Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Как воспринимают Teramont на трассе


Рекомендуемые сообщения

Только что, Константин1987 сказал:

2.7 бензин 163лс, 2.8 дизель 177 лс, там и v6 249 нет там никаких v8 , дизель разгоняется как нива , да и 4 литра v6 хуже нашего 2.0

Когда думал по покупке Прадо, то изучал данную тему по расходу и динамике данной машины.

Заводские данные и показатели брогеров с рейс-лождика примерно совпадают: 2.7 бензин едет 13,9 сек до 100, 2.8 дизель - 12,8-13,3 сек до 100 (после чипа в районе 11 сек), 4 литра бензин 249 л. с. - около 9,5 сек до 100 (дорестайлинговый 4 литра 280 с чем-то поней ехал 8,8 сек). Наш терамонт 2.0 на 20-х летних колесах едет тоже 9,5 сек до 100, как и прадо v6 (авторевю меряли). Я замерял 4 раза на одном участке на своем Терамонте 2.0 на легких и узких 18-х зимних колесах липучке - у меня получилось 8,85-9,05 сек. Разница с авторевю либо в погрешностии программы-измерителя, либо (что скорее всего) в более легких колесах. В любом случае динамики хватает всегда, лишь только задумчивость педали газа вначале не нравится. Причем интересно, что разницы 0-100 в режиме драйв или спорт нет. Зато по городу в спорте машина дерганая и отклик на газ быстрый.

Прадо, что 2,7, что 4 литра, кушают примерно одинаково (по паспорту 4 литра даже экономичнее, чем 2,7, на сайте тойоты). По трассе прадо бензин ест минимум 9,5 литров при 90-110 км/ч. Мой Терамонт ест при той же скорости порядка 8-8,3 литров. То есть на 1-1,5 литра экономичнее (но за счет бака в 85 или 87 литров на Прадо пробег до заправки плюс-минус один и тот же). В городе разница будет литра три в пользу терамонта.

Надо мне будет здесь создать отчет по замеру динамики в скором времени на недельке. Я там еще видео снимал.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Эээ, я год на прадике 2,8 Диз катал, прошу не пошлить!!))))

Как ты смог вырваться с этой секты и не заразиться вирусом "чтонетойотатогуано")? 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, AndreyP сказал:

Да-да, полное недоумение от такого недоразумения :)

Но если серьезно - большая ошибка считать себя безаппиляционно умнее маркетологов :)

У меня перед выбором терамонт как следующей машины, были сомнения, на сколько удачно получилось mqb растянуть на 5м авто. И не будет ли проблем от такого решения. Ведь должны быть какие то компромиссы и скрытые проблемы связанные с этим. Сложно по началу поверить на сколько масштабируема оказалась платформа.

Но подумал что Рынок США и Рынок Китая это самые массовые и ключевые мировые рынки. И для автопрома в том числе. Фольксваген имея хоть какие то сомнения и опасения в отношении терамонта, просто не стал бы разрабатывать и выпускать для этих рынков такую модель. В случае провала, это сулило серьёзными репутационными проблемами. Особенно после дизельгейта, который и так подкосил позицию фольксваген. 

Поэтому я уверен, терамонт удачная модель. И может быть и не укладывается в голове как такая махина на mqb двушке, но это чудо возможностей MQB. От гольфа до гиганта или пикапа с 2.0tsi. Просто современные технологии. И пока тойота, как в свое время все нокиа, все ещё выпускала кнопочный телефоны, часть производителей не боялись идти вперёд и начать изготавливать первые сенсорные смартфоны. И где сейчас нокиа? В руках китайцев, плетется в конце рынка, делая бюджетные сенсорные смартфоны. Точно так же как фольксваген сейчас творит чудеса со своей платформой. А тойота и прочие все еще живут технологиями прошлого века,лишь поверхностно покрывая свои авто более менее современной обёрткой. 

 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
30 минут назад, denis1986 сказал:

Надо мне будет здесь создать отчет по замеру динамики в скором времени на недельке. Я там еще видео снимал.

Вот вас прет на замеры )))., зачем, для чего, кому надо что то доказать. Мне в полне было достаточно и 190 лс на моем прошлом авто. Удивляюсь вобщим одним словом

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Eduard сказал:

Как ты смог вырваться с этой секты и не заразиться вирусом "чтонетойотатогуано")? 

