Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Прадомонт. Терамонт или Прадо


Рекомендуемые сообщения

в тему дополню.  мое мнение с "игрой цен" они явно перемудрили, сначала выставили диапазон  базового прайса 2,9-3,8 млн, в зависимости от комплектации , реально отдавали за 2,4-3,3 . могли  изначально цены не задирать , а выкатить  рыночные 2,5-3,5 . для привлечения  более "массовой аудитории" и  продажи кратно были бы выше . насчет "лоска-люкса", к примеру ,  в АУДЯХ эко-кожа "крикет" - ваще прям люксовое исполнение, или, мерседесовская "эко-кожа" - предел мечтаний. При желании "говна" по любому адресу накидать можно или... несите 5/6/7 лямов и выбирайте все сами. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Alex77 сказал:

сначала выставили диапазон  базового прайса 2,9-3,8 млн,

Сначала вообще было 2790 за ориджин и 2990 за респект. И это было очень конкурентно. А вот сейчас 3050 ориджин, который реально очень слаб внутри, дороговато 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Eduard сказал:

Сначала вообще было 2790 за ориджин и 2990 за респект. И это было очень конкурентно. 

здесь же нет никого кто реально купил ориджин за 2790 а респект за 2990 . купили дешевле , причем существенно, просто базовый прайс ВАГ-рус  искусственно задрал "вверх" и типа снижали цены за "трейд-ин" и "кредит"  , хотя за нал тоже прилично скидывали. вот я и говорю , зря "закинули ценник наверх" - многих потенциальных покупателей отпугнули "высокой базовой ценой" , в то время как реально продавали "намного дешевле". 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Alex77 сказал:

- многих потенциальных покупателей отпугнули "высокой базовой ценой" , в то время как реально продавали "намного дешевле

Так всякие тойоты то тоже продают дешевле прайса и скидки в процентах побольше чем у ваг 

Ссылка на комментарий
В 18.01.2020 в 12:59, Eduard сказал:

Вот в том то и дело что он был бы не плюс 50 а плюс 500

Да нееееее....там настолько дерьмовые материалы, что даже 50 - это рывочище вперед . 

Ручки наши по 34 руб, 73 копейки за штуку - ну что 500 тыш надо чтобы не текла кровь из глаз от их вида?)))

Или дичь коричневая вставка со строй рынка. Все это очень скромных денег требует

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Eduard сказал:

Так всякие тойоты то тоже продают дешевле прайса и скидки в процентах побольше чем у ваг 

Ну не скажи, добиться скидки на крузаки ниже прайсовой цены не реально.

Максимум получал на 200ку 6% от собственника центра, по очень хорошему  знакомству с ним. На прадик не дали.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Слон сказал:

Ручки наши по 34 руб, 73 копейки за штуку - ну что 500 тыш надо чтобы не текла кровь из глаз от их вида?)))

Наверное так как я не ездил на всяких инфинити и бентли то даже не понимаю, что же за такое говно отделка у нас и где её искать) 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Ну не скажи, добиться скидки на крузаки ниже прайсовой цены не реально.

Максимум получал на 200ку 6% от собственника центра, по очень хорошему  знакомству с ним. На прадик не дали.

поддерживаю, у Тойотовцев скидок практически нет, а если и есть то это полный мизер, и в трейд ине цены тоже занижают где то на процентов 20. Имею личный опыт

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, avm сказал:

поддерживаю, у Тойотовцев скидок практически нет, а если и есть то это полный мизер, и в трейд ине цены тоже занижают где то на процентов 20. Имею личный опыт

 

Тогда за что их берут? Если цены высокие. Понты? Отделка как я понимаю тоже не золото бриллианты 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Eduard сказал:

Тогда за что их берут? Если цены высокие. Понты? Отделка как я понимаю тоже не золото бриллианты 

Вечная машина, и не теряет много на продаже. Русский минталитет так это считает.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Вечная машина

Я конечно не особо слежу за тойотами но кажется их вечные машины закончились на 100ом крузаке

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

Я конечно не особо слежу за тойотами но кажется их вечные машины закончились на 100ом крузаке

Эта сказка в действии до сих пор!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, avm сказал:

поддерживаю, у Тойотовцев скидок практически нет, а если и есть то это полный мизер, и в трейд ине цены тоже занижают где то на процентов 20. Имею личный опыт

 

Это точно. Я когда хайлендер смотрел, менеджера спрашиваю: «а со скидкой сколько будет?» А он мне говорит: «У тойоты скидок нет! Хотите скидку идите в фольксваген». Ну я и пошёл 😄 кстати мазда тоже скидки не делала.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Eduard сказал:

Тогда за что их берут? Если цены высокие. Понты? Отделка как я понимаю тоже не золото бриллианты 

зато что например хваленый Прадо он не едет так как наш Тер в городе и на трассе. Машина не повороливая, тяжелая.Ну да ладно,так еще и девушки на этом козле детей по садам развозят,просто "удивление" вызывает. Шильдик+Металитет председателя колхоза+Понты 90х-2000х годов=Прадо

6 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Эта сказка в действии до сих пор!

Мы рождены что б сказку сделать былью.

