Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отчет о первом годе владения


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Наличие DSG автоматически вычеркивает Kodiaq из числа претендентов на мои деньги

А на дсг ваг не даёт расширенную гарантию 5 лет? Если даёт то проблем не вижу. По гарантии заменят если что) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

34 минуты назад, Eduard сказал:

А на дсг ваг не даёт расширенную гарантию 5 лет? Если даёт то проблем не вижу. По гарантии заменят если что) 

уже давно не даёт расширенную на ДСГ. Говорят "мы все доработали" ))

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BigBrother сказал:

уже давно не даёт расширенную на ДСГ. Говорят "мы все доработали" ))

Так может реально все доработал и она надёжнее гидроавтомата уже?)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Eduard сказал:

Так может реально все доработал и она надёжнее гидроавтомата уже?)

справедливости ради надо отметить - количество стенаний в сети на тему ДСГ стало кратно меньше, чем несколько лет назад.

тут, правда, надо отметить, что и продаж новых машин у автопроизводителей стало сильно меньше, т.ч. непонятно, в чем реальная причина этого затишья  )

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Eduard сказал:

Так может реально все доработал и она надёжнее гидроавтомата уже?)

Смешно )

1 час назад, Eduard сказал:

А на дсг ваг не даёт расширенную гарантию 5 лет? Если даёт то проблем не вижу. По гарантии заменят если что) 

Гарантия лишь означает, что ее бесплатно отремонтируют или заменят. И это вовсе не гарантирует надёжность агрегата. И кто вернёт мне нервы и время? И что будет после окончания гарантии?

На Tucson мне шесть раз ремонтировали АКПП по гарантии. Нафиг такое надо!

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Дмитренко сказал:

Гарантия лишь означает, что ее бесплатно отремонтируют или заменят. 

А что ещё надо?) 

 

1 час назад, Игорь Дмитренко сказал:

И что будет после окончания гарантии?

Продать и купить новую) к сожалению сейчас все авто одноразовые (

 

1 час назад, Игорь Дмитренко сказал:

На Tucson мне шесть раз ремонтировали АКПП по гарантии

Так там был классический автомат, так что не дсг не даёт гарантии беспроблемности 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

А что ещё надо?)

Надо ездить в свое удовольствие, а не заниматься ремонтом авто. Все просто и, как мне кажется, очевидно. 

5 часов назад, Eduard сказал:

Продать и купить новую) к сожалению сейчас все авто одноразовые (

Все, да не все. Есть все еще машины, которые более 5-ти лет могут успешно работать. И не каждый автовладелец может себе позволить меня коня регулярно часто.

5 часов назад, Eduard сказал:

Так там был классический автомат, так что не дсг не даёт гарантии беспроблемности

Наличие классической АКПП не дает 100% гарантии хорошей работы. Это я привел в качестве примера, что мне было не легче от того, что АКПП 6 раз ремонтировали по гарантии, то есть даром. Ибо нервы, время, забор авто на эвакуаторе и до 3-ти дней его нахождение в сервисе... Никому не желаю такого. 

Так что не все АКПП одинаково надежны, но большинство "роботов" проблемны.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера забрали из салона Out GT для супруги и я естественно не удержался вспомнить былые годы - катаюсь на нем по Питеру второй день.

Так вот, за год и три месяца ежедневной эксплуатации Teramont стал казаться мне небольшим авто, особенно когда постоянно соседствую с LC200, Q80 и им подобным. Но! Сел в Out и он показался мне ультра компактным, а Teramont - огромным. 

Все познаётся в сравнении!

0EE15E35-29E3-42E2-8102-6DBEDF3DADF8.jpeg

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
В 01.09.2019 в 18:35, denis1986 сказал:

Точно не скажу по двигателям (у большинства дизельный всё-таки), но на драйве2 много жалоб на powerpulse (слетает патрубок с турбины), вытекает охлаждающая жидкость и раньше часть были претензии на стойки пневмоподвеску (сейчас реже, видимо, допилили этот момент)). Плюс частенько бывают глюки операционной системы планшета, поэтому требуется регулярное обновление ПО у дилера.

Подробнее можно почитать здесь.

https://www.drive2.ru/experience/volvo/g4822/?t=160,30,2,5,135,85,100,25,1,35,23,155,15,45,145,55,110,10,140,65,120,115,75,70,90,50,40,170,165,185,180,80,130,60,150,20,125,175

 

Вольво ломается однозначно чаще терамонта.

Кстати, Игорь, как Аутлендер V6, радует? Динамика на уровне Терамонта?

я 7 лет владел вольво хс60. продал с пробегом 110тыс. из поломок было только 1- протерся патрубок интеркуллера, замена 10 тыс. и все!

