Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Demonics сказал:

Скорее ему внушили про 3.6, лишь бы впарить неликвид

Тоже хотел 3,6 взять, их навалом было, по цене так же как и 2л. Но изучив немного техники, решил более современный двигатель взять. Тем более 200тыс не собираюсь на одном авто ездить, а на такой пробег любого двигателя хватит.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Тоже хотел 3,6 взять, их навалом было, по цене так же как и 2л. Но изучив немного техники, решил более современный двигатель взять. Тем более 200тыс не собираюсь на одном авто ездить, а на такой пробег любого двигателя хватит.

У 3.6 (280лс) три жирных минуса: расход, налог и неликвидность на вторичке. 3.6 (249лс) в этом плане более разумный выбор, но на 150-200 тыс.км и в нём нет смысла.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Artemont сказал:

на 150-200 тыс.км и в нём нет смысла.

Прям золотые слова) 

На период гарантии а лучше на 3 года 2.0 лучший вариант, и на вторичке он будет востребован так как ещё год гарантии 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Eduard сказал:

На период гарантии а лучше на 3 года 2.0 лучший вариант, и на вторичке он будет востребован так как ещё год гарантии 

В точку!)

3-3,5 года откатываем, 100-110 тыс.км пробега, чтобы следующему владельцу тоже осталось попользоваться, ну и гарантии немного для спокойствия)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artemont сказал:

У 3.6 (280лс) три жирных минуса: расход, налог и неликвидность на вторичке.

Как можно судить по неликвидность, если ещё нет статистики даже, это можно будет обсуждать через 2-3 года. Я бы наоборот б/у рассматривал атмосферник, чем турбо.

По расходу тоже, расход примерно одинаков, 10% разницы не такая разница, которую можно в минус уже вписывать. И 10% можно вернуть каким-то кешбеком.  Замена турбины после 150 как раз нивелирует эту разницу по бензину. Налог да, это минус, но разница между 2.0 и 3.6 в скидке от дилера тоже перекрывает разницу по налогам на 5-7 лет. Тем более хз что правители завтра придумают, может всунут как в нормальных странах налог в цену бензина, тогда все у кого 2.0 будут кусать локти)))

Так что все эти минусы довольно размыты и больше походят на то что бы уговорить себя что 2.0 это горячий пирожок, а 3.6 это кусок тухлятины которую втюхивают лохам. Это просто два разных двигла и два разных варианта со своими плюсами и минусами. 

А если ещё чуть трезво посмотреть, то уже не раз же писали что 2.0 для 2+ тонн, это ну как минимум странно. А с полной посадкой, да или хотя бы +400-500 кг, вообще непонятно. Почти три тонны. Если посмотреть какие движки ставят конкуренты на такие тяжелые машины, то вообще задумываешься - Мохаве 3х литровый дизель, bmw x5 - 3x и 4х литровые, Jeep GC - 3.0, 3.6, Ford Explorer - 3.5, Pajero - 3.0, 3.2, Highlander - 3.5, Lexus GX - 4.6, Мерин GLE - 3.0.

Из двух литровых турбин только Q7 (и то там 252 лошади что по налогу не проходит, что минус как конкуренту) и Volvo XC90. Так что тут спорный вопрос про неликвидность. Ведь среди б/у тачек конкуренты б/у будут тоже в большей массе атмосферники, кроме Ауди и вольво. 

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на комментарий

Взял атмосферник 3,6 литра 249 лошадей - так как часто таскаю прицепы, и бывает тяжёлые. 

Принципиально ждал 249 л/с, так как платить налог не понятно за что, НЕ готов.

По ресурсу уверен, что оба двигателя откатают 4 года гарантии без проблем.

150-200 тыс., а больше и не надо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ArtemK сказал:

Как можно судить по неликвидность, если ещё нет статистики даже, это можно будет обсуждать через 2-3 года. Я бы наоборот б/у рассматривал атмосферник, чем турбо.