Ссылка на комментарий

Прадо и Терамонт - они все-же не одноклассники. Сравнивать надо с Хайлендером. 

Про него я могу сказать только, что при таких-же габаритах как наш мамонтенок места там меньше внутри намного , 3-ий ряд вообще не о чем, поэтому я его и не купил 🙂. Отделка внутри Хая приятнее, про езду не скажу, т.к. Хайлендер не тестил. Теоретически, наша трансмиссия надежнее.

В остальном, сравнивая топовые конфигурации - машины похожие (даже по цене).

Про Хайлендер уже очень много отзывов, сейчас ведь уже  3 (или 4, не помню) поколение. Про Терамонт пока информации мало.

Платформы мне кажется сильно разные, наша явно посвежее и у нас явно больше электроники.

Кстати, если сравнивать Терик, то я бы сравнил его с шевроле Траверс. Вот где разницы "капля", особенно если сравнивать не топы Терамонта. Если бы в топе Траверса был АСС и сплошной диван во втором ряду, а не "капитанки", я бы может и его взял.

Хотя Шевроле - тупицы убили в РФ свою марку, с гарантией и сервисом пишут - попа полная, народ плюется.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

А что не так с сервисом Шевроле? У меня 6 лет до этого был Chevrolet Cruze и никогда не было проблем с сервисом. Все кто раньше их продавал с удовольствием сейчас обслуживают.

Правда разговор скорее про гарантию. Но тут опять же: если ты нашел салон где купить, туда и вози его по всем вопросам.

И цены на запчасти упали в РФ последние года 2.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, AlexxxG сказал:

Правда разговор скорее про гарантию. Но тут опять же: если ты нашел салон где купить, туда и вози его по всем вопросам. 

Именно о ней. Народ пишет, что чуть что сразу  говорят - не гарантийный случай. И с запчастями вечный трабл, проще самому заказывать со штатов.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Eduard сказал:

что же за такое говно отделка у нас и где её искать) 

ясно где - гольф/тигуан/ и иже с ними.

насчет скидок у тойоты/лексус - " гриб отсосиновик" , если скинут 50/100 тыщ от прайса считайте нашли/выиграли в лотерею , ФНС может налог (НДФЛ) начислить на эту сумму)).

а мне нравится  аскетичность салона терика. ничего лишнего. 

Музла не хватет, "ламповая" тойотовская  JBL (которую ставять с 2008 года) звучит намного насыщеннее этих "пищалок" , а сабик в штате Теннесси спи$дили. сцки.

4 часа назад, avm сказал:

 Шильдик+Металитет председателя колхоза+Понты 90х-2000х годов=Прадо

зря вы так.. вот г-н Зюга.ов , пересел с прадо 120 на туарег еще в 2012 году ,  так сказать "на волне тренда" . Я тогда в Снегирях жил по соседству, ездил-ездил он на серебристом прадо , потом бац , в разгар лета, на синем туре приехал на пляж (зачем если пешком с дачи можно было придти). Вот вам и "лидер колхозников". кстати обратите внимание , он когда интервью дает свои котлы (патек филип) переворачивает внутрь , ремешком наверх , что б в кадр не попали. А так мужик хороший, общительный , реально грамотный , любую тему не хуже профессора в универе расскажет, дети/подростки слушают, не уходят , вопросы задают, интересно понаблюдать как беседа проходит, как он "аудиторию держит". чет я не в тему совсем , ладно "натыкал уже" не буду стирать. 

карочЬ, ВАГ - наше фсЁ !!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую ! Тема заинтересовала, потому что при выборе автомобиля стоял именно перед таким выбором (Prado vs. Teramont). Выбрал в итоге Teramont Status 3,6 л. V6.

Сразу скажу, что я специально практически не читал другие комментарии в теме, чтобы не находиться под влиянием других точек зрения при описании собственного ответа. Поэтому прошу прощения, если буду дублировать чьи-то рассуждения.

Первый раз написал — получилось очень многословно и в целом нечитабельно. Постарался со второго раза сделать как можно компактно и толково (я пытался ! честно-честно !). Надеюсь, будет полезно почитать тем, кто никак не может определиться (если обе машины нравятся, выбор реально не простой, говорю сразу).

Чем владел до: Volvo XC70 2,4TD – больше для трассы, но и по городу ездила; Suzuki Grand Vitara 2,4i трёхдверная — вообще для бездорожья, но по факту и для города тоже очень удобно, особенно зимой. Замену искал первой машине, вторую не продавал и пока не собираюсь. Именно такое распределение ролей, прошу запомнить, это важно для понимания выбора.

Чего хотел: крупную, высокую машину преимущественно для трассовой эксплуатации с высокой «табуреточной» посадкой водителя (плюхаться в машину и выкарабкиваться из неё на данный момент считаю для себя очень некомфортным, поэтому всё, что ниже 1700 мм пролетало автоматически) и спокойным, не замыленным, но и не в стиле «оригами», дизайном. Двигатель – до 250 л.с. с АКПП – никаких других конкретных требований не предъявлялось (дизеля не боюсь, если он имеет адекватную динамику, но и расход бензина тоже сильно не пугает). Желательно без турбин и т. п. – соответственно, объём желательно от 3 литров. Цена планировалась строго до 3,5 млн с допами и скидками (это тоже очень важно для понимания выбора).

