Меню Рубрики

Volkswagen Teramont — полный обзор

Volkswagen-Atlas-R-Line

Немецкая компания Volkswagen всегда знала, что нужно их покупателям. В связи с беспрерывно растущей популярностью кроссоверов, концерн решил пополнить модельный ряд семиместным авто — Volkswagen Teramont. Новинка будет официально поставляться только на три рынка: Америки, Китая и России.

Стоит отметить, что даже популярный Touareg, который на данный момент является флагманской моделью компании, уступает новинке в габаритах, а по внутренней «начинке» они практически идентичны, за исключением нескольких деталей. Тем не менее Фольксваген Терамонт позиционируется как промежуточная модель между младшим кроссовером компании Tiguan и флагманским Toureg. Почему же настоящий пятиметровый кроссовер дешевле? Давайте же во всем разберемся.

История Volkswagen Teramont

Официально автомобиль был представлен еще в конце осени 2016 года в автосалонах Америки и Китая, но история автомобиля начинается более чем за три года до этого события.

Весной 2013 года компания Volkswagen презентовала концепт-кар Cross Blue. Уже тогда автомобиль вызвал бурный ажиотаж среди журналистов и фанатов марки. В первую очередь их привлек новый фирменный дизайн компании, который будет олицетворять SUV марки на протяжении следующих лет. А также, на концептуальном авто был представлен новый гибридный силовой агрегат, который выдает свыше 280 л. с.

Volkswagen Cross-Blue
Так как автомобиль изначально разрабатывался для Американского рынка, дизайнерам компании, после нескольких десятков опросов и тестов пришлось все же отступить от привычных взглядов на кроссоверы. За три года Cross Blue «подрос», получил более «мужественный» дизайн и семь пассажирских мест.

Volkswagen Atlas или Teramont?

Для начала стоит разобраться с названием VW Teramont. Как и все кроссоверы компании, его маркировка начинается с буквы «Т» (Tiguan, Touareg). Но в Америке авто будет продаваться под более звучным наименованием — Volkswagen Atlas. Почему же так? Как выяснили маркетологи компании, проводя опросы среди фанатов бренда, для среднестатистического Американца такое наименование слишком сложное в произношении.

Чем отличается Volkswagen Teramont от Volkswagen Atlas можно посмотреть в нашей статье: Различия VW Atlas и VW Teramont

Дальше стоит упомянуть о формате автомобиля. Первоначально это типичный американский среднеразмерный (для остальных же рынков это полноразмерный SUV) кроссовер, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Те люди, кто хотя бы раз сталкивался с такими авто, знают, что в частности они имеют колоссальные габариты, относительно мощные двигатели и замечательную плавность хода.

Из не менее интересных особенностей, можно отметить, что Терамонт был разработан на уже всем знакомой платформе MQB. То есть, этот пятиметровый «гигант» имеет аналогичную платформу что Golf или Passat. К тому же на Терамонте используется самая «растянутая» платформа MQB за всю историю концерна.

Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки.
Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного силового агрегата нового поколения. Он представляет собой четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью в 190 л. с., а также два электромотора на 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В сумме силовая установка должна выдавать свыше 280 л. с. и крутящий момент в колоссальные 700 Нм. При этом, по заверению сотрудников концерна, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода у авто должен варьироваться в пределах 2000 км. Но к большому сожалению, приобрести авто с таким двигателем можно будет не раньше 2018 года.

Экстерьер Фольксваген Терамонт

Внешний вид у автомобилей марки Volkswagen всегда был выдержан на высшем уровне. Сдержанные и лаконичные формы являются «изюминкой» компании. В дизайне легко можно заметить схожие очертания представленного ранее концепта Cross Blue. Но новинка получила более угловатые формы, изменилась и форма решетки радиатора, передней оптики, а также прибавилось пару новых хромированных элементов, но обо всем по порядку.

Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, под ней можно найти камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля, а в углу будет «красоваться» фирменная надпись R-line.

Передняя оптика также получила угловатые формы и отлично гармонирует с решеткой. Фары могут быть как полностью светодиодными, так и комбинированными. Но даже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями.
Бампер украшают С-образные «противотуманки». В топовой комплектации R-line он будет дополняться хромированными элементами и окрашенной в цвет кузова полосой. Владельцам обычных версий придется довольствоваться лишь частично окрашенным бампером. Но это не стоит считать недостатком, ведь он сделан из не царапающегося ABS пластика.

Сбоку автомобиль еще раз подтверждает тот факт, что он самый большой в линейке. Способствуют этому массивные колесные арки защищенные все тем же некрашеным пластиком.

