Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Засада с штатной резиной R20


SDY

Рекомендуемые сообщения

Пробил вчера боковину на штатном  R20.

Стал искать одно колесо Kumho Crugen HP91 255/50/R20 (наше штатное) и "приплыл" - в Москве такой резины в наличии нет.

Теперь сижу, грущу:.

То-ли 4-ре новых летних взять - но куда девать три старых? То--ли чинить боковину  - но боюсь, что потом будут проблемы . То-ли взять сразу зиму R20 как всесезонку, хотя хотел на зиму купить комплект поменьше дисков  18 или 19,  да и ценник там грустный.

Может у кого осталась одна покрышка?

 

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, SDY сказал:

Пробил вчера боковину на штатном  R20.

Стал искать одно колесо Kumho Crugen HP91 255/50/R20 (наше штатное) и "приплыл" - в Москве такой резины в наличии нет.

Теперь сижу, грущу:.

То-ли 4-ре новых летних взять - но куда девать три старых? То--ли чинить боковину  - но боюсь, что потом будут проблемы . То-ли взять сразу зиму R20 как всесезонку, хотя хотел на зиму купить комплект поменьше дисков  18 или 19,  да и ценник там грустный.

Может у кого осталась одна покрышка?

 

Три по одному за дорого продашь)))

Ссылка на комментарий

Нашел одно место где есть б/у 0-вая по цене чуть дороже новой :-(, но минимум 2 колеса отдают.

Интересно

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 как себя летом поведет...

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Привет. Я бы перешёл бы на 18 или 19 диаметр на хорошую зимнюю липучку круглогодично. А оставшиеся три колеса р20 можно продать поштучно на авито людям с такой же проблемой. Терамонтов немало. Я езжу постоянно на 235.65.18 nokian hakka r2 suv. Мне нравится. Очень мягко и тихо, расход низкий (как и на летней резине). В жару никаких проблем с износом не наблюдал. Уже проехал 14 тыс км на этой резине, половину этим летом, пока ещё видны восьмёрки по индикатору износа. На летней резине получше рулевая связь (зимняя немного плавает ввиду своей мягкости), но я на это уже не обращаю внимание. Давление держу 2.0 атм. Больше всего в зимней липучке мне нравится плавность езды. 

Могу посоветовать размеры 235.65.18, 255.60.18 или 255.55.19. Резину лучше всего contiviking 7, hakka r2 или r3, Michelin Latitude xi2. Если хочется сэкономить, можно поискать на авито немного бу. 

Если данный эксперимент не понравится, всегда можно зимний комплект колёс оставить на зиму. 

Бонусом идёт то, что у скандинавской липучки развит протектор, поэтому в грязи или траве она должна быть лучше чисто летних сликов. У кого проезд на дачу плохой или много путешествует, это может быть важно. 

 

 

DSC_1162.JPG

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
8 минут назад, denis1986 сказал:

...

Могу посоветовать размеры 235.65.18, 255.60.18 или 255.55.19. Резину лучше всего contiviking 7, hakka r2 или r3, Michelin Latitude xi2.

 

В таком раскладе снижать радиус уже не особо хочется. Диски 20-ые тоже продавать придется.

Потому, всё-же смотрю на переход на липучку 20-ю на весь сезон. Всю жизнь так езжу, в среднем 1 колесо в  год в утиль уходит так или иначе.

contiviking 7 - шумноват и индекс скорости у него T :-(.

hakka r2 или r3 - еще "медленнее"

Michelin Latitude xi2 - дороговато (20 т.р. за колесо)

 

Ссылка на комментарий

 честно, я по трассе максимум езжу 110-115 км.ч. Только на обгонах кратковременно до 130. Так что индекс хоть Q)) но если гонять, то тут да, индекс Т минимум. 

Можно и на р20 остаться. Тут вопрос компромисса эстетики внешнего вида машины и плавности хода. 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Хотя пока все 4 покрышки в норме, но озадачивался таким же вопросом как говориться "про запас".

Kumho Crugen HP91 255/50/R20 официально в Россию в настоящее время на продажу не поставляется и в перспективе не планируется. Инфа из источников официальных партнеров  Kumho в России.

Для себя уже решил (смерился), что возьму комплект Bridgestone Dueler H/P Sport 255/50 R20 109V . В наличии есть в Москве почти везде и всегда.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Я решил взять комплект  Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 как "всесезонку".

Так что, если кому надо - есть 3 почти новых шины  Kumho Crugen HP91 255/50/R20 с пробегом около 4000 км. И одна с пробитой боковиной (в принципе ремонтируемой). 

Если по одной - то отдам тысяч по 7, кто заберет все =20 т.р. + четвертое (пробитое) в подарок! Торг для форумчан уместен.

