Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Осознанный выбор Терамонта против конкурентов


Рекомендуемые сообщения

Я никогда не ездил на немцах. Японцы, шведы, англичане и американцы были, но не немцы. Впрочем немец это как Трамп чисто исторически: в ПТС написано страна изготовления - США, под капотом - Made in Mexico, в Германии не продается и не производится.

Выбирал в этот раз просторный внедорожник, для редкого проезда по неубранному в поселке снегу, так в основном по шоссе, имея помимо прочих такие машины в послужном списке владения как РРовер Sport Supercarge 5л, 510 лошадей в прежнем кузове, Jeep Grand Cherokee 3,6л, 286лс рестайл, Ford Explorer V 3,5л, 249 лс рестайл. Я редко покупаю одну и ту же марку и тем более модель, для разнообразия жизни и интереса к новым ощущениям, хотя марки Volvo и Jeep были дважды. Соотвественно эти машины отвалились из списка претендентов сразу

Могу сказать, что Рровер во всех ныне представленных моделях проигрывает в удобстве сидений и просторе салона Терамонту. Мультимедиа Терамонта на уровне. Экономичность Терамонта, стоимость страховки и низкий налог вообще выводит его в лидеры при выборе. Немного немцу не хватает мягких кожи, обтяжки потолка и козырьков и вообще шика и фарша, например не нашел наверху привычного очешника, но в светлом салоне Exclusive  с потрясающим люком - вполне держит марку на фоне распухшего внутри от кож и блестяшек тесноватого для локтей того же РРовера. А фарш доставляется  - те же датчики давления и прочие - при разнице в цене 2-4 раза и гарантии 4 года - выбор очевиден. Есть еще Шевроле Траверс, но там выше ценник и конский налог + тесная машинка без ощущения автомобиля на все случаи: хлипковата она на взгляд со стороны и изнутри.

Едет Терамонт не так динамично, но у меня 2л и пока ок 1 т км пробега - режим обкатки, тем не менее если плавно разгоняться - Терамонт до 180 км /ч на трассе набирает без сильного напряга. Немного тупит коробка - может начинать движение как с 1 так со 2 или 3 передачи и ими же ограничиваться в пробках. Впечатление торможения коробкой бывает на пустом месте, где это не принято, возможно идет адаптация к стилю езды.

Шума не слышно как ожидалось - был сделан антишум, но шумоизоляция салона для этой машины показалась ненужной - машина позволяет хорошо чувствовать и ненапряжно слышать дорогу с отличным впечатлением от мультимедийных музыкальных возможностей  надо отметить почти премиум звука в штате.

Для детей преимущество помимо люка невиданный доселе простор - ножками малыш не достанет до переднего сиденья и оно будет чистым без защиты! У меня ребенок почему-то там снимает ботиночки и ходит по второму ряду в носочках по коврику, наверно ему кажется, что это комната.

Рулежка очень острая, иногда кажется даже излишне, но привыкаешь на резких поворотах скорость можно не сбрасывать - на 60 км\ч - машина устойчива!

Расход всего 10-12л на 100 км в смешанном 50х50 цикле 95 бензина - это вообще оч.круто для такого размера машины! У Рровера было 21л 95го, у Гр.Чероки 11-12л 92-95, у Форд Эксплоер 12,6л 92го. И это считалось крайне экономичным расходом там.

В целом пока я доволен - первоначально хотел перетянуть пластик (он жестковат и его многовато), но привык за неделю и сейчас пухлые кожи мне кажутся чем-то из прошлого века. Да и 250 тр на перетяжку удорожат машину, не сделав ее люксовой. Шарм Терамонта именно в строгом минимализме без разнузданной роскоши и прочих глупостей - длиннобазный американо-немецкий уазик/буханка премиум класса. Почему-то кажется, что это последняя машина такого размера в истории западного автомобилестроения перед эпохой аккумуляторных и гибридных приусов и тесла, ибо немного тяжеловесное название - напоминает какого-то обреченного на вымирание супергиганта - мамонта или мастодонта из Ледникового периода, но едет машина задорно и впечатление тяжести имиджа машины быстро пропадает. Тем более я взял серый платинум - капот так не выделяется на фоне дороги и ребра жесткости капота не режут пространство.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Ну и хорошо. Удачной дороги!

Благодарю, хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере. Я уж и на двусторонний скотч пробовал уголки посадить все равно при движении отваливается и висит на сопле - крепление фуфловое или пластик при нагревании теряет упругость.

WhatsApp Image 2019-09-05 at 09.03.51.jpeg

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 05.09.2019 в 09:05, alex15 сказал:

хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере

Разведи усики защелки посильнее в стороны, мне помогло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 15.09.2019 в 11:09, DenisN сказал:

Разведи усики защелки посильнее в стороны, мне помогло.

