Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

Были 2 Прадика.  16 г. 2,8 дизель 2-й рест и 18 г. 4,0 бенз 3-й рестайл.

Сейчас Терамонт Эксклюзив 3,6 280 л.с., 19 год. Пробег 2800.

Причина смены: мало места  в Прадо для большой семьи. Это- единственная причина на момент принятия решения. 

Мои выводы:

Тер ощутимо объемнее внутри. И если вас, больше, чем 4 человека Прадо начинает сильно проигрывать по удобству. У него нет ширины 200-ки или Тахо и втроем сзади становится неудобно. Входить-выходить из Тера намного удобнее за счет более низкой высоты. Уровень сидений над дорогой можно назвать оптимальным. Не надо вставать вверх, как из седана, но и не надо прыгать вниз, как из Прадика. 

У Прадика ужасная задняя дверь- не в ту сторону, не может быть крышей от дождя во врем погрузки и при некоторых прицепах не может открываться до конца из-за короткого дышла или установленных на дышле лебедок/домкратов/запасок и тп. И конечно, не может открываться автоматически. Со всем этим в Терамоне сильно лучше.

Шумка по сравнению с Прадо в целом одинаковая. У Прадо заметнее шум движки. Причем не только дизеля, но и 4,0 бенз. При этом шума от колес в Прадо меньше. 4,0 мне достался с антишумом.  На Терамон тоже подарили антишум. Я во все эти волшебные составы не верю, но тут призадумался и вот почему... Антишум на Тере сделали через 5 дней после выезда из салона, благо было тепло и сухо. Проехав км 300-400 отогнал на допы. Так вот после антишума Тер стал ощутимо тише по работе подвески. Вот прямо сразу понял, что на колдобинах стало тише. При этом никаких стуков, как у некоторых,  изначально не было. И сейчас тоже пока нет. В целом, наверно уровень шума тоже чуть упал, но не столь заметно. В Прадо салон абсолютно беззвучный. В Тере периодически что-то потрескивает в разных местах. Иногда совсем тихо, а иногда начинает доставать. С чем связанно, пока не понял, но точно не с температурой на улице.  При испытаниях на кручение Тер, естественно, поскрипывает. Обработкой уплотнителей дверей силиконом скрип убирается, как показывает моя практика, на пол-года примерно.  Понятно, что в Прадике такой проблемы и близко не будет. 

Эргономика Прадо не очень. За две машины так и не привык к слепым кнопкам на панели с обратным уклоном по рулем, к дебильным колесикам подогрева сидений, к очечнику, в который не умещаются очки и т.п. мелочам. Хотя в 3-м рестайле кое-что на Прадо поправили.  Но до немецкой эргономики очень далеко. Это подтверждено и опытом пересаживания с М37 на F10. Хотя в Тере тоже есть странные вещи- нет подсветки в задних дверях, нет открывания багажника ногой, нет автохолда, нет холодильника, который много раз выручал при поездке на юг на Прадике. В 3-м рестайле Прадо задние сидения не складываются в ровный пол- для многих будет проблемой. Высота багажного проема в Прадо больше. Иногда в Тере её может не хватить.  По длине багажник Тера вне конкуренции. О том, чтобы положить багажную шторку под пол, а не оставлять на балконе, япы даже не думают. Хотя, конечно никакого подпола на рамнике не сделаешь, это понятно...  В Прадо очень удобные ниши в той самой неудобной задней двери. 

Расход Тер 3,6 280 и прадо 4,0 249 удивительно одинаков. 70л мне хватает на 450-500 км на обоих машинах. 

Динамика у Прадо 4,0 кажется получше.  Возможно из-за более шумной движки это просто ощущения. замеров не делал. В целом примерно одинаково.

