Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

Ради интереса залез на авито, 2.0 tsi от 80 тыс/р с годовой гарантией! Новый блок с головой 174 тыс! 😉🤫 Так что можно смело его мучить, не опасаясь попандоса на бешеные деньги! А турбо моторы мне приносят больше удовольствия, чем атмосферные. Повторюсь, раньше сам состоял в секте "атмосферных и надёжных" но когда увидел на собственных машинах, как при моей эксплуатации, что атмосферный, что турбовые начинают сыпаться и жрать масло на пробеге около 200 тыс, обычно сразу их скидывал. От турбины я больше удовольствия получаю и расход у неё меньше 😉 Главное правило не мучить их светофорными гонками, стартами с двух педалей и газ в пол давить не с нулевой скорости, а дать машине немного проехать со старта, раскрутить трансмиссию и турбину, а потом уже давить 😉 В таком режиме всё живёт долго 😉 и удовольствия получаешь не меньше 😁 

Изменено пользователем DenisN
Ссылка на комментарий

Прадо - машина для фермеров и председателей колхоза ,там где дорог нет 

Для таких условий стоит его приобретать и хотеть 

Это Уаз правильными руками и мозгами собранный 

Терамонт - везде хорош и на трассе и в городе и на легком бездорожье ,короче большой гармоничный кроссовер с прибамбасами 

Сравнивать их нельзя 

Или можно продолжать сравнивать теплое с мягким 😀

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Eduard сказал:

, не сталкивался с тем, что не хватает

Вот сказал и обделался) 

Сегодня опаздывал и первый раз гнал на все деньги так сказать во всех смыслах не знаю сколько штрафов придёт 

Так вот мне было мало мощи))) то есть я не мог иногда успеть дёрнуть на мигающий зелёный чтобы потом 2 минуты не стоять на красном) 

Интересно 300лс как ехали бы) 

Ссылка на комментарий

Всем, здрасте! кратко по теме, финансовая проекция. Владение авто 2008/12гг  Прадо 120 (серебро ,максималка, 4.0) пробег 80 тыс. км, поменял в марте 2012 на 200ку (черная, юбилейная, дизель), обе новые. В июле при пробеге 159,5 тыс.км. поменял 200ку по трейд-ин на террамонта 3,6 респект, 19 год (!!!),завлекли ценой. 3,379 - базовый прайс, на 3,6 предложили скидку 750 т.р. Сначала разводили на 2018 год выпуска и "темные цвета", когда предложили 2019 год серебро + подарок допы на 100 тыщ, я сдался... торговался около месяца. в ДКП прописана цена продажи  2, 629. 200ку забрали за 2,029   т.е.  я доплатил 600 + 58 страховка ( с ГАП). "дописывая стих, я вспомнил про его начало". что мне предложили в "Тойота" в июле :  хайлендер элеганс -3,35/ прадо 4,0 люкс 5 мест -3,9 /200ка престиж, дизель -4,8 млн , лексус 300рикс 2,0  -2,9 (стандарт, передний привод)/3,1 (экзекутив , AWD). В финал вышли:  лексус RX 2.0 "экзекутив" с доплатой в 1 млн и страховкой от 100 , и терамонтушка-респектушка    с доплатой 600+58... Почему не прадо150/200, во-первых "необоснованно дорого", во-вторых "надоели, наелся, разлюбил". "необоснованно дорого" - в сравнении прадо 120/150  и 200ка юбилейка/ рейсталинг 2 , обе "новые" машины - на 80% "старые" (двигло/трансмиссия/салон,  тормозаа  ), что там нового , может музыка JBL ?? а короткая водительская подушка сиденья - меня одного она бесила, особенно  после 2 -3ех часов активного вождения??? Справедливости ради, мою 200ку даже не ставили в продажу ,  кто-то из своих приехал и забрал. менагер сказал, продавалась несколько минут, даже сфотографировать на память не успели. так, что я выбрал "принципиально новую модель" . Очень жаль , что атлас до нас доехал в "маркетинговом" варианте , очень понравилось в инструкции к терамонту -  "для того чтобы извлечь запасное колесо, отсоедините сабвуфер" кто-то  уже это сделал за меня...  реально не хватает к респекту для полного удовлетворения моих потребностей  - автоскладывание зеркал /вентиляция передних сидений/ сабвуфер, ну и пневма, в атласе  она хотя бы доступна https://www.vw.com/models/atlas/section/trims/ . Панорамная крыша и цифровой дисплей - вообще не моя тема и бесплатно не надо. посмотрим, пробег 9000 , вроде "полет нормальный". по расходу, с дизельной 200ой разницы не почувствовал. Моя "сториз", решил поделиться с собратьями по счастью.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Alex77 сказал:

 ну и пневма, в атласе  она хотя бы доступна https://www.vw.com/models/atlas/section/trims/

Где, почём, когда?)) Фейковая новость или я что то не знаю?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Alex77 сказал:

В июле при пробеге 159,5 тыс.км. поменял 200ку по трейд-ин на террамонта 3,6 респект, 19 год (!!!),завлекли ценой. 3,379 - базовый прайс, на 3,6 предложили скидку 750 т.р. 

А какой именно 3.6 взяли, 280 или 249лс?

Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, Artemont сказал:

А какой именно 3.6 взяли, 280 или 249лс?

купил 280 л.с. , про  249 л.с. говорили что скидок на него не будет. при 249 л.с. транспортный налог составляет 18675 руб/год , при 280 л.с. 42000 , разница 23325 в год, а  скидос  был в  200 т.р. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alex77 сказал:

купил 280 л.с. , про  249 л.с. говорили что скидок на него не будет. при 249 л.с. транспортный налог составляет 18675 руб/год , при 280 л.с. 42000 , разница 23325 в год, а  скидос  был в  200 т.р. 

Так и подумал про 280лс, на всякий случай уточнил. Скидка хорошая, поздравляю! А на 2.0 предлагали скидки?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Где, почём, когда?)) Фейковая новость или я что то не знаю?

относительно  пневмы в атласе , проверил, её там нет.  сорри за вброс,   "издержки перевода")))

6 минут назад, Artemont сказал:

Так и подумал про 280лс, на всякий случай уточнил. Скидка хорошая, поздравляю! А на 2.0 предлагали скидки?

поднял июльскую переписку с менагером.  скидки от прайса : респект 3,6 (2018 год ,280 л.с.) -750 т.р.  ; статус 3,6 (2018 год ,280 л.с.) -750т.р. ; эксклюзив 3,6 (2018 год , 280 л.с.. с каким-то заводским допом) - 950 т.р (!!!) , теперь о 2ух литровом, мне предлагали только с заводскими допами ( самое простое вебаста + 60 т.р к базе,  далее салон "из кожи молодого дермантинца", либо 6-ти местный) простых  комплектаций  из 2018 года не было, формула:   базовый прайс+ заводские допы -  скидка 550 тыс рублей. На 2019 год все тоже самое , только 3,6л (280 л.с.) -550 т.р. , 2л -350 т.р. и от салона подарки на сумму "50-100 тыс.рублей" к 2019 году предлагали выбрать. Так прошёл первый раунд торгов, при счете 0:0 в мою пользу,  стороны перешли в "партер" :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex77 сказал:

теперь о 2ух литровом, мне предлагали только с заводскими допами ( самое простое вебаста + 60 т.р к базе,  далее салон "из кожи молодого дермантинца", либо 6-ти местный) простых  комплектаций  из 2018 года не было, формула:   базовый прайс+ заводские допы -  скидка 550 тыс рублей. На 2019 год все тоже самое , только 3,6л (280 л.с.) -550 т.р. , 2л -350 т.р. и от салона подарки на сумму "50-100 тыс.рублей" к 2019 году предлагали выбрать. Так прошёл первый раунд торгов, при счете 0:0 в мою пользу,  стороны перешли в "партер" :) 

Картина примерно похожая у всех дилеров, плюс минус. На 2-шки скидка меньше, т.к. они более продаваемые и прайс изначально ниже.

