Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Осознанный выбор Терамонта против конкурентов


Рекомендуемые сообщения

В 12.01.2020 в 00:37, Turbo сказал:

Хреновый знак почему?? Могут отменить поставки терамонта в Россию с 2020 года?

ОД уже по факту заказы на авто 2020 г.в. не принимают и никакой официальной информации нет  ,на другие авто принимают, а на терики нет. Менагеры отшучиваются по всякому - типа "берите из того что есть, новые придут дороже"  или "наверное будет рестайл к концу года" и прочий бред, а что будет с новыми поставками териков в РФ не понятно. Поеду на ТО-1 на следующей неделе, попытаюсь выяснить. млин, еще чет слева забрянчало в подвеске, похоже на "яйцо" стабилизатора, надеюсь не рулевая. Привык на "двухсотке" не замечать лежачие полицейские , а тут надо уважительно к ним относиться и притормаживать заарааанееее...

Ссылка на комментарий

Плотно общаюсь с дилерами сейчас...

В наличии нет, заказы не принимают - факт. На мотошоу в Чикаго - 8-17 февраля, скорее всего будет представлел рестайлиноговый атлас... по штатам будет в продаже с марта...(и да, сделают 5-ти местку). Так что у нас рейсталинговые появятся скорее осенью...

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Шаграт сказал:

Плотно общаюсь с дилерами сейчас...

В наличии нет, заказы не принимают - факт. На мотошоу в Чикаго - 8-17 февраля, скорее всего будет представлел рестайлиноговый атлас... по штатам будет в продаже с марта...(и да, сделают 5-ти местку). Так что у нас рейсталинговые появятся скорее осенью...

я сегодня на ТО у дилера и спросил про терамонты 20 года. Сказали, что не будет пока 20 года т.к. очень много куплено машин 19 года фольксваген рус и потому дилерам никто не дает машины 20 года закупать.

Пока ТО делали на терамонта, прокатился на туареге. А то ведь покупал когда терамонта, даже не поехал на тест-драйв на туареге) Очень понравился тур. У них халдекс перенастроили, теперь на зад 60% момента, в поворотах в занос можно вальнуть) ну и 6.8 до сотни зачет) Да и в целом машина сбалансирована, и салон приятный и экраны большие гуд и дизель 3 литра с халдексом- отлично. Салон размерами только маловат)) Вместе с  багажником)) Багажник у тура как будто у терамонта с раскрытым 3 рядом))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxTri сказал:

Да и в целом машина сбалансирована, и салон приятный и экраны большие гуд и дизель 3 литра с халдексом- отлично

И мне нравится, в том числе по внешнему виду. Но отсутствие третьего ряда не вариант в моем случае...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxTri сказал:

Очень понравился тур. У них халдекс перенастроили

Ну так то у этой платформы (туарег, q7, Порше какой-то) не халдекс, а механический Торсен.

Теоретически более правильный, чем халдекс. Даже пятый.

Хотя 90% водителей  разницы не заметят)))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, BigBrother сказал:

не халдекс, а механический Торсен.

ага, опечатался, конечно торсон! На торсоне даже митсуба паджеро спорт новый! Похоже это лучший внедорожный вариант на сегодня.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaxTri сказал:

ага, опечатался, конечно торсон! На торсоне даже митсуба паджеро спорт новый! Похоже это лучший внедорожный вариант на сегодня.

Торсен стоит в авто, с продольным расположением двигателя, где многодисковая муфта подключения привода (переднего или заднего) находится в КПП, например ауди и тот же таурег. В нашем случае не получилось бы, или пришлось бы ставить редуктор дополнительно. Проще и дешевле муфту Эл или гидро в заднем редукторе поставить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Торсен стоит в авто, с продольным расположением двигателя, где многодисковая муфта подключения привода (переднего или заднего) находится в КПП, например ауди и тот же таурег. В нашем случае не получилось бы, или пришлось бы ставить редуктор дополнительно. Проще и дешевле муфту Эл или гидро в заднем редукторе поставить.

Не только проще но и целесообразнее. Смысл ставить норм внедородную трансмиссии на утилитарное авто, где полный привод в 95 процентов для того чтобы на скользкий подъем подняться (лёд снег) или по грейдеру до пикника доехать 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Решил приобрести Терамонт Эксклюзив. Объехал вчера 7 дилеров. Да, многие подтвердили, что уже давно поставок в РФ нет, доходят остатки, заказанные еще в начале осени. Завод пока приостановил сборку в связи с подготовкой к рестайлингу. Будут ли далее поставлять в РФ никто пока не знает. 

Ссылка на комментарий

Посмотрел цены на атлас и полисад в США. Полисад дешевле в топе и существенно, а вроде как заряжен больше, промежуточные версии тоже дешевле 

Если в России будет так же то это интересно) 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Eduard сказал:

Посмотрел цены на атлас и полисад в США. Полисад дешевле в топе и существенно, а вроде как заряжен больше, промежуточные версии тоже дешевле 

Если в России будет так же то это интересно) 

Ну было бы странно, если бы Корея была дороже ФВ

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Посмотрел цены на атлас и полисад в США. Полисад дешевле в топе и существенно, а вроде как заряжен больше, промежуточные версии тоже дешевле 

Если в России будет так же то это интересно) 

Корея не котируется в штатах, лишь бы продать за дешего. Это как у нас Китай сейчас.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Синюшная подсветка как в солярисе 🤢🤮 А кия с фарами как у Сида из ледникового периода😬

Махав и то гармоничнее. 

И ещё кроссовер генезис выходит и фолиант тоже планируется.

0B495739-FF2C-4E54-B138-640B849C3F0A.jpeg

CB4DF8A2-748E-459B-AF8D-EFE7E8B2941A.jpeg

F4E15085-A00D-43D4-A236-57CA46DB7DC6.png

Ссылка на комментарий

тоже обратил внимание на генезис GV80, посмотрим что за комплектация к нам доедет и по какой цене. Внешне  очень напоминает фифинити QX 60. насчет корейцев я огромный скептик, однако, киа-оптима успешно двигает "камри", есть повод для размышлений.Относительно   корейских кроссоверов , я не в каждый залезть могу и это при росте 180 см и весе 110 кг. Перед НГ коллега приехал на новом санта-фу , пошли смотреть , сел за водительское и головой уперся в потолок, настроить мне сиденье за 5 минут не получилось. вспомнил эпизод из "эйс-вентуры" , если только так ездить ...корейцы они ж маленкие ростом (пигмей-чики) и ато такие же делают))) 

1520002838_21144.gif

Ссылка на комментарий

Даже думать не получается в сторону японцев ,не говоря о корейцах  

Вы серьезно рассматриваете возможность после Терека на корейца пересесть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Даже думать не получается в сторону японцев ,не говоря о корейцах  

Вы серьезно рассматриваете возможность после Терека на корейца пересесть?

Это былоб как минимум странно😌 хотя в жизни разное бывает🙃

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Даже думать не получается в сторону японцев ,не говоря о корейцах  

Вы серьезно рассматриваете возможность после Терека на корейца пересесть?

Пересел с Хендай IX55, в управлении с Терамонтом не сравнить, на Хендае как на тракторе.

Отделка салона разве что лучше при сопоставимых ценах в долларах, 53 тыс.$ цена покупки что того, что этого. Автомобилестроение, конечно, не стоит на месте.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Eduard сказал:

А третий ряд как был? 

Взрослые садились, но колени упирались в спинку сидений второго ряда. Можно, конечно, подвинуть второй ряд, но места для таких манипуляций намного меньше, чем на терамонте. На 20 см короче кузов 55-го.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...