Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

плохое топливо v6 или 2.0tsi


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер

есть вопрос, выбираю v6 или 2.0

1) если есть опасения, что в дальних поездках может быть только 92 то можно ли его лить (например залил бак и проехал 1 бак на 92) как к этому отнесётся tsi

2) как в баке 2 бензина смешиваются если например попадает 98 + 92

3) можно ли в v6 лить 92 постоянно что будет с ресурсом?

4) tsi за последнее время стали значительно надёжнее если не брать в расчёт налог то что на ваш взгляд на вторичке будет ликвиднее при 250тыс пробега?

5)какие ожидаемые проблемы в tsi при приближении к 200 -250 тыс

 

с уважением Евгений

Ссылка на комментарий

Если все опасения брать то берите v6

Так как тси хороший но турбину к 200 250 точно придётся менять чинить

Про качество топливо тоже все очевидно, тси более технологичен и качество топливо важно

На вторичке если продавать после трех лет думаю разницы не будет так как ещё год гарантии, если после 4х то v6 предпочтительнее

Ссылка на комментарий
18 часов назад, гр евгений сказал:

добрый вечер

есть вопрос, выбираю v6 или 2.0

1) если есть опасения, что в дальних поездках может быть только 92 то можно ли его лить (например залил бак и проехал 1 бак на 92) как к этому отнесётся tsi

2) как в баке 2 бензина смешиваются если например попадает 98 + 92

3) можно ли в v6 лить 92 постоянно что будет с ресурсом?

4) tsi за последнее время стали значительно надёжнее если не брать в расчёт налог то что на ваш взгляд на вторичке будет ликвиднее при 250тыс пробега?

5)какие ожидаемые проблемы в tsi при приближении к 200 -250 тыс

 

с уважением Евгений

Tsi жрет меньше едет быстрее :)

но сам я взял в итоге v6, 

зять работает в сервисе Од сказал что v6 надежнее будет и более правильный под наш бензин :) но если брать не более 4 х лет то 2 литра во всем выигрывает

Ссылка на комментарий

Турбина не любит "масляного голодания" и нуждается в охлаждении после "отжига". И еще TSI легко срывается на высокие обороты. Это особенности эксплуатации. Если их учитывать, ресурс двигателя должен быть хороший. Взамен TSI дает меньший транспортный налог, вполне приличную мощность и низкий расход бензина.

А что касается плохого топлива, то оно губительно для любого двигателя.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Как по мне, так атмосферник не едет, что на ваге, что на тойоте (катал ЛК 150 249 лс, крутить надо постоянно до 4-5 тыс оборотов, стремно на обгон идти), vr6 такой же. Осознанно подошёл к покупке 2,0, на машине обычно езжу 7-8 лет, с турбинами не было проблем, третье авто с турбодвижком, кстати дизелю 3,0 249 лс не уступает в динамике, но надо больше внимания уделить интервалу замены масла, например раз в 7,5 тыс км, турбина в ремонте со слов мастера недорогая. Фольксваген, кстати, постгарантийное обслуживание предоставляет, после 4 лет гарантии, если ТО проходил у ОД, следующие два года платишь только за работу, запчасти за счёт VW.

Изменено пользователем vucom
Ссылка на комментарий
1 час назад, vucom сказал:

Фольксваген, кстати, постгарантийное обслуживание предоставляет, после 4 лет гарантии, если ТО проходил у ОД, следующие два года платишь только за работу, запчасти за счёт VW.

Это не совсем так.

Можно даже сказать, что "совсем не так", хотя понятно, откуда ветер дует.

Есть у ВАГа такая тема, как "куланц".

Это некое недокументированные и малорегулироемое правило, по которому МОЖЕТ БЫТЬ что-то частично возместят по ремонту крупных дорогостоящих деталей в постгарантийный период.

Несколько лет назад даже на сайте было написано про это, но потом удалили.

Ибо задолбали))

Подробности в сети поиском поискать можно.