по хс 90 в новом кузове были проблемы в первый год как он вышел, очень они торопились обогнать БМВ.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxTri сказал:

я 7 лет владел вольво хс60. продал с пробегом 110тыс. из поломок было только 1- протерся патрубок интеркуллера, замена 10 тыс. и все!

А как расходы на содержание в сравнении с терамонтом?

Ссылка на комментарий
В 16.09.2019 в 19:01, Lock сказал:

А как расходы на содержание в сравнении с терамонтом?

у терамонта пока пробег 10 тыс. поэтому никак не могу сравнить эксплуатационные расходы.

Хотя- я сейчас почти жидкость в омыватель не заливаю а на вольво ведрами заливал, там омыватель фар стоял))

Если в целом сравнить вольво и терамонт, есть мелкие косячки в терамонте которые бесят, а в вольво такого не могло быть. Например:

- кожа в вольво была приятная, но в первые пол года по гарантии поменял сидушку водительскую- растрескалась

- подогрев сидений- в вольво как выставишь- так он и будет работать, не зависимо глушишь машину или нет. В терамонте приходится выставлять при каждом пуске двигателя.

- аэродинамика- я ездил по трассе и видел, как в непогоду завихрения с осадками обходят лобовуху, в терамонте же все это ловишь в морду и мало того, у зеркал боковых такие чудеса творятся)) после поездки грязь скапливается на верху у крыши передних дверей

-подвеска в вольво была заказана "комфорт". И это супер подвеска, не уступающая пневме. Я никогда не видел пробоя стойки. Ехать было и комфортно и в то же время машина не кренилась в поворотах. На терамонте ужасная гремучая подвеска. Иногда кажется, что колеса отваливаются)

- шумка в вольво была лучше, даже не смотря на то, что двигатель был дизель.

-вебаста в комплекте была в вольво(дизель)

-подогрев зеркал работал оперативнее, я никогда не видел влаги на зеркалах и не было в принципе возможности управлять подогревом зеркал, когда они включались я не знаю))

может еще чего вспомню, дак допишу)

Ссылка на комментарий

По моим ощущениям (3 года владения) вольво хс60 внутри приятнее терамонта, динамика тоже намного лучше (у меня 2,4 дизель был с полестаром-прошивкой дилерской) - прям намного. Терамонт - безусловно выигрывает по количеству места.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 01.09.2019 в 17:48, Игорь Дмитренко сказал:

Пока ничего не могу сказать. Авто оплачен и ждет меня в Питере. Только 15-го сентября поеду забирать его. Но по опыту Out XL V6 3.0 помню, что с динамикой там полный порядок. Это ведь все тот же старый добрый Outlander - простая, бодрая, надежная тачка (к комплектациям на вариаторе это не относится, конечно).

Не хотел писать ничего до покупки землямонта ... Покупка завтра.... решил почитать форум. Уму разуму сразу подхватить. И тут вижу кидок гуано в огород вариаторных аутов.

Игорь не хочу вас обидеть ( не зная вас) -- но у меня аут так же с 2007 года - 2.4, вариатор, пробег 235 К., сборка япония, стиль езды агрессивно средний. И ни одной проблемы до сих пор. Сдаю сейчас красавца и меняю на Землямонта. Так вот могу только напомнить вам старую русскую поговорку = "Дураку стеклянный Х**, не на долго!" Но замечу что у меня варик двухклапанный, а сейчас варики пошли одноклапанные, и при активной эксплуатации конечно дохнут. И сразу замечу без разницы сейчас какой аут вы берете = это не аутлендер - это КАЛЕНДЕР ( Калуга по сборке) а сборка и качество ЛКП дерьмо.

Ну и удачи вам в эксплуатации нового календера :-)

Ссылка на комментарий
В 15.09.2019 в 21:48, Игорь Дмитренко сказал:

Вчера забрали из салона Out GT для супруги и я естественно не удержался вспомнить былые годы - катаюсь на нем по Питеру второй день.

Так вот, за год и три месяца ежедневной эксплуатации Teramont стал казаться мне небольшим авто, особенно когда постоянно соседствую с LC200, Q80 и им подобным. Но! Сел в Out и он показался мне ультра компактным, а Teramont - огромным. 

Все познаётся в сравнении!

0EE15E35-29E3-42E2-8102-6DBEDF3DADF8.jpeg

Сегодня Встал за бмв х7 и тоже понял что я шире и больше))))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Викторыч сказал:

это не аутлендер - это КАЛЕНДЕР ( Калуга по сборке) а сборка и качество ЛКП дерьмо

А я до Терамонта почти пять лет отьездил на калужском аутлендере 2 литра вариатор, покупал новым у дилера рольф в Москве. Отьездил 95 тыс. км без проблем и поломок по Москве преимущественно. Даже колодки все были родные. Был очень доволен аутлендером. Причём я на нём много работал (грузил). Особенно радовало ЛКП - минимум сколов и никаких проблем с хромом. Отдал его своему тестю, сейчас общий пробег на Ауте почти 120 тыс. км, пока всё в порядке.

