Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Я тоже на Терамонте так же летаю по каше, как и на прадике раньше, быстрее всех пугливых))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
В 04.01.2019 в 23:29, Kolpak сказал:

Надо было проехать по сугробу высотой 40см метров 100, до дому в деревне. Поставил режим «снег» машина проехала. Буксовал конечно, обороты были в районе 5000, но он двигался вперёд. Не знаю, как бы он повёл себя в режиме «бездорожье». Режим «снег» поставил, потому что видел на ютубе парни тестили терамонт и на режиме «бездорожье» застряли, а в режиме «снег» проехали. 

В выходные за городом подзамело нас, также см 30-40 снега, в режиме "снег" проехал без проблем участок в 3 км, даже не таскало, не буксовал на удивление. Шел внатяг на ручном режиме на 2 скорости, но на трассе из-за набившегося снега в диски расбалансировка, биение такое, что не более 70 скорость.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
57 минут назад, PrePod66 сказал:

Я не ощутил разницы между снегом и обычным режимом. По сугробам одинаково гребет как трактор)))

а это не для сугробов кажись.  это для заснеженых дорог. там вся разница во всей красе

Ссылка на комментарий
9 часов назад, PrePod66 сказал:

Я не ощутил разницы между снегом и обычным режимом. По сугробам одинаково гребет как трактор)))

Ощутил Я в том, что машина тупо ехать перестала 😅 но гребёт да, трогается с 3 передачи в основном ))))

Ссылка на комментарий

Два Тигуана и Терамонт(в сумме уже около 100 тыщ пробега) с октября по май на режиме "Снег", машина ведёт себя норм в поворотах и при экстренном торможении.

Такая вот дорога, режим "Снег" 120км/ч идёт как летом, резина Данлоп 03 шипы.

IMG_20210119_132748.jpg

Изменено пользователем mouse.78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 18.01.2021 в 23:11, PrePod66 сказал:

Я не ощутил разницы между снегом и обычным режимом. По сугробам одинаково гребет как трактор)))

В глубоком снеге разница есть - проверено лично! Фактически по разному работают электронные системы распределяя момент между колёсами

Ссылка на комментарий

Ещё руль капец тугой становится, как на тазовской ласточке прям в этом режиме

Сегодня попробовал покататься в этом режим по снежной каше в городе - не понравилось, переключился обратно в обычный

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Монгол сказал:

Ещё руль капец тугой становится, как на тазовской ласточке прям в этом режиме

Сегодня попробовал покататься в этом режим по снежной каше в городе - не понравилось, переключился обратно в обычный

Не для города, в поле, в рыхлом по середину дисков попробуйте 👍👍👍 зайдёт👻

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Монгол сказал:

Ещё руль капец тугой становится, как на тазовской ласточке прям в этом режиме

Сегодня попробовал покататься в этом режим по снежной каше в городе - не понравилось, переключился обратно в обычный

Други, а вот вы представьте если крутануть рулём на заснеженной трассе!? Не пробовали!? И не надо ;) Этот режим не для города со слякотью.. 

Ссылка на комментарий

так же я вангую, что данный режим подзамыкает сильнее муфту.
и я как-то не очень уверен, что при обычном движении на высокой скорости ей это пойдет на пользу.
хотя могу и ошибаться

просто знаю, что если действительно в говноснег попасть и там отжигать\буксовать с почтоянным подключением заднего моста, то через какое-то время халдекс может сказать "хозяин, я перегрелся. Надо отдохнуть"

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigBrother сказал:

так же я вангую, что данный режим подзамыкает сильнее муфту.
и я как-то не очень уверен, что при обычном движении на высокой скорости ей это пойдет на пользу.
хотя могу и ошибаться

просто знаю, что если действительно в говноснег попасть и там отжигать\буксовать с почтоянным подключением заднего моста, то через какое-то время халдекс может сказать "хозяин, я перегрелся. Надо отдохнуть"

Бразер, ну тут вопрос в моем понимании в другой философии: 1. Безопасность при передвижении 2. Выехать из овна

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Выехать из овна

Вот для этого он имхо и нужен.