Управляемость Прадо своеобразна, но к ней вполне можно привыкнуть. Крейсерская скорость 160-170 держится на трассе легко, колея не чувствуется. На волнах поскакивет, но с курса не сбивается. В общем, про постоянных дальняках Прадо проблем даже на М11 и М4 не доставит. А уж на других дорогах точно. Тер на хороших дорогах управляется гораздо лучше. Максималка больше. 200- спокойно, без нервов. Те же 160-170 тоже поприятней, чем Прадо. Высокий центр тяжести, мосты и раму, конечно никуда не денешь... Но еще раз.  Не верьте никому, что Прадо- корова неуправляемая. Да, по сравнению седаном или тем же Тером, конечно он погрубее. Но Прадо может многое и на любых дорогах. Доехать спокойно с комфортом, если надо, со скростью выше потока, до Крыма по М4 и потом полазить по горам многого стоит... Тер так не сможет.  В городе Тер выигрывает из-за более легкого и короткого руля, низкого центра тяжести и меньших кренов на разгоне/торможении и в поворотах. Он точно более легковой и спортивный, по сравнению с Прадо. В плюсах Прадо в городе лучшая обзорность и меньшие габариты. 

Про езду по плохим дорогам и внедорожную езду особо нечего говорить. Тер если не застрянет, то быстро развалится.

Тормоза на Прадо нормальные. Но из-за высоких шин и подвески он клюет носом. Поэтому и кажется, что сначала он качается вперед, а лишь потом тормозит. На Тере тормоза получше сами по себе. С учетом более спортивной подвески, Тер конечно выигрывает. Но каких-то явных проблем на Прадо с тормозами я ни разу не испытал. Даже с прицепом на серпантинах и больших скоростях на М11.

Про надежность Прадо говорить не буду. Про качество  и надежность Тера пока сказать хорошего не могу. С новья текло лобовое. И хорошо, что только ошибки замигали, а  не погорели блоки, что под торпедой и в ногах.  Была порвана на изгибе у люка обивка крыши. Про обивку я вообще подумал, что она ушла в натяг и лопнула из-за того, что кузов сыграл, когда я в первый же день съезжал с бордюра... а может просто при приемке не заметил в темноте и при закрытой шторке люка. Решился на Тер только из-за того, что на нем нет TFSI и DSG. VR6 сам по себе вполне надежный и проверенный мотор. Надеюсь, что ни он, ни Айсин проблем больших не принесут. А вот по остальному...

Гарантия на Прадо 3 года, на Тер 4 года. Но вот межсервисный в 10ткм на тойоте лично меня часто просто вымораживает. Особенно, когда планируется поездка на 3-4-5 ткм. Пока не знаю, как ОД ФВ, но тойотовцы просто мозг выносят даже за 250 км перепробега- это реальная проблема, если ездишь далеко. Я готов на Тере менять масло для собственного спокойствия два раза в 15 тыс, но при этом не быть ограничен каким-то смешным перепробегом, как в тойоте.

 

Мой вывод такой: если в эксплуатации город и загород, если есть периодические дальние и не очень поездки и если вас не более 4 чел, Прадо точно лучше. Он не на столько хуже в управляемости, на сколько лучше в надежности и возможностях, которые раскрывает перед вами. На Прадо всегда спокоен. И это, лично для меня, очень много стоит.  А вот на Терамонте... Я-то понимал, на что шел, меняя тойоту на ФВ. И читая,  кстати, как здесь один сбежал на Прадо. Но было интересно попробовать что-то новое. Хотя, конечно,  не ожидал, что будут такие косяки да так быстро.  Те, кто рационально выбирают, между Прадо и Тером должны очень подумать, прежде чем заносить в  ФВ.     

Но опять же... Тер обошелся 2850 в конце сентября. Прадо аналогичный был бы 4000. Это тоже серьезный аргумент.

 

В общем, в идеале нужен какой-то Прадомонт! И если этот Прадомонт для кого-то на самом деле  GL, 200-ка или ESV, я не удивлюсь...  

 

 

 

  

 

 

 

  

Изменено пользователем Ферапонт
добавил про тормоза
Ссылка на комментарий

Согласен с описанием, я сам пересел с Прадо на Х6, потом на Терамонт. Все авто новыми были отъездом по году.

Прадо тяжёл в управлении и не поворотлив, не для города. 

