Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-1 на 15 000 км.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Felix сказал:

Год назад я услышал/прочитал что ТО стоит 17000

Что-то ты не то слушаешь и читаешь ))

Год назад я ТО-30 со свечами и заменой ТЖ за 19000 проходил. С з/ч купленными  у дилера (кроме масла)

https://www.drive2.ru/l/549946580229161297/

Тут этот отчёт тоже был, просто искать лень

Ссылка на комментарий

На 1 ТО по регламенту говорят, что нужно чистить дренаж люка и сам люк смазывать))) мол если не сделаю и потечёт, то откажут в гарантии... так ли это? Кто сталкивался? Я просто первый раз слышу такое ... 🧐

Изменено пользователем den41k 😀
Ссылка на комментарий
1 час назад, den41k 😀 сказал:

На 1 ТО по регламенту говорят, что нужно чистить дренаж люка и сам люк смазывать))) мол если не сделаю и потечёт, то откажут в гарантии... так ли это? Кто сталкивался? Я просто первый раз слышу такое ... 🧐

чистка люка входит в инспекционное ТО. если ты его делаешь (но обычно это на ТО2-30тыщ) то они ОБЯЗАНЫ сделать чистку дренажа люка. и это входит в стоимость инспекционного ТО. 

на первом-масляном ничего такого нету.  пусть они письменно в рекомендациях напишут обязательность этой процедуры и что они предлагали и что ты отказался.  ))

 

PS: но я делаю каждые 15 тыщ.  езжу по грязным-пыльным дорогам. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
3 часа назад, PeterZ сказал:

 

PS: но я делаю каждые 15 тыщ.  езжу по грязным-пыльным дорогам

Пётр, сам чистишь или на ТО? 

Ссылка на комментарий

Вообщем прошёл ТО1 ... 13 к с чем то. Масло. Фильтра. Работа. Отказался от присадки, чистки кондея, чистки люка... ибо нахуа, при пробеге в 5 + тыщ 🤪 и да долили 100 гр. охлаждающей , ибо уровень ушёл на минималку) G12 (13 не было) .. как то так ..

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, den41k 😀 сказал:

 

Вообщем прошёл ТО1 ... 13 к с чем то. Масло. Фильтра. Работа. Отказался от присадки, чистки кондея, чистки люка... ибо нахуа, при пробеге в 5 + тыщ 🤪

 

Что за Диллер? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЗалДим сказал:

Пётр, сам чистишь или на ТО? 

на ТО. 

я в неоригинальном месте делаю каждое 7500 и в оригинальном дилере делаю каждые 15 тысяч.  вот на них и заказываю прочистку дренажа в люке.  

думаю сохраню такой подход до 60 тысяч, а там посмотрим. но я тот ещё перестраховщик. у меня первая в жизни машина с люком, если бронетехнику не считать )))   раньше всегда считал люк злом, потому что я высокий, мне важнее место до потолка побольше. а в тере во первых от него нельзя в эксклюзиве отказаться никак а во вторых он особо и не забрал моё место над головой. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, den41k 😀 сказал:

 G12 (13 не было)

скорее всего g12evo.
новая ОЖ, пришла на смену G13 (да, с возвратом к цифре 12)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Damien Thorn сказал:

G12++?

Скорее 12еvo (концентрат) 

Не смотрел по каталогу номер G12E100A8

1 час назад, ЗалДим сказал:

Что за Диллер? 

фольц на Лосином О.(на МКАДе) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, den41k 😀 сказал:

Скорее 12еvo (концентрат) 

Не смотрел по каталогу номер G12E100A8

да, это концентрат г12эво. из бочки в 60 литров ))

Ссылка на комментарий
Только что, BigBrother сказал:

да, это концентрат г12эво. из бочки в 60 литров ))

Ну, не критично, 1 к 1 150гр +- думаю норма ))))  главное теперь ещё 15 к можно катать и не думать ни а чем 🤪(образно) ...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, den41k 😀 сказал:

, не критично, 1 к 1 150гр +- думаю норма )))

Для терамонта норма, да ))

Я собстно просто уточнил номенклатуру.

