Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Как воспринимают Teramont на трассе


Рекомендуемые сообщения

Только что, Константин1987 сказал:

2.7 бензин 163лс, 2.8 дизель 177 лс, там и v6 249 нет там никаких v8 , дизель разгоняется как нива , да и 4 литра v6 хуже нашего 2.0

Когда думал по покупке Прадо, то изучал данную тему по расходу и динамике данной машины.

Заводские данные и показатели брогеров с рейс-лождика примерно совпадают: 2.7 бензин едет 13,9 сек до 100, 2.8 дизель - 12,8-13,3 сек до 100 (после чипа в районе 11 сек), 4 литра бензин 249 л. с. - около 9,5 сек до 100 (дорестайлинговый 4 литра 280 с чем-то поней ехал 8,8 сек). Наш терамонт 2.0 на 20-х летних колесах едет тоже 9,5 сек до 100, как и прадо v6 (авторевю меряли). Я замерял 4 раза на одном участке на своем Терамонте 2.0 на легких и узких 18-х зимних колесах липучке - у меня получилось 8,85-9,05 сек. Разница с авторевю либо в погрешностии программы-измерителя, либо (что скорее всего) в более легких колесах. В любом случае динамики хватает всегда, лишь только задумчивость педали газа вначале не нравится. Причем интересно, что разницы 0-100 в режиме драйв или спорт нет. Зато по городу в спорте машина дерганая и отклик на газ быстрый.

Прадо, что 2,7, что 4 литра, кушают примерно одинаково (по паспорту 4 литра даже экономичнее, чем 2,7, на сайте тойоты). По трассе прадо бензин ест минимум 9,5 литров при 90-110 км/ч. Мой Терамонт ест при той же скорости порядка 8-8,3 литров. То есть на 1-1,5 литра экономичнее (но за счет бака в 85 или 87 литров на Прадо пробег до заправки плюс-минус один и тот же). В городе разница будет литра три в пользу терамонта.

Надо мне будет здесь создать отчет по замеру динамики в скором времени на недельке. Я там еще видео снимал.

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Эээ, я год на прадике 2,8 Диз катал, прошу не пошлить!!))))

Как ты смог вырваться с этой секты и не заразиться вирусом "чтонетойотатогуано")? 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, AndreyP сказал:

Да-да, полное недоумение от такого недоразумения :)

Но если серьезно - большая ошибка считать себя безаппиляционно умнее маркетологов :)

У меня перед выбором терамонт как следующей машины, были сомнения, на сколько удачно получилось mqb растянуть на 5м авто. И не будет ли проблем от такого решения. Ведь должны быть какие то компромиссы и скрытые проблемы связанные с этим. Сложно по началу поверить на сколько масштабируема оказалась платформа.

Но подумал что Рынок США и Рынок Китая это самые массовые и ключевые мировые рынки. И для автопрома в том числе. Фольксваген имея хоть какие то сомнения и опасения в отношении терамонта, просто не стал бы разрабатывать и выпускать для этих рынков такую модель. В случае провала, это сулило серьёзными репутационными проблемами. Особенно после дизельгейта, который и так подкосил позицию фольксваген. 

Поэтому я уверен, терамонт удачная модель. И может быть и не укладывается в голове как такая махина на mqb двушке, но это чудо возможностей MQB. От гольфа до гиганта или пикапа с 2.0tsi. Просто современные технологии. И пока тойота, как в свое время все нокиа, все ещё выпускала кнопочный телефоны, часть производителей не боялись идти вперёд и начать изготавливать первые сенсорные смартфоны. И где сейчас нокиа? В руках китайцев, плетется в конце рынка, делая бюджетные сенсорные смартфоны. Точно так же как фольксваген сейчас творит чудеса со своей платформой. А тойота и прочие все еще живут технологиями прошлого века,лишь поверхностно покрывая свои авто более менее современной обёрткой. 

 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
30 минут назад, denis1986 сказал:

Надо мне будет здесь создать отчет по замеру динамики в скором времени на недельке. Я там еще видео снимал.

Вот вас прет на замеры )))., зачем, для чего, кому надо что то доказать. Мне в полне было достаточно и 190 лс на моем прошлом авто. Удивляюсь вобщим одним словом

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Eduard сказал:

Как ты смог вырваться с этой секты и не заразиться вирусом "чтонетойотатогуано")? 

