Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

АКП в аварийном режиме


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. 

Сегодня КПП встала в аварийный режим. 

Какая может быть причина? 

Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью? 

Ссылка на комментарий

Привет. в сервисной книжке есть описание как снимать с аварийного режима.

да и потом при каких обстоятельствах АКПП перешла в аварийный?

Ссылка на комментарий

При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома. 

Сейчас машина стоит. 

Звонил дилеру, говорят вези. 

До ближайшего дилера 720 км. 

Не знаю, что делать..... 

Ссылка на комментарий

1 визуальный осмотр на утечку масла

2 скинуть клемму аккумулятора на 10 мин

3 прочитать (подумать над полученной инфой) и сбросить ошибки (васей, обидишкой)

4 в теплый бокс и все по кругу

5 если не поможет - к дилеру

Изменено пользователем SuperBOBER585
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ришат сказал:

При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома. 

Сейчас машина стоит. 

Звонил дилеру, говорят вези. 

До ближайшего дилера 720 км. 

Не знаю, что делать..... 

Тебе при покупке должны были дать в комплекте к гарантии программу "Гарантия мобильности" --- вызывай и не парься.

всё задаром.

вот:

https://www.volkswagen.ru/ru/service/service-program/guarantee.html

Изменено пользователем Викторыч
Ссылка на комментарий
Только что, Викторыч сказал:

Тебе при покупке должны были дать в комплекте к гарантии программу "Гарантия мобильности" --- вызывай и не парься.

всё задаром.

Там кажктся есть ограничения по километража до ближайшего дилера 150 км что ли 

Ссылка на комментарий

на счет ограничения дальности ничего не указано.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

В пределах города
(для Москвы — в пределах МКАД)
до 60 минут**

До 100 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 2 часов**

До 200 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 3 часов**

До 300 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 5 часов**

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ришат сказал:

При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома. 

Сейчас машина стоит. 

Звонил дилеру, говорят вези. 

До ближайшего дилера 720 км. 

Не знаю, что делать..... 

Второго имобилайзера нет? Может нужно батарейку заменить - было у меня похожее

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Второго имобилайзера нет? Может нужно батарейку заменить - было у меня похожее

Второй имобилайзер где может находиться? 

У вас как было? 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Второго имобилайзера нет? Может нужно батарейку заменить - было у меня похожее

А как иммобилайзер влияет на коробку?

10 часов назад, Ришат сказал:

Второй имобилайзер где может находиться? 

Где поставили там и находится.

Если сигнализацию или иммо сам дополнительно после покупки не ставил, то второго нет.

А если ставил, то у установщика и спрашивать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

А как иммобилайзер влияет на коробку?

Где поставили там и находится.

Если сигнализацию или иммо сам дополнительно после покупки не ставил, то второго нет.

А если ставил, то у установщика и спрашивать

Это верно... если сигналки с меткой нет то это не ваш случай 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Это верно... если сигналки с меткой нет то это не ваш случай 

У меня была такая же ситуация на Санта фе. Периодически глохла на ходу, при этом АКПП становилась в аварийный режим. Диагностика ничего не показала. Помогло удаление иммобилайзера.

Изменено пользователем Major666
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги.

более подходящей темы не нашел, поэтому пишу тут.

суть проблемы:

обнаружил сверху АКПП лужи масла - по виду розовое - по запаху трансмиссионное - см фото.

записался к дилеру по гарантии - осмотрели - разобрали воздуховоды - в итоге ничего так и не нашли от куда течь. Снизу всё в масле - даже капли есть.

всё промыли и набрызгали проявитель ( типа порошка) - проехал около 50 км - пока сверху течь не показало, что снизу понятия не имею там защита - ничего не видно.

может кто - что подскажет?

какие будут выводы - советы?

 

IMG_20221002_112212_DRO.jpg

IMG_20221002_112642_DRO.jpg

IMG_20221002_115544_DRO.jpg

Ссылка на комментарий

для инфо - ИТОГ:

оказалось что кривой вот этот кронштейн по заключению дилера ( я все ж сомневаюсь еще.) советую и вам присмотреться - проверить на своих авто - там за воздуховодами не очень это дело видно - смотреть удобнее со стороны аккума.

деталь заказали - авто у дилера - я катаюсь на подменном пассате.

261174240_.thumb.png.bb861d6df076e7e7e4b48e7643e79d16.png

639377304_.thumb.png.59743142677c90c03d8b28867593c03c.png

Ссылка на комментарий
В 07.10.2022 в 21:48, Bul_Anatol сказал:

А что за деталь-то? С нее текло? Из под нее? В чем причина-то и как она связана с данной деталью?

если смотреть фото выше это кронштейн под шлангом воздуховода слева ниже.

для чего оно - я хрен его знает, но на нем два сальника, из под неё и сопливило так не хило.

