Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-1 на 15 000 км.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Felix сказал:

Год назад я услышал/прочитал что ТО стоит 17000

Что-то ты не то слушаешь и читаешь ))

Год назад я ТО-30 со свечами и заменой ТЖ за 19000 проходил. С з/ч купленными  у дилера (кроме масла)

https://www.drive2.ru/l/549946580229161297/

Тут этот отчёт тоже был, просто искать лень

Ссылка на комментарий

На 1 ТО по регламенту говорят, что нужно чистить дренаж люка и сам люк смазывать))) мол если не сделаю и потечёт, то откажут в гарантии... так ли это? Кто сталкивался? Я просто первый раз слышу такое ... 🧐

Изменено пользователем den41k 😀
Ссылка на комментарий
1 час назад, den41k 😀 сказал:

На 1 ТО по регламенту говорят, что нужно чистить дренаж люка и сам люк смазывать))) мол если не сделаю и потечёт, то откажут в гарантии... так ли это? Кто сталкивался? Я просто первый раз слышу такое ... 🧐

чистка люка входит в инспекционное ТО. если ты его делаешь (но обычно это на ТО2-30тыщ) то они ОБЯЗАНЫ сделать чистку дренажа люка. и это входит в стоимость инспекционного ТО. 

на первом-масляном ничего такого нету.  пусть они письменно в рекомендациях напишут обязательность этой процедуры и что они предлагали и что ты отказался.  ))

 

PS: но я делаю каждые 15 тыщ.  езжу по грязным-пыльным дорогам. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
3 часа назад, PeterZ сказал:

 

PS: но я делаю каждые 15 тыщ.  езжу по грязным-пыльным дорогам

Пётр, сам чистишь или на ТО? 

Ссылка на комментарий

Вообщем прошёл ТО1 ... 13 к с чем то. Масло. Фильтра. Работа. Отказался от присадки, чистки кондея, чистки люка... ибо нахуа, при пробеге в 5 + тыщ 🤪 и да долили 100 гр. охлаждающей , ибо уровень ушёл на минималку) G12 (13 не было) .. как то так ..

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, den41k 😀 сказал:

 

Вообщем прошёл ТО1 ... 13 к с чем то. Масло. Фильтра. Работа. Отказался от присадки, чистки кондея, чистки люка... ибо нахуа, при пробеге в 5 + тыщ 🤪

 

Что за Диллер? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЗалДим сказал:

Пётр, сам чистишь или на ТО? 

на ТО. 

я в неоригинальном месте делаю каждое 7500 и в оригинальном дилере делаю каждые 15 тысяч.  вот на них и заказываю прочистку дренажа в люке.  

думаю сохраню такой подход до 60 тысяч, а там посмотрим. но я тот ещё перестраховщик. у меня первая в жизни машина с люком, если бронетехнику не считать )))   раньше всегда считал люк злом, потому что я высокий, мне важнее место до потолка побольше. а в тере во первых от него нельзя в эксклюзиве отказаться никак а во вторых он особо и не забрал моё место над головой. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, den41k 😀 сказал:

 G12 (13 не было)

скорее всего g12evo.
новая ОЖ, пришла на смену G13 (да, с возвратом к цифре 12)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Damien Thorn сказал:

G12++?

Скорее 12еvo (концентрат) 

Не смотрел по каталогу номер G12E100A8

1 час назад, ЗалДим сказал:

Что за Диллер? 

фольц на Лосином О.(на МКАДе) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, den41k 😀 сказал:

Скорее 12еvo (концентрат) 

Не смотрел по каталогу номер G12E100A8

да, это концентрат г12эво. из бочки в 60 литров ))

Ссылка на комментарий
Только что, BigBrother сказал:

да, это концентрат г12эво. из бочки в 60 литров ))

Ну, не критично, 1 к 1 150гр +- думаю норма ))))  главное теперь ещё 15 к можно катать и не думать ни а чем 🤪(образно) ...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, den41k 😀 сказал:

, не критично, 1 к 1 150гр +- думаю норма )))

Для терамонта норма, да ))

Я собстно просто уточнил номенклатуру.