Но Терамонт (даже учитывая, что у меня простая комплектация респект) после простого аутлендера - это, конечно, два шага вперед. Так что аутлендер вспоминаю с теплотой, но не скучаю)))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Викторыч сказал:

Игорь не хочу вас обидеть

первым сообщением люди здороваются, а вы весь монитор заплевали.. нехорошо. обидеть не хотел.

Изменено пользователем DrKrok
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Владимир Норд сказал:

Сегодня Встал за бмв х7 и тоже понял что я шире и больше))))

хотя по ТТХ ширина и длина Х7 больше Терамонта. Видимо, сказывается визуально зауженная верхняя часть у бмв.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DrKrok сказал:

первым сообщением люди здороваются, а вы весь монитор заплевали.. нехорошо. обидеть не хотел.

Ну здравствуй житель Казани. Коль не шутишь. Вижу решил деда такту поучить? Ну так сам бы поздоровался.

Да и посыл был не к вам.

А по поводу кто и что там у вас заплевал - мне не ведомо. У нас на мониторы не плюют.

да и к сведению - с Игорем мы возможно знакомы , т.к. если у него аут был так же 2007-го года, то я в аут-клубе первые лет 5-6 висел плотно. Думаю что и он там висел. А лет 10 назад я ездил в Питер к одноклубнику, тоже Игорю. ...

Проверка боем так сказать........

1 час назад, denis1986 сказал:

А я до Терамонта почти пять лет отьездил на калужском аутлендере 2 литра вариатор, покупал новым у дилера рольф в Москве. Отьездил 95 тыс. км без проблем и поломок по Москве преимущественно. Даже колодки все были родные. Был очень доволен аутлендером. Причём я на нём много работал (грузил). Особенно радовало ЛКП - минимум сколов и никаких проблем с хромом. Отдал его своему тестю, сейчас общий пробег на Ауте почти 120 тыс. км, пока всё в порядке.

Но Терамонт (даже учитывая, что у меня простая комплектация респект) после простого аутлендера - это, конечно, два шага вперед. Так что аутлендер вспоминаю с теплотой, но не скучаю)))

Аналогично = пять лет назад я соблазнил коллегу купить аут калужской сборки. ездит до сих пор ЛКП норма. А четыре года назад купили племяннику - на втором году - камешек словил с горошину - а блямба расползлась в ладонь = продали и не жалеем. Вариаторы без радиатора - гибнут даже при бережной эксплуатации.

ну и для инфо = у меня на Рольфе мастер старый друг - так вот я хотел менять авто так же на митсу ( паджеро спорт) == так мастер сразу отговорил == гниют говорит наши митсу на втором году. Именно поэтому пошел отбор авто = и в итоге после проверки всевозможных марок кроссоверов ( Рено - Хонда - Тойота - Субару) = в отсеве остался с самыми малыми претензиями Терамонт. Остальные имели слишком большую кучу недостатков.

вот как то так.........

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Викторыч сказал:

то я в аут-клубе первые лет 5-6 висел плотно

Приветствую!

Позвольте добавить от себя.

Наверное здесь много таких, кто на профильных форумах находятся, для этого они и создаются, есть еще и cp-club (говорю как бывший владелец Citroen C-Crosser 2.4 CVT, кстати Калужской сборки).

2 часа назад, Викторыч сказал:

Вариаторы без радиатора

А здесь я с Вами не соглашусь, вопрос в том как проходит эксплуатация и где, что таскают (или таскали). Продал человеку, тот до сих пор эксплуатирует без доп.радиатора. Замена масла каждые 30 тыс. в CVT.

А по поводу ЛКП, так это всем известная проблема и каксается она большинства марок авто последних годов выпуска. Бизнес ....

ИМХО конечно

Ссылка на комментарий

народ, ну хватит тему засирать!
и это не то что во мне автор исходного поста негодует, а это В ЦЕЛОМ тенденция форума!!!
Пишет народ что попало куда попало.

Тема - отчет о первом годе эксплуатации Терамонта.
ну накера тут обсуждать аутлендеры, сикроссы, вариаторы, калугу и прочую шляпу?
 

даже если есть желание СРАВНИТЬ вотэтовотвсё с Терамонтом, так есть и такие темы на форуме.
а самом по себе оно вообще тут мало кому интересно КМК

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот второй год, до кучи

https://www.drive2.ru/l/559361423419901524/

отдельную тему наверное нет смысла мутить.
всё равно засрёте ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...