Терик комфортной и легче вовсем.

Коротко))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ферапонт сказал:

нужен какой-то Прадомонт! И если этот Прадомонт для кого-то на самом деле  GL, 200-ка или ESV, я не удивлюсь...

я уже не раз говорил, добавить терику пневму+торсон+дизель и он будет бесценен!

Про тормоза не увидел сравнения машин.. я ездил на тест драйве только на прадо, долго искал тормоза.. их там нет..

Про поломки тоже все относительно. Вот ярдрей на своем канале только успевает IC200 выкладывать какое они г, видимо кому что попадется

Ссылка на комментарий

Ну тормоза на Прадике среднинькие, клюёт носом хорошо. Колодки 30тыс и на замену. Явно не хватает диаметра передних тормозных дисков.

КДСС клапан мозг полощит, или провода на нем гниют. Ещё жесткость кузова там не очень, встаёшь обним передним колесом на бордюр и задняя дверь может не закрыться, хотя рама, вроде должен быть жёстче.

Ссылка на комментарий

Про поломки да кому как повезёт, я вот по гарантии хваленный надёжный айсин поменял уже, хотя многие на говно дсг даже сцепления не меняют до 200 тык) 

Ссылка на комментарий

Был Мерс Gl - валкий и при этом с пневмой, на бездорожье никакой, по мелочам просто вымораживает, а когда вспоминаешь цену приобретения, то стойкое ощущение, что 50% отдал за эмблему. Продал и завязал с Мерсом.

ЛК 200 - машина НЕ едет и НЕ управляется. (В современном понимании управляемости автомобилем, для меня эталон КУ7) Просто большой и высокий чемодан, со стойким стереотипом на дороге, что его надо немедленно пропустить.

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxTri сказал:

я уже не раз говорил, добавить терику пневму+торсон+дизель и он будет бесценен!

Про тормоза не увидел сравнения машин.. я ездил на тест драйве только на прадо, долго искал тормоза.. их там нет..

Про поломки тоже все относительно. Вот ярдрей на своем канале только успевает IC200 выкладывать какое они г, видимо кому что попадется

"Тойота не умеет делать дизеля". Похоже, это правда. И все проблемы 200-к как раз с движками.

Про тормоза добавил в исходный пост.

 

 

4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Ну тормоза на Прадике среднинькие, клюёт носом хорошо. Колодки 30тыс и на замену. Явно не хватает диаметра передних тормозных дисков.

КДСС клапан мозг полощит, или провода на нем гниют. Ещё жесткость кузова там не очень, встаёшь обним передним колесом на бордюр и задняя дверь может не закрыться, хотя рама, вроде должен быть жёстче.

КДСС, по сути, единственная проблема, которая может всплыть на 4,0 прадо тыщам к 50-ти... А может и не всплыть, ведь КДСС как-то полечили на заводе. Первый был с кдсс, второй прадик без КДСС. И разницы  вообще не почувствовал.  Видимо, при большой артикуляции можно заметить разницу... а на обычной дороге она вообще не работает. Но по мне, КДСС все равно не сравнима с возможными проблемами ФВ. 

По задней двери ни разу не ловил такой ситуации. Хотя был и в карьерах и в лесу с прицепом, и на кочках...

Изменено пользователем Ферапонт
дополнил
Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxTri сказал:

я уже не раз говорил, добавить терику пневму+торсон+дизель и он будет бесценен!

Он будет не "бесценен", он будет очень ДОРОГ в прямом смысле этого слова. И тогда мало кто его вообще бы стал рассматривать к покупке.