Что рассматривал (помимо трёх вышеуказанных):

  • Skoda Kodiaq 2.0TDi: всё бы хорошо, но мыло, мыло, мыльное мыло... кроме того, машина какая-то «зауженная», похожа на растянутый вариант «Тигуана». Хотел версию «Скаут», с уникальными цветом и салоном, но её в Россию везти перестали (( да и ИМХО стоил он дороговато, как за Шкоду. Обычная не возбудила. В целом возникло впечатление, что это будет вторая «Вольво» (вау-эффект в начале, разочарование в итоге от тесноты, неудобных сидений и низкой посадки).
  • Mitsubishi Pajero Sport: дизайн... спорный, так и шибает восточными флюидами, и из-за дефекта эргономики правая нога зажата между скошенной «бородой» торпеды и рулём — с трудом отъездил тест-драйв до конца; если бы не это, то, с учётом цены, вероятно смирился бы с дизайном, ибо всё же рама-мост, это мы уважаем. Хотя с другой стороны, говорят, что на трассе он «никакой» (хуже «Прадо»). Обычный Pajero – дизайн и эргономика вообще «не мои».
  • TLC 200 б/у от 4-5 лет: всё замечательно, но пять лет это пять лет. Особенно притягивает мотор, сочетание «V8», «650 Нм» и «до 250 л.с.» это для меня просто музыка какая-то. Может-быть, когда-нибудь... Ну, и салон конечно несколько архаичен у него, хотя после рестайла 2015-го стало более-менее норм.
  • Рассмотрел бы Nissan Pathfinder (нормальный, а не то, что из него сделали в последнем рестайлинге), Honda Pilot (аналогично) и даже Ford Explorer, но увы... кто не успел — тот опоздал. Jeep Grand Cherokee... Jeep для меня это Terra Incognita. Может и зря не обратил на него внимания, не знаю. Но мне кажется, что он хуже VW как трассовый автомобиль, и при этом хуже «Прадо» как внедорожник. Новый Kia Mohave - ещё нет в салонах, и что будет по комплектациям и ценам неизвестно.

Теперь непосредственно само сравнение.

TLC Prado, положительное:

  • Полноценный рамный внедорожник. Да, его полный внедорожный арсенал вам никогда не понадобиться (раз уж вообще рассматривается «Терамонт» как аналог, понятно, что «весёлого кросса» по пересечёнке как основного режима эксплуатации не планируется), но с ровного асфальта съезжать вы на нём всё равно будете (не забыли, чай, где живёте), и каждый раз будете радоваться возможность за пределами дорог именно ехать, а не плестись. Думаю, не надо рассказывать, что потенциально на «Прадо» можно залезать в говна по уши и даже выезжать обратно своим ходом, скакать по буеракам на 80-90 км/ч, топить его в болотах, и т. д. и т. п. Насколько оправдано такое обращение с автомобилем ценой в неплохую квартиру за МКАДом — вопрос открытый...
  • Кроме того, шасси машины изначально рассчитано на эксплуатацию по плохим дорогам, что сказывается на ресурсе (знаю случаи когда за 200 тыс. км вообще ничего не менялось и не требовало замены, современные легковушки так не могут; 100 тыс. без вмешательств - норма даже при внедорожном жогове). Простота конструкции шасси граничит с «Жигулями», при нормальном качестве компонентов — в этом и секрет долголетия. Сразу скажу, это касается версий без пневмы и KDSS, у последних, увы, есть свои проблемы.
  • И да, если это ещё не стало очевидно — подвеска очень комфортная при любом качестве покрытия (отчасти в ущерб поведению на дороге) и при этом почти непробиваемая. Здесь дам 9,5 баллов из 10 (идеальных всё же нет, разве что 200тка на пневме).
  • Нормальная задняя дверь (именно дверь, а не дурацкая «хлопушка», да ещё с мееедленым электроприводом — хотя на Teramont он, справедливости ради, и быстрее, чем был на «Вольво»). У такого типа двери есть минусы, но мне он нравится. Если что-то не убирается, можно просто утрамбовать груз дверью, с «хлопушкой» это крайне затруднительно (и ещё электропривод активно мешает). Не хватает только вынесенной на дверь запаски (так сделано на версиях для некоторых рынков). Стекло открывается отдельно — очень удобно, например если открыть саму дверь не представляется возможным без вываливания всего груза (что постоянно случается на «Гранд Витаре», там такой фичи реально не хватает). Лучше по мне только двустворчатая дверь TLC 200 с откидным бортом, но там свои нюансы (нижняя створка мешает погрузке и открытая, и закрытая).
  • Даже в средне-высокой комплектации «Элеганс» салон тканевый, а не из шкуры молодого дерматина. Для меня это большой плюс. Раньше был вообще велюр, если бы был сейчас — это реально могло бы склонить чаши весов в сторону «Прадо», но увы, в рестайлинге пошла уже просто тряпка. Но и она, ИМХО, практичнее «кожи».
  • Ручник, который, мать его, настоящий ручник (рычаг), а не кнопочка с электроприводом. Для кого-то вполне может быть минусом, меня лично радует. Лучше этого, ИМХО, только «ножник» (как на «Хайлендере» и т.п.).
  • Вменяемый график техобслуживания. Хотя и 10 тыс. км по сути многовато при преимущественно городской эксплуатации, но это хотя бы не абсолютно оторванные от реальности 15 тыс. VAG-а, вынуждающие делать промежуточную замену.

