Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Вопросы по ТО автомобилей


Вопросы по ТО автомобилей  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы проводите дополнительное ТО автомобиля (замена фильтров и масла в двигателе)?

    • Да.
    • Нет. Обслуживаю только по регламенту - через каждые 15 000 км пробега.
  2. 2. Где Вы проводите ТО автомобиля?

    • Только у официального дилера
    • Только "в гараже" или своими силами
      0
    • Плановые ТО - у официального дилера. Дополнительные ТО - "в гараже или своими силами"

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Пока промежуточные то сделал у дилера, но в будущем может откажусь от этой идеи так как по качеству сборки вопросы и может после гарантийного срока надо продавать

Ссылка на комментарий

ТО-1 пройду у дилера, так как нужно по гарантии поменять центральный монитор мульти-медия, немного постукивает рулевая рейка, плюс у капота зазор с одной стороны больше, а с другой меньше - нужно отрегулировать. А еще есть внутренняя трещина с заднем фонаре - может, тоже можно по гарантии поменять.

После буду просто менять сам масло и фильтры каждые 12-13 тыс. км. К дилеру особо смысла нет ездить, так как гарантия уже не так критична.

Плюс можно еще чип stage 1 сделать.

Сейчас пробег 10 тыс. км, на 7,5 тыс. км пробега менял в обычном сервисе масло и фильтр.

Салонный и воздушный фильтры можно самому менять.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, denis1986 сказал:

ТО-1 пройду у дилера, так как нужно по гарантии поменять центральный монитор мульти-медия, немного постукивает рулевая рейка, плюс у капота зазор с одной стороны больше, а с другой меньше - нужно отрегулировать. А еще есть внутренняя трещина с заднем фонаре - может, тоже можно по гарантии поменять.

После буду просто менять сам масло и фильтры каждые 12-13 тыс. км. К дилеру особо смысла нет ездить, так как гарантия уже не так критична.

Плюс можно еще чип stage 1 сделать.

Сейчас пробег 10 тыс. км, на 7,5 тыс. км пробега менял в обычном сервисе масло и фильтр.

Салонный и воздушный фильтры можно самому менять.

О стейдж 1 тоже задумался. Интересно кто делал уже?

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 20:50, Константин1987 сказал:

О стейдж 1 тоже задумался. Интересно кто делал уже?

По сути, пока еще как такового опыта мало. Вот на драйве2 появился, наконец, соклубник с чипом: https://www.drive2.ru/l/531548727039492537/

Я бы сделал чип после то-1. Меня не устраивает очень вялая педаль газа (обгоны фур при этом очень достойно, как и вообще достойная динамика при сильном нажатии на газ). На самом деле, тут с чём сравнивать: если ездить на терамонте и ездить, то ты привыкаешь и вроде всё норм. Но потом садишься в другую машину и понимаешь, что что-то тут не то)) Например, я раз в полтора месяца езжу на новом Тигуане 2018 года с двигателем 1,4 150 л. с. DSG-6. Там отклики на педаль газа очень быстрые, поэтому субъективно автомобиль воспринимается более живым и динамичным (хотя 0-100 у Тигуана 10,5 сек против 9,5 сек у Терамонта). Поэтому пересаживаясь обратно в Терамонт, мне каждый раз становится грустно. Потом привыкаешь и всё ок. А потом всё заново))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Пока что всего 10 человек проголосовало. То ли тема не актуальна, то ли форум наладом дышит, то есть не популярен.

Ссылка на комментарий

Да какая может быть популярность?

У всех машины новые,у меня жена только 3 тыс накатала....только только наши бегемоты стали на дороге встречаться и то не каждый день,

Ссылка на комментарий

Да все просто, купил на всю жизнь или на 3 года. 

Вот и вся разница, что её жалеть, под конец гарантии поменять и все. Или беречь так, что бы после гарантии ещё 5ть лет ездить без проблем. Разные задачи, разные ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый вечер! При 5000 км пробега за 8 мес владения борт комп показал о необходимости инспекции через 30 дней. Это ТО 1 требует или промежуточное? Подскажите обязательно делать?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Алексей Иголкин сказал:

Добрый вечер! При 5000 км пробега за 8 мес владения борт комп показал о необходимости инспекции через 30 дней. Это ТО 1 требует или промежуточное? Подскажите обязательно делать?

неоднократно обсуждали уже.
Дилер перед продажей не сбрасывает счётчик и он продолжает считать от даты включения мозгов (условно - дата выпуска).
Плановое ТО-1 в любом случае считается как 15ткм\год от даты ПРОДАЖИ.
прохождение любых промежуточных ТО - вопрос веры и  собственного желания

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Алексей Иголкин сказал:

Добрый вечер! При 5000 км пробега за 8 мес владения борт комп показал о необходимости инспекции через 30 дней. Это ТО 1 требует или промежуточное? Подскажите обязательно делать?

