Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Alex77 сказал:

 Уважаемые совладельцы террамонтов , на этой ветке «прадомонт»не надо искать прямолинейной логики y=Х , лучше её поискать в рассуждениях про 2.0/3,6 . Вброшу : когда в салуне ВГ открыли капот с 2.0 , я спросил - здесь так много свободного места , почему не сделать дополнительный отсек для хранения , например чемодана с маслом ... 

Считаю что  обсуждать в каждой теме надо то как она называется ,иначе ни чего не найдешь когда надо -везде по чуть чуть инфа раскидана - это не здорово

Здесь можно сравнивать ,хотя смысла не вижу только Прадо и Терамонт ,все.

А движки 2,0 и 3,6 сравнивать в другой теме (про масло в запас вброс принят у 2,0 ,могу не мало в свою очередь наваять про 3,6 😀)

Создам ка тему...

Ссылка на комментарий
В 04.12.2019 в 21:56, Игорь Саннер сказал:

Не, ну 6 котлов реально на маленькой скорости лучше тянет. Ну должны точно лучше на 5км/ч

ВОТИМЕНОО! ну вот как 4 в ряд, пусть с турбой.... в гору под мега нагрузкой, при завязщих в песке полесах поедут лучше

Изменено пользователем Слон
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хай! Свои 5 копеечек кину. На тера пересел сразу со 150 прадика, который брал с салона, проездил на нем 60000. Прадик продал первому реальному покупателю , за те же деньги, за которые покупал его 5 лет назад. Прадо реально крутой в плане надежности и высокой рентабельности на вторичке. В плане комфорта в городе прадик нулевой, по тайге я на нем не ездил вследствии отсутствия оной. Больше прадика не хочу.Терамонта ждал 3 мес, отслеживал его от сборки до приезда в ростов. Щас откатал 18000 , большая часть по городу . Езжу один, чему рад несказанно. Салон в тере ни в какое сравнение с прадо не идет он и шире и просторней и седушки удобнее. Я 190 ростом и 115 весом. Больше чем в прадо нравиться посадка, рулёжка и тормоза . Пока косяков не увидел , за исключением того, что долил поллитра масла на 10000 и летом тосола грамм 300. Максимальное растояние 450 км преодолевал впятером, на заднем сиденье 2 взрослых и ребёнок. Всем в том числе и мне было комфортно . Лично мой вывод: тер классный.

Ссылка на комментарий

На праздники родня приезжала. У них прадо. Терик прям очень понравился им, когда сели сказали офигеть как просторно :) и очень маневренный. Будут расматривать к покупке как следующий авто 

 

Ссылка на комментарий

Это смотря кто где живет... У меня родственник из Магадана раскритиковал Teramont и сказал, что лучше Prado машины нет - охота, рыбака, сопки, грунтовка... и Prado не жалко в гавнище и воду... С учетом региональной специфики, он наверное прав. А вот знакомые из СПБ и МСК в полном восторге от Teramont.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

териков за год продали всего 2595 шт. - мало очень. посмотреть бы  на "количественную структуру продаж" терриков за 2019 год в разбивке по комплектациям и типам двигателей (2.0 и 3,6).  Данные по "соседям"  Крузак 200 ~ 7000 шт, прадик ~ 14500 шт , лексус  RX ~ 9000 шт. Вот и весь маркетинг.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Alex77 сказал:

... Вот и весь маркетинг.

А ФВ не надо было экономить на отделке салона. Машина по цене люкса, но не класса люкс будет плохо продаваться по определению. Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
1 час назад, SDY сказал:

Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

Ну вот не факт. Я как покупатель убавился бы) 

Ссылка на комментарий

Т.е. если-бы салон в вашем авто за те-же деньги (ну или условно +50 т.р.) имел бы лучшее качество отделки, то вы бы его не купили? Странно.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SDY сказал:

А ФВ не надо было экономить на отделке салона. Машина по цене люкса, но не класса люкс будет плохо продаваться по определению. Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

От куда взялось это  понятие "класс люкс"?

От дуры из "Орёл и Решка"?

Откуда наши пользователи вдруг начали такие требования предъявлять? Не так давно семерка вишнёвая была пределом мечтаний...,а тут подавай строчку по сиденью и потолок замшевый...вчера лаптем щи хлебали,а сегодня все вдруг стали графьями....

Терамонт изначально создан для работы,для езды с детьми которые по потолку ходят...и для этих целей он подходит идеально.

Не надо ему ни кожи,ни рожи,ни чего,его пластмасса хорошо моется и не сильно царапается.

Очень жаль,что в нашей стране,пока,не все многодетные семьи могут его позволить себе.

И очень жаль дураков,которые купили Терамонт с надеждой на понты.

Это машина домохозяек.

Изменено пользователем Kurtz
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kurtz сказал:

Это машина домохозяек

По цене, условно, "вертолета", сделайте все-же поправку на средний доход в РФ.

Купить такую машину "в семью" может у нас далеко не каждый, и даже не средний класс, тот кто копил копеечку - купит по-дешевле или по-понтовее. Тот у кого есть деньги - купит чуть дороже, но и по-комфортнее. т.е. в РФ для этой машины при ее цене слишком узкая ниша, отсюда и малые продажи.

Я ,например, взял Терамонт только потому, что в багажник можно сунуть велики не складывая сидения, т.к. надоело кататься на двух авто на прогулки с семьей . Всё остальное можно было найти и в других авто.

Да, сейчас я машиной вполне доволен, но всем кто спрашивает совета покупать или нет, я задаю вопрос: а нужен ли Вам такой автомобиль, по такой цене, если Вы не планируете на нем ездить постоянно далеко-далеко в 6-м или -7-м и не планируете возить в багажнике холодильник?

З.Ы. Помимо гвоноотделки у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SDY сказал:

у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен) 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Eduard сказал:

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен)  

Интересно, как стройность влияет на высоту посадки и на явное смещение оси кресла вправо.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Eduard сказал:

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен) 

Согласен. Мне очень комфортно на сиденье.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SDY сказал:

З.Ы. Помимо гвоноотделки у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Вот кстати тоже так думал. Я наверное единственный, кто настраивал себе сиденье две недели. Сейчас после окончательной подгонки под себя, все стало супер.

P.S. В процессе подгонки параметров сначала было неудобно правой ноге на газе при круиз-контроле, далее было неудобно левой ноге. После того как подобрал расстояние до педали и уклон седушки, начал подбирать под правую руку (чтобы лежал на подлокотнике) и под левую (чтобы уровень был). Какой-то бред, так как на всех машинах до этого проблем таких не имел. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Тут ещё от роста наверное зависит. 

О! Наконец-то догадались, а то "стройность", "стройность" :-). Я иногда на дальняке просто открываю консоль и даю руке отдохнуть.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...