В комплектации R-line появиться второй декоративный элемент на боковой части авто — хромированная «жабра» над передним крылом. Первым, доступным для всех версий, декоративным элементом является хромированная полоса, которая разделяет пороги и двери авто.
VW Teramont R-Line

Филейная часть Терамонта выглядит довольно сдержанно. Хромированная полоска разделяет заднюю часть, так же как и у старшего брата марки Touareg. Фары имеют прямоугольные формы и отлично дополняют картину «большого авто». Снизу красуется раздвоенный спортивный выхлоп, а на верхушке можно увидеть небольшой спойлер, который делает крышу авто визуально длиннее.

Размеры Volkswagen Teramont:

Длина — 5039 мм;
высота — 1776 мм (без учета рейлингов);
ширина — 1990 мм (без учета зеркала);
колесная база — 2980 мм;
дорожный просвет — 201 мм;
снаряженная масса — варьируется от 1946 до 2023 кг;
объем багажника — 600/2300 л.

Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен на Американский манер. Он варьируется между двумя гигантами рынка: Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Хотя стоит отметить, что большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого «брутального» сочетания.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Volkswagen Teramont

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами.
Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).
Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Силовые агрегаты Volkswagen Atlas

На Volkswagen Atlas будут устанавливаться 4 двигателя, в том числе и дизельный TDI. Хотя на старте продаж маркетологи заявляли, что автомобиль будет ездить исключительно на легком топливе. Но после повторного изучения Российского и Китайского рынка, они все же изменили свое мнение. Для Америки дизелей не предусмотрено, после «Дизельвагена» компании запретили ввоз автомобилей на тяжелом топливе.

В этот раз концерн решил нас немного удивить парой новых двигателей. Но для полного представления об авто мы рассмотрим все представленные ДВС.
В самой младшей комплектации на автомобиль будет устанавливаться четырехцилиндровый TFSI объемом 2.0 литра, мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор будет оснащаться турбиной, изменяемыми фазами газораспределительного механизма и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из цельного алюминия имеет облегченный вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л/100 км пути. Первую сотню автомобиль должен набирать 11.4 секунды.

В средней комплектации этот же двигатель, но уже с другой степенью форсировки имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Заявленный расход должен возрасти всего на литр, а разгон до сотни сократится на 1,5 секунды.

В целом данный двигатель надежен и отлично «переваривает» даже Российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегревы для него нежелательны, ведь есть высокий риск испортить алюминиевый блок.

Вторым двигателем в линейке является новый 2,5 л. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 298 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. Данный ДВС оборудован турбиной и изменяемым впрыском топлива. Точных сведений про надежность и запас прочности мотора пока нет. Как заявляют производители, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л/100 км, а первую сотню автомобиль должен разменивать за 6,9 секунд. В целом такие показатели довольно впечатляющие, если учесть габариты авто.

Последним в линейке является V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Мощность шестерки – 280 л. с., а крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, данный ДВС не оснащается турбиной. В целом двигатель обладает колоссальным запасом прочности и неприхотлив к качеству топлива. Но к большому сожалению, он будет поставляться исключительно на Американский рынок.

Касательно дизелей, точных данных пока еще не предоставлено. Но, как утверждают специалисты, на Teramont будут устанавливаться 2.0-литровые TDI различной степени форсировки. Их позаимствуют у младшей модели компании — Tiguan.

Двигатели будут работать в паре с одной из двух представленных трансмиссий. Для Американского рынка – это 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Asin. А для рынков России и Китая -7-ступенчатый преселективный робот DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, изменены актуаторы и алгоритмы срабатывания. А также они теперь идут исключительно в паре с двумя «мокрыми» сцеплениями. В сумме это позволило избавиться от всех недостатков, которые были присущи предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не потеряла своей плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.

Все автомобили, поставляемые на Российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что она не предназначена для преодоления бродов и сурового бездорожья. Основной ее функцией является распределение крутящего момента между осями, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя за городом автомобиль себя показывает с лучшей стороны, раскрыть весь потенциал, до появления модели в России нельзя.

Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию: пружинная независимая. В качестве опции авто может оснащаться электронными амортизаторами DCC.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Atlas (Teramont) в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2017 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Основные конкуренты VW Atlas

Сейчас на Российском рынке представлено всего несколько моделей, которые могут сравниться новинкой концерна. В первую очередь это автомобили, придерживающиеся такой же идеологии, что и VW Atlas, а именно: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer и Honda Pilot.