И разводил, и подклеивал и уже готов был нагреть + развести, чтоб в нужном положении застыл пластик, но на нулевом ТО мне ее просто поменяли теперь стоит нормально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 30.10.2019 в 09:31, PrePod66 сказал:

Очешник есть, посмотри внимательно😁

На респекте есть, на эксклюзив нет там из-за панорамы пришлось убрать чтобы глонасс разместить 

Ссылка на комментарий
В 05.09.2019 в 09:05, alex15 сказал:

Благодарю, хотя обнаружил мелкий дефект - отваливается при езде квадратный лючок на переднем бампере. Я уж и на двусторонний скотч пробовал уголки посадить все равно при движении отваливается и висит на сопле - крепление фуфловое или пластик при нагревании теряет упругость.

WhatsApp Image 2019-09-05 at 09.03.51.jpeg

Сразу после покупки тоже у себя обнаружил хлипкость этой заглушки, решил проблему одев на один усик кусочек оплётки от 3-х жильного провода сип. Теперь очень плотно держится, лишь бы вытащить без проблем в нужный момент)) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лада -Седан)) Баклажан)

Корейца бы конечно взял бы.... но вангую что у нас будет +1млн от наших

Изменено пользователем Слон
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Eduard сказал:

https://motor.ru/news/kia-mohave-2020-rus-06-12-2019.htm

Новый махав сертифтцировали скоро начнёт продаваться 

По виду новый он в кавычках, линии кузова те же, больше на фэйслифт похоже. Очень устаревший кузов. Из плюсов только мотор и салон.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artemont сказал:

По виду новый он в кавычках

Это скорее + в наше время. Главное классный дизель и хорошая тележка на раме остались. Изменили перед-зад и салон подтянули. Жду его.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Это скорее + в наше время. Главное классный дизель и хорошая тележка на раме остались. Изменили перед-зад и салон подтянули. Жду его.

Это кому как. Если едет примерно как раньше, не моё. Я вообще не сторонник Паджеро и прочих динозавров куда ещё Мохав запишется. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bul_Anatol сказал:

А ездил? На рестайлинговом, от 17 г.в.? 

Так старый же он, ездил в году 14-15. Я что-то пропустил, что с ним сделали в 17-м?))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Artemont сказал:

что с ним сделали в 17-м?))

Легкий рестайлинг внешне, и обновили салон, шумку. Доработки в настройках ходовой. В салонах стоит еще сейчас. По внешности сливает Терику вчистую, а вот по салону примерно +-. По размеру тоже немного меньше. Но как стартует, едет, ммм..., в т.ч. по разбитой дороге - терику не снилось. Чуть не взял его)) 

А вот новый уже по внешности и салону уже не проигрывает, при старых достоинствах. Потому и Жду его.

Ссылка на комментарий

Киа! Дальше можно не продолжать) старье в новом обличии как всегда. Китайцы к ним подтянулись, так что можно и на мадэ ин Чайна тоже смотреть.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Eduard сказал:

третий ряд важен

Тут Терик лучший, и равных ему нет. Даже Тахо тут сливает, все остальные тем более. При этом у Терика за 3м рядом еще остается немного багажника, у других там только полочка)). + Терику - гнездо в подполье для шторки. У многих этого не будет.

20 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Киа!

Никому не навязываю. Каждый имеет право на лево))  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полтора года эксплуатации Teramont и никакого разочарования. Появление больших конкурентов от KIA и BMW не изменило картину мира. Teramont по-прежнему самый оптимальный - много машины за мало денег, при достойном качестве и оснащении.

Ссылка на комментарий

Вот мысль пришла. Читаю - как люди пишут - покупал новую 200 и патрол - поездил там 3-4 и пересел на Терр - и счастлив. Типа лучше. Странно

Это же вопрос ожиданий, кто то с детства гоняет на Геликах и Кайенах - и куда его не пересади - он уже не словит щенячего восторга.

Я вот садясь вроде как в немца (с эксплорера5)  - ждал новых эмоций, "Это же другая идеология -вселенная". А вот нет....

Вот купили жене Х4 дизель 3,0  - вот там был качественный перелом в голове. Расход отсутствует, едет 5 сек - нереальное погружение в инопланетные технологии .

А вот в Терре - нет ничего прямо поразившего. В чем его фишка? 

Общий оверол - ОТЛИЧНО. Именно сочетание "умеренно денег и много машины". Для меня сейчас антифишка - бесит дешевизна материалов салона. Но и это прикольно - есть чем заняться)))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Слон сказал:

вот в Терре - нет ничего прямо поразившего. В чем его фишка

Как вы сами ответили реально много авто за умеренные деньги. Я на рынке не нашёл авто куда можно сесть 6 взрослым + 1 подросток  и с отличным комфортом проехать 1000км, и чтобы это был не автобус 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Eduard сказал:

Как вы сами ответили реально много авто за умеренные деньги. Я на рынке не нашёл авто куда можно сесть 6 взрослым + 1 подросток  и с отличным комфортом проехать 1000км, и чтобы это был не автобус 

это какой то выбор практичности, как брак по расчету

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...