Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Фольксваген почему то обделил терамонт функцией автохолд. Вещь удобная, особенно на долгих светофорах. 

Электронный ручник автоматически отключается при нажатии педали газа. Возможно ли использовать ручник как некоторую замену autohold. Ведь как я понимаю при autohold точно так же блокируются колеса как на электронном ручнике. И это чисто электронная функция, автоматически включающая ручник, при нажатии педали тормоза. Так ли это? Безопасно ли использовать электроручник, при работе АКПП в режиме drive? Не будет вреда коробке? 

А вообще возможно ли через кодирование, например через васю, активировать autohold и включать выключать через меню ГУ? 

Кто что думает по этой теме? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кнопка вроде как должна подойти от тигуана. Сейчас на её месте заглушка. Если возможна активация этой функции, то было бы замечательно.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Auto Hold на Teramont

Я толкаю в нейтраль рычаг и жму кнопку ручника 

Меня Этот процесс даже радует, я пересел на терамонт с ручки) 

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

Я толкаю в нейтраль рычаг и жму кнопку ручника 

Меня Этот процесс даже радует, я пересел на терамонт с ручки) 

Ну если трогать Акпп, то тогда уж проще переводить в паркинг. Тут смысл на длинном светофоре нажать ручник и потом на зелёный просто поехать без лишних движений. А если через васю можно просто активировать autohold, то ещё лучше. Хотя и вариант с ручником меня устраивает, главное что бы это было без вреда для коробки и тормозной системе. 

Электронный ручник и autohold чисто технически идентичны друг другу? Или при autohold блокируются все 4 колеса через систему abs? 

Ссылка на комментарий
Только что, Василий сказал:

Ну если трогать Акпп, то тогда уж проще переводить в паркинг. 

Нет не проще 

Перевод в паркинг это достаточно длинный ход рукой, да еще нажатие кнопки 

Перевод в нейтраль - короткий ход только кистью и без кнопки) и обратно также 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Проще одним пальцем на ручник нажать и все. Трогаешься- он сам снимается.

Вот и я про то же. Нормально ли для АКПП и тормозов, когда коробка в drive и нажал на ручник. Тем и удобно, что нажал газ и машина поехала. 

Когда нажимаешь на ручник, даже педаль тормоза утапливается. Может ли нажатие на ручник, являться заменой нажатия педали тормоза на светофоре?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Василий сказал:

Вот и я про то же. Нормально ли для АКПП и тормозов, когда коробка в drive и нажал на ручник. Тем и удобно, что нажал газ и машина поехала. 

Когда нажимаешь на ручник, даже педаль тормоза утапливается. Может ли нажатие на ручник, являться заменой нажатия педали тормоза на светофоре?

Я постоянно на ручник на драйве ставлю в пробке. А вот тормозить ручником только в крайних ситуациях, когда родной тормоз отказал!

Ссылка на комментарий

Попробовал у себя автохолд, все работает, только если резко газ нажать с рывком трогает, не понравилось. А так норм) 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Eduard сказал:

Попробовал у себя автохолд, все работает, только если резко газ нажать с рывком трогает, не понравилось. А так норм) 

А как вы активировали у себя автохолд? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

А как вы активировали у себя автохолд? 

Никак, активирован с покупки видимо 

Останавливаюсь поднимаю клавишу ручника отпускаю тормоз, потом нажимаю газ, ручник отключается

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Eduard сказал:

Никак, активирован с покупки видимо 

Останавливаюсь поднимаю клавишу ручника отпускаю тормоз, потом нажимаю газ, ручник отключается

Это не то. Так Вы каждый раз активируете электромеханический стояночный тормоз, а auto hold поддерживает давление в тормозах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Это не то. Так Вы каждый раз активируете электромеханический стояночный тормоз, а auto hold поддерживает давление в тормозах.

Автохолд именно через ручник работает. При остановке автоматически переводит на ручник. На авто где ручной тормоз  (рычаг) , автохолла не бывает. Никакое давление не поддерживает он.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Автохолд именно через ручник работает. При остановке автоматически переводит на ручник. На авто где ручной тормоз  (рычаг) , автохолла не бывает. Никакое давление не поддерживает он.

Как бы нет. Вот описание функции с сайта VW https://www.volkswagen.co.uk/technology/parking-and-manoeuvring/auto-hold

Auto Hold включает ручник через какое-то время без движения или при открытии двери.

Auto Hold is an extension of our electronic parking brake system. It stops your car from accidentally rolling backwards when you're stationary, or setting off on a hill. That means you won't need to keep applying the parking brake manually, check whether you've applied enough braking pressure, or worry about rolling back as you prepare to move off.

