Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Alex77 сказал:

 Уважаемые совладельцы террамонтов , на этой ветке «прадомонт»не надо искать прямолинейной логики y=Х , лучше её поискать в рассуждениях про 2.0/3,6 . Вброшу : когда в салуне ВГ открыли капот с 2.0 , я спросил - здесь так много свободного места , почему не сделать дополнительный отсек для хранения , например чемодана с маслом ... 

Считаю что  обсуждать в каждой теме надо то как она называется ,иначе ни чего не найдешь когда надо -везде по чуть чуть инфа раскидана - это не здорово

Здесь можно сравнивать ,хотя смысла не вижу только Прадо и Терамонт ,все.

А движки 2,0 и 3,6 сравнивать в другой теме (про масло в запас вброс принят у 2,0 ,могу не мало в свою очередь наваять про 3,6 😀)

Создам ка тему...

Ссылка на комментарий
В 04.12.2019 в 21:56, Игорь Саннер сказал:

Не, ну 6 котлов реально на маленькой скорости лучше тянет. Ну должны точно лучше на 5км/ч

ВОТИМЕНОО! ну вот как 4 в ряд, пусть с турбой.... в гору под мега нагрузкой, при завязщих в песке полесах поедут лучше

Изменено пользователем Слон
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хай! Свои 5 копеечек кину. На тера пересел сразу со 150 прадика, который брал с салона, проездил на нем 60000. Прадик продал первому реальному покупателю , за те же деньги, за которые покупал его 5 лет назад. Прадо реально крутой в плане надежности и высокой рентабельности на вторичке. В плане комфорта в городе прадик нулевой, по тайге я на нем не ездил вследствии отсутствия оной. Больше прадика не хочу.Терамонта ждал 3 мес, отслеживал его от сборки до приезда в ростов. Щас откатал 18000 , большая часть по городу . Езжу один, чему рад несказанно. Салон в тере ни в какое сравнение с прадо не идет он и шире и просторней и седушки удобнее. Я 190 ростом и 115 весом. Больше чем в прадо нравиться посадка, рулёжка и тормоза . Пока косяков не увидел , за исключением того, что долил поллитра масла на 10000 и летом тосола грамм 300. Максимальное растояние 450 км преодолевал впятером, на заднем сиденье 2 взрослых и ребёнок. Всем в том числе и мне было комфортно . Лично мой вывод: тер классный.

Ссылка на комментарий

На праздники родня приезжала. У них прадо. Терик прям очень понравился им, когда сели сказали офигеть как просторно :) и очень маневренный. Будут расматривать к покупке как следующий авто 

 

Ссылка на комментарий

Это смотря кто где живет... У меня родственник из Магадана раскритиковал Teramont и сказал, что лучше Prado машины нет - охота, рыбака, сопки, грунтовка... и Prado не жалко в гавнище и воду... С учетом региональной специфики, он наверное прав. А вот знакомые из СПБ и МСК в полном восторге от Teramont.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

териков за год продали всего 2595 шт. - мало очень. посмотреть бы  на "количественную структуру продаж" терриков за 2019 год в разбивке по комплектациям и типам двигателей (2.0 и 3,6).  Данные по "соседям"  Крузак 200 ~ 7000 шт, прадик ~ 14500 шт , лексус  RX ~ 9000 шт. Вот и весь маркетинг.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Alex77 сказал:

... Вот и весь маркетинг.

А ФВ не надо было экономить на отделке салона. Машина по цене люкса, но не класса люкс будет плохо продаваться по определению. Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
1 час назад, SDY сказал:

Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

Ну вот не факт. Я как покупатель убавился бы) 

Ссылка на комментарий

Т.е. если-бы салон в вашем авто за те-же деньги (ну или условно +50 т.р.) имел бы лучшее качество отделки, то вы бы его не купили? Странно.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SDY сказал:

А ФВ не надо было экономить на отделке салона. Машина по цене люкса, но не класса люкс будет плохо продаваться по определению. Сделали бы отделку получше - сразу бы покупателей добавилось, я уверен.

От куда взялось это  понятие "класс люкс"?

От дуры из "Орёл и Решка"?

Откуда наши пользователи вдруг начали такие требования предъявлять? Не так давно семерка вишнёвая была пределом мечтаний...,а тут подавай строчку по сиденью и потолок замшевый...вчера лаптем щи хлебали,а сегодня все вдруг стали графьями....

Терамонт изначально создан для работы,для езды с детьми которые по потолку ходят...и для этих целей он подходит идеально.

Не надо ему ни кожи,ни рожи,ни чего,его пластмасса хорошо моется и не сильно царапается.

Очень жаль,что в нашей стране,пока,не все многодетные семьи могут его позволить себе.

И очень жаль дураков,которые купили Терамонт с надеждой на понты.

Это машина домохозяек.

Изменено пользователем Kurtz
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kurtz сказал:

Это машина домохозяек

По цене, условно, "вертолета", сделайте все-же поправку на средний доход в РФ.

Купить такую машину "в семью" может у нас далеко не каждый, и даже не средний класс, тот кто копил копеечку - купит по-дешевле или по-понтовее. Тот у кого есть деньги - купит чуть дороже, но и по-комфортнее. т.е. в РФ для этой машины при ее цене слишком узкая ниша, отсюда и малые продажи.

Я ,например, взял Терамонт только потому, что в багажник можно сунуть велики не складывая сидения, т.к. надоело кататься на двух авто на прогулки с семьей . Всё остальное можно было найти и в других авто.

Да, сейчас я машиной вполне доволен, но всем кто спрашивает совета покупать или нет, я задаю вопрос: а нужен ли Вам такой автомобиль, по такой цене, если Вы не планируете на нем ездить постоянно далеко-далеко в 6-м или -7-м и не планируете возить в багажнике холодильник?

З.Ы. Помимо гвоноотделки у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SDY сказал:

у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен) 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Eduard сказал:

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен)  

Интересно, как стройность влияет на высоту посадки и на явное смещение оси кресла вправо.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Eduard сказал:

Просто надо быть стройнее) мне подлокотник супер комфортен) 

Согласен. Мне очень комфортно на сиденье.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SDY сказал:

З.Ы. Помимо гвоноотделки у нас  еще и эргономика водительского сидения, прямо скажем - так-себе. Сидишь всё время съехав влево и локоть правый от подлокотника консоли постоянно болит.

Вот кстати тоже так думал. Я наверное единственный, кто настраивал себе сиденье две недели. Сейчас после окончательной подгонки под себя, все стало супер.

P.S. В процессе подгонки параметров сначала было неудобно правой ноге на газе при круиз-контроле, далее было неудобно левой ноге. После того как подобрал расстояние до педали и уклон седушки, начал подбирать под правую руку (чтобы лежал на подлокотнике) и под левую (чтобы уровень был). Какой-то бред, так как на всех машинах до этого проблем таких не имел. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Тут ещё от роста наверное зависит. 

О! Наконец-то догадались, а то "стройность", "стройность" :-). Я иногда на дальняке просто открываю консоль и даю руке отдохнуть.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...