Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-1 на 15 000 км.


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, @ндрейк@ сказал:

отдельно купить угольный салонный и воздушник и привезти на ТО

Приличная экономия. Меня только заставили подписать отказ от гарантии на узлы, где ставили мои детали - иначе не брали.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Приличная экономия. Меня только заставили подписать отказ от гарантии на узлы, где ставили мои детали - иначе не брали.

Что они подразумевали, под словом узлы? Вы не уточнили, на что они в дальнейшем готовы отказать в гарантии?

Ссылка на комментарий
Только что, @ндрейк@ сказал:

готовы отказать в гарантии

Да пофигу. От своего  салонника и колечка ничего не слетит. А вот если салонник развалится и погубит крыльчатку вентилятора - у них будет повод отказать в ремонте. Или если получится связь найти)).

Ссылка на комментарий

Бррр... так мы ТО 1 проходим на 5.000 или 15.000 км??? У меня ща 2.000 а уже пишет сервис сервис сееерввииссс ббллл😁😁😁😁 ну редко я ездил с января ))) 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, den41k 😀 сказал:

Бррр... так мы ТО 1 проходим на 5.000 или 15.000 км??? У меня ща 2.000 а уже пишет сервис сервис сееерввииссс ббллл😁😁😁😁 ну редко я ездил с января ))) 

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, BigBrother сказал:

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

да, у меня тоже машина хотела ехать на сервис летом по времени, хотя я её в марте купил. но я успел пятнаху раньше накатать)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, BigBrother сказал:

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

Для успокоения души, я могу ещё 8.000 проехать же? ))) + масла пол щупа... думаю долить, но что-то так и не понял какое залито с завода, чтоб не лохонуться.... там где покупал авто уже нет салона... спросить не у кого🙃

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, den41k 😀 сказал:

Для успокоения души, я могу ещё 8.000 проехать же? ))

Ты можешь проехать до 15 ткм или до года с момента покупки

3 минуты назад, den41k 😀 сказал:

+ масла пол щупа

Если имеется в виду половина зоны от мин до макс, то это норма

4 минуты назад, den41k 😀 сказал:

лохонуться.... там где покупал авто уже нет салона... спросить не у кого🙃

Много раз обсуждали какой код у оригинального масла. Но я не запоминал, ибо на то1перешёл на мобил 0-40 и его и лью

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BigBrother сказал:

Ты можешь проехать до 15 ткм или до года с момента покупки

Если имеется в виду половина зоны от мин до макс, то это норма

Много раз обсуждали какой код у оригинального масла. Но я не запоминал, ибо на то1перешёл на мобил 0-40 и его и лью

Хорошо, тогда к НГ сделаю ТО1 пущай меняют))) спасибо. Да половина от мин до мах 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Andrew сказал:

Жесть, список неисправностей впечатляет! А почему никто не удивляется? Это нормально?

Да там ерундовые неисправности. Про обогрев стекол давно известно было (у меня лично такой проблемы не было). А остальное я и не считаю за поломки. Хотя у меня ничего из списка не было, пробег уже почти 40 тыс. км.

Но и на мойку на Терамонте за эти 2 года я ни разу не ездил. Мою сам аккуратно у себя в гараже тряпкой и шлангом без напора. Вполне допускаю, что если мыть Керхером, то может быть вода на шторке или запотевание фар.

У меня единственная неисправность, которая со мной уже 2 года - это небольшое постукивание на некоторых неровностях на мелкой скорости (скорее всего, нижний кардан рулевой рейки). Особо не напрягает, но всё же..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

Да там ерундовые неисправности.

На скорость, конечно, не влияет, но меня, как владельца с претензией на на некий перфекционизм, как минимум удручает. В фарах, например, уже дорожки от капель внутри фар.

 

2 часа назад, denis1986 сказал:

Но и на мойку на Терамонте за эти 2 года я ни разу не ездил. Мою сам аккуратно у себя в гараже тряпкой и шлангом без напора. Вполне допускаю, что если мыть Керхером, то может быть вода на шторке или запотевание фар.

В том-то и дело, что все проблемы появляются не после мойки: фары после пробега, а вода в багажнике - после стоянки.

 

4 часа назад, Andrew сказал:

список неисправностей

Рядом оформлялся владелец Тугуана на ТО, он тоже подохренел от списка. Причем некоторые "плавающие" косяки даже не заявлялись.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Bul_Anatol сказал:

В том-то и дело, что все проблемы появляются не после мойки: фары после пробега, а вода в багажнике - после стоянки.

Тогда очень странно... Если запотевшие фары еще как-то можно обьяснить плохой герметизацией фар с завода или перепадом влажности, то воду в багажнике (особенно если нет панорамной крыши) я не могу представить... если только сквозная дырка в крыше)) По-другому как на шторку вода может попасть, если все стыки крышки багажника с кузовом в норме...

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
В 04.09.2020 в 19:53, Bul_Anatol сказал:

Воздушный был довольно грязный. Я сам сказал менять.

