайл. Я редко покупаю одну и ту же марку и тем более модель, для разнообразия жизни и интереса к новым ощущениям, хотя марки Volvo и Jeep были дважды. Соотвественно эти машины отвалились из списка претендентов сразу

Могу сказать, что Рровер во всех ныне представленных моделях проигрывает в удобстве сидений и просторе салона Терамонту. Мультимедиа Терамонта на уровне. Экономичность Терамонта, стоимость страховки и низкий налог вообще выводит его в лидеры при выборе. Немного немцу не хватает мягких кожи, обтяжки потолка и козырьков и вообще шика и фарша, например не нашел наверху привычного очешника, но в светлом салоне Exclusive  с потрясающим люком - вполне держит марку на фоне распухшего внутри от кож и блестяшек тесноватого для локтей того же РРовера. А фарш доставляется  - те же датчики давления и прочие - при разнице в цене 2-4 раза и гарантии 4 года - выбор очевиден. Есть еще Шевроле Траверс, но там выше ценник и конский налог + тесная машинка без ощущения автомобиля на все случаи: хлипковата она на взгляд со стороны и изнутри.

Едет Терамонт не так динамично, но у меня 2л и пока ок 1 т км пробега - режим обкатки, тем не менее если плавно разгоняться - Терамонт до 180 км /ч на трассе набирает без сильного напряга. Немного тупит коробка - может начинать движение как с 1 так со 2 или 3 передачи и ими же ограничиваться в пробках. Впечатление торможения коробкой бывает на пустом месте, где это не принято, возможно идет адаптация к стилю езды.

Шума не слышно как ожидалось - был сделан антишум, но шумоизоляция салона для этой машины показалась ненужной - машина позволяет хорошо чувствовать и ненапряжно слышать дорогу с отличным впечатлением от мультимедийных музыкальных возможностей  надо отметить почти премиум звука в штате.

Для детей преимущество помимо люка невиданный доселе простор - ножками малыш не достанет до переднего сиденья и оно будет чистым без защиты! У меня ребенок почему-то там снимает ботиночки и ходит по второму ряду в носочках по коврику, наверно ему кажется, что это комната.

Рулежка очень острая, иногда кажется даже излишне, но привыкаешь на резких поворотах скорость можно не сбрасывать - на 60 км\ч - машина устойчива!

Расход всего 10-12л на 100 км в смешанном 50х50 цикле 95 бензина - это вообще оч.круто для такого размера машины! У Рровера было 21л 95го, у Гр.Чероки 11-12л 92-95, у Форд Эксплоер 12,6л 92го. И это считалось крайне экономичным расходом там.

В целом пока я доволен - первоначально хотел перетянуть пластик (он жестковат и его многовато), но привык за неделю и сейчас пухлые кожи мне кажутся чем-то из прошлого века. Да и 250 тр на перетяжку удорожат машину, не сделав ее люксовой. Шарм Терамонта именно в строгом минимализме без разнузданной роскоши и прочих глупостей - длиннобазный американо-немецкий уазик/буханка премиум класса. Почему-то кажется, что это последняя машина такого размера в истории западного автомобилестроения перед эпохой аккумуляторных и гибридных приусов и тесла, ибо немного тяжеловесное название - напоминает какого-то обреченного на вымирание супергиганта - мамонта или мастодонта из Ледникового периода, но едет машина задорно и впечатление тяжести имиджа машины быстро пропадает. Тем более я взял серый платинум - капот так не выделяется на фоне дороги и ребра жесткости капота не режут пространство.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Ну и хорошо. Удачной дороги!

Благодарю, хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере. Я уж и на двусторонний скотч пробовал уголки посадить все равно при движении отваливается и висит на сопле - крепление фуфловое или пластик при нагревании теряет упругость.

WhatsApp Image 2019-09-05 at 09.03.51.jpeg

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 05.09.2019 в 09:05, alex15 сказал:

хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере

Разведи усики защелки посильнее в стороны, мне помогло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 15.09.2019 в 11:09, DenisN сказал:

Разведи усики защелки посильнее в стороны, мне помогло.

И разводил, и подклеивал и уже готов был нагреть + развести, чтоб в нужном положении застыл пластик, но на нулевом ТО мне ее просто поменяли теперь стоит нормально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 30.10.2019 в 09:31, PrePod66 сказал:

Очешник есть, посмотри внимательно😁

На респекте есть, на эксклюзив нет там из-за панорамы пришлось убрать чтобы глонасс разместить 

Ссылка на комментарий
В 05.09.2019 в 09:05, alex15 сказал:

Благодарю, хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере. Я уж и на двусторонний скотч пробовал уголки посадить все равно при движении отваливается и висит на сопле - крепление фуфловое или пластик при нагревании теряет упругость.