как сказал инженер меняют целиком деталь, и что это заводской брак.

так что советую коллегам открыть капот и проверить у себя не сопливит ли сверху коробки.

смотреть удобнее со стороны аккумулятора

добавил фото места установки -- это где этот кронштейн стоял

IMG_20221005_155237_DRO 1.jpg

Изменено пользователем Викторыч
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 07.02.2021 в 21:44, Ришат сказал:

При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома. 

Сейчас машина стоит. 

Звонил дилеру, говорят вези. 

До ближайшего дилера 720 км. 

Не знаю, что делать..... 

Доброго вечера. Чем история закончилась? У меня такое сообщение появилось после прогрева двигателя, включил передачу, заглох, и не заводится, стартер не крутит, ещё  пишет неисправность электромеханического стояночного тормоза.

Ссылка на комментарий
В 07.02.2021 в 21:32, Викторыч сказал:

Привет. в сервисной книжке есть описание как снимать с аварийного режима.

Подскажите пожалуйста, где примерно находится описание в сервисной книжке как снимать с аварийного режима АКПП?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lanrus сказал:

Подскажите пожалуйста, где примерно находится описание в сервисной книжке как снимать с аварийного режима АКПП?

Что имеется в виду под "аварийный режим"?

 

Ссылка на комментарий

-При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома.-

Как то раз было такое ( еще на Тиге), на обгоне чуть не разложился....сьехал на обочину, выкл вкл зажигания и все норм стало, оказалось включился лимитер, самая страшная вещь, что я встречал на машине, убится на раз-два можно, как его включил хз.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ник Киноман сказал:

-При обгоне, на скорости примерно 100 км/ч переключилась на 4 передачу. И перестала реагировать на газульку. Кое-как доехал до дома.-

Как то раз было такое ( еще на Тиге), на обгоне чуть не разложился....сьехал на обочину, выкл вкл зажигания и все норм стало, оказалось включился лимитер, самая страшная вещь, что я встречал на машине, убится на раз-два можно, как его включил хз.

Ну я думаю самое надёжное - это чинить коробку.

Можно, конечно, попробовать Карсканером каким-нибудь почитать ошибки и их сбросить, но причину это не устранит. Если только не какой-то просто глюк проскочил.

И уж точно в мануале про это нет смысла процедуры искать.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BigBrother сказал:

Что имеется в виду под "аварийный режим"?

Сообщение: "КП в аварийном режиме. Движение возможно". сверху рыжая  шестерня нарисована.

Машина стояла, походу ветром надуло снегу, через отверстие резонатора воздушного фильтра который я снял, завел, минут 30 грелась при минус 20 гр., потом включил передачу, заглох. нажимал на старт, не крутит стартер, появляется сообщения про КП, и ещё: " Сбой в работе электромехан. стоян. тормоза" с рыжим значком ручника. 

Машина стояла, походу ветром надуло снегу, через отверстие резонатора воздушного фильтра который я снял, завел, минут 30 грелась при минус 20 гр., потом включил передачу, заглох. Нажимал на старт, не крутит стартер, появляется сообщения про КП, и ещё: " Сбой в работе электромехан. стоян. тормоза" с рыжим значком ручника. 
Ещё батарейка в метке от пандоры похоже в ноль села, может поэтому не заводится.
Думаю снег который внутрь намело, растопило, вода в разъемы попала. На форумах писали после воды у многих вагов такое. Сканером считаю когда ошибка появилась. 
 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Lanrus сказал:

Сообщение: "КП в аварийном режиме. Движение возможно". сверху рыжая  шестерня нарисована.

Машина стояла, походу ветром надуло снегу, через отверстие резонатора воздушного фильтра который я снял, завел, минут 30 грелась при минус 20 гр., потом включил передачу, заглох. нажимал на старт, не крутит стартер, появляется сообщения про КП, и ещё: " Сбой в работе электромехан. стоян. тормоза" с рыжим значком ручника. 

И ты правда думаешь, что в сервисной книжке написано, как что-нибудь такое нажать чтоб вот так вот хопппп! ... И машина  подчинилась? )))

 

53 минуты назад, Lanrus сказал:

Сканером считаю когда ошибка появилась. 

Не понял фразу, что-то с временами попутно.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BigBrother сказал:

Не понял фразу, что-то с временами попутно.

Это в надежде, на такую плёвую неисправность, как плохой контакт или замыкание водным раствором, так сказать, отделаться легким испугом. Завтра потепление обещают, ELM 327 воткну посмотрю какие ошибки и когда появились. У меня check примерно месяц назад до морозов горел, но про акпп сообщения не видел, или может не увидел.

Ещё был бы очень признателен за помощь по ссылкам на изображения по расположению разъемов на АКПП. Смотрю мануалы а найти в них расположение разъемов на АКПП не могу.🤕

Изменено пользователем Lanrus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...