Да хотел серьезный внедорожник купить,  как раз только прекратил на квадрах грязь месить, но поездив на нем ровно год, понял, этот трактор на любителей полей и лесов)) и для городской и асфальтовой езды он абсолютно не уместен.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Василий сказал:

Просто современные технологии

Тема вечная и переубедить сторонников невозможно.  У каждого свои представления о прекрасном. Лично я не сторонник старой "школы".

А касательно Прадо... рассматривал, но рама (с вытекающими следствиями) и двигатели...

Да и не поместились бы мы в нем :)

5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Да хотел серьезный внедорожник купить,  как раз только прекратил на квадрат грязь месить, но поездив на нем ровно год, понял, этот трактор на любителей полей и лесов)) и для городской и асфальтовой езды он абсолютно не уместен.

Это тогда и резину надо ставить, но как на ней до говн ездить...

Ссылка на комментарий
Только что, Антон сказал:

Вот вас прет на замеры )))

Хорошая динамика - залог безопасного обгона на трассе и приятного ускорения. А лучшее подтверждение хорошей динамики - это замер 0-100.

А так да, 0-100 я ни разу не испытвал на машине в обычной эксплуатации и не собираюсь, т. к. езжу неспеша.

Ощущения ощущениями, но цифры есть цифры))

Тоже самое и с расходом - какая разница, поллитра больше, поллитра меньше. Но как приятно с точки зрения дальности хода, когда расход у твоего бегемота как у легковушки е класса.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
9 минут назад, denis1986 сказал:

А лучшее подтверждение хорошей динамики - это замер 0-100

Если оценивать динамику для обгона по трассе. Тогда уж лучше делать замер эластичности. Разгон 80-140 100-160. 

Фуры едут 80,быстрое ускорение до 140 достаточно для их обгона. Легковые 100-110. Для их обгона до 160 более чем хватит. 

Это точнее покажет, чем замер до 100. На разгон с 0 до 100 сильно влияет настройки и скорость работы коробки. Тот же ланч на тигуан может дать на пол секунды быстрее разгон. А вот замер эластичности больше показывает возможности двигателя. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

Тогда уж лучше делать замер эластичности.

Согласен. Но разгон 0-100 более информативен, так есть с чем сравнить - с данными авторевю, с другими машинами, с заводскими данными. И сразу понятно - 9 сек - это ок, а 13 сек - это много, а 4 сек - это формула 1. 

А 80-120 будет, например, 7 сек и непонятно, это много или мало, т. к. не с чем сравнить, кроме собственных ощущений. А если машина выезжает из 9 сек до 100, то по-любому у нее будет всё в порядке на трассе с любым ускорением в разумных пределах.

Авторевю, кстати, делал замер эластичности. У Терамонта 2.0 он очень хороший. Лучше, чем у нового Хайлендера 3.5.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, denis1986 сказал:

Согласен. Но разгон 0-100 более информативен, так есть с чем сравнить - с данными авторевю, с другими машинами, с заводскими данными. И сразу понятно - 9 сек - это ок, а 13 сек - это много, а 4 сек - это формула 1. 

А 80-120 будет, например, 7 сек и непонятно, это много или мало, т. к. не с чем сравнить, кроме собственных ощущений. А если машина выезжает из 9 сек до 100, то по-любому у нее будет всё в порядке на трассе с любым ускорением в разумных пределах.

Авторевю, кстати, делал замер эластичности. У Терамонта 2.0 он очень хороший. Лучше, чем у нового Хайлендера 3.5.

У меня прошлый авто сх5 2.0. Имел паспортный разгон до 100 за 8.9 секунд. Вроде быстро, но на трассе были большие проблемы с разгоном. Потому что японцы настроили коробку так, чтобы машина ехала до 100, а дальше просто овощ. Так что замер до 100 и показывает динамику и в тоже время нет. Не однозначно. Без замера эластичности работу двигателя не оценить. Но согласен, проблема не с чем сравнить. Мало кто делает такие замеры. 

 

14 минут назад, denis1986 сказал:

а 4 сек - это формула 1. 

Или тигуан stage 3 😀

Ссылка на комментарий

Не знаю, но по моим ощущения наш мамонт для своего веса стартует и разгоняется до 120-140 легко и не принужденно на 2.0. Только в начале на педаль реакция заторможенная. А так нажал - и вжух уже под 130. В спорте так вообще хоть в пятнашки играй. А главное - он не валкий! Держит дорогу там где и на легковой не всегда в поворот войдешь, иной раз уже тормозишь от того, что становится страшновато. Может только в горочку ему потяжелее чуток.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

Изменено пользователем Dim-jan
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dim-jan сказал:

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

В диалоге опечатка:

- да, терамонт круче, но таурег дороже :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dim-jan сказал:

Классический разговор на парковке:

- это что новый таурег?

