
SDY
Владельцы Teramont-
Постов
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
SDY стал победителем дня 16 июля 2024
SDY имел наиболее популярный контент!
Карточка водителя
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Москва
-
Конфигурация автомобиля
Exclusive
-
Двигатель
R4 TSI
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения SDY

Пользователь (3/6)
65
Репутация
-
Проверьте соединения (хомуты) турбины по высокому давлению. Было похожее (правда кодов ошибок не снимал, просто глушишь, заводишь и всё ок). Пока не сорвало шланг после "тапка в пол" - понять не мог, что происходит. Надели обратно, хомуты протянули - и проблему "как рукой сняло". К нижнему хомуту что-бы подобраться, надо защиту снимать (у меня там ослаб хомут и сорвало) !
-
А Вы кажется не поняли - ГАРАНТИЯ ТО УЖЕ КОНЧИЛАСЬ! Теперь не надо ездить в официальные (ныне полуофициальные) сервисы. и тем более не надо покупать там запчасти и масло. Учтите это на будущее и сразу всё станет ГОРАЗДО дешевле и не так срочно требовать замены!
-
А я бы вот над чем серьезно подумал! Если этот двигатель чисто для Китая, то найти запчасти на него будет, тот еще квест. Кто сталкивался с редкими китайскими авто - тот меня поймет.
-
Расход и на 2-х литрах не сказать что прямо айс в среднем 11-13, а на обычном VR, так все 17 будет... оно вам надо? Из недостатков - на 2-х литрах есть легкая задержка между нажатием на педаль и началом разгона, сначала было непривычно, но потом быстро (месяц примерно) привык и сейчас не замечаю. Просто жмешь педаль на автомате чуть раньше и чуть сильнее. В остальном уже 4 года езжу - никаких проблем или дискомфорта не ощущаю.
-
А зачем? Подвеска и так у тера жесткая. Клиренс высокий. А вот как он себя будет на трассе вести с доделками такими на 170 км/ч, если придется резкий маневр делать, - .... я х.з.!
-
А Бошевский 'оригинал' может где-то кто-то брал, а то подделок стало больше чем оригинала...
-
Щетки с Али не понравились - зимой просто шлак.... а кто и что пользует толкового за разумные деньги сейчас?
-
Моя история закончилась заменой датчика в пассажирском сидении в сборе вместе с подогревом. В США была отзывная компания на этот счет. Но ждать пришлось почти 14 месяцев ( санкции 😞 ).
-
К этому просто надо привыкнуть... 1. Хочешь разогнаться - нажми на педаль посильнее за 1-1,5 секунды ДО ускорения, коробка сперва оттупит, а потом переключится в пониженную и начнётся резкий разгон. Если вдруг за эти 1,5 сек. что-то пойдет на дороге не так - просто отпустить педаль газа обороты сбросятся и ускорения не будет. 2. Хочешь "погонять" на низких передачах - дерни рычаг вниз, перейдешь в режим спорт и педаль станет отзывчивей, но и двигло будет почти постоянно в режиме выше 2500-3000 оборотов.... А так - да ОН ТУПОЙ!
-
Заправляю раз в 2 года с момента покупки.... официалы сказали - найти практически не реально... т.к трассы идут к блогу в центральной консоли, чтобы проверить надо разобрать пол салона :-(.
-
Перезаправить кондей пора.
-
https://edition.cnn.com/2023/04/04/business/vw-atlas-recall/index.html?utm_source=business_ribbon Блин по-ходу я с этим столкнулся. Гарантийная заявка почти год висит... интересно, а в РФ будет компания? Проблема носит “спорадический характер”, согласно документам, поданным VW в Национальное управление безопасности дорожного движения, которое осуществляет надзор за отзывами автомобилей. В большинстве современных легковых автомобилей на переднем сиденье установлены датчики веса, позволяющие определить, едет ли на этом сиденье кто–то маленький – например, ребенок. Подушки безопасности, которые сильно надуваются в случае аварии, могут травмировать маленьких детей. Если эти датчики обнаруживают, что там сидит маленький человек, подушка безопасности отключается. Но неисправные датчики в некоторых внедорожниках Atlas могут привести к тому, что так называемая “система обнаружения пассажиров” укажет на неисправность системы и отключит подушку безопасности. Это может привести к тому, что пассажиры на передних сиденьях останутся без защиты подушки безопасности в случае аварии. Хотя до сих пор неясно, что является причиной проблемы, исследователи VW смогли определить, что это происходило в атласах, созданных в течение двух определенных периодов времени. Отзываемые автомобили - это все внедорожники Atlas с 2018 по 2021 год выпуска и Atlas Cross Sport 2020 модельного года выпуска. Представитель Volkswagen Марк Гиллис заявил, что Volkswagen не знает о каких-либо травмах, которые могли возникнуть в результате этой проблемы. При возникновении этой проблемы внутри автомобиля загорится сигнальная лампочка. VW пока не определила, как устранить проблему, но, как только это выяснится, ремонт будет выполнен бесплатно, согласно документам, которые VW подала в NHTSA. Владельцы отозванных внедорожников Atlas будут уведомлены об этом по почте. Обеспокоенные владельцы также могут позвонить на горячую линию по безопасности автомобилей NHTSA по телефону 1-888-327-4236. Atlas, семиместный внедорожник, разработанный специально для рынка США, производится на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси.
-
С нормальной мордой был только первый. Остальное - китайско-корейская нудятина, никакой индивидуальности. В общем, лично мне, ни один рестайлинг не зашел.