Все три авто крайне популярны в Америке, но нашем рынке им не удалось завоевать большую армию поклонников. На это есть свои причины. Они имеют посредственную управляемость и качество отделки салона, довольно дороги в обслуживании. На их фоне новинка концерна выглядит более технологичной, богатой и доступной.

Не стоит забывать про автомобили Корейских и Японских брендов: Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Благодаря более низкой стоимости (за исключением Highlander) автомобили обрели большую популярность и признательность со стороны поклонников среднеразмерный SUV.
Ну и ближайшим конкурентом Атласа может стать автомобиль того же концерна – Skoda Kodiaq. Автомобили крайне схожи между собой, начиная от платформы, заканчивая дизайном. Да и к тому же хоть и он незначительно и уступает Терамонту в «начинке» его стоимость в минимальной комплектации начинается всего от 1,5 миллиона рублей.

Все же мы уверенны, что Volkswagen Teramont обретет множество поклонников как в России, так и за рубежом, благодаря прекрасным ходовым качествам, поистине просторному салону и современному дизайну.

Скачать документацию по VW Teramont

Каталог VW Teramont (RUS PDF)
Комплектации, цены и технические характеристики VW Teramont (RUS PDF 2008)

Комментарии

  • Известный бренд создал новую модель Volkswagen Teramont, чтобы в очередной раз, порадовать поклонников стильного дизайна, практичности и надежности.

  • Недавно узнал о выходе Volkswagen Teramont. Мне понравился дизайн, как внутренний, так и внешний. Планирую в ближайшем будущем купить.

  • Много читал на счёт данного автомобиля и вот моей мнение. Хороший автомобиль, в среднем ценовом сегменте из семейных авто.

  • Оригинальное  решение силового агрегата, впечатляет крутящий момент. Прямо руки чешутся попробовать Терамонт в деле!

  • Просто красавец! Стильный дизайн, хотя и тяготеет к американским стандартам, тем не менее, выглядит очень эффектно и, не побоюсь сказать брутально.

  • Я, как начинающий водитель и мать 2 детей, очень долго не могла определиться с выбором автомобиля. Главный критерий, от чего отталкивалась — должна быть вместительной, т.е. семейной. Данная модель сразу внушила доверие в виду своих габаритов, практичности материала изнутри, возможности самостоятельной и быстрой чистки, что немаловажно с детьми. Кроме того, внешний стиль и дизайн радуют глаз, марка машины с историей качественных моделей, что также добавляет плюс в копилку её привилегии.

  • Довольно мощный кроссовер Volkswagen Терамонт. Привлекательный новый фирменный дизайн. Просторный, комфортный салон (7 пассажирских мест). Плавный ход, хорошая управляемость.

  • Конечно «немцы» всегда на высоте! Это по настоящему внедорожник не похожий на своих предшественников! По любому он стоит своих денег.

  • Мне всегда нравились немецкие машины этой марки. Но джип Teramont кажется лучший из лучших, мощный двигатель, шикарный салон и цена, на мой взгляд, приемлема. Он очень удобен для семейных поездок на природу и не только.

  • Всегда восхищался Немецкой автомобильной промышленностью и в частности VW, очередная достойная похвалы модель особенно вкусным вариантом будут 6 цилиндровые установленные агрегаты!

  • Отличная машина!)) Немецкий автопром как всегда удивляет! Машина будет надежной, для семейных поездок, да и дизайн хороший!

  • Вместительный компактный и удобный семейный автомобиль от компании Фольксваген.Разработчики постарались создать идеальный вариант для путешествий с семьей.В нём создано максимум удобств чтоб комфортно было и пассажирам и водителю.

  • Фольксваген Терамонт отличный автомобиль, большой, вместительный, я бы сказал семейный. Актуально, что модель с двумя электоромоторами, которая выпускается с 2018 года, будет с расходом 2.1 литра/100 км и запасом хода около 2000 км.

  • Volkswagen уже давно нужен был такого размера джип, так сказать для тех, кто не может позволить себе Q7, приобретает Teramont. Достойный автомобиль!

  • Лучше немецких автомобилей нету(разве что японские).А эта машина просто мечта для всех автолюбителей!И ничего ,что базовая комплектация от 2 миллионов-оно этого стоит!

  • такой вместительный автомобиль, семейный для дальних поездок а если не для семьи а просто для одного человека или для двух людей тоже пойдет.

  • 7-местный салон, высокий клиренс, коробка автомат — что еще нужно для большой семьи? Озадачились покупкой авто такого класса, с нашими дорогами нужен только внедорожник, плюс высокая посадка, далеко видно, водители меня поймут. Детям всегда мало места в машине, но в таких я думаю будет все супер. Расход для такой машины небольшой.