Добрый вечер. Не слышал официального термина "промежуточное ПО". Дилеры предлагают на этом пробеге делать т.н. ТО-0. Я делал. Замена масла и масляного фильтра мотору после обкатки (хоть некоторые ее и отрицают) не помешает. Тем более, я - ретроград в этом вопросе 🙂

TO-0 производителем не регламентировано, поэтому занесено в память авто-компа быть не должно.

Скорее всего, в Вашем случае, дилер при предпродажной подготовке не сбросил счетчик ТО и он предупреждает о подходе срока ТО "по времени" (365 дней).

Делать раньше 15000 пробега или 365 дней с момента покупки не обязательно. На гарантию не повлияет.

P.S. Опять не успел дописать ответ - опередили старожилы  🙂

Ссылка на комментарий

При пробеге 7000 менял масло, масляный воздушный фильтры. 
Сейчас пробег 14000, через 2 недели ровно год эксплуатации, записался к дилеру на ТО и развал-схождение.

Считаю что замену масла и масл. фильтра надо делать каждые 7,5 т.км. Не обязательно, но хуже - точно не будет. Машина довольна, и ты доволен исправной машиной.

А загадывать сейчас сколько на ней будешь ездить, дело неблагодарное. Как получится

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BigBrother сказал:

а какие симптомы\причины\предпосылки?

Никаких, чисто профилактика.

С учетом того, что уже поменял по гарантии обе стойки стабилизатора (стучали) и понимая нынешнюю "надежность" ходовой нового Фольксвагена, просто уверен, что развал-схождение лишним не будет

Ссылка на комментарий
7 часов назад, den41k 😀 сказал:

обьявили 11 к (масло,фильтра,работа) ... 🥺

Привоз своих запчастей ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает стоимость ТО

Пару недель назад приценивался к предстоящему через 1500км ТО3.
и в оконцовке купил з/ч у проверенного авторушного поставщика.

комплект "3 фильтра, пробка, колечко, присадка" вышли в 2613 против 7130 в НемДоме.

Всё оригинал, с наклейками

Масло не знаю сколько у него стоит, я мобил примерно по 2900 за 4 литра покупаю.

7 часов назад, GroMax сказал:

просто уверен, что развал-схождение лишним не будет

Расскажи потом пжта, на сколько сильно ушли углы.

ЗЫ

Замена стоек не влияет на с/р.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, den41k 😀 сказал:

В декабре поеду на 1 ТО с пробегом 3.500 🤣🤣🤣 вот так вот... обьявили 11 к (масло,фильтра,работа) ... 🥺

Мне еще рекомендовали прочистку сливных отверстий для панорамы, обошлось около 3 т.р. Хотя тоже пробег за год меньше 10 к.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lock сказал:

Мне еще рекомендовали прочистку сливных отверстий для панорамы, обошлось около 3 т.р. Хотя тоже пробег за год меньше 10 к.

С этим справлюсь сам , хотя и с заменой масла так же могу, но это слово «гарантия на авто» 😁 мешает ))

Ссылка на комментарий
22 часа назад, BigBrother сказал:

 

Расскажи потом пжта, на сколько сильно ушли углы.

ЗЫ

Замена стоек не влияет на с/р.

 

Расскажу, но уверен у каждой машины этот показатель индивидуален (смотря сколько ям соберешь).

Понимаю что замена не влияет. Я в принципе: если один элемент подвески столь ненадежен, то где гарантия, что остальные надежные

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GroMax сказал:

Расскажу, но уверен у каждой машины этот показатель индивидуален (смотря сколько ям соберешь).

Понимаю что замена не влияет. Я в принципе: если один элемент подвески столь ненадежен, то где гарантия, что остальные надежные

Мне вообще не очень понятна связь "надёжности подвески" и сход развала.

Если, как ты говоришь, езда по ямам приводит элементы подвески в негодность (разбалтывание шаровых, износ сайлентов, деформация рычагов... Что ещё может случиться?), то надо менять просто изношенные детали на новые и все. Как в обсужденного случае со стойками

Регулировкой с/р ты вышеперечисленные проблемы не решишь.

Ссылка на комментарий
В 09.11.2020 в 07:59, BigBrother сказал:

Мне вообще не очень понятна связь "надёжности подвески" и сход развала.

 

Уважаемый. Вы собираетесь делать с/р? Да - я рад за Вас. Нет - аналогично. Ваши "научные" объяснения связи и прочего считаю не совсем уместным по следующей причине: у Вас свое понимание в обслуживании авто, у меня свое (прошу моих тараканов не трогать).

Я вообще ничего не понимаю в надежности подвески, но я на своем предыдущем авто  (Туарег) за 11 лет владения и пробеге 160 тыс. 2 раза делал с/р и минимум ремонта подвески. И вообще ! никаких ни проблем, ни забот. За первые 5 лет использования я можно сказать, только крышку бензобака открывал, все остальное - по регламенту.

На Терамонте - полгода - замена 2-х стоек. И не потому что я в яму влетел или что-то пришло в негодность. А потому что - факт есть факт. 
И поэтому я хочу сделать с/р.

Р.S. Какие будут углы - отпишусь.

Желаю Вашим тараканам спокойных будней.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...