В данном случае не нужна статистика по Терамонтам 280лс, т.к. это общеизвестный факт. В нашей стране выше 250лс автомобили продаются намного хуже, если не сказать плохо.

1 час назад, ArtemK сказал:

По расходу тоже, расход примерно одинаков, 10% разницы не такая разница, которую можно в минус уже вписывать. И 10% можно вернуть каким-то кешбеком.  

Расход всё же ощутимо ниже у 2.0, если вы не таскаете прицеп постоянно или не возите 5-6 взрослых пассажиров. Это кстати и есть основное преимущество 3.6, когда нужно действительно очень часто гонять с максимальной нагрузкой. У 2.0 в режиме 2 взрослых, 3 детей + небольшой багаж, мотор вообще не напрягается, даже на обгонах.

1 час назад, ArtemK сказал:

Замена турбины после 150 как раз нивелирует эту разницу по бензину.

Это вообще не факт. Зависит от эксплуатации.

1 час назад, ArtemK сказал:

Налог да, это минус, но разница между 2.0 и 3.6 в скидке от дилера тоже перекрывает разницу по налогам на 5-7 лет. Тем более хз что правители завтра придумают, может всунут как в нормальных странах налог в цену бензина, тогда все у кого 2.0 будут кусать локти)))

Вам то сделали скидку на налог, а готовы ли вы сделать столько же следующему владельцу от рыночной цены на вторичке? При том что на 2.0 при желании, тоже можно получить скидку не меньше. Когда-то в 2011 смотрел Хайлендер 277лс, менеджер тойоты уверял что со следующего года налог отменят, не случилось) а вот мощность понизили до 249лс)

Главное что всё устраивает в машине, это же личный выбор каждого. Просто утверждение что 2.0 не доходит даже до окончания гарантии, звучит как оправдание своей покупки 3.6 или просто заблуждение.

Изменено пользователем Artemont
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Artemont сказал:

Главное что всё устраивает в машине, это же личный выбор каждого. Просто утверждение что 2.0 не доходит даже до окончания гарантии, звучит как оправдание своей покупки 3.6 или просто заблуждение.

Я вообще не говорил что он не доходит  до конца гарантии, не перекручивайте. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ArtemK сказал:

Я вообще не говорил что он не доходит  до конца гарантии, не перекручивайте. 

Так и я другого цитировал, когда писал свой первый пост на эту тему (см.стр.1)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А ещё второй владелец может чипануть 2л до 300л.с. и наслаждаться мощью.

Сомнительная история после 100 тыс. пробега.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

а по мне: 3.6 280 лс - рулит ;) и звучит :) 

Звучит точно лучше, не поспоришь), а вот рулят каждый по своему хорошо:frends:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Kino сказал:

Сомнительная история после 100 тыс. пробега.

Ну не сказано ж СКОЛЬКО владелец будет наслаждаться :) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Demonics сказал:

Скорее ему внушили про 3.6, лишь бы впарить неликвид

Мне впаривали как раз 2х литровую жужелицу...:classic_biggrin:,а искал я именно 3.6,хотя вот их то,в отличии от 2х литров,в наличии не было.

А менеджеры,на вопрос "почему на тест драйве нет 3.6...." делали круглые глаза и отвечали "....а кто же тогда два литра купит то....":classic_biggrin::classic_biggrin::classic_biggrin:

В общем наслаждайтесь СВОЕЙ машиной,делитесь графиками мощности,динамикой разгона,расходом топлива и тп:classic_biggrin::classic_biggrin: пока владельцы нормального мотора просто будут ездить.:classic_biggrin:

За сим дискуссию закончил.