И чтоб не сесть

Короче как на целину по пояс выехал, так и включай.

Или если где на горке скользкой

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Smirnov Pavel сказал:

Други, а вот вы представьте если крутануть рулём на заснеженной трассе!? Не пробовали!? И не надо ;) Этот режим не для города со слякотью.. 

Когда машина едет перпендикулярно направлению руля не поможет ничто, кроме отпускания педали тормоза. Никакая ESP не спасет.

Отпускаешь тормоз и машина встает на нужную тебе траекторию!

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Felix сказал:

Когда машина едет перпендикулярно направлению руля не поможет ничто, кроме отпускания педали тормоза. Никакая ESP не спасет.

Отпускаешь тормоз и машина встает на нужную тебе траекторию!

ESP не спасает, она предотвращает... А по поводу «встаёт на нужную траекторию» ИМХО у вас не очень богатый опыт зимнего вождения

Изменено пользователем Smirnov Pavel
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

ESP не спасает, она предотвращает... А по поводу «встаёт на нужную траекторию» ИМХО у вас не очень богатый опыт зимнего вождения

Объемом своего зимнего вождения не  конкурирую! Просто личный опыт на Терамонте.

 Мой совет простой - хотите избежать пропасти, которая сбоку, отпускайте тормоз! Меня спасло дважды!

P.S. За рулем с 1984 года без прав, с 1992 года с правами!

P.P.S. Просто жил в таком городе где мальчик сначала учится водить автомобиль, а потом ходить. Была такая атомная элиточка в СССР.

Ссылка на комментарий

Когда тачку на скорости 100 крутанёт, похрен че там у Вас 😁 но вот в этот момент РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ😁 имхо))) проверенно 😎

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Felix сказал:

...

Отпускаешь тормоз и машина встает на нужную тебе траекторию!

Не соглашусь, просто отпустить тормоз поможет только на заднем приводе. На переднем надо работать рулем и даже чуть подгазовать. У нас вроде как 60/40, поэтому надо действовать как на переднем приводе.

Самая печаль у кого 50/50, там из заноса вытащить машину очень тяжело, а если это рамник и он раскачался - почти всегда перевертыш.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SDY сказал:

Не соглашусь, просто отпустить тормоз поможет только на заднем приводе. На переднем надо работать рулем и даже чуть подгазовать. У нас вроде как 60/40, поэтому надо действовать как на переднем приводе.

Самая печаль у кого 50/50, там из заноса вытащить машину очень тяжело, а если это рамник и он раскачался - почти всегда перевертыш.

Залетал я на LR в бровку снежную(та что между полосами), скорость была приличная, выкрутился путем очень плавного снижения скорости и плавного выруливания обратно в свою полосу. А вообще после этой ситуации больше не делаю такие эксперименты, лучше спокойно ехать и доехать 😂

Ссылка на комментарий
11 часов назад, den41k 😀 сказал:

Когда тачку на скорости 100 крутанёт, похрен че там у Вас 😁 но вот в этот момент РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ😁 имхо))) проверенно 😎

Верно, поэтому электронные системы в машине реализованы как раз чтобы не допустить данной ситуации

9 часов назад, SDY сказал:

Не соглашусь, просто отпустить тормоз поможет только на заднем приводе. На переднем надо работать рулем и даже чуть подгазовать. У нас вроде как 60/40, поэтому надо действовать как на переднем приводе.

Самая печаль у кого 50/50, там из заноса вытащить машину очень тяжело, а если это рамник и он раскачался - почти всегда перевертыш.

Верно, но есть частенько проблемка в данной ситуации когда при нахождении в заносе ESP пытается задушить момент которого для «вытаскивания» «пилотом» так не хватает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...