TLC Prado, отрицательное:

  • Вы же не ждали устойчивости и управляемости легкового автомобиля от рамного внедорожника с относительно высоким центром тяжести и мостом сзади ? Скорость «Прадо» со всеми моторами принудительно ограничена до 175 км/ч отнюдь не зря. Лично меня данный пункт не очень пугал, так как на тест-драйве были на трассе, и могу сказать что 110-120 км/ч машина держит нормально, в отличие от того же «Патриота» (во всяком случае на прямой, в поворотах в любом случае сбавляю). Считаю, что для трассы такая скорость в целом достаточна, и за плюсы этой машины готов был бы терпеть данный минус. Но что будет за этими цифрами, сказать не берусь (отзывы разные, многие говорят, что как минимум на штатных 17-дм колёсах базовой версии на такой скорости ездить страшновато). Топовые версии борются с этим при помощи активной системы стабилизации KDSS, которая сама по себе является большим источником проблем.
  • Дизельный мотор 2.8 литра сочетает отвратительную динамику (где-то указаны 12,7 с. до сотни, в оф. брошюре вообще скромное «нет данных» = «очень медленно» ?) с невысокой, по меркам «Тойоты», надёжностью (очень много жалоб на него, от проблем с сажевым фильтром, и до прогорания поршней на «детских» пробегах). При этом он и не рекордно экономичен, и даже судя по постам на Прадо-клубе фактически расходует 10...11 л/100 км на трассе, и до 14...15 в городе (3,6-литровый «Терамонт» у меня — 15...17 на обкатке). Видимо, на практике это означает, что более-менее экономично он едет, только если совсем уж «пенсионерить». Для сравнения, «Вольво» кушала на трассе 6...7 литров при активной езде — здесь ещё можно было бы говорить о какой-то окупаемости дизеля.
  • Говорят, что этот мотор работает намного тише и мягче, чем предшествовавший 3-литровый. Не могу судить конкретно об этом, но по сравнению с тойотовским 2.8 привычный мне мотор «Вольво» 2.4 — работал просто как бензиновый. На 100 км/ч дизель уже заметно рокочет, и звук этот не из приятных (как, к примеру, у дизельного же V8 на TLC 200, тоже не бесшумный мотор, но его звук приятен).
  • Эргономика местами весьма странная. Широкий трансмиссионный тоннель заставляет сидеть вплотную к двери. Машина показалась слишком низкой, чтобы садиться в неё с подножки, но при этом и не настолько низкая, чтобы подножкой не пользоваться, к тому же при этом бьёшься о неё щиколоткой [вероятно, у людей с другим ростом будет другая оценка]. Кресла в лучшем случае средние — короткая подушка, спинка в некоторых положениях впивается в спину [это всё тоже очень субъективно, конечно, но жалобы на плохие сиденья звучат часто], диапазоны регулировки для меня на пределе.
  • Угоняемость. Вероятно, не так актуально для замкадья, к тому же — имею подземную парковку, но всё же лишние волнения за брошенную машину неприятны, установка нештатной сигнализации также напрягает из-за вмешательства в заводскую проводку. А главное — КАСКО на «Прадо» с дизелем в средней комплектации в полтора раза дороже, чем на «Терамонт» VR6 в пред-топовой...
  • Оно ржавеет ! Не быстро и не сильно, но сам факт неприятен. И номер на раме, а рама без доп. обработки как раз ржавеет первой. Не знаю, насколько этому можно верить, но по данным портала https://autogener.ru/ для «Прадо» прогнозируется появление видимой коррозии на кузове через 7 лет, а для «Терамонта» - только через 11 лет эксплуатации. Но это для кузова, а рама вся ржавая (не гнилая, конечно, а именно ржавая, дефект больше косметический) будет без обработки и раньше.
  • Очень, очень, очень ограниченный выбор цветов. Практически все машины в наличии вообще либо белые, либо чёрные. Под заказ добавляется ещё несколько цветов, которые унылы настолько, что я их даже не запомнил. Плюс: вроде-бы нет доплаты за «металлик». Салон бывает любого цвета, если этот цвет — чёрный (кроме самых топовых версий на коже).
  • Крохоборство и экономия «на спичках»; например, даже в средней комплектации отсутствуют какие либо подкрылки, их надо ставить отдельно (просто идёт голый металл в арках и видно раму). И таких примеров, увы, много.