Ссылка на комментарий

300 кобыл это стандартный расчётный режим 2.0  мотора! На гольф GTI ставится точно такой по железу мотор! Только программа залита другая. Я бы больше за коробку переживал после чипа :) Подумываю свой чипануть после 20-30 тыс пробега. 2.0 tsi gen3 очень технологичный мотор, все болезни уже вылечены, ставится на кучу моделей концерна VAG. Сам, раньше был приверженец атмосфернииков, потом в семье появилась Volvo xc90 бензин турбо, разные дизеля турбо. Проблем, которыми весь интернет пугает с турбо моторами я не обнаружил! Главное нежно на педаль газа давить и ТО делать вовремя. Современные турбины очень надёжны! Все детские болезни вылечены. 2.0 tsi меня очень радует и сама машина тоже, отлично рулится  и пуляет для таких размеров, как будто на легковой езжу. По поводу таскания прицепов таким мотором, думаю он будет не плохо с этим справляться на момент 350 он выходит уже на 2300 оборотов и рисует полку с этим моментом почти до 4500 об. С простейшим чипом 300лс будет таскать камаз за собой :)) 

 

 

Screenshot_20191202_152728_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, DenisN сказал:

Главное нежно на педаль газа давить

А зачем тогда 300лс, если нежно на газульку давить) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

А зачем тогда 300лс, если нежно на газульку давить

На обгоне например, когда вижу светофорные гонки, у меня сердце кровью обливается, я лучше вперёд со светофора отпущу  такого товарища, а потом на скорости 50-150 со свистом его обойду, на старте больше всего нагрузки на мотор и трансмиссию. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DenisN сказал:

На обгоне например

Кстати на 220 лс 80-140 очень бодро набирает, не сталкивался с тем, что не хватает, то есть я бы просто на обгон уже не стал идти из-за близости авто встречного, даже если бы 400лс было) 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, DenisN сказал:

300 кобыл это стандартный расчётный режим 2.0  мотора! На гольф GTI ставится точно такой по железу мотор!


 

Только вот вес самой машины очень разный.

Ссылка на комментарий

Вот видео по нашему мотору 2.0 tsi там кстати сказано, что если что, контрактные по 130тыс можно взять. Но опять же это "если что" надо постараться, чтобы наступило...

 

1 час назад, Kino сказал:
2 часа назад, DenisN сказал:

300 кобыл это стандартный расчётный режим 2.0  мотора! На гольф GTI ставится точно такой по железу мотор!


 

Только вот вес самой машины очень разный.

И что? Конечно, светофор мы гольфу проиграем. Но аналогичных по весу конкурентов мы обойдем :) Мне кстати очень нравится, как Терамонт на больших скоростях себя ведёт 150-200 км/ч стоит, как влитой! Крузаки уже плавать начинают, да и вообще у них управление ватное и валкие они... 🤣 Сам раньше был приверженец японцев, но наш Терамонт моё мнение к немцам очень сильно изменил! Пол года и 15тыс с Терамонтом и каждый раз, как за руль сажусь, получаю удовольствие и от вождения и эргономики, адаптивного круиза и удобства. Опять же, не понимаю людей, которых не устраивает штатная шумка! Вы музыку вообще не слушайте за рулём, катаете в камерной тишине? 😁 По сравнению с японцами тут просто отличная шумка! Кстати, кого звук штатных динамиков-магнитолы не устраивает, скачайте яндекс-музыку, включите в ней HQ качество, подключить к нашей магнитоле, в настройках покрутите эквалазером и вы узнаете и удивитесь, какой очень, очень приличный звук, может играть наш Терамонт 😉 К сожалению с радио звук, полный шлак 😣 С момента покупки, может пару раз включил иконки радиостанций загрузил, больше его слушать желания нет. Я-музыка рулит, любые любимые треки в отличном качестве, без рекламы и зомбирования ведущих 🤣😉

 

2 часа назад, Eduard сказал:

Кстати на 220 лс 80-140 очень бодро набирает, не сталкивался с тем, что не хватает, то есть я бы просто на обгон уже не стал идти из-за близости авто встречного, даже если бы 400лс было) 

Согласен про набор, на трассе машина очень много мне уверенности придаёт(набор скорости с 50-60 и острое управление) такие хвосты из фур обхожу, раньше на других машинах бы и не думал  идти на обгон, максимум, пол хвоста бы обошёл. А машины по мощности были, аналоги около  200лс.

Изменено пользователем DenisN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...