Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Почему я купил VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Вот после 3-х месяцев владения VW Teramont решил создать эту тему.

Почему я купил VW Teramont??? Это вопрос я слышу на протяжении всего это времени от родственников, коллег, соседей по гаражу, заправщиков на АЗС, гаишников, сборщиков денег на платных участков федеральных дорог и т.д.

- Ох, это что новый таурег??? - так звучит очередной вопрос.

- Что за терамонт? Не, не слышал, а что таурег уже не делают?

- 2 литра, да ладно!! Он наверно с места не сдвинется!!!

- так это кроссовер((( нафига такой большой.

 

Вопрос, который хочу затронуть: почему я выбрал VW Teramont

 

Пожалуй начну с себя:

В семье используется 2 авто.

1. Для ежедневной эксплуатации в режиме город. Вывоз детей в школу/детсад/магаз/поликлинника и т.д.

2. Поездки на дачу, отпуск на дальняк с большим количеством вещей (опять же из-за детей)

 

Для первого варианта используется Audi A6 2015 г.в.

Для второго случая купил VW Teramont в замен Mitsu Padjero 4.

Ну не пригодился не разу внедорожник за 7 лет владения. Устал быть "трактором" для соседей по даче в период осенней-весенней распутицы.

Ссылка на комментарий

Основные причины:

- Комфортный третий ряд сидений.

- Классический японский "автомат".

- Экономичный двигатель и невысокий налог.

- Полный привод. Это чисто трассовый вариант полного привода, но для кроссовера самое то.

- Нормальный клиренс.

- Современный во всех отношениях авто. Да и сама модель новая.

- Приятный дизайн.

- Наличие необходимых мне опций.

 

Да... И цена не выше 3.5 млн.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мой рост почти 2 метра, не во всяком авто мне удобно сидеть. Здесь вполне комфортно+размер авто внушает уважение+много современных электронных помощников.

Ссылка на комментарий

А я купил потому-что нужно было что-то брать и выбор был из двухэтажных, на примете были машины и также пройдены тест-драйвы: Lexus NX, RX; Toyota Fortuner; Scoda Kodiaq. Да, и еще рассматривались только машины в наличии и с ПТС. Взял потому-что он большой, хотя я езжу в основном один, грузы не вожу, нравится просто дохрена пространства внутри машины.

Ссылка на комментарий

Рассматривал:

Scoda Kodiaq - поменьше VW Teramont и мне показалось, что как-то простенько.

Toyota Fortuner - уазик от тойоты со всеми вытекающими

Lexus NX, RX - значительно тесны на втором ряду и малы в багажнике чем Volkswagen Teramont, да и не радуют японцы последними поколениями своих авто.

Ссылка на комментарий
Рассматривал:

Scoda Kodiaq - поменьше Teramonta и мне показалось, что как-то простенько.

Toyota Fortuner - уазик от тойоты со всеми вытекающими

Lexus NX, RX - значительно тесны на втором ряду и малы в багажнике чем Teramont, да и не радуют японцы последними поколениями своих авто.

 

Поддерживаю Ваш выбор!

Kodiaq - он не просто меньше, но еще и на вариаторе... Fortuner - это табуретка, и как внедорожник не полноценен... NX и RX - тесно и не оптимально по деньгам...

Ссылка на комментарий
Поддерживаю Ваш выбор!

Kodiaq - он не просто меньше, но еще и на вариаторе... Fortuner - это табуретка, и как внедорожник не полноценен... NX и RX - тесно и не оптимально по деньгам...

 

Коди на роботе DSG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А я купил потому-что нужно было что-то брать и выбор был из двухэтажных, на примете были машины и также пройдены тест-драйвы: Lexus NX, RX; Toyota Fortuner; Scoda Kodiaq. Да, и еще рассматривались только машины в наличии и с ПТС. Взял потому-что он большой, хотя я езжу в основном один, грузы не вожу, нравится просто дохрена пространства внутри машины.

Интересно, а почему QX60 обошли стороной? Смотрю, у Вас в списке опыт владения Infiniti.

Ссылка на комментарий
Интересно, а почему QX60 обошли стороной? Смотрю, у Вас в списке опыт владения Infiniti.

 

Никогда мне не нравился чисто внешне и выглядит уже устаревшим, взять мою FX37, она была 2011 года (сама модель выпускается с 2009 года) и QX70 2018 года, разница только в бамперах и решетке радиатора, внутри изменений за 9 лет я не увидел, та же история и с QX60, фэйслифтинг сделали и запустили в продажу, нет новых идей и дизайна у данной марки (относятся к моделям, которые были выпущены в начале 10х годов)

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий
QX60 - на вариаторе...

