Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Почему я купил VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Владимир Норд сказал:

Василий а вэбасту как опцию заказывали?

Я не заказывал, брал из наличия. Просто была такая версия. Вебасто можно заказать с завода. В конфигураторе это идёт как доп опция 

 

Ссылка на комментарий

Еще немного добавлю: из допов сразу в салоне поставил сигналку,брызговики и сетку на решетку, салон подарил резиновые коврики и сумку- холодильник! 

Дома поставил пороги через интернет магазин-16 т.р 

вкладыши с али-экспресса на торпеду и в подлокотник! Очень удобная и практичная штуки, рекомендую! Еще на али нашел беспроводную зарядку, на штатную типа не ведитесь. Я свою просто ничего неразбирая поставил на двухсторонний скотч и подключил через штатный усб разьем. Работает норм и телефон при болтанке не слетает. Еще заменил все галогенки в салоне на светодиодные , под ноги синего цвета поставил- красиво смотрится и ненапрягает глаза, в птф вставил светодиодные лампы с обманками , светят реально супер, вся ближняя зона перед Вами и народ не мигает!  А , еще брал коврик в багажник большой ( для 2х рядного варианта. ) 

1 час назад, Василий сказал:

Я не заказывал, брал из наличия. Просто была такая версия. Вебасто можно заказать с завода. В конфигураторе это идёт как доп опция 

 

Василий , про систему удержания на полосе: реально полезная вещь в дальней дороге. Обьясню почему, во первых часто отвлекаешься на навигатор , поесть , попить да даже просто если телефон зазвонил или полез за чем нибудь она сразу реагирует на уход с полосы! Все бросаешь и включаешься в управление, попытался ехать без рук но она через 10 сек заверещала « возьмите управление»  , так что холява непрокатит?, если не дай бог заснете и руки на руле она будет бить рулем по рукам и человек опомнится... в городе бесполезная вещь , я ее отключаю.

по поводу автомата дальнего- работает безупречно. Даже когда грязь и слякоть, реагирует нормально, спуск подьем вещь специфичная но в целом люди не ругаются, реагирует так же на фонари яркие или другие ярко освещенные обьекты, либо воспринимает за встречный транспорт либо есть опция населенный пункт типа того. Но в целом для водителя вещь удобная, хотя я по старой закалке смотрю на сигнализацю сработала она или нет ( переключтл с дальн на ближн) ?

Изменено пользователем Владимир Норд
Ссылка на комментарий

Повортники включать пытались? 

При их включении перестаёт полосу удерживать, так что отключать функцию не нужно, не в городе, не на трассе. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Владимир сказал:

Повортники включать пытались? 

При их включении перестаёт полосу удерживать, так что отключать функцию не нужно, не в городе, не на трассе. 

Про поворотник в курсе, но все равно в городе эта опция реально напрягает. Поэтому я ее отключаю . Впрочем как и всю зиму езжу всегда без круиза, доверяя только самому себе. И вообще зимой срабатываие абс или есп я считаю исключительной мерой и прежде всего претензии предьявляю самому себе.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Владимир Норд сказал:

Про поворотник в курсе, но все равно в городе эта опция реально напрягает. Поэтому я ее отключаю . Впрочем как и всю зиму езжу всегда без круиза, доверяя только самому себе. И вообще зимой срабатываие абс или есп я считаю исключительной мерой и прежде всего претензии предьявляю самому себе.

Так круизом нельзя пользоваться при скользкой дороге. 

Все верно, сам надёжней. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так как уже определился с выбором, расскажу почему Буду проводить параллели с авто к которым "примерялся"(Експлорер, Мохав, новый Санта Фе)

1. Очень понравилась управляемость, реально не как у большого 5 метрового авто;

2. Оснащенность автомобиля системами безопасности и комфорта;

3. Очень просторный салон, полноценный 3 ряд;

4. Ну и с эстетической точки зрения тоже приглянулся.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Основным конкурентом был КИА МОХАВ. Да он не такой эффектный внешне, но после рестайлинга у него не плохой салон (чуть теснее), ШИКАРНАЯ подвеска, и ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ дизель 3л о 250 конях. Боже! Как он великолепно едет по разбитой дороге, как ускоряется.

На Мамонтека даже не смотрел в виду ВЫСОКОЙ цены. Особенно обидо было подорожание с января 2019 г.! на 200 т.р. всех комплектаций...

Тестировал Форестер 2,5 - отличная драйвовая машинка, очень неплохая внутри и снаружи! Но не мое. Тестировал Хавал Н9 (не ржать) - дизель. Оччень даже ничего. Затем КИА Прайм и Мохав - оба не плохи, подвеска супер у обоих. Прайм современный, напичканный опциями, но не мое.

Случайно записался заехал на тест Террамонта: о чудо! 2л и едет! (Считал что 2 бензиновых литра это катастрофически мало для Мамонта). Дали даже проехать по ухабам. Неплохо! Но на тестовом на 2500 км уже что-то стучало впереди на мелких ямках и  малой скорости...(( Думаю нас всех это ждет со временем, кого-то раньше, кого-то позже. (мысли пессимиста-реалиста).

Все решила цена. Точнее условия покупки продажи. 

Продавцы КИА не дали мне тех условий, что диллер VW. (Хотя потом звонили и обещали золотые горы, но кто-ж им сразу-то мешал!?) И вот я обладатель Терамонта...

И вот я владелец. Что нравится?

- внешность - самый красивый и брутальный

- салон - большой и удобный.

- Двигатель - тихий и тяговитый (НЕ экономичный), автомат о 8 ступенях ему в помощь и очень сильную!

- управляемость - да, отличная, большая машина едет и рулится как легковушка. Но и слабость подвески тоже ощущаю - там, где я мог "дубасить" на Патфе и Мохаве без потерь и страхов - я чувствую слабину подвески и совсем... туда не еду))

- оснащенность - на очень хорошем современном уровне.

А самое главное, от чего тащусь, это немецкая продуманность в мелочах! Начиная от удобного гнезда под шторку в багажнике, и заканчивая... да, нигде, в общем-то не заканчивая! ВСя машина, все электронные помощники удобны и продуманны в мелочах, для удобства и безопасности.

Минусы конечно тоже есть... но каждый найдет их для себя сам и свои. 

А, еще форчунер смотрел! Внешне офигенный! но сели в салон - и больше к нему не возвращались!))

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, DrKrok сказал:

Я тоже форчунер хотел. Потом оказалось что он заднеприводный) и там много ещё чего, что для меня неприемлемо.

Фортунер по концепции это как паджеро спорт. Так что думаю даже прадо поинтереснее чем он) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...