Эти жулики сняли с производства концентрат в мелкой таре

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня не дожидаясь года от покупки прошел ТО-1.
авто раньше срока на 18 дней, автоматом выдавало на дисплей напоминалку.
ТО подорожало. Было 12 000 = стало 14 500
на складе не оказалось масляного фильтра. Пришлось смотаться в город купить самому. Родной картридж = 749 руб.
да еще добавил смену воздушного фильтра ( оказывается у ВАГ замена на 30 000 = а я люблю порядок = сменил масло — смени все фильтра)
ничего сверх естественного — помыли авто — заменили масло — заменили фильтра — помыли двигатель — проверили ошибки.
всё чинно и культурно. но блин дорого … 🙂
итого:
ТО-1 + воздушный фильтр — минус цена масляного = 16 569 руб + 749 руб + такси в город 200 руб. = 17 518 руб.

Если бы делал у своего мастера на сервисе то :
масло — 4 550 руб + фильтр воздушный 1 300 руб. + картридж масляный 750 руб. + фильтр салонный угольный 950 руб + замена 800 руб = 8 350 руб.
за вычетом такси разница более половины — 8 968 руб.

вот тут и задумаешься стоит ли гарантия двойной оплаты за ТО. уже боязно думать сколько обойдется ТО-2 — ранее цена была 20 000 руб.

Цена вопроса: 17 518 ₽ Пробег: 13 300 км

Ссылка на комментарий
В 08.02.2021 в 07:11, Константин1987 сказал:

обслуживание у офицала это развод на деньги 

Чего сразу так категорично то? Я лучше отдам эти 15 тыс официалу и мне культурно сделают ТО, проверенные за с 5 лет на Фольксах специалисты. Другой вариант в нашем городе с населением 500 тыс человек - мутные сервисы с дядявасями, ну сэкономлю я стоимость двух баков бензина, а что они наковяряют в современном авто - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mouse.78 сказал:

Чего сразу так категорично то? Я лучше отдам эти 15 тыс официалу и мне культурно сделают ТО, проверенные за с 5 лет на Фольксах специалисты. Другой вариант в нашем городе с населением 500 тыс человек - мутные сервисы с дядявасями, ну сэкономлю я стоимость двух баков бензина, а что они наковяряют в современном авто - большой вопрос.

Ну а я не дяде Васе отдам, а в сервис где фольсов  уже  больше чем через офицалов прошло и работают там те кто уже в офицалах работал, тут каждого личное дело , но поменять масло за эти деньги я не согласен 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
В 07.02.2021 в 21:05, Викторыч сказал:

вот тут и задумаешься стоит ли гарантия двойной оплаты за ТО. уже боязно думать сколько обойдется ТО-2 — ранее цена была 20 000 руб.

с учетом прохождения ТО раз в год переплата в абсолютных цифрах не такая уж и большая, грубо говоря 10 000 в год, менее 1000 р в месяц. Вопрос гарантийного случая весомее в цифрах и намного. На мой взгляд. лучше оптимизировать регламентные работы в ОД, без которых вопрос с гарантией может зависнуть, а остальное, например колодки, менять в проверенном сервисе, не ОД.

Ссылка на комментарий
1 час назад, T880CE сказал:

с учетом прохождения ТО раз в год переплата в абсолютных цифрах не такая уж и большая, грубо говоря 10 000 в год, менее 1000 р в месяц. Вопрос гарантийного случая весомее в цифрах и намного. На мой взгляд. лучше оптимизировать регламентные работы в ОД, без которых вопрос с гарантией может зависнуть, а остальное, например колодки, менять в проверенном сервисе, не ОД.

У меня два ТО в год, грубо возьмём 40 тыс, при цене машины в 3,5 млн - вообще не парит. Ещё на Тигуановском форуме угорал с чудо-экономистов - в одной ветке он гордо пишет, что заказал допом зарядку беспроводную(вроде около 70тыщ она была), а потом в соседней плачется, что его машина бенза ест на поллитра больше, чем такая же у одноклубников, не экономично и чуть не судиться за эту фигню с ВАГом готов.

Ссылка на комментарий

На Терамонте достаточно проверенные коробка и мотор, плюс сама по себе машина недорогая и простая (по крайней мере моя комплектация респект), поэтому лично для себя сьездил только на ТО-1 (на случай заводского брака), а уже 2 года с тех пор меняю масло и фильтры в своём проверенном сервисе.

