Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

плохое топливо v6 или 2.0tsi


Рекомендуемые сообщения

А мне тут интересную инфу в Роснефти подкинули, что их достали проверками по качеству и недоливу бензина 95, и чтоб не попадать на постоянные штрафы, они в емкости льют 97-98 октановое число в хранилища. Это касается только летнего периуда.

Про другие марки не спросил...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, СВД сказал:

И ещё, у ОД посоветовали не увлекаться улучшенным  топливом с присадками( типа ЭКТО). .... Перешёл на вышеуказанный 100 поскольку рисков меньше.

ну так то у Лукойла 100 по умолчанию ЭКТО.
в отличии от 95, который бывает и простой, и Экто, у сотого выбора нет. Только ЭКТО

у Shell аналогично.
есть:
95 просто
V-Power (это типа 95 Экто)
V-Power Racing (98. Но судя по наименованию - тоже какбэ ЭКТО)

и у BP то ж самое
95
95 Ultimate
100 Ultimate

В 03.01.2020 в 01:01, СВД сказал:

У v6 степень сжатия выше, отсюда 92 крайне не желательно, особенно летом. Турбина по идее 92 бодро схомячит

ну так не надо забывать, что при формальном меньшем значении степени сжатия в турбодвигателе (а это цифра просто суть есть геометрические параметры соотношения  размера цилиндра и хода поршня), в турбодвигателе происходит принудительное нагнетание воздуха в цилиндр.
в отличии от атмосферного, который только сам сосёт.
т.ч. давление газов там при сжатии в цилиндре ничуть не меньше при меньшей степени сжатия.

 

PS
вдруг кто не читал
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
баяноссылка для любителей потеоретизировать про ОЧ и\или считающих, что "турбина 92 схомячит"
или наоборот (есть и такие) - думающих, что "в атмосферник 92 можно без проблем"
может и можно. А может и нет.
 

PPS
в американском SSP на Атлас в табличках про двигатели (а там 2.0 еще и бОльшей мощности, 235 лс) для обоих двух прописан 87 по API. Т.е. наш 92.
так что "хомячат" они его примерно одинаково )))
но вот только на мой взгляд - одинаково херово.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

А мне тут интересную инфу в Роснефти подкинули, что их достали проверками по качеству и недоливу бензина 95, и чтоб не попадать на постоянные штрафы, они в емкости льют 97-98 октановое число в хранилища. Это касается только летнего периуда.

Про другие марки не спросил...

Не зря я 12 лет тнк роснефть лью) 

Ссылка на комментарий

Заправляюсь в основном на ВР ( Москва ) и  Роснефть ( Регионы РФ) обычным 95. Проезжая по РФ обратил внимание на присутвие на заправках бензика 92+ ( «фора» у Роснефти по моему называется ) у других тоже есть аналоги. Интересно это «старый 93ий» ...Но вопрос , как «химик химикам» ,при заправке 95ым чувствуешь «специфический запах», а когда заправляешь обычнным 95ым  «там» ( в европах) , запах совсем иной , как будто туда шампуня добавили. Никто не обращал на это внимание , почему так ?  Стандарт ведь один для всех - «95евро5» или наши химики-технологи другие «академии» заканчивали ...и авто едет заметно лучше на «их» обычном 95ом, без всяких «присадок» и 98/100

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...