Насчёт салона "из кожи молодого дермантинца", так он у всех такой, кроме Origin и Excluisive, да и в нём не полностью натуральная.

Изменено пользователем Artemont
Ссылка на комментарий
1 час назад, Artemont сказал:

Так и подумал про 280лс, на всякий случай уточнил. Скидка хорошая, поздравляю! А на 2.0 предлагали скидки?

Я свой respect 2.0 2018г с подогревом руля и адаптивным круизом  в конце марта взял за 2 630 000 по дкп. В трейдин сдал, очень уставший 10 летний авто, который без дела несколько лет стоял. Торгуйтесь с дилерами! Можно очень хорошие скидки выбить, я прям по списку всех обзвонил, потом круг ужимал. В конце осталось 2 предложения с очень близкими ценами. Сам раньше торговал техникой, кухню знаю 😉 Но на выдаче, им очень не хотелось меня отпустить, почти день в салоне провел,  все на допы и страховки по конским ценам разводили, но я мужественно отбрыкался, дошло даже до угроз! При этом наблюдал, как женщина получала Джету, вот её по полной нагрузили, у них отработанные способы развода, очень бесились, когда не удалось меня развести 😁 Забрал машину и больше туда не сунусь. В респекте мне не хватает камер по кругу но уже привык, парктроники даже бордюры видят в плотную. На люк не запал, т. к. видел перевертыша у которого в люк пень ушёл, ну нах,  пусть лучше железо будет. 

Изменено пользователем DenisN
Ссылка на комментарий
20 минут назад, DenisN сказал:

Я свой respect 2.0 2018г с подогревом руля и адаптивным круизом  в конце марта взял за 2 630 000 по дкп. В трейдин сдал, очень уставший 10 летний авто, который без дела несколько лет стоял. Торгуйтесь с дилерами! 

А я даже и не торговался, просто принимал звонки каждый день и не торопился. В итоге пр-во декабрь 2018г Респект(тоже с подогревом руля и адапт.круизом) 2.0 за 2 750 наличными+доп коврики в подарок. С трейдином у другого дилера можно было Статус за 2600 взять(без трейдин 2900), но самому на 400тр было выгоднее продать свою. Трейдин это в любом случае разводилово, независимо от авто. Дилер никогда не примет его без возможности перепродать, причём навар в 100тр его особо не интересует при таких скидках.

Изменено пользователем Artemont
Ссылка на комментарий

позвонил своему "менагеру" , инфа следующая, новых машин 2018 года не осталось в принципе, 3,6 (280 л.с.) есть несколько штук на всю Москву.  Может предложить  Респект 2019 2,0/3,6 (249 л.с.) цена 3,219/3,379 . На "торг" за трейдин/кредит "максимум" 300 т.р.  Теперь 3,6 дороже чем 2.0 на 160 тыщ. Привыкайте к новым реалиям. если у кого есть актуальные данные по ценам ,сообщайте плиз.  

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Alex77 сказал:

 Теперь 3,6 дороже чем 2.0 на 160 тыщ. Привыкайте к новым реалиям. если у кого есть актуальные данные по ценам ,сообщайте плиз.  

Он и был дороже, просто теперь он "доналоговый", поэтому скидка не больше чем на 2.0

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Кар-го сказал:

Тема Прадо и Терамонтfacepalm

Прадо или терамонт ваще не тема) 

Они на столько для разных задач, что могут быть обе тачки в гараже дополняя друг друга 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Eduard сказал:

Прадо или терамонт ваще не тема) 

Они на столько для разных задач, что могут быть обе тачки в гараже дополняя друг друга 

Да я тоже об этом везде пишу ,а народ сравнивает мягкое с теплым facepalm

Ссылка на комментарий

Так, тоже вверну про 2,0 и 3,6....

