Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Где и по чем купить Терамонта?

Fanny

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я новичок на этом форуме. Потому сразу попрошу: не судите строго и да пусть не покарает меня админ, если затупил и создал тему не в том разделе.

Народ, подскажите и поделитесь контактами (можно и в лс): кто, где и по какой цене приобрёл машину? Присматриваю терамонта. Обязательно, в комплектации с люком. Как понимаю, это только максималка... Хочу Отцу ко дню рождения подарок сделать. Но сколько не смотрел, не катался на тестах, все преследует мысль: ну не стоит она почти 4млн рублей... С некоторыми из дилеров общался. Думал наличными оплатить. Но напоролся на какую-то странную тему: все как один, предают оформить кредит. Мол, так будет дешевле. Ясно-понятно, что навяжут своих услуги, в виде страховок. Но! Каску-то в любом случае подключать буду. Не привык мой Отец к иномаркам)))

Собственно говоря, решил поинтересоваться на спец.форуме. Может есть среди нас добрые люди, которые подскажут куда идти и с кем обсуждать условия покупки. Ну а я - не останусь равнодушным. Бутылочка виски - как благодарность, не заставит себя долго ждать.

Всем спасибо!

Литр считай мой)))

Все просто, обзваниваешь всех дилеров в пределах 500км, и ищешь кто больше скидку даст ( при этом говоришь что дальний дилер 3,5млн дал) самые хорошие цены в последние числа месяца. Эксклюзив можно за 3,2-3,4млн найти.

Первым делом позвони Татьяне Казаевой в Подольск Авторусь, скажи от ее клиентов о ней узнал. Можешь даже сказать от многодетных семей))

Изменено пользователем Игорь Саннер
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Литр считай мой)))

Все просто, обзванивает всех дилеров в пределах 500км, и ищешь кто больше скидку даст ( при этом говоришь что дальний дилер 3,5млн дал) самые хорошие цены в последние числа месяца. Эксклюзив можно за 3,2-3,4млн найти.

Делал так. Но 3,2 - тоже жалко 😂

2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Литр считай мой)))