WhatsApp Image 2019-09-05 at 09.03.51.jpeg

Сразу после покупки тоже у себя обнаружил хлипкость этой заглушки, решил проблему одев на один усик кусочек оплётки от 3-х жильного провода сип. Теперь очень плотно держится, лишь бы вытащить без проблем в нужный момент)) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лада -Седан)) Баклажан)

Корейца бы конечно взял бы.... но вангую что у нас будет +1млн от наших

Изменено пользователем Слон
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Eduard сказал:

https://motor.ru/news/kia-mohave-2020-rus-06-12-2019.htm

Новый махав сертифтцировали скоро начнёт продаваться 

По виду новый он в кавычках, линии кузова те же, больше на фэйслифт похоже. Очень устаревший кузов. Из плюсов только мотор и салон.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artemont сказал:

По виду новый он в кавычках

Это скорее + в наше время. Главное классный дизель и хорошая тележка на раме остались. Изменили перед-зад и салон подтянули. Жду его.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Это скорее + в наше время. Главное классный дизель и хорошая тележка на раме остались. Изменили перед-зад и салон подтянули. Жду его.

Это кому как. Если едет примерно как раньше, не моё. Я вообще не сторонник Паджеро и прочих динозавров куда ещё Мохав запишется. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bul_Anatol сказал:

А ездил? На рестайлинговом, от 17 г.в.? 

Так старый же он, ездил в году 14-15. Я что-то пропустил, что с ним сделали в 17-м?))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Artemont сказал:

что с ним сделали в 17-м?))

Легкий рестайлинг внешне, и обновили салон, шумку. Доработки в настройках ходовой. В салонах стоит еще сейчас. По внешности сливает Терику вчистую, а вот по салону примерно +-. По размеру тоже немного меньше. Но как стартует, едет, ммм..., в т.ч. по разбитой дороге - терику не снилось. Чуть не взял его)) 

А вот новый уже по внешности и салону уже не проигрывает, при старых достоинствах. Потому и Жду его.

Ссылка на комментарий

Киа! Дальше можно не продолжать) старье в новом обличии как всегда. Китайцы к ним подтянулись, так что можно и на мадэ ин Чайна тоже смотреть.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Eduard сказал:

третий ряд важен

Тут Терик лучший, и равных ему нет. Даже Тахо тут сливает, все остальные тем более. При этом у Терика за 3м рядом еще остается немного багажника, у других там только полочка)). + Терику - гнездо в подполье для шторки. У многих этого не будет.

20 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Киа!

Никому не навязываю. Каждый имеет право на лево))  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полтора года эксплуатации Teramont и никакого разочарования. Появление больших конкурентов от KIA и BMW не изменило картину мира. Teramont по-прежнему самый оптимальный - много машины за мало денег, при достойном качестве и оснащении.

Ссылка на комментарий

Вот мысль пришла. Читаю - как люди пишут - покупал новую 200 и патрол - поездил там 3-4 и пересел на Терр - и счастлив. Типа лучше. Странно

Это же вопрос ожиданий, кто то с детства гоняет на Геликах и Кайенах - и куда его не пересади - он уже не словит щенячего восторга.

Я вот садясь вроде как в немца (с эксплорера5)  - ждал новых эмоций, "Это же другая идеология -вселенная". А вот нет....

Вот купили жене Х4 дизель 3,0  - вот там был качественный перелом в голове. Расход отсутствует, едет 5 сек - нереальное погружение в инопланетные технологии .

А вот в Терре - нет ничего прямо поразившего. В чем его фишка? 

Общий оверол - ОТЛИЧНО. Именно сочетание "умеренно денег и много машины". Для меня сейчас антифишка - бесит дешевизна материалов салона. Но и это прикольно - есть чем заняться)))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Слон сказал:

вот в Терре - нет ничего прямо поразившего. В чем его фишка

Как вы сами ответили реально много авто за умеренные деньги. Я на рынке не нашёл авто куда можно сесть 6 взрослым + 1 подросток  и с отличным комфортом проехать 1000км, и чтобы это был не автобус 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Eduard сказал:

Как вы сами ответили реально много авто за умеренные деньги. Я на рынке не нашёл авто куда можно сесть 6 взрослым + 1 подросток  и с отличным комфортом проехать 1000км, и чтобы это был не автобус 

это какой то выбор практичности, как брак по расчету

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...