Эти жулики сняли с производства концентрат в мелкой таре

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня не дожидаясь года от покупки прошел ТО-1.
авто раньше срока на 18 дней, автоматом выдавало на дисплей напоминалку.
ТО подорожало. Было 12 000 = стало 14 500
на складе не оказалось масляного фильтра. Пришлось смотаться в город купить самому. Родной картридж = 749 руб.
да еще добавил смену воздушного фильтра ( оказывается у ВАГ замена на 30 000 = а я люблю порядок = сменил масло — смени все фильтра)
ничего сверх естественного — помыли авто — заменили масло — заменили фильтра — помыли двигатель — проверили ошибки.
всё чинно и культурно. но блин дорого … 🙂
итого:
ТО-1 + воздушный фильтр — минус цена масляного = 16 569 руб + 749 руб + такси в город 200 руб. = 17 518 руб.

Если бы делал у своего мастера на сервисе то :
масло — 4 550 руб + фильтр воздушный 1 300 руб. + картридж масляный 750 руб. + фильтр салонный угольный 950 руб + замена 800 руб = 8 350 руб.
за вычетом такси разница более половины — 8 968 руб.

вот тут и задумаешься стоит ли гарантия двойной оплаты за ТО. уже боязно думать сколько обойдется ТО-2 — ранее цена была 20 000 руб.

Цена вопроса: 17 518 ₽ Пробег: 13 300 км

Ссылка на комментарий
В 08.02.2021 в 07:11, Константин1987 сказал:

обслуживание у офицала это развод на деньги 

Чего сразу так категорично то? Я лучше отдам эти 15 тыс официалу и мне культурно сделают ТО, проверенные за с 5 лет на Фольксах специалисты. Другой вариант в нашем городе с населением 500 тыс человек - мутные сервисы с дядявасями, ну сэкономлю я стоимость двух баков бензина, а что они наковяряют в современном авто - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mouse.78 сказал:

Чего сразу так категорично то? Я лучше отдам эти 15 тыс официалу и мне культурно сделают ТО, проверенные за с 5 лет на Фольксах специалисты. Другой вариант в нашем городе с населением 500 тыс человек - мутные сервисы с дядявасями, ну сэкономлю я стоимость двух баков бензина, а что они наковяряют в современном авто - большой вопрос.

Ну а я не дяде Васе отдам, а в сервис где фольсов  уже  больше чем через офицалов прошло и работают там те кто уже в офицалах работал, тут каждого личное дело , но поменять масло за эти деньги я не согласен 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
В 07.02.2021 в 21:05, Викторыч сказал:

вот тут и задумаешься стоит ли гарантия двойной оплаты за ТО. уже боязно думать сколько обойдется ТО-2 — ранее цена была 20 000 руб.

с учетом прохождения ТО раз в год переплата в абсолютных цифрах не такая уж и большая, грубо говоря 10 000 в год, менее 1000 р в месяц. Вопрос гарантийного случая весомее в цифрах и намного. На мой взгляд. лучше оптимизировать регламентные работы в ОД, без которых вопрос с гарантией может зависнуть, а остальное, например колодки, менять в проверенном сервисе, не ОД.

Ссылка на комментарий
1 час назад, T880CE сказал:

с учетом прохождения ТО раз в год переплата в абсолютных цифрах не такая уж и большая, грубо говоря 10 000 в год, менее 1000 р в месяц. Вопрос гарантийного случая весомее в цифрах и намного. На мой взгляд. лучше оптимизировать регламентные работы в ОД, без которых вопрос с гарантией может зависнуть, а остальное, например колодки, менять в проверенном сервисе, не ОД.

У меня два ТО в год, грубо возьмём 40 тыс, при цене машины в 3,5 млн - вообще не парит. Ещё на Тигуановском форуме угорал с чудо-экономистов - в одной ветке он гордо пишет, что заказал допом зарядку беспроводную(вроде около 70тыщ она была), а потом в соседней плачется, что его машина бенза ест на поллитра больше, чем такая же у одноклубников, не экономично и чуть не судиться за эту фигню с ВАГом готов.

Ссылка на комментарий

На Терамонте достаточно проверенные коробка и мотор, плюс сама по себе машина недорогая и простая (по крайней мере моя комплектация респект), поэтому лично для себя сьездил только на ТО-1 (на случай заводского брака), а уже 2 года с тех пор меняю масло и фильтры в своём проверенном сервисе.

