Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-1 на 15 000 км.


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, @ндрейк@ сказал:

отдельно купить угольный салонный и воздушник и привезти на ТО

Приличная экономия. Меня только заставили подписать отказ от гарантии на узлы, где ставили мои детали - иначе не брали.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Приличная экономия. Меня только заставили подписать отказ от гарантии на узлы, где ставили мои детали - иначе не брали.

Что они подразумевали, под словом узлы? Вы не уточнили, на что они в дальнейшем готовы отказать в гарантии?

Ссылка на комментарий
Только что, @ндрейк@ сказал:

готовы отказать в гарантии

Да пофигу. От своего  салонника и колечка ничего не слетит. А вот если салонник развалится и погубит крыльчатку вентилятора - у них будет повод отказать в ремонте. Или если получится связь найти)).

Ссылка на комментарий

Бррр... так мы ТО 1 проходим на 5.000 или 15.000 км??? У меня ща 2.000 а уже пишет сервис сервис сееерввииссс ббллл😁😁😁😁 ну редко я ездил с января ))) 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, den41k 😀 сказал:

Бррр... так мы ТО 1 проходим на 5.000 или 15.000 км??? У меня ща 2.000 а уже пишет сервис сервис сееерввииссс ббллл😁😁😁😁 ну редко я ездил с января ))) 

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, BigBrother сказал:

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

да, у меня тоже машина хотела ехать на сервис летом по времени, хотя я её в марте купил. но я успел пятнаху раньше накатать)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, BigBrother сказал:

Мы проходим ТО раз в 15ткм или РАЗ В ГОД. Что наступит раньше.

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

Для успокоения души, я могу ещё 8.000 проехать же? ))) + масла пол щупа... думаю долить, но что-то так и не понял какое залито с завода, чтоб не лохонуться.... там где покупал авто уже нет салона... спросить не у кого🙃

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, den41k 😀 сказал:

Для успокоения души, я могу ещё 8.000 проехать же? ))

Ты можешь проехать до 15 ткм или до года с момента покупки

3 минуты назад, den41k 😀 сказал:

+ масла пол щупа

Если имеется в виду половина зоны от мин до макс, то это норма

4 минуты назад, den41k 😀 сказал:

лохонуться.... там где покупал авто уже нет салона... спросить не у кого🙃

Много раз обсуждали какой код у оригинального масла. Но я не запоминал, ибо на то1перешёл на мобил 0-40 и его и лью

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BigBrother сказал:

Ты можешь проехать до 15 ткм или до года с момента покупки

Если имеется в виду половина зоны от мин до макс, то это норма

Много раз обсуждали какой код у оригинального масла. Но я не запоминал, ибо на то1перешёл на мобил 0-40 и его и лью

Хорошо, тогда к НГ сделаю ТО1 пущай меняют))) спасибо. Да половина от мин до мах 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Andrew сказал:

Жесть, список неисправностей впечатляет! А почему никто не удивляется? Это нормально?

Да там ерундовые неисправности. Про обогрев стекол давно известно было (у меня лично такой проблемы не было). А остальное я и не считаю за поломки. Хотя у меня ничего из списка не было, пробег уже почти 40 тыс. км.

Но и на мойку на Терамонте за эти 2 года я ни разу не ездил. Мою сам аккуратно у себя в гараже тряпкой и шлангом без напора. Вполне допускаю, что если мыть Керхером, то может быть вода на шторке или запотевание фар.

У меня единственная неисправность, которая со мной уже 2 года - это небольшое постукивание на некоторых неровностях на мелкой скорости (скорее всего, нижний кардан рулевой рейки). Особо не напрягает, но всё же..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

Да там ерундовые неисправности.

На скорость, конечно, не влияет, но меня, как владельца с претензией на на некий перфекционизм, как минимум удручает. В фарах, например, уже дорожки от капель внутри фар.

 

2 часа назад, denis1986 сказал:

Но и на мойку на Терамонте за эти 2 года я ни разу не ездил. Мою сам аккуратно у себя в гараже тряпкой и шлангом без напора. Вполне допускаю, что если мыть Керхером, то может быть вода на шторке или запотевание фар.

В том-то и дело, что все проблемы появляются не после мойки: фары после пробега, а вода в багажнике - после стоянки.

 

4 часа назад, Andrew сказал:

список неисправностей

Рядом оформлялся владелец Тугуана на ТО, он тоже подохренел от списка. Причем некоторые "плавающие" косяки даже не заявлялись.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Bul_Anatol сказал:

В том-то и дело, что все проблемы появляются не после мойки: фары после пробега, а вода в багажнике - после стоянки.

Тогда очень странно... Если запотевшие фары еще как-то можно обьяснить плохой герметизацией фар с завода или перепадом влажности, то воду в багажнике (особенно если нет панорамной крыши) я не могу представить... если только сквозная дырка в крыше)) По-другому как на шторку вода может попасть, если все стыки крышки багажника с кузовом в норме...

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
В 04.09.2020 в 19:53, Bul_Anatol сказал:

Воздушный был довольно грязный. Я сам сказал менять.