Не так страшно, как может показаться, особенно при наличии гарантии. Уже 4 года езжу на патфайндере r52 (соплатформенник qx60). Для меня турбомотор, например, более критичным выглядит.

А так-то да, чувствуются годы отставания от современных моделей. Хотя функциональность где-то близка, в т.ч. по системам безопасности в топовых версиях.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8 часов назад, Владимир сказал:

Потому что понравился.)) конкурентов было много. 

А я бы сказал конкурентов нет вообще, если приоритет 7ми местный кроссовер в диапазоне 3-4 млн 

Всё остальное или дороже или 3й ряд меньше 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Eduard сказал:

А я бы сказал конкурентов нет вообще, если приоритет 7ми местный кроссовер в диапазоне 3-4 млн 

Всё остальное или дороже или 3й ряд меньше 

100%

Ссылка на комментарий

Да, конкуренты отдыхают, тоже все перепробовал по вместимости. Траверс, и Тахо самые схожие по цене. Но управляемости легковой, как на Терамонте им не дано.

Сегодня в нашей деревне вторые сутки заметает, испробовал электронные помощники при вхождении в повороты в разных режимах: в газ, в накатат, в превышении возможной скорости прохождения поворота. Так я Вам братцы скажу....Прадик курит далеко, и  БМВ Х6 тоже пасует перед возможностями Терамонта.! Сравниваю с предыдущими своими авто, старшему из которых исполнилось в этом году три года.

Добавлю, резина на всех авто была одна и та же, ток размерность разная. Данлоп шипы.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

 

Сегодня в нашей деревне вторые сутки заметает, испробовал электронные помощники при вхождении в повороты в разных режимах: в газ, в накатат, в превышении возможной скорости прохождения поворота. 

А в каком режиме увереннее и безопаснее в повороте? Под сброс газа или с нажатым? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Eduard сказал:

А в каком режиме увереннее и безопаснее в повороте? Под сброс газа или с нажатым? 

Мне кажется лучше под сброс газа на входе и лёгкое нажатие газа на выходе из поворота. 

По идее, хоть автомобиль и полноприводный, но задняя ось подключаемая, настройки поведения авто должны быть близки к переднеприводному автомобилю. 

А вообще я не знаю как заставить терамонт ехать не стабильно. От этого немного боюсь давать ему активную езду, с поворотами на пределе возможностей. Как раз потому что предел возможностей его я не знаю. И если там и с той скоростью, где на сх5 я чётко ощущал что идёт снос задней оси, нужно уже быть аккуратней,а система esp уже мигает на приборной панели. То терамонт просто едет не показывая что это создаёт для него хоть какие проблемы. А значок включения esp я ещё ни разу не видел. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Eduard сказал:

А в каком режиме увереннее и безопаснее в повороте? Под сброс газа или с нажатым? 

Тут зависит от покрытия и резины, сегодня опять дорога полуснеголед) , у меня шипы, и в городе лучше нажать на газ, электроника очень хорошо притормаживает колеса внутри поворота и машина прям идеально входит в поворот, не надо играть рулем, рули туда куда надо, все остальное авто само делает.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

все ж машина тяжелая, ее банально сносит при высокой скорости, и никакие есп не мигают, не спасают , пока газ не сбросишь.. 

у меня так, не шипы, прямо-торможение норм, а вот повороты.. на Ленинский вчера выезжал, понесло, на набережной .. чуть газа.. несет.. 

я понимаю, что чуда от резины ждать не стоит, но главное про массу не забывать и скорость, силу инерции еще не отменили

 

Ссылка на комментарий

Тяжелая, а ведет себя как легковушка, на шипах. На Прадо прокатитесь, там каждый поворот на минимальной скорости, иначе снос даже на шипах.

Ссылка на комментарий

Почему я купил Терамонта? Я просто в него влюбился с первого взгляда , когда увидел его в апреле в салоне Мурманска в живую! Конечно реклама сыграла свое дело. Посмотрев фото и прочитав в инете имеющуюся инфу позвонил в салон и просто спросил есть ли он у них уже ? Ответили что есть и его сегодня забирут. Я успел. Очень внимательно все посмотрел . Потом были конечно и тестдрайвы и было с чем сравнивать . Ездил до него 6 лет на неубиваемой Шевроле Тахо 900, 200 тыс прошел , а тут захотелось гаджет на колесах! Честно скажу засверлило в попе-хочу его! Первые впечатления: достаточно динамичен, при своих 220 лс, сразу поехал из Питера в Крым , весь Дон М-4 прошел на автопилоте практически, очень удобно и контроль полосы и дистанции, правда расслабляет, главное-неуснуть. Понарамная крыша и кондей- супер! Места много, багажник больше чем у Тахо, с Крыма на дачу привез даже Крымский камень большой))) сейчас настала зима и есть некоторые моменты: 

1 . Огорчили дворники! Реально замерзают при сильном снегопаде! В зоне отдых нет обогрева!!! Приходится включать мах обув стекла и кипятить свою голову))) 

2. Так и непонял как работает обогрев стекла и зеркал и сосков омывателя. 

