Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Максимальный пробег 2.0 TSI CXDA до капиталки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Давайте соберем статистику. Не надо писать сюда свои мысли и цитаты.
Просто укажите свой текущий пробег если у вас с двигателем все хорошо и  он БОЛЬШЕ указанного в последнем посту.
Пробеги от тигуана прошу не предлагать (вес другой, коробки разные), пробеги от соседа по гаражу тоже.

У меня машина 2018г.в. - 132.000 км (чип-тюнинг с 20.000км, масло меняю через 7.500 км, 95 бензин)
 

Изменено пользователем Евгений 66rus
Ссылка на комментарий

2018 г.в. - 82.000 км. масло раз в 10.000, пробок не видел, много трассы, бензин 95-й ( пробовал 98, разницы не увидел).

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ник Киноман сказал:

А вдруг сейчас какой-нибудь залетный с 250 объявится ? 😀

50ткм в год?

Маловероятно))

Ссылка на комментарий

Время не стоит на месте... :) Через годик предлагаю заглянуть сюда и обновить цифру
Хоть будем знать примерно, сколько можно спать спокойно. :)
А насчет кто пишет-кто читает... Все не перечитаешь.

Подитожу...  BigBrother - 180.000 км

Изменено пользователем Евгений 66rus
Ссылка на комментарий
12 часов назад, BigBrother сказал:

но и читает ))

Не, не читает:))

:D

3 часа назад, Евгений 66rus сказал:

BigBrother - 180.000 км

 

Ссылка на комментарий

Юмористы, я погляжу тут собрались. :)
Просил писать пробег только. Если бы прислушались - путаницы бы не было.
Лично мне не важно у кого. Мне важно сколько.
 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ник Киноман сказал:

Если 3.6, то считай обкатку только прошел, хотелось бы знать, что с нашим к тому моменту будет.

Не, 2.0

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ник Киноман сказал:

Если 3.6, то считай обкатку только прошел, хотелось бы знать, что с нашим к тому моменту будет.

Он не только обкатку прошел. Но и еще на разнице в расходе бензина один наш контрактный двигатель в трубу пустил. :)
Да еще и тошнил потихонечку :)

Изменено пользователем Евгений 66rus
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Евгений 66rus сказал:

Он не только обкатку прошел. Но и еще на разнице в расходе бензина один наш контрактный двигатель в трубу пустил. :)
Да еще и тошнил потихонечку :)

Да он на одних свечах новую турбину спустил ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ник Киноман сказал:

А что там со свечами ? Раз в 100 тысяч там меняются....в отличии от нас. Вот налог, да - по 42 рубля в год.

Свечи там меняются точно также, как и на 2.0.

По российскому регламенту раз в 30ткм.

Но их просто в 1.5 раза больше))

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Ник Киноман сказал:

Ну не знаю ,все знакомые Туареговоды примерно раз в 100 меняют.

а я тут на форуме несколько лет назад встретил нескольких человек, не знавших о необходимости регулярной (раз в 2 года) смены тормозной жидкости. И прям даже гордившихся какбэ тем, что "я не менял никогда и все было хорошо!".
Так что кто там что меняет или не меняет - его личное дело.
Я и среди владельцев 2.0 встречал мнения, что "да у нас платиновые свечи, они по 100ткм без проблем ходят!"
сравнивать надо сопоставимые вещи. Т.е. или и там и там регламент, или и там и там "знакомых"

Ссылка на комментарий

Ну да, регламент - раз в 100, изредка вынимаешь-смотришь, что чистенькие и ездишь дальше ,все нормально. А жижи в тормозной  и ГУРе ( у кого есть) надо менять конечно, раз в 2 года - как раз регламент. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ник Киноман сказал:

Ну да, регламент - раз в 100,

Исчо раз повторяю - регламент для России на замену свечей 30ткм/2 года.
независимо от двигателя.

для стран с бензином, соответствующим EN 228 действительно на ВРШ регламент больше, чем на 2,0Т - 90ткм/6 лет против 60ткм/4 года.

в США и Канаде все как обычно через одно место )
для всех двигателей кроме 2,0Т DCGA - 40к миль/4 года.
для DCGA и ВРШ - 80к миль/6лет

вот вырезка из сервисного мануала, размещенного в соответствующем разделе форума.

image.thumb.png.33514b9f9d04e4d4058540651d829377.png

 

6 часов назад, Ник Киноман сказал:

изредка вынимаешь-смотришь, что чистенькие и ездишь дальше

ну вот это вообще шляпа.
подобного "визуального контроля" не предусмотрено производителем.
особенно учитывая, что шайбы на свече несут функцию уплотнения и сминаются при закручивании.
Повторное закручивание = колхоз.

 

но каждый, несомненно, сам для себя должен решить насколько он умнее производителей)
и менять/не менять волен в любом удобном для себя режиме.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Кстати, по турбине, появился шум актуатора, говорили можно с дилером пободаться - есть шанс на замену, меняют в сборе блоком. Но снова с ними связываться, тем более в нынешнее время и с учетом расстояния до него - забил. Посмотрим чем кончится и главное когда.

Ссылка на комментарий
В 26.04.2023 в 17:22, mkov1979 сказал:

Какой диагноз? Какие симптомы были?

Загорается EPC периодически и машина начинает тупить жоскто.  Выдает ошибку регулятора давления. Один раз меняли регулятор, в этот раз сказали будут менять турбину целиком. 

Ссылка на комментарий

У меня как то тоже вылезала эта ошибка ( потом сама ушла),тупила только на малом ходу, а у Вас ? Менять по гарантии будут ?

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...