ЗЫ

Кстати это не только у ФВ есть

16 минут назад, BigBrother сказал:

 

 

13 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Лёгкий разгон.

По контексту кмк о чем-то другом речь, о каких то особенностях эксплуатации.

Наравне с некими другими как бэ тонкими местами.

Хотелось бы послушать все же версию того, кто это написал.

А не интерпретаторов из зала.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
1 час назад, vucom сказал:

если ТО проходил у ОД, следующие два года платишь только за работу, запчасти за счёт VW.

Тут поподробнее) где почитать? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, BigBrother сказал:

Это не совсем так.

Можно даже сказать, что "совсем не так", хотя понятно, откуда ветер дует.

Есть у ВАГа такая тема, как "куланц".

Это некое недокументированные и малорегулироемое правило, по которому МОЖЕТ БЫТЬ что-то частично возместят по ремонту крупных дорогостоящих деталей в постгарантийный период.

 

 

 

Интересно, откуда дует, и был ли опыт, или это предположение на вырезках из интернета?

Первый раз об этом слышу и никто из автопроизводителей, которые авто у меня были на это не шел. ФФ первый раз эксплуатирую.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Первый раз об этом слышу

Да ты многое слышишь первый раз из сообщений в этой конфе, как я успел понять )

У меня ЛИЧНОГО опыта нет.

Но есть опыт конкретных знакомых.

Да и в вырезках из интернета нет ничего плохого, если умеешь с ними работать.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Первый раз об этом слышу и никто из автопроизводителей, которые авто у меня были на это не шел.

у бмв это есть

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Eduard сказал:

Тут поподробнее) где почитать? 

В ОД в Кирове убедительно так сказали. Сам не проверял.

Как вариант купить гарантию еще на год или два.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vucom сказал:

Как вариант купить гарантию еще на год или два

На терамонт и так 4, расширения гарантии нет.

По крайней мере официальной от производителя (которая по сути - страховой полис).

Легковые до 4 лет только.

Изучал вопрос

Может у некоторых дилеров есть на терамонтсобственные программы подобные (на машины с 2-3 годами заводской гарантии точно есть) , но это полная шляпа

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Lock сказал:

у бмв это есть

Ага)) у меня х6 был автоторовский, так на него вообще не было гарантии с нуля.

33 минуты назад, BigBrother сказал:

Да ты многое слышишь первый раз из сообщений в этой конфе, как я успел понять )

У меня ЛИЧНОГО опыта нет.

Но есть опыт конкретных знакомых.

Да и в вырезках из интернета нет ничего плохого, если умеешь с ними работать.

Ну раз нет, так все это мылом написано.

Я вот тоже таких наслушался, поехал на Дискавери 3 помпу менять на 80тыс, четвертый год шел машине, мне сказали слушай дальше таких, но деньги в кассу за помпу и работу отнеси)

Лучше б в клубный гараж в три раза дешевле бы съездил.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Ну раз нет, так все это мылом написано.

ну и мы возвращаемся к вопросу умения работать с информацией ))

если вдуматься, то фразой "Это некое недокументированные и малорегулироемое правило" как раз примерно тож самое сказал, что и ты про "мылом написано".

и что утверждение

12 часов назад, vucom сказал:

Фольксваген, кстати, постгарантийное обслуживание предоставляет, после 4 лет гарантии, если ТО проходил у ОД, следующие два года платишь только за работу, запчасти за счёт VW.

не соответствует действительности.