Из опыта владения турбомоторами вывел следующее: воздушник желательно менять 2 раза в год вне зависимости от ТО. Я на всех авто с турбиной менял весной и осенью. Турбина потом скажет спасибо))) Есть знакомые, которые меняют раз в 2-3 месяца, но на мой взгляд это слишком.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, T880CE сказал:

Из опыта владения турбомоторами вывел следующее: воздушник желательно менять 2 раза в год вне зависимости от ТО. Я на всех авто с турбиной менял весной и осенью. Турбина потом скажет спасибо))) Есть знакомые, которые меняют раз в 2-3 месяца, но на мой взгляд это слишком.

у меня, с большими пробегами, получается чаще чем пару раз в год, но когда был авто, коотрый ездил мало, то я ему менял  в начале лета (после весны с пылью и пыльцой) и поздней осенью. 

так фильтрам получалось ездить с максимальной загрязнением к концу срока их эксплуатации. а всё лето и всю зиму они были чистенькие более-менее. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, PeterZ сказал:

у меня, с большими пробегами, получается чаще чем пару раз в год, но когда был авто, коотрый ездил мало, то я ему менял  в начале лета (после весны с пылью и пыльцой) и поздней осенью. 

Именно по такой схеме я и меняю на машине жены. там пробеги смешные))) и масло два раза в год. свечи раз в год. это мое ощущение ТО для турбомоторов.

Терик служебная машина, в операционном лизинге, там всё по регламентам ОД. Но для себя не жалко)))

Ссылка на комментарий
В 27.08.2019 в 11:57, Игорь Саннер сказал:

Что то с самим датчиком, может пропускать. 1906 акция сервисная

Крышка при этом похоже старая остаётся. Датчик и бочек новые, блестящие)))

1566896584778..jpg

1566896659773..jpg

Коллеги всем для инфо -- на днях просто протирал пыль на двигателе и не в первый раз обратил внимани на уровень антифриза = он был всегда на минимуме и я всё думал купить и долить -- НО! крышку как то не откручивал. А тут взял да открутил - и опа-на уровень поднялся до отметки МАКС. следуя жизненному опыту делаю вывод, что перепускной клапан в крышке не пашет как надо - либо залип при повышении давления, либо вообще не пашет. но при потрясывании крышки вроде гремит \ болтается. посмотрю что будет дальше  - если опять залипнет - сообщу и буду на ТО требовать замены.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Викторыч сказал:

Коллеги всем для инфо -- на днях просто протирал пыль на двигателе и не в первый раз обратил внимани на уровень антифриза = он был всегда на минимуме и я всё думал купить и долить -- НО! крышку как то не откручивал. А тут взял да открутил - и опа-на уровень поднялся до отметки МАКС. следуя жизненному опыту делаю вывод, что перепускной клапан в крышке не пашет как надо - либо залип при повышении давления, либо вообще не пашет. но при потрясывании крышки вроде гремит \ болтается. посмотрю что будет дальше  - если опять залипнет - сообщу и буду на ТО требовать замены.

🤣 абсолютно такая же история, не люблю когда, что либо не соответствует;)

Также на пробег 11 000 км, думаю посмотрю, как себя чувствует воздушный фильтр, скоро ТО-15000 км, надо новый купить или выхлопать этот достаточно и заодно обратил внимание также уровень антифриза на минимуме! У отца спросил, есть жидкости долить в гараже, говорит нет, я заехал в ближайший магазин купил, крышку откручиваю и жидкость встала в норму )))) Звоню отцу, говорю, ну раз у тебя нет антифриза в гараже,я те про запас купил ))))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

этот "перепускной клапан" он не стравливает давление до атмосферного. 

он стравливает избыточное давление. и в системе ОЖ у фольксов, по крайней мере с 90х годов, оно всегда было выше атмосферного. да и не только фв.

 

и он там не единственный. там еще есть впускной. коотрый наоборот, призвал всосать из атмосферы,если давление упадёт черезчур.   точнее это один клапан, но "двойной"

 

короче, это нормально, если на горячую в расширительном бачке уровень даже меньше минимума. уровень ОЖ проверяется только на холодную и/или при открытой крышке расширительного бачка

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

клапан в крышке должен держать определенное давление в системе. Например чуть больше 1 бара. Например на машине жены мини купер я недавно проверял  сервисе работу крышки бачка с клапаном. Мы подали 1,4 бара в систему и смотрели на падение давления.

Так что это нормально. Он должен перепускать сверх определенного давления. так мне кажется)))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вот и настало первое ТО... Всё прошло штатно, болячек у Бегемота не нашли, ездим дальше.

Изменено пользователем mouse.78
Ссылка на комментарий
18 часов назад, mouse.78 сказал:

Вот и настало первое ТО... Всё прошло штатно, болячек у Бегемота не нашли, ездим дальше.

Какое масло лили по вязкости, а то везде по разному 5w30 или 5w40?

Ссылка на комментарий
В 05.09.2020 в 12:20, BigBrother сказал:

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

А ничего, что масло положено менять раз в год даже без пробега, так как оно впитывает влагу и теряет свои свойства? А масло то заливают на заводе (как раз и счетчик включают), а не перед выдачей авто покупателю. + Бегемотики плывут к нам через тихий океан... Я на выдаче на дно масляной крышки глянул, а там желто-белая чача, похожа на эмульсию когда прокладку пробивает... - последствия путешествия через океан.
Так что рекомендую первую замену масла проводить с окончанием обкатки, на 2000 км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...