Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Замок мёрзнет


Vasnevark

Рекомендуемые сообщения

Всем мирного неба! Первые морозцы выявили проблемку: утром пришёл, открыл как всегда, сел в машину, а водительская дверь не закрывается. Пропрыскал везде где смог, результат не впечатлил, пока не прогрелся - не закрылся. Начинать движение пришлось придерживая дверь рукой )) Доехал до спецов по ВАГу, уверяют, что лечится только заменой замка. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Тут есть прошлогодняя тема, я писал в прошлом году. Это не замок, а тросик. Конденсат оледенел и он не едет. Если ничего под рукой нет, то только печку на максимум и ждать пока оттает. Я например положил себе в салон маленький складной фен (500 руб на али). 30 секунд прицельно подуть в щель замка и вперед. Проблема типовая. И у наших коллег была и у Тигуано\Туарегов

 

Ссылка на комментарий

Так ничего менять не надо. Это не дефект детали, а инженерная ошибка. В теории можно разобрать дверь и покрыть тросик чем-то (смазка). Но в целом это не дефект. У меня он бывает два раза за зиму, причем на разных дверях. Фен, минута и едем. Зачем деньги платить, если когда тепло проблемы нет. А новая деталь может точно так же сделать.

Ссылка на комментарий

Так, теперь хоть понятно, откуда растут ноги (в нашем случае тросик).  Прошу откликнуться в теме тех, кто имел опыт обращения к ОД по гарантии в связи с незакрытием двери при минусовых температурах.

Ссылка на комментарий

У меня было. Ездил на эвакуаторе к ОД 2 раза. Неприятный момент. Меняли по гарантии. Потом снова. Потом видимо догадались смазать, прошло.

Очень неприятно на новом авто ехать, придерживая дверь рукой. Тут где-то тема есть об этом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И вот опять. Замены не помогли.

В 27.11.2022 в 12:19, Bul_Anatol сказал:

У меня было. Ездил на эвакуаторе к ОД 2 раза. Неприятный момент. Меняли по гарантии. Потом снова. Потом видимо догадались смазать, прошло.

Очень неприятно на новом авто ехать, придерживая дверь рукой. Тут где-то тема есть об этом.

Помогает прогрев двери.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

И вот опять. Замены не помогли.

Помогает прогрев двери.

Это лечение симптомов, а не причины 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

Это лечение симптомов, а не причины 

Понятно, что не панацея. Но как временная мера сойдет.

Когда машина на морозе не закрывается это пи... катастрофа.

Причина - в тросике идущем от ручки. и в снеге, попадающем под ручку при открывании.

Летом, по теплу сам разберу, промаслю. И воском место попадания влаги залью. 

Ссылка на комментарий

Я считаю, что это тот случай, когда настоящее решение проблемы дороже и дольше, а главное не гарантирует результат. В сравнении с лечением симптомов.

Проблема возникает за зиму 2-3 раза. 

Инвертер в машине есть у всех почти. Если нет. 1000 рублей с али.

Маленький складной фен стоит 500 рублей, занимает места минимум. 

Они у меня лежат в багажнике в одном пакете. Достать и включить занимает столько же времени, сколько достать и включить компрессор. Подуть феном на замок, занимает даже меньше времени чем подкачать колесо. В итоге 3 минуты, максимум 5. И все. Можно ехать. 2-3 раза за зиму, вообще не проблема. Расходы времени и денег на решение проблемы не соизмеримо больше.

 

Ссылка на комментарий
В 10.01.2023 в 00:11, Olmer сказал:

Подуть феном на замок,

Куда конкретно дуть? На ручку замка? На сам замок в торце двери? 

В прошлую зиму замерзал один раз, в этом году осенью пролил под наружной дверной ручкой все силиконом - пока проблем е было.