  • Это не просто автомобиль, а мечта ! Совсем недавно друг нашей семьи приобрел этого «зверя» ( правда часть суммы пришлось взять в кредит, но это авто того стоит). Его описание полностью совпадает с реальностью, что оправдывает стоимость. Немцам стоит доверять. Внушительный кроссовер- для серьезных людей.

  • VW моя любимая марка автомобилей, а Teramont превзошел все мои ожидания. Интерьер, двигатель, вместимость багажника, расход топлива, дополнительное оборудование — все отлично продумано. Жаль только, что цена такая высокая, хотя за такую машину не жаль и раскошелиться. Прекрасный автомобиль!

  • Как говорится, джип — он и в Африке джип. Для наших дорог, что может быть лучше? Величина клиренса позволяет форсировать бордюры при парковке, небольшие колдобины на дороге не столь ощутимы. Если позволяет бюджет, то Volkswagen Teramont превосходит по всем показателям своих ближайших конкурентов.

  • Как говорится, джип — он и в Африке джип. Для наших дорог, что может быть лучше? Величина клиренса позволяет форсировать бордюры при парковке, небольшие колдобины на дороге не столь ощутимы. Если позволяет бюджет, то Volkswagen Teramont превосходит по всем показателям своих ближайших конкурентов.

  • Очень понравился дизайн данного автомобиля, и интерьер тоже на высоте. Сразу видно, что автомобиль сделан для семьи. Думаю функционал у нее тоже на высоте. Наглядный образец немецкого качества.

  • Муж купил данную модель, мне как пассажиру ездить очень комфортно. Машина вместительная, большая. Очень радует массажная функция, постоянно ей пользуюсь и готова не вылезать из машины суткам! Спасибо разработчикам!

  • Авто шикарно! Все грамотно и практично. Я в восторге от габаритов — у меня большая семья, нам подошло бы идеально, даже для дальних поездок. Хотелось бы еще и цену, доступную не только олигархам.

  • Честно сказать ни чего особенного в статье не нашел об этом авто. Сейчас ни чему удивляться не нужно, борьба немецких автомобильных концернов за азиатского и европейского покупателя идет полным ходом. Из США их выгнали. так что машины становятся все комфортнее.

  • Очень грамотно написано, буквально до мелочей. Для меня очень полезно, потому что при выборе в салоне менеджеры не всегда рассказывают так подробно все, что хочешь знать.

  • Отличный автомобиль с огромным пространством в салоне. Идеально для семьи, в которой много детей, в багажник влезает любая коляска. Музыка от производителя на высшем уровне, а какой звук мотора, двигатель приемистый на любых оборотах. Если ехать на дальние расстояния в путешествие — то это просто наслаждение.

  • Я не водитель, я пассажир. Со своей точки зрения могу сказать — очень приятная машинюшка, удобная и вместительная. Путешествовать с семьей или компанией на такой — одно удовольствие! Все сделано для людей, продуманы все мелочи.

  • Германцы, как обычно, радуют безупречным качеством и стильным дизайном своих авто. Конечно, фольц с такой навороченной начинкой удовольствие дорогое, но зато мощно, супернадёжно, достойно, престижно.

  • Это просто — ракета, а не автомобиль. Я влюбилась в него с первого взгляда. Дизайн !!! Это просто высший класс. Плюс — разработчикам данного автомобиля, за вместительность. Я очень благодарна, что теперь есть автомобиль который вместит всю мою семейку — и самое главное: он комфортный (не то что та развалюха в которой я вожу своих детей). Осталось показать мужу этот автомобиль.

  • Сразу видно, что в этой модели продумана каждая деталь и здесь учтены все возможные пожелания будущих владельцев.

  • Комфортабельный автомобиль в котором можно путешествовать всей семьей! Качество на высшем уровне, да что тут говорить, немцы, они знают толк в машинах. Данная модель у меня в фаворитах.

  • Отличный автомобиль для семьи, да и цена для немецкого авто вполне вменяемая. Наверняка очень удобно при переездах или дальних путешествиях.

  • Да, действительно отличный образец немецкого автопрома! Престижный и одновременно семейный. Стоит рассмотреть как покупку для себя!

  • Впринцепи машина хорошая. Большая ( семейная). Мощная , а главное удобная. По своей сужу. Ест не так уж и много для таких моделей. Берите, не пожалеете!