Из опыта владения турбомоторами вывел следующее: воздушник желательно менять 2 раза в год вне зависимости от ТО. Я на всех авто с турбиной менял весной и осенью. Турбина потом скажет спасибо))) Есть знакомые, которые меняют раз в 2-3 месяца, но на мой взгляд это слишком.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, T880CE сказал:

Из опыта владения турбомоторами вывел следующее: воздушник желательно менять 2 раза в год вне зависимости от ТО. Я на всех авто с турбиной менял весной и осенью. Турбина потом скажет спасибо))) Есть знакомые, которые меняют раз в 2-3 месяца, но на мой взгляд это слишком.

у меня, с большими пробегами, получается чаще чем пару раз в год, но когда был авто, коотрый ездил мало, то я ему менял  в начале лета (после весны с пылью и пыльцой) и поздней осенью. 

так фильтрам получалось ездить с максимальной загрязнением к концу срока их эксплуатации. а всё лето и всю зиму они были чистенькие более-менее. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, PeterZ сказал:

у меня, с большими пробегами, получается чаще чем пару раз в год, но когда был авто, коотрый ездил мало, то я ему менял  в начале лета (после весны с пылью и пыльцой) и поздней осенью. 

Именно по такой схеме я и меняю на машине жены. там пробеги смешные))) и масло два раза в год. свечи раз в год. это мое ощущение ТО для турбомоторов.

Терик служебная машина, в операционном лизинге, там всё по регламентам ОД. Но для себя не жалко)))

Ссылка на комментарий
В 27.08.2019 в 11:57, Игорь Саннер сказал:

Что то с самим датчиком, может пропускать. 1906 акция сервисная

Крышка при этом похоже старая остаётся. Датчик и бочек новые, блестящие)))

1566896584778..jpg

1566896659773..jpg

Коллеги всем для инфо -- на днях просто протирал пыль на двигателе и не в первый раз обратил внимани на уровень антифриза = он был всегда на минимуме и я всё думал купить и долить -- НО! крышку как то не откручивал. А тут взял да открутил - и опа-на уровень поднялся до отметки МАКС. следуя жизненному опыту делаю вывод, что перепускной клапан в крышке не пашет как надо - либо залип при повышении давления, либо вообще не пашет. но при потрясывании крышки вроде гремит \ болтается. посмотрю что будет дальше  - если опять залипнет - сообщу и буду на ТО требовать замены.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Викторыч сказал:

Коллеги всем для инфо -- на днях просто протирал пыль на двигателе и не в первый раз обратил внимани на уровень антифриза = он был всегда на минимуме и я всё думал купить и долить -- НО! крышку как то не откручивал. А тут взял да открутил - и опа-на уровень поднялся до отметки МАКС. следуя жизненному опыту делаю вывод, что перепускной клапан в крышке не пашет как надо - либо залип при повышении давления, либо вообще не пашет. но при потрясывании крышки вроде гремит \ болтается. посмотрю что будет дальше  - если опять залипнет - сообщу и буду на ТО требовать замены.

🤣 абсолютно такая же история, не люблю когда, что либо не соответствует;)

Также на пробег 11 000 км, думаю посмотрю, как себя чувствует воздушный фильтр, скоро ТО-15000 км, надо новый купить или выхлопать этот достаточно и заодно обратил внимание также уровень антифриза на минимуме! У отца спросил, есть жидкости долить в гараже, говорит нет, я заехал в ближайший магазин купил, крышку откручиваю и жидкость встала в норму )))) Звоню отцу, говорю, ну раз у тебя нет антифриза в гараже,я те про запас купил ))))

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

этот "перепускной клапан" он не стравливает давление до атмосферного. 

он стравливает избыточное давление. и в системе ОЖ у фольксов, по крайней мере с 90х годов, оно всегда было выше атмосферного. да и не только фв.

 

и он там не единственный. там еще есть впускной. коотрый наоборот, призвал всосать из атмосферы,если давление упадёт черезчур.   точнее это один клапан, но "двойной"

 

короче, это нормально, если на горячую в расширительном бачке уровень даже меньше минимума. уровень ОЖ проверяется только на холодную и/или при открытой крышке расширительного бачка

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

клапан в крышке должен держать определенное давление в системе. Например чуть больше 1 бара. Например на машине жены мини купер я недавно проверял  сервисе работу крышки бачка с клапаном. Мы подали 1,4 бара в систему и смотрели на падение давления.

Так что это нормально. Он должен перепускать сверх определенного давления. так мне кажется)))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вот и настало первое ТО... Всё прошло штатно, болячек у Бегемота не нашли, ездим дальше.

Изменено пользователем mouse.78
Ссылка на комментарий
18 часов назад, mouse.78 сказал:

Вот и настало первое ТО... Всё прошло штатно, болячек у Бегемота не нашли, ездим дальше.

Какое масло лили по вязкости, а то везде по разному 5w30 или 5w40?

Ссылка на комментарий
В 05.09.2020 в 12:20, BigBrother сказал:

Причем уже не раз отмечали, что первый такой "год" отчитывается мозгами от даты включения на заводе. ОД в рамках предпродажной подготовки редко обнуляет.

Реально же надо считать от даты покупки

А ничего, что масло положено менять раз в год даже без пробега, так как оно впитывает влагу и теряет свои свойства? А масло то заливают на заводе (как раз и счетчик включают), а не перед выдачей авто покупателю. + Бегемотики плывут к нам через тихий океан... Я на выдаче на дно масляной крышки глянул, а там желто-белая чача, похожа на эмульсию когда прокладку пробивает... - последствия путешествия через океан.
Так что рекомендую первую замену масла проводить с окончанием обкатки, на 2000 км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...