Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Терамон+прицеп дом на колесах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появилось желание прикупить дом на колесах, но есть сомнения потянет ли наш бегемот такой груз. Масса прицепа до 1500 кг. Всё-таки мотор не самый лучший для этих целей. Хотелось бы услышать мнения форумчан.

Ссылка на комментарий

Масса прицепа свыше 800 кг с чем-то для нас - категория ВЕ.

Тонну брикетов топливных возил,  нормально тянет, свыше не пробовал.

Ссылка на комментарий

По массе катигория ве. Расход при тонне груза был какой? И на какое расстояние проехали с тонной?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр71 сказал:

Всем привет. Появилось желание прикупить дом на колесах, но есть сомнения потянет ли наш бегемот такой груз. Масса прицепа до 1500 кг. Всё-таки мотор не самый лучший для этих целей. Хотелось бы услышать мнения форумчан.

В соответствии с сертификатом одобрений типа транспортного средства (ОТТС), у Терамонта нет разрешения на буксировку прицепа/установку фаркопа. По крайней мере сертификат на авто 2018 г.в. такой, но мог поменяться. Смотрите 17й пункт в ПТС и Гуглите сертификат. Можно залететь по 12.5.1 вплоть до аннулирования регистрации ТС.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Внесение изменений в птс, через экспертизу. А вот на счёт гарантии здесь все сложнее. Можно и потерять.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Александр71 сказал:

Внесение изменений в птс, через экспертизу. А вот на счёт гарантии здесь все сложнее. Можно и потерять.

Если в ОТТС написано что буксировка прицепа не предусмотрена, то ни какая честная  экспертиза не даст на это разрешение.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр71 сказал:

Всем привет. Появилось желание прикупить дом на колесах, но есть сомнения потянет ли наш бегемот такой груз. Масса прицепа до 1500 кг. Всё-таки мотор не самый лучший для этих целей. Хотелось бы услышать мнения форумчан.

. По юр аспектам не скажу, но весной лежащую в грязи на раме Газель своим Терамонтом вытаскивал на холостом ходу.

Исходя из вышесказанного - Терамонт Ваш дом на колёсах повезет легко.

Я понимаю что мой VR6 и Ваш R4 это радикально разные моторы, но их характеристики близки.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, @@@ сказал:

Если в ОТТС написано что буксировка прицепа не предусмотрена, то ни какая честная  экспертиза не даст на это разрешение.

Тогда вопрос как наш форумчанин узаконил фаркоп с вписанием в птс.? И услуги сторонних контор по сбору документов для регистрации ни кто не отменял.

 

Через пару недель доставят прицеп. Буду пробовать. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр71 сказал:

По массе катигория ве. Расход при тонне груза был какой? И на какое расстояние проехали с тонной?

На литр больше при скорости 80—90. 9,5 л на 100 км. Расстояние 50 км, недалеко, до этого также таскал до дачи на дизеле Брикеты, особой разницы не увидел.

Проблема ещё в том, что при движении назад с прицепом все равно терамонт тормозит, особенно когда с поворотом (блок согласования стоит, ТСУ ставил ОД). Ассистенты все отключены, пока до сих пор решения вопроса торможения нет у меня. Приходится разворачивать иногда вручную и снова цепляться. А вот площадку для велосипедов признает.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Александр71 сказал:

Тогда вопрос как наш форумчанин узаконил фаркоп с вписанием в птс.? И услуги сторонних контор по сбору документов для регистрации ни кто не отменял.

Через пару недель доставят прицеп. Буду пробовать. По результатам отпишусь.

Какой форумчанин? Не видел.. Отпишись, интересно..

Допустимый вес буксировки для Атласа:
2.0 - 2000 lbs = 907 кг.
3.6 - 5000 lbs = 2268 кг.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vucom сказал:

На литр больше при скорости 80—90. 9,5 л на 100 км. Расстояние 50 км, недалеко, до этого также таскал до дачи на дизеле Брикеты, особой разницы не увидел.

Очень не плохо получилось с расходом, конечно расстояние маленькое. Предполагаю что меньше 12 не получиться. При полной загрузке с боксом на крыше 2500 км. Меньше 9,2 не получилось.

1 минуту назад, @@@ сказал:

Какой форумчанин? Не видел.. Отпишись, интересно..

Допустимый вес буксировки для Атласа:
2.0 - 2000 lbs = 907 кг.
3.6 - 5000 lbs = 2268 кг.