 

PS

нашел в сети текст, который несколько лет назад был размещен на сайте ФВ

Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса
.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

Может у некоторых дилеров есть на терамонтсобственные программы подобные (на машины с 2-3 годами заводской гарантии точно есть) , но это полная шляпа

Мейджор мне предлагал 1 или 2 года на терамонт, при условии что то у них, но это шляпа, а так как они потом смогут не давать скидку на то так как вы привязаны к ним и вообще рекомендовать что то сделать вне рамок типа помыть радиаторы иначе расширение не будет действовать 

Ссылка на комментарий

Из всего выше написанного делаю вывод: бесплатный сыр только в мышеловке. Можно заканчивать в с флудом, и обсуждать плохое топливо на VR6 и TSI.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Eduard сказал:

Мейджор мне предлагал 1 или 2 года на терамонт, при условии что то у них, но это шляпа, а так как они потом смогут не давать скидку на то так как вы привязаны к ним и вообще рекомендовать что то сделать вне рамок типа помыть радиаторы иначе расширение не будет действовать 

мне попадались ещё более "прикольные" условия (сейчас не про новейшую историю и именно Терамонт, а в принципе по теме "продлённая гарантия от ОД на ВАГ-группу).
например ЛЮБОЙ ремонт должен проводиться именно в этом сервисе.
а вот если после ДТП страховая направила в другой, то это уже повод для отказа.
или частоту смены масла увеличивают до 7500 принудительно. И ВСЕ запчасти и расходники надо именно у них покупать, своё привозить запрещено.

а с продлёнкой от самого ФВ дело имел. На предыдущую машину (Туран) оформлял.
меняли цепь, ролик приводного ремня, некоторые детали по подвеске (в т.ч. знаменитые и в этом форуме "стойки стабилизатора" )) )

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос видимо так или иначе всплывает в разных темах 

Лить ли 95 в тси или все-таки не менее 98

С расчетом на то что 98 это не совсем 98

Ссылка на комментарий

Я сталь лить 95 ЭКТО. Едет не хуже 100, а расход меньше. Нас*ал я переплачивать 5 рублей с каждого литра.

Лучше масло буду через каждые 7500 менять.

Если удариться в теорию, то ЭКТО - это специальная добавка Keropur от БАСФ. Меньше коррозии, меньше нагара на клапанах и т.п. Как раз то что надо TSI.

Ссылка на комментарий

Я уже 15 лет заправляюсь 95 с присадками, это экто пульсар гдрайв и тд

Свечи менял раз в 100 тыщ и то чтобы не прикипели) 

Про расход давно писал что на 95 пульса расход был меньше чем на сотом 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У v6 степень сжатия выше, отсюда 92 крайне не желательно, особенно летом. Турбина по идее 92 бодро схомячит. И с турбиной движок более оптимально работает ( высоких больше). V6 пользы для надо иногда подкручивать. А то молотит в основном на крейсерской около 2. Что касается 100 Лукойл - он теоретически по другой технологии делается, там легкие фракции изначально получаются, а не добавляются потом. Ну а практически - вариантов много. По смешиванию бензинов спецы беды не видят (92-95-98) Основа то одна, а добавленные потом на заводе легкие фракции ( или другие хитрые составы в других местах)усреднят детон.стойкость

Все что изложил выше взято с ряда ресурсов, в том числе и с данного форума. На авторство не претендую

Ссылка на комментарий

И ещё, у ОД посоветовали не увлекаться улучшенным  топливом с присадками( типа ЭКТО). Я эту тему разрыл, поскольку раньше на дизеле ездил и забот не знал. С « зажигалками» оказалось больше премудростей. Перешёл на вышеуказанный 100 поскольку рисков меньше. У остальных проблемы: меньшая стабильность по причине распада присадок, возможная контактная ядовитость если добавят соединения антидет. ТЭС(что у нас не исключено), меньший ресурс двигателя при добавлении остальных антидет. (железо, марганец, амины).

Насчёт жаркой погоды и марки бензина. Нашёл на одном ресурсе исследование, подкреплённое распечаткой протокола работы двигателя. Проверяли работу двигателя на штатной марке бензина и числом ниже. При прохладной погоде разницы почти не было, на жаре коррекций на детонацию было много.

Так же желательно у спецов ОД спрашивать их мнение по качеству бензина от различных брендов. Спец моего ОД неофициально порекомендовал тех, с кем проблемы не замечены. Следую совету и собираю инфу по теме дальше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...