Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Что конкретно меняется в работе авто при включении режима "Снег", и можно ли его включать на трассе, при скорости свыше 100 км/час?

IMG_3203.JPG

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Я всегда езжу по трассе в режиме снег, если дорога занесена или есть обледенение. Режим снег как я понимаю это не режим бездорожья со снежным покрытием, это режим для безопасной езды по скользкому покрытию. Например по бездорожью занесенному глубоким снегом, я еду в режиме бездорожье. А по асфальту со снегом, в режиме снег.

Меняется в первую очередь чувствительность педали газа. Появляется возможность плавно и точно давать газ. Вроде как плавнее педаль тормоза. Ну и как я понял в этом режиме более активно работает esp. 

Резюме. На мой взгляд режим снег нужен для любых случаев когда едешь по скользкому покрытию. Лёд, снег, мокрый асфальт. 

По заснеженному бездорожью нужно ехать в режиме бездорожье. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

Система ABS работает иначе, дольше держит заблокированными колеса, позволяя набрать снег перед колесом. В общем почти не работает, что правильно, т.к. стандартная работа ABS на снегу приводит порой к плачевным результатам.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Что конкретно меняется в работе авто при включении режима "Снег", и можно ли его включать на трассе, при скорости свыше 100 км/час?

IMG_3203.JPG

Лет 7 применял, особенно в снегопад. 

Все плавно, педаль газа мягко реагирует. 

В Терамонт то же самое, проехал М4  на этом режиме. 

Как раз были аварии, по встрече каша на 200 км от Москвы. 

 

Ссылка на комментарий

Не включайте режим снег на трассе! 

Этот режим для езды по сугробам и заснеженным дорогам на скоростях до 50 км в час. 

На трассе при экстенном торможении большая вероятность улететь в кувет как раз из-за того что абс и стабилизация работают по другому. 

Сегодня лично проверил на трассе, тормозил со скорости 110 до блокировки, в режиме снег машину мгновенно закручивало приходилось отпускать тормоз и работать рулём, в режиме обычный тормозил в пол и машина оттормаживала ровно с небольшим рысканьем

Так что не рискуйте

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Eduard сказал:

Не включайте режим снег на трассе! 

Этот режим для езды по сугробам и заснеженным дорогам на скоростях до 50 км в час. 

На трассе при экстенном торможении большая вероятность улететь в кувет как раз из-за того что абс и стабилизация работают по другому. 

Сегодня лично проверил на трассе, тормозил со скорости 110 до блокировки, в режиме снег машину мгновенно закручивало приходилось отпускать тормоз и работать рулём, в режиме обычный тормозил в пол и машина оттормаживала ровно с небольшим рысканьем

Так что не рискуйте

Боюсь это было бы вовсех режимах.

Вот что говорит официальная инфа...

Профиль движения «Снег»: характеристика разгона более пологая, предотвращается непреднамеренное избыточное ускорение; в то же время автоматическая антипробуксовочная система снижает мощность двигателя в случае предполагаемого проскальзывания.

Системы автомобиля (коробка передач, рулевое управление, адаптивная система регулирования ходовой части (DCC), система контроля курсовой устойчивости (ESC), адаптивный круиз-контроль (ACC), парковочный ассистент (PDC) и система адаптивного освещения) автоматически настраиваются в соответствии с выбранным профилем движения.

https://vw.avto-city.ru/models/teramont/obzor/sistema-vybora-rezhimov-vozhdeniya-active-control/

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Про спокойнее трогается ничего не говорю, я про торможение, я пробовал в двух режимах что и описал, как говорится личный опыт 

На трассе я не буду использовать снег 

Никакая Машина не сможет безопасно оттормозиться со скорости 100 км в час при продолжительной блокировке колёс, а в режиме снег абс работает именно так 

Ссылка на комментарий

А где написано про работу АБС в разных режимах? Моё мнение, что АБС и была придумана чтоб колеса не заблокировались на любом покрытии. И режим Движения - снег или грязь и т.п., не влияет на ее работу. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Игорь Саннер сказал:

А где написано про работу АБС в разных режимах? Моё мнение, что АБС и была придумана чтоб колеса не заблокировались на любом покрытии. И режим Движения - снег или грязь и т.п., не влияет на ее работу. 

В режиме снег абс позволяет блокировать я колесам, попросите друзей посмотреть со стороны, но тестите в снегу 

Ссылка на комментарий

Повторю ещё раз,  два лендровер 7 лет+эксплорер 3 года.  1.5 тыс км М4 Терамонт. 

Ездил по горам, Болгария, Альпы, в Польше, из Москвы в Красную поляну, в Румынии. В снегопады и после них, именно на режиме снег. 

Плавно разгоняется и тормозит без заносов, режим проверен многими тысячами км. 

На БМВ к примеру тронуться не мог с ледяной лужи, все умирало и глох двигатель. Пока не понял что надо электронику выключить. 

А тут все предусмотрено, по сугробам этот режим не нужен, будешь давить газ в пол, зачем? По сугробам правильно пишут, режим бездорожье! 

Да, переключался на скоростях больше 100 км. Ч, без проблем. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
В Tue Dec 25 2018 в 13:15, Eduard сказал:

В режиме снег абс позволяет блокировать я колесам, попросите друзей посмотреть со стороны, но тестите в снегу 

АБС именно не позволяет блокировать колеса всегда, режим здесь не причем!!

P.S. абс - анти блокировочная  система!!! Но есть ситуации, когда это не работает, например голимый лёд, когда все колеса могут заблокироваться, ведь АБС выравнивает вращения всех колес, по данным хотя бы одного крутящегося ( в зацепе о покрытие) колеса.

Для зануда расшифровка)))

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

АБС именно не позволяет блокировать колеса всегда, режим здесь не причем!!

P.S. абс - анти блокировочная  система!!! Но есть ситуации, когда это не работает, например голимый лёд, когда все колеса могут заблокироваться, ведь АБС выравнивает вращения всех колес, по данным хотя бы одного крутящегося ( в зацепе о покрытие) колеса.

Для зануда расшифровка)))

 

Разгонитесь в режиме снег до 100 км в час по снегу и в пол затормозите

Вы теорию вещаете, я говорю про практику

АБС это система которая не блокирует колеса , но как машина её использует в разных режимах это другое, проэто до ваших реальных практических упражнений на снегу на большой скорости (экстренные ситуации да ещё с доворотом руля) лучше не советовать этот режим для трассы, чтобы никто не убился на нем 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Eduard сказал:

Разгонитесь в режиме снег до 100 км в час по снегу и в пол затормозите

Вы теорию вещаете, я говорю про практику

АБС это система которая не блокирует колеса , но как машина её использует в разных режимах это другое, проэто до ваших реальных практических упражнений на снегу на большой скорости (экстренные ситуации да ещё с доворотом руля) лучше не советовать этот режим для трассы, чтобы никто не убился на нем 

Я про лёд написал, тот же эффект на снегу, бывает блок всех колес, АБС этого не понимает, режим снег не влияет на это. Так же при пролете лежачих полицейских бывает, когда колеса подпрыгивают, и АБС этого не понимает, выход отпустить педаль и нажать по новой.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Я про лёд написал, тот же эффект на снегу, бывает блок всех колес, АБС этого не понимает, режим снег не влияет на это. Так же при пролете лежачих полицейских бывает, когда колеса подпрыгивают, и АБС этого не понимает, выход отпустить педаль и нажать по новой.

А что кто-то  полицаев при нажатом тормозе проезжает? ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я про лёд написал, тот же эффект на снегу, бывает блок всех колес, АБС этого не понимает, режим снег не влияет на это. Так же при пролете лежачих полицейских бывает, когда колеса подпрыгивают, и АБС этого не понимает, выход отпустить педаль и нажать по новой.

Абс оперирует угловой скоростью вращения колёс а точнее изменением её при блокировке угловая скорость меняется мгновенно. Этот момент и ловит абс. И на другие колеса не смотрит 

На низких скоростях ниже 10 угловая скорость мала чтобы датчик просек момент и поэтому колеса блокируются 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Надо было проехать по сугробу высотой 40см метров 100, до дому в деревне. Поставил режим «снег» машина проехала. Буксовал конечно, обороты были в районе 5000, но он двигался вперёд. Не знаю, как бы он повёл себя в режиме «бездорожье». Режим «снег» поставил, потому что видел на ютубе парни тестили терамонт и на режиме «бездорожье» застряли, а в режиме «снег» проехали. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Kolpak сказал:

Надо было проехать по сугробу высотой 40см метров 100, до дому в деревне. Поставил режим «снег» машина проехала. Буксовал конечно, обороты были в районе 5000, но он двигался вперёд. Не знаю, как бы он повёл себя в режиме «бездорожье». Режим «снег» поставил, потому что видел на ютубе парни тестили терамонт и на режиме «бездорожье» застряли, а в режиме «снег» проехали. 

В обзоре на тигуан видел наоборот. По снегу в режиме снег машина буксовала, даже назад не могла выехать. В режиме бездорожья тигуна выехал легко и дальше поехал.

Судя по инструкции, режим снег больше подходит все же для скользкого покрытия больше, чем для заснеженного бездорожья, при езде по глубокому снегу. И это верно хотя бы потому что в режиме бездорожья порог срабатывания антибукса снижен. А в режиме снег наоборот. 

Ссылка на комментарий

Сейчас снег идёт, думаю скоро опробую режим «бездорожье». Потом напишу своё мнение. Понятно, что ютуб это не догма, пока сам не попробуешь не поймёшь 

Ссылка на комментарий

В режиме "СНЕГ", на скорости 50-60 км/ч, решил пройти поворот 90 градусов - жопу сильно занесло. Этот же участок в режиме "Обычный" проходит замечательно. Поэтому более его не включал!

Ссылка на комментарий

Режим снег предназначен для снега, когда нет твердого покрытия. Образно говоря, для снежной целины или заметенных дорог. Если едете по трассе, значит режим трасса, для грязи внедорожный режим. 

На голом льду ни один режим не спасет, только шипы или цепи с взаимопониманием АБС.

Как то так. 

 

В Thu Dec 27 2018 в 18:54, Владимир сказал:

А что кто-то  полицаев при нажатом тормозе проезжает? ?

Да, чаще всего так и происходит зимой, перед лежачим полицейских всегда лёд накатанный от липучек. Но опытные отпускают тормоз при пролете через него, чтоб не убить резинки в подвеске.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Режим «Нормальный»: этот режим обеспечивает динамичное и одновременно комфортное вождение.

 Режим «Спорт»: двигатель становится более отзывчивым, усилие на рулевом колесе меняется в зависимости от скорости, а адаптивный круиз-контроль (ACC) переключается в спортивный режим.

 Режим «Экономичный»: в этом режиме характеристики двигателя подбираются для достижения наименьшего расхода топлива, автоматическая коробка передач переключается вверх раньше, а вниз позже, динамическое и статическое адаптивное освещение отключается, а кондиционер переходит в режим энергосбережения.

 Режим «Индивидуальный»: в этом режиме профиль движения соответствует заданной водителем пользовательской конфигурации.

Профиль движения «Снег»: характеристика разгона более пологая, предотвращается непреднамеренное избыточное ускорение; в то же время автоматическая антипробуксовочная система снижает мощность двигателя в случае предполагаемого проскальзывания.

Профиль движения «Внедорожный»: в этом режиме коробка передач переключается вверх позже, отклик педалей острее, рулевое управление переключается в спортивный режим, система старт-стоп и автоматическая функция холостого хода отключаются, адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) переходит в нормальный режим, электронные системы безопасности (ABS, EDS, ESC) перестраиваются, а также включаются системы помощи при трогании на подъёме и движении на спуске.

Ссылка на комментарий

На этих выходных вдоволь накатался по заснеженной Москве, снежный покров 10 см, дороги чистить не успевали, за рыхлой белой массой во многих местах асфальта не было видно. Вот для этой ситуации режим Снег идеален. Особенно важно как машина тормозит. Ехал час в обычном режиме и остальное время в режиме Снег. В обычном режиме включается АБС сразу и в рыхлом снегу машина даже на скорости 10-20 км в час тормозит так, что у водителя заметно поднимаются волосы во всех местах произрастания. В режиме Снег все происходит гораздо увереннее, до АБС дело доходило очень редко. Всем рекомендую! Здесь писали, что на скорости 90-100 машину мотало при торможении в режиме Снег, но надо учитывать, что этот режим для условий, когда все действительно завалено снегом и скорость выше 60-70 км в час никто и не думает набирать. За прошедшие снежные дни полетами по снежной массе отличались только владельцы LC 200 и аналогичных Лексусов и то, я думаю, гоняли они не от чувства безопасности, а от чувства недораскрытого потенциала их авто в обычные дни.     

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...