К дилеру на ТО не езжу по основым трём причинам:

- заливают масло 502/505 допуска, которое, на мой взгляд, не подходит под современные турбомоторы. Плюс замена раз в 15 тыс. км слишком много для 502 масла (его нужно менять каждые 7,5-8 тыс. км. Выход - менять масло самому между ТО, но это еще больше заморочек со временем и финансами). Я заливаю 504/507 масло и меняю его каждые 300-320 моточасов при моём спокойном стиле вождения (это около 10-10,5 тыс. км). Привозить своё хорошее масло тоже не вариант: менять его между ТО на 7,5 тыс. км слишком рано, а раз в 15 тыс. км - слишком поздно))) Ну и в случае гарант. случая могут всё свалить на масло клиента...

- ТО - потеря времени, т. к. туда нужно записываться, потом ждать почти 3 часа простую замену масла, плюс ехать до самого дилерского центра. Я меняю масло по пути и замена занимает минут 10-15. Фильтры я меняю сам по мере их загрязнения так, как удобно мне, а не дилеру. К тому же мне психологически неприятно отдавать ключи от своей машины чужим людям и не знать, что там делают с твоей машиной, то ли масло зальют. А если стоять над душой мастера и самому проверять все 2 или 3 часа ТО и еще за это платить собственные деньги - как-то не комильфо.

- цена. Всё-таки отдать за замену масла с фильтрами 12-15 тыс. руб. - это в 2,5-3 раза выше того, что я трачу сам на эту процедуру. Но в целом, для владельца Терамонта этот пункт не критичен вовсе, если бы не два предыдущих пункта.

К тому же не забывайте, что с гарантии машина слетает только по облуживаемым узлам (мотор и коробка - и то, самому дилеру еще нужно доказать причинно-следственную связь). Остальные узлы ремонтируются по гарантии даже, если не ездить на ТО к дилеру.

p.s. Если по покупаемой машине есть неизлечимые проблемы (перед покупкой машины нужно полистать форумы и всё проверить), то, конечно, нужно ездить на ТО к дилеру. Например, по вагам раньше были проблемы с масложором, с термостатами, с коробкой dsg.  Или сейчас непонятная ситуация с новым Киа Соренто с их новый роботизированной коробкой и турбодизелем - в таком случае я бы не рискнул слетать с гарантии.

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

На Терамонте достаточно проверенные коробка и мотор, плюс сама по себе машина недорогая и простая (по крайней мере моя комплектация респект), поэтому лично для себя сьездил только на ТО-1 (на случай заводского брака), а уже 2 года с тех пор меняю масло и фильтры в своём проверенном сервисе.

Согласен полностью. Сам так делаю. У дилера был только на первом ТО. Остальное делаю сам или в проверенном сервисе. По гарантийным ремонтам приезжаю к дилеру устраняют без вопросов. Страшилки про гарантию и отказе в ней при обслуге на стороне придуманы самими дилерами, для стрижки баблоса с народа. Чтобы снять с гарантии нужно доказать, что поломка произошла по вашей вине. Да, могут снять с гарантии мотор или коробку, после чипа, т. к. в машине борт комп пишет журнал и при подключении к нему можно увидеть повышенный момент. Если делать вовремя ТО и заливать рекомендуемые жидкости отказать не могут.

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то хозяин-барин. Одному нужно в ресторане омаров и вид на море , другому - сосиски из микроволновки хватит под сериальчик на ноутбуке: на выходе и тот и тот сыт.  И ведь никто особо не говорит что картошка в магазине по 70 р/кг а в ресторане на выходе 700 р получается, так что я лучше сам пожарю на самом лучшем подсолнечном масле от любимой бабушки :) 

К хорошему дилеру запись на сервис обычно бывает. И большинство клиентов довольны. Странно то, что те же неучи, что все ругают у дилеров потом чинят авто у неофициалов их хвалят :) А еще у неофициалов порой ценник выше бывает, а качество ниже. 

Судится с РОЛЬФом, например,  или с ИП Карапетян если машину сломают - с кем на ваш взгляд лучше?  Это риторический вопрос, можно не отвечать :)

У меня к официалам только одна претензия: за такие деньги качество обслуживания должно быть безупречно, а косяки должны компенсироваться в двойном размере - тогда я готов быть клиентом до конца.

Изменено пользователем SuperBOBER585
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...