- нет, это терамонт.

- а он дороже и круче таурега?

-нет таурег дороже и круче

-:classic_ohmy::classic_blink:

+1 )

Ссылка на комментарий
В 02.07.2018 в 00:53, Игорь Дмитренко сказал:

Массивная "морда" и современная оптика, когда их видят в зеркале заднего вида, как бы говорят - на хвосте большой и мощный авто, сопротивление бесполезно, сейчас будет обгон. Они ведь не знают, что под капотом всего 2 литра )

Да конечно! Я на трассе бывает прикалываюсь над Прадо, сзади догоняю Прадик, он идет на обгон, я следом за ним, Прадик завершает обгон а я его обгоняю)) Прадо и LC200 терамонту не конкурент. А как на трассе воспринимают- ссутся на встречке когда обгоняешь, думают что не успеешь сделать маневр на таком большом машине. 

Ссылка на комментарий

Тестдрайвил Тлк 200 и лексус 570 с движками ~370 кобыл. Разгон 0-100 км слегка выигрывают, 80-120, по ощущениям, проигрывают. Но малейший поворот проходят на 15-20 кмч медленней Терамонта. 

Да, и места на 3 ряду у них заметно меньше. 

Ссылка на комментарий

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Чтоб себя родимого убедить))))

Ссылка на комментарий

LX 570 - это премиальная тачка, с кучей своих плюсов и минусов. Teramont - это авто для среднего класса, можно сказать "народный автомобиль". Так что сравнивать их не корректно.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

От куда вы такие сравнения берете?

Лексус 570 с Терамонтом сравнивать.....тоже самое пятикомнатную квартиру в Московском со студией в МоскваСити сравнивать..караул...

Давайте только всех по себе судить не будем? И тем более указывать, кому что с чем сравнивать. 

Я когда машину выбирал, рассматривал Мохаву, Эксплорер и Форчунер из бюджетных вариантов, Прадо, Хайлендер, Пайлот из среднего класса и тлк200, леху 570, Q7 из премиума. Для сравнения даже Мерс glc смотрел, но брать не собирался, да и не понравился он мне. Везде были свои плюсы и минусы. 

А тут Терамонт в салоне появился и я на него сразу запал. И жена, кстати, тоже. 3 раза его тестил, потом специально на прежних фаворитаз ездил, смотрел, сравнивал. 

В итоге выбрал Терамонт. Претензии, конечно, к нему есть, но пока о выборе не жалею. 

Ссылка на комментарий

 570 леху смотрел и тестил перед терамонтом 

Я не смог нормально уместиться за рулем ,голова в потолок упералась ,садится и выходить не комфортно ,проем низкий

Места меньше на водительском чем в терамонте реально 

Едет на низкой скорости плавнее конечно ,глотает мелкие ямки лучше 

На скорости больше 120 - валкий и не управляемый - не мое 

Мерин гл - вот это да ,автомобиль ,но пока не в бюджете 

 

 

Ссылка на комментарий
В 07.11.2019 в 09:45, MaxTri сказал:

ссутся на встречке когда обгоняешь, думают что не успеешь сделать маневр на таком большом машине. 

Хоть бы раз посмотреть на встречке, как это выглядит... Интересно.

В 11.11.2019 в 07:57, Кар-го сказал:

Мерин гл - вот это да ,автомобиль ,но пока не в бюджет

Это точно, пока он не народный автомобиль...

В 10.11.2019 в 11:03, Павел_ сказал:

Я когда машину выбирал, рассматривал Мохаву, Эксплорер и Форчунер из бюджетных вариантов, Прадо, Хайлендер, Пайлот из среднего класса и тлк200, леху 570, Q7 из премиума. Для сравнения даже Мерс glc смотрел, но брать не собирался, да и не понравился он мне.

Сильный разброс... 😂

В 10.11.2019 в 11:03, Павел_ сказал:

Претензии, конечно, к нему есть, но пока о выборе не жалею. 

Аналогично. Претензии могут быть всегда, но в данном случае авто отрабатывает каждый скормленный ему рубль. 😉

Ссылка на комментарий
В 15.11.2019 в 20:03, Игорь Дмитренко сказал:

 

Сильный разброс... 😂 

Автомобиль выбирал исключительно по функционалу и тому, как он в руки "ляжет". Форд и Хонда, например, не легли совсем. 

А терамонт с первого раза тоже не пришёлся, но на второй заход я его оценил)) 

Изменено пользователем Павел_
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...