Да хотел серьезный внедорожник купить,  как раз только прекратил на квадрах грязь месить, но поездив на нем ровно год, понял, этот трактор на любителей полей и лесов)) и для городской и асфальтовой езды он абсолютно не уместен.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Василий сказал:

Просто современные технологии

Тема вечная и переубедить сторонников невозможно.  У каждого свои представления о прекрасном. Лично я не сторонник старой "школы".

А касательно Прадо... рассматривал, но рама (с вытекающими следствиями) и двигатели...

Да и не поместились бы мы в нем :)

5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Да хотел серьезный внедорожник купить,  как раз только прекратил на квадрат грязь месить, но поездив на нем ровно год, понял, этот трактор на любителей полей и лесов)) и для городской и асфальтовой езды он абсолютно не уместен.

Это тогда и резину надо ставить, но как на ней до говн ездить...

Ссылка на комментарий
Только что, Антон сказал:

Вот вас прет на замеры )))

Хорошая динамика - залог безопасного обгона на трассе и приятного ускорения. А лучшее подтверждение хорошей динамики - это замер 0-100.

А так да, 0-100 я ни разу не испытвал на машине в обычной эксплуатации и не собираюсь, т. к. езжу неспеша.

Ощущения ощущениями, но цифры есть цифры))

Тоже самое и с расходом - какая разница, поллитра больше, поллитра меньше. Но как приятно с точки зрения дальности хода, когда расход у твоего бегемота как у легковушки е класса.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
9 минут назад, denis1986 сказал:

А лучшее подтверждение хорошей динамики - это замер 0-100

Если оценивать динамику для обгона по трассе. Тогда уж лучше делать замер эластичности. Разгон 80-140 100-160. 

Фуры едут 80,быстрое ускорение до 140 достаточно для их обгона. Легковые 100-110. Для их обгона до 160 более чем хватит. 

Это точнее покажет, чем замер до 100. На разгон с 0 до 100 сильно влияет настройки и скорость работы коробки. Тот же ланч на тигуан может дать на пол секунды быстрее разгон. А вот замер эластичности больше показывает возможности двигателя. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

Тогда уж лучше делать замер эластичности.

Согласен. Но разгон 0-100 более информативен, так есть с чем сравнить - с данными авторевю, с другими машинами, с заводскими данными. И сразу понятно - 9 сек - это ок, а 13 сек - это много, а 4 сек - это формула 1. 

А 80-120 будет, например, 7 сек и непонятно, это много или мало, т. к. не с чем сравнить, кроме собственных ощущений. А если машина выезжает из 9 сек до 100, то по-любому у нее будет всё в порядке на трассе с любым ускорением в разумных пределах.

Авторевю, кстати, делал замер эластичности. У Терамонта 2.0 он очень хороший. Лучше, чем у нового Хайлендера 3.5.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, denis1986 сказал:

Согласен. Но разгон 0-100 более информативен, так есть с чем сравнить - с данными авторевю, с другими машинами, с заводскими данными. И сразу понятно - 9 сек - это ок, а 13 сек - это много, а 4 сек - это формула 1. 

А 80-120 будет, например, 7 сек и непонятно, это много или мало, т. к. не с чем сравнить, кроме собственных ощущений. А если машина выезжает из 9 сек до 100, то по-любому у нее будет всё в порядке на трассе с любым ускорением в разумных пределах.

Авторевю, кстати, делал замер эластичности. У Терамонта 2.0 он очень хороший. Лучше, чем у нового Хайлендера 3.5.

У меня прошлый авто сх5 2.0. Имел паспортный разгон до 100 за 8.9 секунд. Вроде быстро, но на трассе были большие проблемы с разгоном. Потому что японцы настроили коробку так, чтобы машина ехала до 100, а дальше просто овощ. Так что замер до 100 и показывает динамику и в тоже время нет. Не однозначно. Без замера эластичности работу двигателя не оценить. Но согласен, проблема не с чем сравнить. Мало кто делает такие замеры. 

 

14 минут назад, denis1986 сказал:

а 4 сек - это формула 1. 