  • Это не автомобиль. Это уже произведение искусства. Видно, что автомобиль делается людьми и для людей. Все учтено и сделано на высшем уровне. Одним словом — немецкое качество.

  • Абсолютно всё понравилось в ожидаемой модели: обновленная концепция дизайна VW, вместительность, заявка на хорошие показатели offroad и цена.

  • Как всегда, немцам есть чему нас удивить и есть вещи, которые их не покидают — это комфорт. В отличии от других производителей подобного класса, я считаю, что данный кроссовер на 2018 год будет одним из лучших! Его внушительные размеры, двигатель, расход, дизайн и электронная комплектация — очень удивила. Грамотно спроектировано пространство салона, удобно размещены сиденья друг от друга. Данный автомобиль стоит своих денег, так как в последующей эксплуатации он лишь будет экономить семейные сбережения, за счёт производительных двигателей, особо стоит отметь гибридную установку! Предполагаю, что приобретая такой внушительный транспорт имеющий полный привод — вряд ли откажешь себе в путешествиях.

  • Что сказать: немцы как всегда на высоте – линии экстерьера и интерьера выверены, все под рукой, ни чего лишнего, но и недостатка в комфорте нет. Несомненно, модель будет иметь успех: дорожный просвет оптимальный для наших дорог, большой полезный объем, который можно использовать вдвойне выгодно разложив дополнительный ряд сидений, высокий технологический уровень платформы MQB.

  • Вау! Я уже хочу такую. Даже вижу как собираемся всей семьей, все три поколения и на юг, на море. В такую машину могут поместиться не только все члены нашего семейства, а и большое количество вещей. Плюс ко всему, Volkswagen — очень надежный производитель авто, в этом я убедилась за пять лет вождения Поло.

  • Крутой и вместительный фольц. Да, многие пишут про объемы машины и «семейный вид» Volkswagen Teramont, думаю. поездка и с друзьями будет вполне приятной. Характеристики вполне хороши.

  • Лошадка не из дешевых, но зато какая комфортная. Наличие радаров и опции, оповещающей водителя об автомобиле, попавшем в «слепую» зону, это гарантия безопасности при езде на любых скоростях и при миимальной видимости.

  • Даже по одному описанию уже хочется приобрести! Характеристики просто потрясающие. Вообще все автомобили этой марки внушают доверие.

  • Это классика, сделано достойно. Фольксваген актуален во все времена. Не сравнить с машинами отечественного автопрома, к сожалению.

  • Давно присматривались к кроссоверам, и вот идеальный вариант. Пожалуй, это лучшая модель для большой семьи. На данном автомобиле дальние поездки станут намного приятнее.

  • Такая машина подходит для семьи, поездок в горы.Очень мощная и красивая машина. Я бы преобрела такую машинку.

  • Идеальный автомобиль, особенно для семейных поездок, немного напоминает на ауди универсал. Единственное это качество сборки что бы не страдали от наших дорог.

  • Не автомобиль — а мечта! Габариты его впечатляют, очень просторный автомобиль. К примеру, собрался семьей или большой компанией выехать за город, мало того,что все вместятся, так ещё и все необходимые для отдыха вещи поместятся. Не менее впечатляет дизайн автомобиля, даже когда просто смотришь на него ощущаешь уют. По характеристикам двигателя, мотора и количеству лошадиных сил, видно, что автомобиль очень мощный и прослужит очень долго. Что касаемо стоимости автомобиля, то цена вполне приемлемая, не кусается и по карману не бьёт.

  • Семиместный кроссовер, двухлитровый гибрид, а под капотом 190 лошадиных сил, плюс 2 электромотора и в итоге 280 лошадиных сил. Это гениальное решение для такого корабля. А расход топлива не превышает 15 литров на 100 километров. Ну и внешность у этого красавца просто безупречная. Он тебе и внедорожник и дорожник. Это поистине шедевр современной инженерии.

  • Автомобиль семейный для дальних поездок, например на море. А если ехать. например вдвоем, то можно и жить в нем не большой срок.

  • Впечатляющий авто, конечно. И стоимость у него впечатляющая, но, по крайней мере, не дороже, чем тот же XC90. С начала 2000-х годов VW стали наконец-то выпускать интересные машины, хотя народным автомобилем этот бренд уже не назвать.

    • Да…впечатлят. А насчет цены, сколько оценили эту красоту? Салон просто на высоте, тут никаких милусов.

  • Такой большой и вместительный автомобиль по средней в своем сегменте цене я бы сразу отнесла к семейному типу автомобилей. Теперь не только большую семью можно возить, но и множество вещей взять с собой тоже не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *