Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Впечатление от тест-драйва


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Мне, например, очень нравиться управляемость автомобиля. При его то размерах, управляется как небольшой седан.

Также впечатляет количество места на втором ряду. Мне кажется места больше чем в представительских седанах. Можно спокойно ноги вытянуть. Если бы еще качество отделки салона было по лучше, но это, к сожалению, уже за другие деньги.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Также впечатляет количество места на втором ряду. Мне кажется места больше чем в представительских седанах. Можно спокойно ноги вытянуть.

Да, во втором ряду просторно, пространство для ног - 95 см, в третьем ряду тоже неплохо - 85 см. Вообще, размеры салона впечатляют. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда складывается впечатление, что в Терамонте может спокойно жить небольшой циганский табор :)

Управляемость авто, да, отличная. Правда, не пробовал на максимальной заявленной скорости, но чувствуется, что проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Салон реально просторный. По ощущениям размеров чем-то напомнил Тойоту Секвойю. Кресла регулируются, отодвигаются, складываются легко и удобно. Руль мягкий и чувствительный, выдвижной. За рулем чувствуешь себя комфортно, а не как на грузовике, несмотря на габариты авто.

Отделка бедновата, но за такие деньги довольно неплохо.

Ссылка на комментарий

Управляемость авто, да, отличная. Правда, не пробовал на максимальной заявленной скорости, но чувствуется, что проблем не будет.

 

Пробовал, все ок. Едет мягко, на поворотах не кренит.

Я лично в восторге от приборки - все удобно, понятно и настраиваемо.

Ссылка на комментарий

Тест - драйв ещё не проходил ,но очень многие говорят что очень круто! Большое спасибо тем кто делится первыми впечатлениями от автомобиля на форуме! :)

Ссылка на комментарий

Все привет! От пройденного мной тест - драйва осталось больше положительных эмоций ,чем отрицательных. Во первых внешне автомобиль мне сразу очень понравился , отрицательные моменты конечно тоже были ,но очень мало! ;) ;) ;)

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Все привет! От пройденного мной тест - драйва осталось больше положительных эмоций ,чем отрицательных. Во первых внешне автомобиль мне сразу очень понравился , отрицательные моменты конечно тоже были ,но очень мало! ;) ;) ;)

 

А какие отрицательные моменты?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Гремит на мелких ямках,  или по бетонке. 

А  с большими справляется. 

Он в США есть с пневмо подвеской, вот  наверно супер. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Владимир сказал:

Гремит на мелких ямках,  или по бетонке. 

А  с большими справляется. 

Он в США есть с пневмо подвеской, вот  наверно супер. 

Кто этот он?) На Терамонте и атласе нет пневмо, есть в Кетае только адаптивные амортизаторы.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Кто этот он?) На Терамонте и атласе нет пневмо, есть в Кетае только адаптивные амортизаторы.

Возможно я ошибся, спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
В 11.09.2019 в 14:59, Eduard сказал:

никто не хочет посетить

Я в итоге посетил) ну трасса хрень конечно но Я проехал и на терамонте и на туре. И в одном месте где терамонт бодро с тормоза на газ переходил тур откатыввлся) а так тусовка интересная и кормят ещё) видел одного нашего тоже, но кто не знаю. Диски колёсные знакомые) синий эксклюзив, 232 номер

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Eduard сказал:

Я в итоге посетил) ну трасса хрень конечно но Я проехал и на терамонте и на туре. И в одном месте где терамонт бодро с тормоза на газ переходил тур откатыввлся) а так тусовка интересная и кормят ещё) видел одного нашего тоже, но кто не знаю. Диски колёсные знакомые) синий эксклюзив, 232 номер

Я когда ТО проходил, взял тура с vr6..

Тупой, шумка лучше...в остальном как на рейсталинговом Терамонте ехал))) Хотя подвеска лучше на мелких неровностях, звуков поменьше, но тоже есть.

И ещё, он тесный какой-то, то ли сиденья более с выраженной боковой поддержкой, и/или меньше они. Хотя я стройный, почти модель))))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я когда ТО проходил, взял тура с vr6..

Мне инструктор сообщил что на туре 2.0 249 лошадей) азрен5р погуглил и правда такое есть ахренеть 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Мне инструктор сообщил что на туре 2.0 249 лошадей) азрен5р погуглил и правда такое есть ахренеть 

Не новость)

Screenshot_2019-09-21-21-51-43-631_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем Бегемотоводам! Гоняю пока на Туране 14-го года и облизываюсь на Терамонт)..

Честно говоря, при тесте пробовал кружить вокруг салона ОД, между припаркованными рядом авто и  нифига не смог понять от 2-х литрового движка(( Машина очень прикипела, но понять драйва не удалось((..

Планирую надолго зависнуть на данной машинке (от 5 лет и далее) и соответсвенно боюсь старых болячек турбированых малолитражных двигателей(( да ещё при наших ежегодных пробегах на юг Турции (Анталия), 4000 км в один конец и половина пути горы и загрузка салона до потолка, плюс кофр на 900 литров на крыше!! Склоняюсь к 3,6 чтоб машина работала на раслабоне всегда))

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Vladlak сказал:

Машина очень прикипела, но понять драйва не удалось((..

Драйв 2.0 даёт с лихвой, статистики надёжности нет, но все современные тачки это риск после гарантии, на терамонт даёт 4 года гарантии 120 тыс км за это время можно понять как машина себя чувствует и успеть продать или оставить на дольше 

Ссылка на комментарий

В том то и дело! На Туране 1,4 TSI, DSG7 в год вбухиваю по >50000₽...

На пробеге 65000км эксплуатации поменял цепь ГРМ, через год на пробеге 90000км гидроблок  коробаса, ещё через 10К сменил помпу... А дальше что? Турбина? Коллектор? Поршень прогорит(известная болячка этого двигла)?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 22.12.2019 в 14:32, Vladlak сказал:

В том то и дело! На Туране 1,4 TSI, DSG7 в год вбухиваю по >50000₽...

На пробеге 65000км эксплуатации поменял цепь ГРМ, через год на пробеге 90000км гидроблок  коробаса, ещё через 10К сменил помпу... А дальше что? Турбина? Коллектор? Поршень прогорит(известная болячка этого двигла)?

Про двигатель 1.4 все вроде в курсе... Зачем ты его купил? А уж 1.4 + DSG - это адская смесь... Могу только посочувствовать... По Teramont статистики пока нет, но мой личный опыт - это 75.000 км и НОЛЬ затрат на ремонт, при относительно бережной эксплуатации.

В 21.09.2019 в 19:14, Eduard сказал:

Мне инструктор сообщил что на туре 2.0 249 лошадей) азрен5р погуглил и правда такое есть ахренеть 

А зачем? На нашей тачке ресурс важнее.

В 22.12.2019 в 14:23, Eduard сказал:

Драйв 2.0 даёт с лихвой, статистики надёжности нет, но все современные тачки это риск после гарантии, на терамонт даёт 4 года гарантии 120 тыс км за это время можно понять как машина себя чувствует и успеть продать или оставить на дольше 

До 150.000 км. нормальные тачки работают без проблем, даже при усиленной эксплуатации. Отсюда полагаю, что Teramont не должен ломаться до 150...300 тыс. км.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Игорь Дмитренко сказал:

мой личный опыт - это 75.000 км и НОЛЬ затрат

Я думал что я в лидерах за год)))) на работу с Просвещения в Петергоф и обратно. А у меня 60 000 набежало) ну и тоже бережно и нет проблем.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Владимир Норд сказал:

Я думал что я в лидерах за год)))) на работу с Просвещения в Петергоф и обратно. А у меня 60 000 набежало) ну и тоже бережно и нет проблем.

Рад что есть еще один довольный автомобилем! 

У меня 75  000 км набежало за 19 месяцев, что дает около 45 000 км в год. Так что это у тебя самая интенсивная эксплуатация 😉

Ссылка на комментарий

Ездил на праздниках из Москвы в Красную поляну, 3 человека плюс лыжи и барахло, через Ростов,  в сумме пробег около 3500, на М4. Скорость в основном на круизе 150 км/ч, сбрасывал до 130км/ч  перед камерами, обгоны на 190км/ч.   Мотор очень порадовал! Перед поездкой сделал ТО 15000км. Ожидал жора масла, но по приезду уровень был, на той же верхней метке щупа, чему был сильно удивлен, т.к. были и динамичные обгоны с педалью в пол.   Обороты на 150км/ч двигатель держит около 2500-3000. Ускоряется очень динамично, многие на дороге не ожидают такого. Расход на 150кмч  около 13-14л, на 110км/ч 9-10л. Бензин в основном Роснефть 95 обычный. В основном шел, на адаптивном круизе. Мое мнение: для спокойного водителя, этого мотора за глаза!   Я люблю скорости и полсле поездки начал задумываться о чипе,  начал подбешивать ограничитель на 190км/ч Ограничивает именно по GPS скорости, смотрел по навигатору :)) Подвеска очень комфортная, по приезду в Москву сел в XC 90, очень жестко показалось. В качестве радара рекомендую прогу Smart Driver, на 4PDA можно качнуть ломанную, сама обновляет базы радаров, знает парные камеры, муляжи, засады и вроде бы  знает камеры в Европе.  Машиной доволен на 100% Жена ревнует уже :)  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...