Ссылка на комментарий

Дверь открыли. На торце двери отверстие где сам механизм замка (крючок который хватает за скобу на стойке и все что глубже него (тросики и механизм). В это отверстие и дуем феном.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые, подскажите пожалуйста, на какую максимальную нагрузку расчитан прикуриватель терамонта? Это к вопросу о мощности фена.

Спасибо.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Well сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, на какую максимальную нагрузку расчитан прикуриватель терамонта? Это к вопросу о мощности фена.

Спасибо.

image.thumb.png.dbe6e9053051a128a0fe4f7a0cd93870.png

Ссылка на комментарий

Не знал про такую проблему, но если есть - для меня критично. Посмотрел фены на Озоне - все на 216 Ватт - будут предохранители выгорать?

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Well сказал:

Не секрет - а что у вас в загашнике на этот случай?)

У меня таких случаев ни разу не было (ттт).

Возможно поэтому, что я очень редко мою машину 

Ссылка на комментарий

Да я тоже редко, но вот проявилось в эти морозы. Возможно после длительной оттепели ((машина стоит на улице).

Сегодня с утра в -24 завелся без проблем. Дверь не чудила. Все штатно. Поэтому решил отказаться от идеи покупки фена и оставить свой колхоз под рукой - растягиваемую сантехническую трубку- гофру, с насаженной с одной стороны раструбом-воронкой, вырезанной из верхней части литровой посудины из под дистиллированной воды. Вчера сим девайсом отогрел замок двери после длительной стоянки авто от оттепели до морозов. Завел авто, немного прогрел, перевел весь поток на панель, врубил на максимальную скорость вентиллятор и прислонив раструб-воронку к левому дефлектору, по трубке направил поток теплого воздуха к торцу двери, то бишь к замерзшему замку. 2-3 минуты прогрева и дверь начала штатно закрываться.

П.с. честно говооя не понял, как народ в таком случае едет, удерживая дверь за ручку изнутри. Кто то писал выше. Я вчера попробовал)) Только тронулся и чуть ослабил удержание двери, авто воспринял как движение (коробка в D) с открытой дверью и тут же врубил стояночный тормоз, естественно без моего участия. А если бы скорость была побольше?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ник Киноман сказал:

Не знал про такую проблему, но если есть - для меня критично. Посмотрел фены на Озоне - все на 216 Ватт - будут предохранители выгорать?

Я думаю рисковать не стоит. В смысле подключения через прикуриватель, поэтому и задал здесь вопрос по максимально допустимой нагрузке на гнездо прикуривателя - спасибо за ответ Большому Брату!) Там на Озоне есть варианты и на 150 ватт, но по отзывам не греет совсем. Если и брать на 216, то как правильно пишут - надо подключать через крокодилы на клеммы АКБ, но что то мне лично этот вариант не нравится, слишком геморно из за единичных случаев.

Ссылка на комментарий

Не, ну если трудно самому разобрать штекер прикуривателя фена за 700 р.  и припаять 2 крокодила, то можно фен и за 2 тысячи купить.))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

правильнее всего кто-то выше в теме сказал - купить инвертор с подходящей мощностью, цеплять его на АКБ и в него уже втыкать обычный фен на 220В

Ссылка на комментарий

Можно и бухту провода метров на 50-100 иметь, чтобы 220 прокидывать к авто!))

Шутка.

Проблема в основном сезонна и не столь часта, чтобы городить огород с оснасткой для решения.

Меня вполне мой колхоз устроит (см. выше))

Это уж так, хотелось поцивильнее колхоз иметь!))

Ссылка на комментарий

Надо брать бустер, и уже от него хоть фен, хоть что. Этой зимой очень сильно пожалел об отсутствии бустер-стартера.  Да и летом, как power банк пригодится. Какой-нибудь такой, что бы и дизеля мог крутить ( если верить описанию)

https://www.avto-master.ru/goods/nordberg-wsa21-ustrojstvo-puskovoe-portativnoe-5-12-15v-emkost-21-ach.htm

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...