Почитайте тему про установку фаркопов

2 минуты назад, @@@ сказал:

Какой форумчанин? Не видел.. Отпишись, интересно..

Допустимый вес буксировки для Атласа:
2.0 - 2000 lbs = 907 кг.
3.6 - 5000 lbs = 2268 кг.

907 кг совсем грустно

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Александр71 сказал:

907 кг совсем грустно

Особенности турбомоторов... Хоть графики и сопоставимы, а на чипе момента будет значительно больше и раньше, но есть еще такой параметр в моторе как Load (нагрузка) и на низких оборотах он будет зашкаливать (2.0 всё-таки), что плохо скажется на стенках цилиндров и вкладышах в долгосрочной перспективе.

Ссылка на комментарий

Как вариант спорт режим. Более высокие обороты,  позднее переключение. Правда повышенный расход.

Ссылка на комментарий

Прицеп весом в тонну тянет без проблем, в т.ч. по крутому склону вверх. Мотор 3,6.

Для 2.0 тоже проблем не вижу, BMW X1 с двигателем такого объема тащит подобный прицеп на ура, при значительно меньшем весе тягача.

1.jpg

Ссылка на комментарий

а расскажите человеку, который никогда не имел дело с прицепами,  как там всё работает )

в моем понимании при движении с постоянной скоростью прицеп даже в 1.5 тонны особо не мешает. В смысле - не грузит особо двигатель.  Колёсики то крутятся. Ну аэродинамика похуже, но все-таки это не тормозной парашют...

при торможении вообще двигателю пофигу на эту допнагрузку.

А вот при разгоне действительно допмасса рояль играет.
ну так может просто на 2.0Т чуток нежнее на педаль придавливать и ему будет полегче ? )

Или все сложнее?

18 часов назад, @@@ сказал:

2.0 - 2000 lbs = 907 кг.
3.6 - 5000 lbs = 2268 кг.

А откуда ты взял эту информацию?
какая-то уж слишком печальная разница.
Ниже я приведу скриншоты из мануала на Атлас.
Там похожие цифры (2000 и 5000) есть, но они не от двигателя зависят. А от того, "заводской фаркоп или нет."
И от "с тормозами прицеп или нет"
еще от ПП \ неПП зависит.
а вот про двигатель ВООБЩЕ ничего не сказано!

Шо характерно - максимальный вес\максимальная скорость\динамика у 2.0Т и 3.6 как таковые весьма похожи.
Если бы 2.оТ был НАСТОЛЬКО более чахлым двигателем, то что-то в этих данных наверняка бы нам намекнуло на это...

при этом в тексте мануала наравне с вышеуаомянутыми  "907\2268" (тут и далее в кг)  фигурируют какие-то значительно более тяжелые вещи, 3500-4600 и т.д.

 

image.thumb.png.20a8fc7b019ba03adc1f03d7d88a71dc.png

image.thumb.png.268367281c29da16ed7a3557a6a1a258.png

image.thumb.png.949a80013646fcf09aea01e9585aa21e.png

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

При движении назад машина с прицепом не встаёт  из- за системы безопасности? Сегодня пробовал при отключении парктроников вроде норм, препятствие не видит. Это к сказанному выше, что у машины конфликт с прицепом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BigBrother сказал:

А откуда ты взял эту информацию?

Американский мануал я не смотрел.
Информация с сайта Американского VW и ряда Американских статей.
Там суть была в том, что:
2.0 строго 2000 lbs. максимум
3.6 при установке фаркопа у дилеров или же в другом месте так же 2000 lbs. максимум, а если фаркоп идет в комплектации с завода, тогда 5000 lbs. максимум.
Возможно суть вопроса в том, что в Америке 2.0 до текущего года были только в бедных комплектациях и возможно там не было возможности заказать автомобиль с фаркопом с завода, поэтому они и писали 2000 lbs. максимум, но я ясно читал что не более 2000 lbs. на 2.0 без вариантов. Если так, то наверное с заводским фаркопом и на 2.0 можно 5000 lbs. тягать.
Но нагрузка на 2.0T все разно будет больше чем на 3.6 в любом случае не зависимо от графиков момента/мощности. Конкретно на низких оборотах коленвала при трогании с места.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Парни, я возил прицеп с 1,5т цемента, скажу так, жопу чуть шевелит прицеп, но на тягу двигателя 2,0 никак не влияло, мощи хватало всегда, даже сказал бы не особо прицеп чувствовался как нагрузка.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, @@@ сказал:

Если так, то наверное с заводским фаркопом и на 2.0 можно 5000 lbs. тягать.

