Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Касательно прогрева авто


Рекомендуемые сообщения

Не знаю на всех ли приборных панелях даются "ЭКО-Советы", но на моей "нарисованной" пишет что то типа "Не стойте со включенным двигателем". ЭКО - это экономия или экология? Кто сколько по времени греет двигатель? я понимаю что у многих еще лето, но у нас в регионе утром +6..+8. По старинке в зимний период, если не запускал с сигналки, то дожидался когда стрелка дернется от минимальной отметки (ориентировочная температура +40) и поехал.

Ссылка на комментарий
На сколько знаю, эти советы можно отключить через настройки в меню.

 

Они мне не мешают, я интересуюсь опытом использования

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Не знаю на всех ли приборных панелях даются "ЭКО-Советы", но на моей "нарисованной" пишет что то типа "Не стойте со включенным двигателем". ЭКО - это экономия или экология? Кто сколько по времени греет двигатель? я понимаю что у многих еще лето, но у нас в регионе утром +6..+8. По старинке в зимний период, если не запускал с сигналки, то дожидался когда стрелка дернется от минимальной отметки (ориентировочная температура +40) и поехал.

 

 

На холостых двигателю лучше не работать. Завел, пара мин подождал и езжай потихоньку, пока не прогреется.

Эко это экономия топлива. Про экологию мало кто помнит из производителей, особенно фольц)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я начинаю потихоньку ехать как только стрелка температуры ОЖ начинает потихоньку ползти. Обычно еду в когда температура на первом делении. За пару минут в движении уже 90°.

 

Ссылка на комментарий

Я трогаюсь как будет первое падение оборотов, это прогрев каталищатора как я понимаю и качусь медленно, газ лчень аккуратно, даже когда температура уже 90, жму не парясь на газ только как температура масла станет больше 50 а она может быть ниже даже если датчик жидкости уже на 90

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

А вот про такую ситуацию, какие идеи?

Хранение в теплом подземном паркинге. При этом выезд подразумевает достаточно бодрый разгон в горку, чтобы выехать из под земли. От парковочного места до точки разгона езды метров 50. Нужно ли прогреваться на турбо движке?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lock сказал:

. От парковочного места до точки разгона езды метров 50. Нужно ли прогреваться на турбо движке

Я бы не грел, но на вернул бы пару тройку кругов по парковочному уровню и потом уже наверх) 

Ссылка на комментарий
В 05.02.2019 в 13:50, Кар-го сказал:

Ни одну ни грел 

Завел 1-2 мин максимум хх ,все в путь -не кручу большее 2 т по тахометру

Вот и я всю жизнь так, проблем с авто никогда не было, в том числе с жором масла. 

Но если Вы Крэйзи, и постоянно со светофора газ в пол на холодную,  показываете свой быстрый член всем, то ресурс двигателя на любом двигле быстро станет как прыщи в 15 лет.

Ссылка на комментарий

Обязательно нужно греть. В холодном двигателе вся смазка внизу, в картере. Для того чтобы разогреть ее и прогнать по всем каналам , нормально смазать коренные и шатунные вкладыши, стенки цилиндров и т.д. нужно дать двигателю поработать на холостых. Далее не забываем, что температура холодного двигателя 0-20 град С. А температура в камере сгорания - 1500 и выше. Поршни, стенки цилиндров, клапана, каналы охлаждения и сама ОЖ - они все мгновенно не нагреются. Дать прогреться двигателю - уменьшив тем самым риск температурных деформаций металлов это святое. Это написано в любом учебнике по ДВС: максимальный износ двигателя - именно при холодных пусках. А если к этому еще и поехать, дать нагрузку - сами должны понимать процессы и их последствия.

Кстати в морозы рекомендуется так же греть коробку. Включив автомат в D, и удерживая машину тормозом - минут 5.

Ссылка на комментарий

Правильно -не греть 

Правильно - завел ,1-2 -3 мин хх и потихоньку в путь ,так и прогревается быстрее и коробка и мотор 

Не газовать конечно максимум до 2х тыс 

Во всех инструкциях прописано кстати 

Давно когда тазик был - грел в 80 е годы ,но прогресс не стоит на месте ....

Более 40 машин прошло через мои руки -все четко 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 20.08.2019 в 19:06, Lock сказал:

Хранение в теплом подземном паркинге. При этом выезд подразумевает достаточно бодрый разгон в горку, чтобы выехать из под земли. От парковочного места до точки разгона езды метров 50. Нужно ли прогреваться на турбо движке?

это что за горка, что с разгону на терамонт надо залезать? внатяг без разгона из любого паркинга выедет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxTri сказал:

это что за горка, что с разгону на терамонт надо залезать? внатяг без разгона из любого паркинга выедет.

Внатяг - какой-то не очень позитивный режим для авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Зимой всегда грею, имею несколько стратегий на этот счет.

1. Лето, грею минут 5 или пока не упадут прогревочные.

2. Температура от 10 до -10, запускаю двигатель без предварительного прогрева двигателя, гремию минут 15 пока в салоне не станет комфортно.

3. Температура от -15 до -25 грею предварительно 30 минут Бинаром, потом примерно 30 минут на запушеном двигателе с Бинаром до комфортного прогрева салона.

4. Температура от -30 и до коимоса, грею Бинаром 1 час-1.20 часа, после 5 минут перерыв, дальше запуск двигателя с Бинаром и еще от 40 минут до 1 часа прогрем салона.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...