Или тигуан stage 3 😀

Ссылка на комментарий

Не знаю, но по моим ощущения наш мамонт для своего веса стартует и разгоняется до 120-140 легко и не принужденно на 2.0. Только в начале на педаль реакция заторможенная. А так нажал - и вжух уже под 130. В спорте так вообще хоть в пятнашки играй. А главное - он не валкий! Держит дорогу там где и на легковой не всегда в поворот войдешь, иной раз уже тормозишь от того, что становится страшновато. Может только в горочку ему потяжелее чуток.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

Изменено пользователем Dim-jan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dim-jan сказал:

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

В диалоге опечатка:

- да, терамонт круче, но таурег дороже :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dim-jan сказал:

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

+1 )

Ссылка на комментарий
В 02.07.2018 в 00:53, Игорь Дмитренко сказал:

Массивная "морда" и современная оптика, когда их видят в зеркале заднего вида, как бы говорят - на хвосте большой и мощный авто, сопротивление бесполезно, сейчас будет обгон. Они ведь не знают, что под капотом всего 2 литра )

Да конечно! Я на трассе бывает прикалываюсь над Прадо, сзади догоняю Прадик, он идет на обгон, я следом за ним, Прадик завершает обгон а я его обгоняю)) Прадо и LC200 терамонту не конкурент. А как на трассе воспринимают- ссутся на встречке когда обгоняешь, думают что не успеешь сделать маневр на таком большом машине. 

Ссылка на комментарий

Тестдрайвил Тлк 200 и лексус 570 с движками ~370 кобыл. Разгон 0-100 км слегка выигрывают, 80-120, по ощущениям, проигрывают. Но малейший поворот проходят на 15-20 кмч медленней Терамонта. 

Да, и места на 3 ряду у них заметно меньше. 

Ссылка на комментарий

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Чтоб себя родимого убедить))))

Ссылка на комментарий

LX 570 - это премиальная тачка, с кучей своих плюсов и минусов. Teramont - это авто для среднего класса, можно сказать "народный автомобиль". Так что сравнивать их не корректно.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Давайте только всех по себе судить не будем? И тем более указывать, кому что с чем сравнивать. 

Я когда машину выбирал, рассматривал Мохаву, Эксплорер и Форчунер из бюджетных вариантов, Прадо, Хайлендер, Пайлот из среднего класса и тлк200, леху 570, Q7 из премиума. Для сравнения даже Мерс glc смотрел, но брать не собирался, да и не понравился он мне. Везде были свои плюсы и минусы. 

А тут Терамонт в салоне появился и я на него сразу запал. И жена, кстати, тоже. 3 раза его тестил, потом специально на прежних фаворитаз ездил, смотрел, сравнивал. 

В итоге выбрал Терамонт. Претензии, конечно, к нему есть, но пока о выборе не жалею. 

Ссылка на комментарий

 570 леху смотрел и тестил перед терамонтом 

Я не смог нормально уместиться за рулем ,голова в потолок упералась ,садится и выходить не комфортно ,проем низкий

Места меньше на водительском чем в терамонте реально 

Едет на низкой скорости плавнее конечно ,глотает мелкие ямки лучше 

На скорости больше 120 - валкий и не управляемый - не мое 

Мерин гл - вот это да ,автомобиль ,но пока не в бюджете 

 

 

Ссылка на комментарий
В 07.11.2019 в 09:45, MaxTri сказал:

ссутся на встречке когда обгоняешь, думают что не успеешь сделать маневр на таком большом машине. 

Хоть бы раз посмотреть на встречке, как это выглядит... Интересно.

В 11.11.2019 в 07:57, Кар-го сказал:

Мерин гл - вот это да ,автомобиль ,но пока не в бюджет

Это точно, пока он не народный автомобиль...

В 10.11.2019 в 11:03, Павел_ сказал:

Я когда машину выбирал, рассматривал Мохаву, Эксплорер и Форчунер из бюджетных вариантов, Прадо, Хайлендер, Пайлот из среднего класса и тлк200, леху 570, Q7 из премиума. Для сравнения даже Мерс glc смотрел, но брать не собирался, да и не понравился он мне.

Сильный разброс... 😂

В 10.11.2019 в 11:03, Павел_ сказал:

Претензии, конечно, к нему есть, но пока о выборе не жалею. 

Аналогично. Претензии могут быть всегда, но в данном случае авто отрабатывает каждый скормленный ему рубль. 😉

Ссылка на комментарий
В 15.11.2019 в 20:03, Игорь Дмитренко сказал:

 

Сильный разброс... 😂 

Автомобиль выбирал исключительно по функционалу и тому, как он в руки "ляжет". Форд и Хонда, например, не легли совсем. 

А терамонт с первого раза тоже не пришёлся, но на второй заход я его оценил)) 

Изменено пользователем Павел_
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...