Основная фишка Терамонта как раз в том, что он весь из компромиссов состоит и в итоге есть некий баланс потребительских качеств. И желательно покупать его осознанно, понимая это. Когда покупал свой первый бензиновый Туарег в 2011, тоже про него было много нехорошего сказано и написано, что он уже не торт, пластик дешёвый скрипит, салон тесный, пневма глючная и прочее. Когда покупал в 2015 дизель, уже машина была более востребована на рынке. И как не наводили многие жути у меня серьёзных проблем ни с одним Туром не было, хоть и косячки в нём тоже есть небольшие. А сейчас на вторичке он вообще, как горячий пирожок, зависит от состояния конечно. Так и я бенз в 2015 продал за неделю, дизель в этом году за 3 дня, причём по цене выше на 400тр, чем предлагал трейдин. Это я к тому, что, возможно люди у нас догонят суть Терамонта позже и скорее всего если будет российская сборка и как следствие более конкурентная цена на рынке. А сейчас просто тем кому интересен Терамонт нужно выбивать скидки по максимуму у дилеров и тогда будет отличное приобретение за свои деньги.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Eduard сказал:

Про поломки да кому как повезёт, я вот по гарантии хваленный надёжный айсин поменял уже, хотя многие на говно дсг даже сцепления не меняют до 200 тык) 

Это на терамонте? На каком пробеге?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ферапонт сказал:

 

Трейд-ин только.

2850 за эксклюзив и vr6? Новый или с тест драйва? Минимум видел за 3300 брали.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Слон сказал:

ну ну... 280 лошадей - отдают безмозмездно.. и даже за 2019 год...... 3300 это скорее новый VR6 - с 245 л.с

Где бэзвоздмэздно?) Два приму в дар!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Два приму в дар!

Забери даром мои 31!! И все будут в шоколаде ))) Особенно я на 249 лс 😁

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Чегевара сказал:

Забери даром мои 31!! И все будут в шоколаде ))) Особенно я на 249 лс 😁

 

Присылай)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

2850 за эксклюзив и vr6? Новый или с тест драйва? Минимум видел за 3300 брали.

19 год, новый, 280 сил. 

По прайсу 4040.

 

Изменено пользователем Ферапонт
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Ферапонт сказал:

19 год, новый, 280 сил. 

По прайсу 4040.

 

Прайс для новичкофф) как ты взял за 2850? 

Ссылка на комментарий

Ну видимо 280 на столько не берут что готовы чуть ли не бесплатно отдать лиш и быне мозолил глаза) 

Интересно через 3 года его за эти же деньги удастся продать.?) 

Или взять и дефорсировать официально) до 249 интересно сколько стоит это) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Eduard сказал:

Ну видимо 280 на столько не берут что готовы чуть ли не бесплатно отдать лиш и быне мозолил глаза) 

Интересно через 3 года его за эти же деньги удастся продать.?) 

Или взять и дефорсировать официально) до 249 интересно сколько стоит это) 

Да,берут как горячие пирожки строго 2х литровые пукалки,а нормальные моторы не нужны:classic_blink:

Я брал за 2860 с кредитом в марте,без трейд и на,но с кредитом. Респект.2018г.

Тогда за эти деньги можно было двухлитровый эксклюзив вытрясти,а уж статус сами предлагали...

Уверен,что через три года от двухлитровой жужжалки не останется ни чего,вот и выпаривают дилеры её по чем зря....:classic_biggrin:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Kurtz сказал:

Уверен,что через три года от двухлитровой жужжалки не останется ни чего,вот и выпаривают дилеры её по чем зря....:classic_biggrin:

Где логика? ФВ ставит мотор, который развалиться через три года, при этом даёт гарантию четыре? Этот мотор идёт также на Терамонт(Атлас) на рынках Америки и Китая, основных для него рынках, при чём в Америке, в виду "незашедшего" американцам Туарега, Атлас является по сути флагманом марки. Учитывая ещё недавний скандал с дизельгейтом, ФВ ещё остаётся поставить ненадёжный мотор убивающий его репутацию в Америке окончательно. Сами верите или версия про ненадёжность 2.0 была менеджера автосалона, впаривавшего 3.6?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Kurtz сказал:

 

Уверен,что через три года от двухлитровой жужжалки не останется ни чего,вот и выпаривают дилеры её по чем зря....:classic_biggrin:

Конечно не останется, как и от VR6, если газ в топку постоянно.

А мне спец по моторам сказал, что наша двушка дольше проживет, при хорошем обслуживании.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...