TLC Prado, нейтральное:

  • Дизайн снаружи и салона: современные веяния дизайна «Тойоты», воплощённые к примеру в новом «Рафике», до этой машины пока не добрались: автомобиль выглядит примерно так же, как в момент премьеры ещё 120-го кузова в далёком 2002-м году. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Для меня скорее плюс. А вот рестайлинговая морда мало кому нравится, по наблюдениям (намного хуже рестайлинговой же 200-тки).
  • Салон — типичная Тойота, в нормальных комплектациях он, ну, как минимум — не раздражает, но и ничем не поражает. В «Комфорте» и более низких комплектациях, к сожалению, есть серьёзные проблемы — ЖК-экранчик родом из того же 2002 года на щитке приборов, заглушка в руле вместо кнопок (Тойота !!! за что ?! даже на «Гранд Витаре» в версии без кнопок просто нет отверстий под них; да и на Прадо дорестайле было так же) и крашеный пластик вместо а-ля алюминия (на самом деле это тоже не алюминий, и он тоже облезает у многих судя по отзывам). В целом, по дизайну и архитектуре салона считаю, что машина на голову ниже VW. До материалов не докапываюсь (не ценитель шелковистых пластиков, прострочечек и т.п.).
  • Про 4-литровый V6 ничего плохого вроде сказать не могу: прёт, жрёт, всё как и положено. Но всё же, ИМХО, этой машине нужен какой-то промежуточный мотор между 2,8 и 4,0 — например, дизель 3,2 литра и около 200 л.с. Который бы выходил хотя бы из 10 с. 0-100. Но, видимо, кредо «Тойоты» - «не доплатил [не взял самый топовый топчик] — страдай»...

 

VW Teramont, положительное:

  • Дизайн снаружи и салона. Машина просто хорошо выглядит, придраться практически не к чему. Особенно в комплектациях выше Respect, где появляются блестящие молдинги. Салон строгий, но стилистически цельный, практически без нареканий (типичный VAG).
  • Машина управляется как легковушка. Большая, но легковушка. Ничего грузового в повадках нет. Совершенно удивительное чувство, когда сидишь как в большом пикапе или внедорожнике, а рулится всё это как не самый плохой современный легковой автомобиль.
  • По простору и комфорту салона машина соответствует скорее TLC 200, а не «Прадо». Эргономика вообще околоэталонная, как по мне.
  • Даже в базе в ней есть всё, ну или — почти всё, что нужно. Никаких голых комплектаций, вроде кастрированного «Прадо» Классик за 2,5 млн. (хотя может их берут нефтяники ?) Более высокие комплектации не возвращают то, за что ты «не доплатил», а добавляют функции и приятные фичи. Даже базовый мотор 2.0 вполне ездибельный.
  • Очень удобные [для меня] кресла. В отличие от «Шкоды» и многих других ВАГов, они типично американские, широкие и с умеренной боковой поддержкой Если вам нравятся спортивные кресла, для вас это будет минус.
  • Оптимальная высота кресел над дорогой — в машину не плюхаешься, но и не карабкаешься. Нет наружных порогов кузова, вместо чего дверь доведена до самого низа и полностью закрывает короба — очень удобно с точки зрения попадания в машину (оценил эту тему ещё на «Сузуки»).
  • Второй ряд сидений тоже просто королевский, опять же, примерно на уровне 200-тки. Задние ряды сидений складываются в абсолютно ровную поверхность, можно хоть спать в машине. У «Прадо» сложенный средний ряд сильно выступает, ровного пола нет.
  • Пластиковые накладки на арки, временами это правда может сэкономить деньги при ДТП (можно не верить, пока лично не столкнёшься с восстановлением авто — в некоторых случаях можно вообще обойтись без окраски, т. е. при перепродаже машина не будет крашеной). На «Прадо» не предлагаются в принципе, как я понимаю, и вообще в нём в целом не хватает некрашеного пластика по низам. Может оно и выглядит более «премиально», но вот практичность спорная.
  • Поездил по трассе. 120...140...160... воспринимаются совершенно одинаково (одинаково комфортно). Как и ожидал - великолепный трассовый «крейсер» ! Действительно возникает желание залезть в него в НижНов и вылезти где-нибудь в районе Минска. Расход после 100 км по трасе упал до 14 л/100 км.

VW Teramont, отрицательное:

  • Машина построена на сугубо легковой платформе (говорят, что от «Гольфа», но я так и не могу понять, что конкретно в нём от «Гольфа», думаю лишь общая архитектура). По сравнению с «Прадо» всё это довольно хрупкое. Сколько проходит — зависит от дороги и стиля езды. Плюс в том, что по сравнению с каким-нибудь «Туарегом» ходовая часть «Терамонта» уже выглядит как простая и дешёвая, хотя американская специфика автомобиля может здесь сыграть против него (если запчастей не будет, или будут огромные сроки поставки и неадекватные цены как за «эксклюзив»). В целом, пару раз в 100 тыс. км что-то поменять в подвеске — не считаю трагедией.
  • Кожа... или, точнее говоря, самый преотвратительный кожзам, на вид — того сорта, из которого в 90-е годы шили потолки для «классических» ВАЗ-ов )) Практически во всех комплектациях, хотя говорят, можно заказать и ткань, но в машинах, которые у дилеров в наличии, почти всегда кожа. Справедливости ради, в топе есть и натуральная (вроде как) кожа, и вентиляция. Но это уже в районе 4 млн. руб. После первого дня (!) езды уже обнаружил на водительском кресле пятна. Не могу утверждать, что они появились именно в этот день, а не были с салона, но факт крайне не понравился. Безусловно, хотелось бы возможности выбрать между тканью и «кожей» в любой комплектации.
  • Сзади типичная кроссоверная «хлопушка», а не характерная для внедорожников пятая дверь. Стекло в ней не открывается. Вообще, зад отчасти выглядит так, как будто он приделан от другой машины: спереди авто напоминает какой-нибудь Tahoe или TrailBlazer старых поколений, в ожиданиях уже видишь сзади двойной борт, но нет, зад чисто-европейский. Докатка где-то в глубинах подполья.
  • Нет привода складывания зеркал даже в пред-топовой комплектации. Очень, очень странно при такой ширине, я бы ставил в базу сразу же. Сами зеркала мелковаты и имеют странную форму, но что надо в них в принципе видно.

VW Teramont, нейтральное:

  • Размеры. Думаю, не надо ещё раз повторять, что машина не маленькая. И если большую ширину и высоту я могу лишь приветствовать, то длина — уже сомнительное преимущество. Да, машина просто «большая», никак не «огромная», и уж тем более не «гигантская» (привет полноразмерным SUV вроде «Субурбана»). Она всего на 8 сантиметров длиннее «Волги», в конце-концов, при на 200% большем функционале по сравнению с седаном той же длины. В общем, не хочу сказать, что это критический недостаток автомобиля, но зачем, если машину можно было бы сделать чуть короче без потери функционала. Я бы вообще предпочёл пятиместную версию с купированным «хвостом» и более вертикальной задней стенкой кузова, что дало бы более привычную длину — примерно 4,85...4,9 метра. Думаю, что такая машина даже выглядела бы красивее, более гармонично.
  • Подвеска, скажем так, умеренно жёсткая. Возникает впечатление, что у неё очень сильное прогрессивное действие, то есть, жёсткость пружин нелинейно возрастает по мере увеличения рабочего хода подвески. Мелкие неровности машина отрабатывает очень неплохо, и начинается казаться, что она в принципе мягкая и комфортная, но начиная с размера типичного «лежачего полицейского» начинаются толчки, а при наезде на скорости на какой-нибудь выступающий бугор, вроде развороченного ж/д переезда — подвеску может и пробить, с очень неприятной озвучкой удара (кажется, сзади — в общем, присутствует та же беда «многорычажки», которая преследовала меня и на «Вольво», и на «Фордах» до неё). На «Прадо» в том же месте просто пролетел бы не сбавляя, как максимум зад немного тряхнуло бы из-за тяжёлого моста. Но всё же, VW здесь заметно лучше, чем современные чисто легковые автомобили. По грунтовке ездить можно, но осторожно. Аккуратно взгромоздиться на какой-нибудь выросший за зиму на нечищеной парковке бугор получится. На этом бездорожье для этого автомобиля, ИМХО, заканчивается. В общем, скажем так: 7,5 из 10. Сразу скажу, написанное выше — строго про 18” колёса, как будет с 20” не могу сказать, думаю хуже.
  • Полный привод не полный привод, забудьте вообще про него применительно к проходимости. Как и почти все кроссоверы, машина по умолчанию переднеприводная, назад в обычном режиме движения подаётся ~10% момента, что практически не ощущается. Иногда, по большим праздникам, просыпается задок и начинает грести. Принудительной блокировки подключения задней оси нет, и это печально. Эффекта немедленной гребли обоими мостами в любой непонятной ситуации, как у настоящих 4х4, нет и в помине (например, на обледенелом и заснеженном подъёме на выезде из паркинга машина сначала еле едет, и только через какое-то время подключается задний мост и вывозит; в том же месте 4х4 едет сразу же, стоит только притопить газ). В общем, полный привод здесь — это своего рода «палочка-выручалочка», последний шанс не застрять и не улететь в занос в критической ситуации, не более того. Постоянного положительного эффекта от него особо нет, даваемой постоянным ПП постоянной уверенности в машине тоже. Честно говоря, в машине такого дизайна подсознательно ожидаешь постоянный ПП, продольный мотор и раздатку (собственно, из-за дизайна сначала вообще ожидаешь увидеть шасси от «Амарока»), но это лирика, машина работает, где надо проедет.

Как видите, и у той, и у другой машины есть с моей точки зрения как свои преимущества, так и недостатки. Покупая какую либо из них, придётся смирится с некоторым количеством характерных для неё минусов и просто особенностей, а также отказаться от части функционала. Машины совершенно разные, и пересекаются друг с другом лишь отчасти. Одна — по сути «танк во фраке», жёсткий внедорожник, который максимально постарались сделать приемлемым в городе и на трассе, в принципе, с большим успехом. Второй — фактически условно полноприводный минивен в форм-факторе большого SUV, комфортный трассовый «крейсер» с приятной возможностью без особых опасений съехать с асфальта.

Что же в итоге оказало решающее влияние на выбор ? А это во многом работа дилерских представительств той и другой фирмы, в частности, предоставленные скидки.

Фактически, с учётом машин в наличии, выбор выглядел таким образом (цены с учётом всех необходимых мне допов, скидок и трейд-ин, но без КАСКО).

  • Тойота: либо 2.8 Комфорт сейчас (около 3,2 млн); либо 2.8 Элеганс «вообще он забронирован, но может быть откажутся» (около 3,5 млн); либо 4.0 Элеганс, но «придёт в апреле, цены не знаем, скидка по трейд-ину не знаем будет или нет» (если будет, то ~3,6 млн, но скорее всего цены на машины 2020 г. вырастут). Либо 4.0 Стайл у другого дилера, но блин, уже ближе к 4 млн. Всё остальное — весной.
  • VW: либо 3,6 Респект (около 3,2 млн), либо 3,6 Статус (около 3,4 млн). Всё в наличии в торговом зале.

В процессе выбора, сработала такая логика:

  • Prado на дизеле 2,8 л. вообще не едет, не говоря уже о том, что базовая версия с атмосферным бензиновым мотором 2,7 л. это просто юмореска (жрёт как 4,0, едет как «Жигули», это чисто рабочая/служебная машина, как мне видится). На тесте ездил на двухлитровом «Терамонте», и он едет вполне приемлемо. С VR6 по цифрам чуть хуже, а по ощущениям — лучше. Люблю иметь запас под педалью. Дизель с его моментом это хорошо, но и многолитровый атмобензин — хоть и устаревшее, но всё равно вполне жизнеспособное решение. При этом чугунный фольцевский VR6 ходит без особых проблем, судя по отзывам. Дизель же на «Прадо» по отзывам проблемный и не самый экономичный.
  • Со сравнимыми движком V6 и аналогичным оборудованием, Teramont выходит заметно дешевле Prado. Даже изначально, а ещё и скидку дали очень хорошую.
  • В то же время, «Тойота» немножко офигела на почве «и так купят !».
  • Многих фич «Терамонта» у Prado вообще нет даже за доплату. Например, виртуального щитка приборов с выводом на него навигации. И в целом машина по оборудованию на одно технологическое поколение старше (понятно, что шасси вообще родом из 80-х 90-х гг., но это как раз не бага, это фича).
  • Ключевая «фишка» «Прадо» — его внедорожные качества, но в моём случае внедорожник уже имеется в наличии, стоит ли дублировать этот функционал.
  • В то же время, его главное (ИМХО) слабое место — низкая пригодность к быстрой и активной езде по трассе (особенно с дизелем), и я совсем не уверен, что готов отказаться от этого.
  • По общему комфорту «Терамонт» я ставлю выше «Прадо», если не рассматривать специфической ситуации быстрой езды по плохой дороге. Даже в этой ситуации, работа шасси остаётся приемлемой — трясёт, но постоянных пробоев подвески нет (пугали просто её короткоходностью; да, она жестковата и умерено короткоходна, но не до уровня некомфортной).
  • Габариты машины в моём случае не являются большой проблемой, т. к. имеются парковки для хранения и по месту работы. В любом случае, мы говорим о разнице на проценты по длине, при плюс-минус таких же ширине и высоте.
  • Машина берётся не на 100500 лет, чтобы стали решающим преимуществом «вечные» шасси и ходовая Prado.
  • Не особо привлекающую нежелательное внимание машину можно спокойно бросать где угодно, даже если в ней не стоит ничего, кроме штатной «сигналки». Про «Прадо» такого точно не скажешь.

Выше, кажется, высказывалась мысль, что оптимальным был бы некий гибрид этих машин. Мой мнение — он действительно мог бы получиться, если бы VW не стал выдумывать, а построил бы «Атлас» на модифицированном шасси «Амарока» )) Получилась бы бюджетная двухсотка, по сути. Но сейчас рамные SUV в США не в тренде, так что вероятность чего-то подобного была невелика. А главное, вопрос в том, не стоил ли бы он уже ближе к TLC 200 ?..

Изменено пользователем DeeTwoAr
Ссылка на комментарий
4 часа назад, DeeTwoAr сказал:

Дизельный мотор 2.8 литра сочетает отвратительную динамику

да, неприятно когда тебя "со сфетофора" троллейбусы "делают" ))) отзыв конечно суперинформативный для нашего сообщества  , но для сравнения более подходил TLC 150 4.0 (люкс ) , когда выбирал в июле-августе 2019  предлагали (5 мест, черный, в наличии) за 3,8 млн ,  что на тот момент было сопоставимо с "базовой"  ценой  террамонта "экслюзив" (Vr6), это потом ВАГовцы скидками и спецпредложениями  добивают...   из "+++" прадо - низкая потеря стоимости и потрясающая ликвидность на вторичке , по терику еще достаточной статистики нет, но уже очевидно, что от  выдающихся чемпионских показателей "TLC150/200" он очень далекооо. Ну и "музыка" , не ожидал что тойотовская двенадцатилетняя "ламповая"  JBL звучит намного приятнее ( громче/насыщеннее),  чем наша современная 4х-анальная "балалайка" :cool:

А так - хороший выбор, везде найдутся свои субъективные "+ " и " - ". К примеру , моя младшая дочь , в TLC 200 блевать начинает на 20ой минуте, в терике все идеально,  по 2-3 часа выдерживает. Маршрут на дачу  и водители  одни и те же ))) наверно это и послужило окончательным аргументом "не купить очередную  тойоту". Хоть и есть KDSS , один хер,  едешь как "на желе" , правда,  что там "внизу" совсем не чувствуешь. из " +" по TLC 200 , можно съездить к европейскому официалу и вполне законно поставить оригинальный европейский ЭБУ с увеличением мощности до 700 Н/м(286 л.с)

Фото авто в студию...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex77 сказал:

для сравнения более подходил TLC 150 4.0 (люкс )

Да, вы безусловно правы, собственно на него я изначально и рассчитывал. Но увы, в наличии у нас их не было, а ехать за машиной в Мск не захотелось. В любом случае, большая часть сказанного относится и к 4.0 от Элеганс и выше. А описание проблем младших комплектаций Prado, к.м.к., будет полезно тем, кто присматривается к Teramont 2.0.

2 часа назад, Alex77 сказал:

Фото авто в студию... 

Да, конечно ) это он ещё стоит в салоне... несколько дней как забрал, всё никак сфотать не соберусь, просто езжу и езжу ((

Цвет (Platinum) в реальности скорее серо-зеленоватый, а не как тут (ну я думаю, все тут поняли какой).

1444083044_WhatsAppImage2020-02-05at12_27_45.thumb.jpeg.b8f6369e265aa540794fc7950b849421.jpeg1776558177_WhatsAppImage2020-02-05at12_27_50.thumb.jpeg.d8bcfa980eff9c93734cddaad2609aac.jpeg

Был ещё в наличии коричневый Respect, и даже в нём всё устраивало, но цвет (( + он был с серьёзными дефектами по кузову (сколы до грунта на торце водительской двери, левая задняя затёрта; так, кажется, и стоит у дилера до сих пор).

Спасибо !

2 часа назад, AlexxxG сказал:

Хороший обзор. Спасибо!

На счёт укороченного Терамонта - это вариант Х, который до нас не добрался.

Да, вы правы, в Китае есть Teramont Х. Он как я понимаю помимо того, что укороченный, ещё и заниженный (а-ля "купе"), что мне не подходит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DeeTwoAr сказал:

В любом случае, большая часть сказанного относится и к 4.0 от Элеганс и выше

у TLC 150 (люкс) , есть ламповая "пневмоподвеска"  , два пневмобаллона сзади, еще с TLC120 остались , они хорошо, в совокупе с KDSS , "желе"-образность  подвески  (раскачивания/крены) убирают. Поэтому TLC 150, в зависимости от комплектации, сильно отличается "впечатлением"  от вождения. (прямая корреляция с ценой) 

что касается моего  выбора терика, изначально выбрал "коричневый" цвет, но он оказался по ПТС 2018 года, менагеры несли свой "коммерческий бред", про то как авто долго плывут из штатов, в следствии чего  "все  новые авто -2018 г.в." . Поэтому  пришлось брать  из наличия  "серебреную середину" - серебристое ведро, но 2019 г.в. )))😀

 

Ссылка на комментарий

Вот, очень удачно подловил соседский "Прадик" так, чтобы получилось наглядное сравнение с моим VW.

1936521562_1.thumb.jpg.60018e5501a822974165694cf48480e7.jpg

1121380307_3.thumb.jpg.64f9cfb8e159b49c54f3ada8df8b2826.jpg1641481893_2.thumb.jpg.ec6f0a3f1a9e55ba3ab53cad4f104a46.jpg

002.thumb.jpg.6163999e50ce650649adfd054cefa841.jpg008.thumb.jpg.cdd7f3bc1bd906087df72d39baf67e9b.jpg

Видно, что сам кузов по высоте примерно аналогичны, но "Прадо" выше за счёт просвета, в целом можно сказать, что "Прадо" без рейлингов имеет такую же габаритную высоту, как "Терамонт" с рейлингами. Выглядит намного выше в основном за счёт дизайна (вертикальные фонари, более узкая "калитка", двухэтажная "морда", целиком окрашенные бампера, и т.п.) Дизайн VW, наоборот, сделан так, чтобы его максимально визуально вытягивать в длину.

"Амарок" на предпоследней фотке тоже очень в тему )

 

P.S. пассажиры нашли ещё один минус машины ) на внутренних ручках дверей в подлокотниках, за которые тянешь дверь, когда закрываешь изнутри - нащупали острые края пластика на стыках двух панелей. У любителей рукосуйства куда можно и нельзя во время поездки возможно раздражение нежной кожи рук от контакта с острыми краями )) обязан предупредить )

Изменено пользователем DeeTwoAr
Ссылка на комментарий

Интересно ,меня одного тут напрягает что Прадо -узкий и не пропорциональный урод ?

Будь он трижды лучше при таких уродских пропорциях как и Паджеро спорт - меня лично вообще не интересуют 

По мне машина обязана быть пропорциональна как минимум ,а если она и прорисована прилично - такую уже можно хотеть 

Типичные примеры нормальных машин -Тахо 900 (не Сабурбан ) , Паджеро 4 ,TLC 200 ,Хайлэндер (на грани) ,Венза  супер , Туареги все прилично смотрятся , Терамонт  супер ,ну и конечно Рэнж роверы  ,Форд раптор шедевр и тд 

Я не про ТТХ ,я про то как смотрится авто ,не путать мягкое с теплым  ИМХА 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...