Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Как воспринимают Teramont на трассе


Рекомендуемые сообщения

Массивная "морда" и современная оптика, когда их видят в зеркале заднего вида, как бы говорят - на хвосте большой и мощный авто, сопротивление бесполезно, сейчас будет обгон. Они ведь не знают, что под капотом всего 2 литра )

 

А после обгона вполне в этом же духе срабатывают фальшивые интегрированные выхлопные трубы.

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Как воспринимают Teramont на трассе
  • 2 недели спустя...

Меня в Геленджике поймали на запрещённой парковке. 

Я им сказал, давайте прикол покажу, поднял капот, смеялись и отпустили. 

1 минуту назад, Владимир сказал:

Меня в Геленджике поймали на запрещённой парковке. 

Я им сказал, давайте прикол покажу, поднял капот, смеялись и отпустили. 

По Жулебино ехал, с права таурег наворочен, на заднице запасака в футляре. Водитель негр, регион 71, челюсть на коленях смотрит и офигевает. Было смешно. 

Прянечный негр, удивлённый Терамонтом! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На Терамонте проще проходить таможню, т.к. машина вызывает больший интерес, чем вещи.

"Сюда что правда двухлитровые моторы ставят???"

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, kvederni сказал:

Вчера забыл про фотку для привлечения внимания. :) Так сказать, помогаем VW расширить географию продаж. :)

IMG_20190330_132543_103.jpg

Я может зомбирован, но я бы не рискнул...) 

Ссылка на комментарий

Дело в том чтобы, что эти два литра объедут атмосферного конкурента до 4 литров точно, а если и прошить то и 6 литров. Смеются те кто остановился в 20 веке и мало что в авто понимает, на дворе 21 век жрущие атмо движки уходят в прошлое. Огромный движок внутри только утяжеляет авто делает , делает его валким , не манневринным. 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Константин1987 сказал:

Дело в том чтобы, что эти два литра объедут атмосферного конкурента до 4 литров точно, а если и прошить то и 6 литров. Смеются те кто остановился в 20 веке и мало что в авто понимает, на дворе 21 век жрущие атмо движки уходят в прошлое. Огромный движок внутри только утяжеляет авто делает , делает его валким , не манневринным. 

Согласен, но у китайцев 2.5 tsi лучше подходит терамонту. Хотя и этого за глаза. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

Дело в том чтобы, что эти два литра объедут атмосферного конкурента до 4 литров точно, а если и прошить то и 6 литров. Смеются те кто остановился в 20 веке и мало что в авто понимает, на дворе 21 век жрущие атмо движки уходят в прошлое. Огромный движок внутри только утяжеляет авто делает , делает его валким , не манневринным. 

Вроде, никто и не смеётся. Скорее, очень сильно удивляются, что и 3.6 без турбины. Просто наш автомобиль сравнивают с LC или Tahoe, где большие атмосферники - это норма и дань традициям.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kvederni сказал:

Вроде, никто и не смеётся. Скорее, очень сильно удивляются, что и 3.6 без турбины. Просто наш автомобиль сравнивают с LC или Tahoe, где большие атмосферники - это норма и дань традициям.

Ну я же говорю задержались в 20 веке и делают свой выбор как сказал Вася или Петя, действуя по навязанным стереотипам,  наш народ как не печально туп до безобразия в своём большинстве . Я думаю и немцы и американцы впереди планеты всей по автомобилестроению и уж точно умнее Вась и Петь или вышеуказанных дпсников🤦‍♂️😁

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, kvederni сказал:

LC или Tahoe, где большие атмосферники - это норма и дань традициям.

Подождём ещё 5 лет) думаю в линейке двигателей у них тоже турбо пукалки будут 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Eduard сказал:

Подождём ещё 5 лет) думаю в линейке двигателей у них тоже турбо пукалки будут 

Скорее уж электротурбо пукалки. 😃

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kvederni сказал:

Скорее уж электротурбо пукалки. 😃

Я был бы не против, если  бы по текущей цене) 

Была бы вощможность купил бы себе теслу модель Х) 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Eduard сказал:

Я был бы не против, если  бы по текущей цене) 

Была бы вощможность купил бы себе теслу модель Х) 

А я бы ауди етрон купил, более на авто внутри похожь

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Константин1987 сказал:

Дело в том чтобы, что эти два литра объедут атмосферного конкурента до 4 литров точно... 