3. Самое интересное: купил вроде за 360 т.р но на первом то сказали что вебасты у меня нет)))))  тоже очень непонятно))))

4. Ведет вправо при трогании , как я понял это повсеместно у всех.

5. Дворники на 1 то заменил эфект=O 

пробежал уже 20 тыс км.  Нареканий по тех состоянию нет !

реально интересует вопрос: сколько ресурс на нашей четверке? По тигуану дают 300 тыс. А Вы как думаете? 

Эволюция:

ВАЗ -2107

Тойота Карина 

Дэу-Нексия, ВАЗ-2104

Ниссан-Альмера

Митсубиси L-200

Шевроле-Тахо-900

 

Изменено пользователем Владимир Норд
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Владимир Норд сказал:

Почему я купил Терамонта? Я просто в него влюбился с первого взгляда , когда увидел его в апреле в салоне Мурманска в живую! Конечно реклама сыграла свое дело. Посмотрев фото и прочитав в инете имеющуюся инфу позвонил в салон и просто спросил есть ли он у них уже ? Ответили что есть и его сегодня забирут. Я успел. Очень внимательно все посмотрел . Потом были конечно и тестдрайвы и было с чем сравнивать . Ездил до него 6 лет на неубиваемой Шевроле Тахо 900, 200 тыс прошел , а тут захотелось гаджет на колесах! Честно скажу засверлило в попе-хочу его! Первые впечатления: достаточно динамичен, при своих 220 лс, сразу поехал из Питера в Крым , весь Дон М-4 прошел на автопилоте практически, очень удобно и контроль полосы и дистанции, правда расслабляет, главное-неуснуть. Понарамная крыша и кондей- супер! Места много, багажник больше чем у Тахо, с Крыма на дачу привез даже Крымский камень большой))) сейчас настала зима и есть некоторые моменты: 

1 . Огорчили дворники! Реально замерзают при сильном снегопаде! В зоне отдых нет обогрева!!! Приходится включать мах обув стекла и кипятить свою голову))) 

2. Так и непонял как работает обогрев стекла и зеркал и сосков омывателя. 

3. Самое интересное: купил вроде за 360 т.р но на первом то сказали что вебасты у меня нет)))))  тоже очень непонятно))))

4. Ведет вправо при трогании , как я понял это повсеместно у всех.

5. Дворники на 1 то заменил эфект=O 

пробежал уже 20 тыс км.  Нареканий по тех состоянию нет !

реально интересует вопрос: сколько ресурс на нашей четверке? По тигуану дают 300 тыс. А Вы как думаете? 

 

 

 

 

 

Дворники лучше менять на зимние. Я себе взял немецкие зимние алко в кожухе. Правда встают только через адаптер. Работают хорошо, ничего не намерзает на них. Зона подогрева не панацея, конструктивно бескаркасные для снега и мороза мало приспособлены. 

Обогрев лобового включается через меню климата. Зеркала на ручке управления зеркал. Форсунки омывателя видимо нагреваются автоматически при минусовой температуре. Главное работает. В - 30 обычная омывайка у меня переставала разбрызгивать. Тут все работает. 

Цена комплектации не влияет на наличии вебасто. Это доп опция, которая заказывается отдельно. 

Что ведёт вправо у себя не замечал. 

Ресурс двигателя зависит больше от стиля вождения и обслуживания. Если менять часто масло, лить хороший бензин и не жать газ в пол на каждом светофоре, то движок проедет и больше 300т.км. Возможно турбинупридётся менять, но это не весь двигатель. 

Как вам система удержания в полосе? Есть практическая польза? Думаю есть ли смысл до устанавливать на статус. Как работает авто переключение дальнего? Успевает выключить, чтобы не слепить? Особенно на спусках, подъёмах? 

 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Спасибо, про меню включения лобового я в курсе но вот вопрос : в настройках есть вкл автоматически. Судя по инстр он должен сам вкл при -20 , я нажимал кнопку в меню но особого эффекиа непочувствовал. Зеркала да вкл слева на джойстике управления,  про ресурс согласен.. тем более такси на солярисе ездят и 350 и 400 без ремонта

Ссылка на комментарий

Мне кажется автоматически включается при включении обдува лобового.

У меня есть опция автоматически включать вебасто, если двигателя для обогрева не хватает. Тоже ещё ни разу не заметил включение. Хотя самому кнопку нажать не сложно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...