а как быть с фигурирующими в скриншотах цифрах про "7700-10150"?
почему вообше в одном месте про "на заводской не больше 5000", а в другом "до 10150 нормал, если  полный привод и заводской фаркоп"?

что такое "максимум трейлер вейт" и "комбайнд  трейлер вейт"? чем отличаются?

кароч вангую, что все не так печально как ты изначался топикстарера расстроил, но надо разьираться...
к тому ж у нас то "заводских" фаркопов то и нет.
и даже если вкрячить что-то по оригинальным запчастям (обсуждали уже на форуме, что они есть), то там же дело еще в качественном креплении, в доработанной системе охлаждения (упоминается в скринах из мануала)
 

Ссылка на комментарий

Кому интересно дословный перевод:

"максимум трейлер вейт" - максимальный вес прицепа, "комбайнд  трейлер вейт" - совмещенный вес "полная масса  авто+прицеп". полная масса авто  2,0/3,6 -2670/2700 кг,  "4 ведущих колеса". Соответственно  с заводским фаркопом совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на передние  2  колеса - 4501 кг,  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на 4  колеса - 4606 кг,с фаркопом  установленным вне завода  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на передние  2  колеса - 3507 кг. ,  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на  4 колеса - 3627 кг. .  и  для фаркопа установленного  вне завода прицеп с тормозами не может весить больше 907 кг. Кагбэ в данных скринах про тип двигателя нет инфы , только про привод на колеса 2/4 и заводской/незаводской фаркоп.

 

 

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Alex77 сказал:

максимум трейлер вейт" - максимальный вес прицепа, "комбайнд  трейлер вейт" - совмещенный вес "полная масса  авто+прицеп". полная масса авто  2,0/3,6 -2670/2700 кг,  "4 ведущих колеса". Соответственно  с заводским фаркопом совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на передние  2  колеса - 4501 кг,  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на 4  колеса - 4606 кг,с фаркопом  установленным вне завода  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на передние  2  колеса - 3507 кг. ,  совмещенный вес "авто+прицеп"  для привода на  4 колеса - 3627 кг. .  и  для фаркопа установленного  вне завода прицеп с тормозами не может весить больше 907 кг. Кагбэ в данных скринах про тип двигателя нет инфы , только про привод на колеса 2/4 и заводской/незаводской фаркоп.

Очень интересно. Прям Грааль. А то уж собрался продавать машинку.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр71 сказал:

А то уж собрался продавать машинку.

Не время сейчас авто продавать, тем более недавно купили. надо хоть изучить, что мы купили. кстати с определением "полная масса" могут быть нюансы , у нас по одной +методике считается у них по другой. полная масса авто= авто+4 пассажира+топливо+снаряжение(запаска/инструмент) . а может быть  полная масса авто = авто+1 водитель+топливо+снаряжение. ХЗ как правильно считать, народ на форуме грамотный, доброжелательный , ща разъяснит. Про Грааль эт вы загнули , мы еще только учимся... А если не секрет, "прикупить дом на колесах" откуда такое желание и где с ним по России путешествовать инфраструктуры нет , как в Средиземноморье (Юг франции , Италия, Хорватия) или Скандинавия с многочисленными  площадками для кемперов . Поясню в 2011/2012 хотел через проектное финансирование бизнес открыть в Москве  , купить в лизинг 30-50 кемпов/автодомов для аренды , но банк завернул в связи "с неактуальностью и крайне низким спросом на услугу". неужели спрос растет? я очень мало встречаю кемпов/автодомов на близлежащих дорогах. Пардонте за флуд, но реально интересно ваше мнение. 

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий

Тема покупки дома зрела последние года 3 , но окончательное решение сформировалось "благодаря" ковиду да и как-то поднадоел стандартный отдых на море. Захотелось совместить дикий отдых с палаткой и цивилизацией. Инфраструктура в России матушке конечно находиться в стадии младенчества , с Европой не сравнить. Но появляются кемпинги и их уже не мало один Суздаль чего стоит с его слетами кэмперов, но хотя все равно рассматриваем отдых в Европе . Среди моих знакомых только 5 человек решились на покупку в этом году и желание было не согласованное. А спрос в этом году на прокат был бешеный в Москве в июне практически не возможно было забронировать Автодом , все было расписано с апреля по сентябрь и это при стоимости от 12000 руб в сутки. Площадки по продаже прицепов опустели смели все что было, "спасибо" ковиду. Вобщем как- то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...