Осенью 2016 Компания Volkswagen решила в очередной раз порадовать своих фанатов, презентовав современный семиместный кроссовер — Teramont. Новинка будет продаваться исключительно на рынках Америки, Китая и России.
Немецкий концерн решил перенять опыт Японских производителей. Поэтому некоторые характеристики, агрегаты, а также габариты автомобилей, на разных рынках, будут незначительно различаться. И не только это, даже названия этой модели различны. Для Китая и России новинка презентована под наименованием — Teramont, Американская версия получит менее брутальное название — Atlas.
Как многие хорошо знают, что VW все свои кроссоверы называет начиная с буквы — «T»(Tiguan, Tuareg). Но маркетологи решили, для Американского рынка такие наименования слишком сложны, и решили его упростить. Но давайте рассмотрим все особенности более подробно.
Габариты кузова
По той причине, что первоначально Volkswagen Atlas разрабатывался исключительно для Американского рынка, автомобиль получил поистине огромные размеры (на данный момент — это самый большой автомобиль концерна).
Atlas / Teramont:
- длина — 5037 / 5039мм;
- ширина — 1979 / 1989мм;
- высота — 1768 /1 771 мм.
Несмотря на вполне приличные различия в габаритах, колесная база в обеих версиях остается прежней — 2980 мм. Масса автомобиля также не сильно различается, в первом случае она равна 1980 кг, для второго же 2035 кг.
Платформа MQB, на которой разрабатывалась новинка, позволяет беспрепятственно изменять размеры автомобиля. Вполне вероятно, что к старту продаж в России (конец 2017 — начало 2018 г.), автомобиль снова подвергаться изменениям.
Агрегаты и узлы
Немецкий концерн редко преподносит кардинальные изменения в плане начинки своих авто, и VW Teramont не стал исключением.
Из доступных силовых агрегатов можно выбрать:
- турбомотор TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 235 л. с.;
- атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 276 л. с.;
- турбомотор объемом 2.5 л. и мощностью 299 л. с. (будет доступен только для Азиатского рынка).
Из-за растущей популярности продукции Volkswagen на Азиатском рынке, все самые приятные дополнения получат именно они. Касательно двигателей, они получат увеличенную мощность: TFSI- 245 л. с. и VR6–285 л. с. Для России все обстоит иначе. Двигатели дефорсируют до 220 и 249 л. с. Без сомнения, это сделано для сокращения налоговых выплат, но из-за этого авто заметно падает в динамике.
Что же касается дизельных двигателей, то тут пока точно неизвестно. Существует надежда, что для нашего рынка будет представлена модель автомобиля на тяжелом топливе, для остальных рынков такой возможности не гарантированно представиться.
С трансмиссией автомобиля дела обстоят гораздо лучше. Автомобили могут оснащаться:
- 8-ми ступенчатым гидротрансформатором Aisin;
- 7-ми ступенчатым роботом DSG.
Для нашего и Американского рынка предназначен первый вариант. Поэтому многие бывшие владельцы, так невзлюбившие ненадежный и капризный в обслуживании робот, снова смогут «вернуться в семью». На китайском рынке покупателям vw teramont предоставляют выбор из двух вышепредставленных КПП.
Для удешевления автомобиля подвеска выполнена по уже проверенной схеме: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Опять-таки для Китая концерн приготовил адаптивную подвеску DCC, которую можно получить приобретая автомобиль в топовой комплектации.
На нашем и Китайском рынке VW Atlas получит полный привод даже в самой бюджетной комплектации. Американцам придется за это доплачивать либо довольствоваться исключительно передним приводом.
Особенности новинки
Мы уже говорили, что автомобиль изначально разрабатывался для Америки, поэтому качество отделки и материалов, далеко от привычного нам «Немецкого уровня». Однако качество сборки не имеет претензий.
На нашем же рынке будут представлены Китайские версии автомобилей с более дорогостоящей и приятной на ощупь отделкой. Особенно сильно различия заметны на пластике, он не так сильно царапается как в первом случае и имеет более привлекательный внешний вид. То же самое касается отделки сидений и потолка и багажника.
Для нас предусмотрены автоматически складывающиеся сиденья третьего ряда, вместо механических, ряд дополнительных регулировок водительского и переднего пассажирского сиденья и колеса большего диаметра (R20) в топовой комплектации. А также маркетологи концерна обещают установить «Русский пакет». Автомобиль получит увеличенный клиренс (вместо заявленных в базе 203 мм — 220мм), более энергоемкую подвеску, а также обогрев лобового стекла с помощью нитей.
Отдельно стоит отметить, что «Русский» Teramont получит изящную внешнюю отделку переднего бампера, в виде дополнительных хромовых накладок.
Несмотря на то что по отдельности все изменения кажутся незначительными, суммарно они значительно изменяют ощущения от автомобиля.
Различие VW Atlas и VW Teramont
атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 276 л. с.
атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 249 л. с. для Российского рынка и 285 л.с. для Китайского рынка;
турбомотор объемом 2.5 л. и мощностью 299 л. с. (будет доступен только для Азиатского рынка).
7-ми ступенчатый робот DSG для Китая
Для Китая: адаптивная подвеска DCC
Предлагаем обсудить различие Atlas и Teramont на нашем форуме >>
Всем добрый день. Помогите с вопросом по оптике на VW Atlas. Есть отличие от оптике Терамонта или нет?
Atlas стал терамонтом позже, т.к. название на российском и китайском рынке занято Джили, а не то, что что-то там сложно для рынка в названии.
Мне авто нравится. Радует полный привод и КПП, а вот дефорсированный двигатель вызывает смешанные чувства. Хорошо, что Фольксваген уделили больше внимания Российскому рынку.
Радует то, что у нас Volkswagen Teramont будет более элегантной сборки. Американцы особое внимание материалу в интерьере не уделяют.