К дилеру на ТО не езжу по основым трём причинам:

- заливают масло 502/505 допуска, которое, на мой взгляд, не подходит под современные турбомоторы. Плюс замена раз в 15 тыс. км слишком много для 502 масла (его нужно менять каждые 7,5-8 тыс. км. Выход - менять масло самому между ТО, но это еще больше заморочек со временем и финансами). Я заливаю 504/507 масло и меняю его каждые 300-320 моточасов при моём спокойном стиле вождения (это около 10-10,5 тыс. км). Привозить своё хорошее масло тоже не вариант: менять его между ТО на 7,5 тыс. км слишком рано, а раз в 15 тыс. км - слишком поздно))) Ну и в случае гарант. случая могут всё свалить на масло клиента...

- ТО - потеря времени, т. к. туда нужно записываться, потом ждать почти 3 часа простую замену масла, плюс ехать до самого дилерского центра. Я меняю масло по пути и замена занимает минут 10-15. Фильтры я меняю сам по мере их загрязнения так, как удобно мне, а не дилеру. К тому же мне психологически неприятно отдавать ключи от своей машины чужим людям и не знать, что там делают с твоей машиной, то ли масло зальют. А если стоять над душой мастера и самому проверять все 2 или 3 часа ТО и еще за это платить собственные деньги - как-то не комильфо.

- цена. Всё-таки отдать за замену масла с фильтрами 12-15 тыс. руб. - это в 2,5-3 раза выше того, что я трачу сам на эту процедуру. Но в целом, для владельца Терамонта этот пункт не критичен вовсе, если бы не два предыдущих пункта.

К тому же не забывайте, что с гарантии машина слетает только по облуживаемым узлам (мотор и коробка - и то, самому дилеру еще нужно доказать причинно-следственную связь). Остальные узлы ремонтируются по гарантии даже, если не ездить на ТО к дилеру.

p.s. Если по покупаемой машине есть неизлечимые проблемы (перед покупкой машины нужно полистать форумы и всё проверить), то, конечно, нужно ездить на ТО к дилеру. Например, по вагам раньше были проблемы с масложором, с термостатами, с коробкой dsg.  Или сейчас непонятная ситуация с новым Киа Соренто с их новый роботизированной коробкой и турбодизелем - в таком случае я бы не рискнул слетать с гарантии.

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

На Терамонте достаточно проверенные коробка и мотор, плюс сама по себе машина недорогая и простая (по крайней мере моя комплектация респект), поэтому лично для себя сьездил только на ТО-1 (на случай заводского брака), а уже 2 года с тех пор меняю масло и фильтры в своём проверенном сервисе.

Согласен полностью. Сам так делаю. У дилера был только на первом ТО. Остальное делаю сам или в проверенном сервисе. По гарантийным ремонтам приезжаю к дилеру устраняют без вопросов. Страшилки про гарантию и отказе в ней при обслуге на стороне придуманы самими дилерами, для стрижки баблоса с народа. Чтобы снять с гарантии нужно доказать, что поломка произошла по вашей вине. Да, могут снять с гарантии мотор или коробку, после чипа, т. к. в машине борт комп пишет журнал и при подключении к нему можно увидеть повышенный момент. Если делать вовремя ТО и заливать рекомендуемые жидкости отказать не могут.

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то хозяин-барин. Одному нужно в ресторане омаров и вид на море , другому - сосиски из микроволновки хватит под сериальчик на ноутбуке: на выходе и тот и тот сыт.  И ведь никто особо не говорит что картошка в магазине по 70 р/кг а в ресторане на выходе 700 р получается, так что я лучше сам пожарю на самом лучшем подсолнечном масле от любимой бабушки :) 

К хорошему дилеру запись на сервис обычно бывает. И большинство клиентов довольны. Странно то, что те же неучи, что все ругают у дилеров потом чинят авто у неофициалов их хвалят :) А еще у неофициалов порой ценник выше бывает, а качество ниже. 

Судится с РОЛЬФом, например,  или с ИП Карапетян если машину сломают - с кем на ваш взгляд лучше?  Это риторический вопрос, можно не отвечать :)

У меня к официалам только одна претензия: за такие деньги качество обслуживания должно быть безупречно, а косяки должны компенсироваться в двойном размере - тогда я готов быть клиентом до конца.

Изменено пользователем SuperBOBER585
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...