Купил 3,6 - 280 лошадей..и вот почему:

1. То что маленький мотор, и какие то комплексы- мне пофиг - взял бы 2,0

2. То что 2,0 типа турбо и страшно, и ресурс - пофиг, взял бы 2,0

3. То что типа считается большой мотор едет, а маленький хуже едет - уже поверил что не так, и взял бы 2,0

Единственная модель использования 3,6 для меня:

Лето, Байкал, в машине 15 человек, 500  литров бокс, в багажнике лодка, три палатки, 50 литров пива, и кубометр дров...

И я подъехал к горе, перевалу - которая закрывает мою любимую бухту. 

И тут 1,5 км горы -с серьезным уклоном, с ямищами, чтобы с наката никто не ехал, и покрытием песок и пыль... и поехали 5 км в час

А у тебя малыш турбо спринтер мотор - который отлично рвет всех на светофоре.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Слон сказал:

Так, тоже вверну про 2,0 и 3,6....

Купил 3,6 - 280 лошадей..и вот почему:

1. То что маленький мотор, и какие то комплексы- мне пофиг - взял бы 2,0

2. То что 2,0 типа турбо и страшно, и ресурс - пофиг, взял бы 2,0

3. То что типа считается большой мотор едет, а маленький хуже едет - уже поверил что не так, и взял бы 2,0

 

А у тебя малыш турбо спринтер мотор - который отлично рвет всех на светофоре.

 

Песню Ленинграда про Пежо напомнило))) и не ЖУ-ЖУ)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Слон сказал:

А у тебя малыш турбо спринтер мотор - который отлично рвет всех на светофоре.

в гору едут Ньютоны, у 3,6 их тоже меньше.. или это тост за Прадо был?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DrKrok сказал:

в гору едут Ньютоны, у 3,6 их тоже меньше.. или это тост за Прадо был?

Не, ну 6 котлов реально на маленькой скорости лучше тянет. Ну должны точно лучше на 5км/ч

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Почему я сравниваю  прадо и терамонт ? Мягкое с кислым , тёплое  с пресным. Когда в 2012 я брал 200ку она стоила ровно 3 млн , в 2014 присоединили Крым , но мои доходы в рублях от этого не выросли и я вновь , в 2019 , озаботился выбором авто за 3 млн рублей. Ньютоны , литры и л.с. , это предмет «высокоинтеллектуальных дискуссий» , я больше за здравый смысл . Прадо - хорошо, 200ка - то же , а вот что за новый зверь в наших джунглях появился  - интересно. Почему взял ВАГ ? Имеем представительство в Варшаве , продажи всех новых машин в Польше - 50% продукция ВАГ . Ещё в РБ - тойота «правит бал» , через пару сотен км, через границу уже ВАГ .  Начиная с Польши прадо/200 - экзотика.в швейцарских Альпах наблюдал след картину - крузак 80 , короткая база , прицепили отвал на передок и используют как  трактор для чистки снега. Вот хочу туда поехать на террамонте ( через Мюнхен) и посмотреть реакцию немчуры на это авто- чудо😊. Уважаемые совладельцы террамонтов , на этой ветке «прадомонт»не надо искать прямолинейной логики y=Х , лучше её поискать в рассуждениях про 2.0/3,6 . Вброшу : когда в салуне ВГ открыли капот с 2.0 , я спросил - здесь так много свободного места , почему не сделать дополнительный отсек для хранения , например чемодана с маслом ... 

Ссылка на комментарий

Касательно Терамонта в Германии и в Мюнхене в частности: с сентября по конец ноября был два раза в Мюнхене, так вот на автобанах стал замечать Терамонт (там он из штатов Атлас).

Всё же практичные немцы если могут, то тянут его из США. Спрашивал своих немецких коллег: если Терамонт будет официально продаваться в Германии, будут ли его покупать сами немцы? Ответ буквально всех: конечно да! вместо туарега))) Дещево и сердито. Как-то так)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...