It's convenient, more comfortable, and safer in situations where your car needs to be kept stationary with the engine running - in slow moving traffic, for example.

The system is operated via the ABS/ESP hydraulic unit. When you brake your car to a stop, Auto Hold keeps the braking pressure you last applied. You can take your foot off the brake pedal and all four wheel brakes will stay on.

If the ABS wheel speed sensors detect any rolling, the braking force is automatically increased until your car comes to a standstill again. This may be the case if, for example, you brake gently to a stop on a hill. As soon as you press the accelerator again and, in the case of manual gearboxes, release the clutch, Auto Hold reduces the braking pressure again.

 

Как я понимаю, проверяется элементарно на машине с электромеханическим тормозом и автохолдом.

При остановке коробка в положении Drive. Ставится на ручник. На задних колёсах срабатывают электромоторы, их слышно. Повторяем эксперимент, но вместо ручника включаем автохолд. Электромоторы молчат. Открываем дверь - электромоторы ручника срабатывают - машина на ручнике.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий

Он и должен срабатывать при открытии двери, если коробка на скорости. Я про то, что автохолд также активирует ручник при открытии двери. Возможно, есть и другие условия, когда автохолд переходит на ручник: предельное время на автохолде и т.п. У меня не было машин с автохолдом, а проверить пока что не представляется возможным, т.к. в ближайшее время не доберусь до такого автомобиля.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Он и должен срабатывать при открытии двери, если коробка на скорости. Я про то, что автохолд также активирует ручник при открытии двери. Возможно, есть и другие условия, когда автохолд переходит на ручник: предельное время на автохолде и т.п. У меня не было машин с автохолдом, а проверить пока что не представляется возможным, т.к. в ближайшее время не доберусь до такого автомобиля.

В смысле не доберусь? 

У Вас же ТЕРАМОНТ

Сборка: Status

Двигатель: VR6 FSI

Ссылка на комментарий
12 минут назад, avm сказал:

В смысле не доберусь? 

У Вас же ТЕРАМОНТ

Сборка: Status

Двигатель: VR6 FSI

Так автохолда нет на Терамонте ни в одной из комплектаций.

Ссылка на комментарий

Судя по работе адаптивного круиза предположу так. На круизе когда автомобиль сам останавливается он несколько минут просто стоит, потом включается ручник. Один раз было такое на жд переезде, в пробке стоял по трассе. То есть сначала держит машину на тормозной системе (скорее всего на базе системы abs), потом включает ручник, как более оптимальную систему удержания на длительный период. 

Скорее всего автохолд и автотормоз на адаптивном круизе работают по одному алгоритму. Поэтому автохолд и электронный ручник не равнозначен, но возможно при длительном удержания на автохолд, машина тоже может автоматически перейти на ручник. 

Я иногда использую круиз как замену автохолд. Подъезжая к длинном светофору если есть машина впереди, нажимаю сет и машина сама стоит на круизе. 

Изначально у меня был вопрос не равенства технической составляющей авхолд и ручник. А может ли ручник его заменить и безопасно ли для работы коробки, когда машина в драйв удерживается не тормозами, а лишь задними колёсами на ручнике. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Провели эксперимент по телефону на VW Tiguan. Автохолд удерживает машину без ручника. Если машина стоит на автохолде несколько минут, то тогда активируется ручник.

Давным-давно на обычных ручниках, если им пользоваться постоянно, растягивался тросик. Как на электромеханическом, я не знаю.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий

На Терамонте и Тигуане нет тросиков, электромотор прям в суппорте стоит, их можно увидеть при замене заднего  колеса.

На БМВ, кстати, блок электронного тормоза стоит между колес, и к каждому колесу тросик идёт, что часто там ломается да и блок сам не надёжен.

Может у нас это и лучше, что моторы прям в суппорте? И что делает этот мотор, колодки штатные разводит или ещё что?

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Я на третьем Диско так намучался с этим тросиком, что на Терамонте даже боюсь им пользоваться. Там с ним явно конструктивно что-то не так было.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, AndreyP сказал:

Я на третьем Диско так намучался с этим тросиком, что на Терамонте даже боюсь им пользоваться. Там с ним явно конструктивно что-то не так было.

Те же запчасти что и на БМВ там)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В инструкции по эксплуатации присутствует информация про autohold, значит он есть на терамонт. Может кто знает, можно ли через Васю и установкой доп. кнопки активизировать эту функцию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...