Ну это можно проверить как-нибудь в выходные, если будут желающие сравнить динамику с конкурентом атмосферник v6 249 л.с. (паспортный разгон 8,5 до ста)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Lock сказал:

Ну это можно проверить как-нибудь в выходные, если будут желающие сравнить динамику с конкурентом атмосферник v6 249 л.с. (паспортный разгон 8,5 до ста)

Если будет драг, то снимите на видео) 

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

А я бы ауди етрон купил, более на авто внутри похожь

Согласен, надеюсь через 10 лет будет уже e-teramont доступен) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lock сказал:

Ну это можно проверить как-нибудь в выходные, если будут желающие сравнить динамику с конкурентом атмосферник v6 249 л.с. (паспортный разгон 8,5 до ста)

Где то у нас есть владелец с чипованым на 310 пусть отстаивает честь терамонта. 😀

А вообще кто то выкладывал тесты из авто ревю. Сравнение разгона с хайлендером 249. Терамонт отставал на старте из за массы. В разгонах на эластичность особой разницы почти не было. Но у них терамонт на паспортные до 100 не ехал. Там 9 сек было. 

По опыту мне вообще кажется что автомобиль в режиме коробки спорт и в режиме спорт на крутилке, едет по разному. В отдельном режиме спорт как будто динамика действительно чуть лучше. При обычном переключении коробки в спорт такого нет. Хотя по сути это одно и тоже, и в режиме спорт коробка включается в тот же режим что и просто включая через акпп, но такое вот наблюдение. Хотя может мне просто кажется. Субъективно это все. Замечал ли кто нибудь ещё такое? 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Это точно пишут здесь владельцы Терамонтов? Которые купили авто, для полной функциональности в семье.

Или поцаны, которые купили авто из-за его габаритов, но которым не хватило на более престижное авто?

По мне, ему два литра с лихвой, чтобы ехать как все.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

купили авто из-за его габаритов, но которым не хватило на более престижное авто?

А так тоже можно было?) 

Мне кажется терамонт не сильно престижный, все же он реально бегемот без понтофишечек

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Eduard сказал:

А так тоже можно было?) 

Да, купить крузак200 например. И там таких вопросов про 220 или 249л.с не было бы)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Да, купить крузак200 например. И там таких вопросов про 220 или 249л.с не было бы)

Ну если говорит о цене терамонта, то не крузак, а прадо. И там выбор между 20л по городу которые не едут и те же 20 л которые едут, хотя бы по прямой, потому что тому бегемоту повороты противопоказаны. Точно не помню двигатели, 2.4 и v8 249 вроде. Оба жрут, но один из них овощнее любого овоща. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Василий сказал:

Ну если говорит о цене терамонта, то не крузак, а прадо. И там выбор между 20л по городу которые не едут и те же 20 л которые едут, хотя бы по прямой, потому что тому бегемоту повороты противопоказаны. Точно не помню двигатели, 2.4 и v8 249 вроде. Оба жрут, но один из них овощнее любого овоща. 

2.7 бензин 163лс, 2.8 дизель 177 лс, там и v6 249 нет там никаких v8 , дизель разгоняется как нива , да и 4 литра v6 хуже нашего 2.0

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Константин1987 сказал:

2.7 бензин 163лс, 2.8 дизель 177 лс, там и v6 249 нет там никаких v8 , дизель разгоняется как нива , да и 4 литра v6 хуже нашего 2.0

Только не говори это прадоводам, помидорами закидают) 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Eduard сказал:

Только не говори это прадоводам, помидорами закидают) 

Уже поздно, в Прадо клубе есть шикарная тема по Терамонту. Попалась, когда покупал. Огонь 🔥 🔥 🔥

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndreyP сказал:

Уже поздно, в Прадо клубе есть шикарная тема по Терамонту. Попалась, когда покупал. Огонь 🔥 🔥 🔥

Не читая могу угадать, что терамонт это немецкое ведро, которое через 50 тыс на капитальный ремонт двигателя и коробки. А ещё на любом ухабе отвалятся колеса, потому что подвеска рассчитана только на гольф. А на бездорожье застрянет там, где на девятке можно проехать. И покупают это ведро только нищеброды которым не хватило денег на таурег. Что то угадал? 

39 минут назад, Константин1987 сказал:

2.7 бензин 163лс, 2.8 дизель 177 лс, там и v6 249 нет там никаких v8 , дизель разгоняется как нива , да и 4 литра v6 хуже нашего 2.0

Я цифр не помню, когда изучал прадо, запомнил что там все овощи, кроме топового бензина. Но почему то думал что там v8 как на крузаке. Потерял интерес к модели и забыл все данные. Вообще прадо хороший авто но не на каждый день. На рыбалку или экспедицию самое то. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Василий сказал:

Что то угадал?

Да-да, полное недоумение от такого недоразумения :)

Но если серьезно - большая ошибка считать себя безаппиляционно умнее маркетологов :)

Изменено пользователем AndreyP
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...