Как поставлю новые, выставлю их на авито.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
58 минут назад, SDY сказал:

Я решил взять комплект  Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 как "всесезонку".

Вот и замечательно. Резина хорошая. Потом напиши обязательно, что изменилось на новой резине. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

липучку круглогодично

Фиговый совет, посмотрите тесты тормозного пути липучки летом 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

Фиговый совет, посмотрите тесты тормозного пути липучки летом 

Я ездил на зиме летом не один год, при адекватном вождении, разницы с летней практически нет. Про конкретную резину отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SDY сказал:

при адекватном вождении

При адекватно вождении можно и на летней зимой. Значимость резины проявляется в экстренных случаях 

Ссылка на комментарий

Летом - летняя, зимой - зимняя. Остальное это просто самоубеждение при различных вариантах от отсутствия средств до простой человеческой лени.

Если летом нужна "проходимость" то нужно брать AT резину.

 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

Три комплекта без компромиссов) 

Летняя шоссейка, внедорожная и зимняя) 

Ну а если серьёзно то зима и лето быть должны 

Кстати большое заблуждение что всесещонка типа денег сэкономит. Если машину эксплуатировать хотя бы 4 года и наещдиьь 100 тыщ то за это время 2 комплекта всесезонки точно уйдёт а то и три так как она более стираемая 

При двух комплектах и сезонной смены колеса пройдут пополам километраж то есть по годам их как раз хватит на срок эксплуатации 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, SDY сказал:

Я ездил на зиме летом не один год, при адекватном вождении, разницы с летней практически нет. Про конкретную резину отпишусь потом.

 

Я тоже ездил в Мае на зимней липучке, жарко было, 25 примерно. Машина корпоративная, не сменили вовремя резину.  Впереди человек резко затормозил, ну я ему как по льду и приехал в задний бампер, при этом половина резины осталась на асфальте. Больше такой ерундой не страдаю. Резину нужно выбирать по сезону, иначе выйдет дороже.

Не давайте людям вредных советов.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Eduard сказал:

посмотрите тесты тормозного пути липучки летом 

Эдуард, привет! У каждого, наверное, свой опыт. Но мой опыт говорит о том, что особой разницы и нет)) раньше и подумать бы не мог, пока сам не попробовал, насколько комфортно ездить на хорошей липучке летом. Сейчас, если брать новые модели дорогих шин, торможение плюс минус несколько метров одинаковое. 

Если ты посмотришь последние тесты современных летних и зимних шин, то увидишь, что торможение на мокрой поверхности 0-80 км.ч укладывается в диапазон 27-32 метра. Например, тесты 2018 года от автоРевю на одинаковых машинах (гольф и октавия): зимние топовые шины - 29-32 метра, летние топовые шины - 27-30 метров. При этом лето было 225 мм, которое тормозит на мокром лучше, чем более узкие зимние шины 205 мм. 

Вот ссылки на эти данные:

https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-225-45-r17-2018-2018-avtorevyu/

https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimnih-shin-205-55-r16-2018-2018/

Если брать дешёвые зимние шины либо старые модели дорогих брендов, то да, у них можно и за 40 метров не затормозить на асфальте. 

Ссылка на комментарий

Как на сайте лады, мы молоды и экономим на всем)))

Не понимаю людей, которые едут на резине не по сезону, им безразлична своя жизнь и близких, а так же окружающих?!

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Laban Larson сказал:

Я тоже ездил в Мае на зимней липучке, жарко было, 25 примерно. 

Выбирайте дорогую хорошую резину и будет Вам счастье. А то ставят на корпоративные авто шины подешевле, а потом жалуются. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, denis1986 сказал:

Выбирайте дорогую хорошую резину и будет Вам счастье. А то ставят на корпоративные авто шины подешевле, а потом жалуются. 

Тогда вообще вашей логики не понять. То можно купить один комплект на все сезоны и сэкономить, то предлагаете не экономить.

В Европе, где реально стремятся к  безопасности дорожного движения, резина не по сезону серьезно караться. Ну конечно, они же все там тупые, как шутил один известный персонаж.

На границе с Шенгеном таких любителей экономить (резина не соответствует сезону) разворачивают обратно на родину.

Очень жаль, нет скорее страшно, когда рядом в потоке едет авто, водитель которого свой комфорт ставит выше безопасности окружающих.  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, denis1986 сказал:

плюс минус несколько метров

5 метров тормозного пути это удар на скорости 30 км в час

30 км в час это тоталь если удар в плохо сминаемое препятствие или труп если наезд на пешехода 

Зимняя лепучка и так супер мягкая а летом она просто бесформенная поэтому не может выдержать интенсивного торможения. Тесты все выполнены по сезону с соответствующей температурой асфальта 

Ссылка на комментарий

Я тут на расстоянии 3т. км от Родины и вдруг пишет левое заднее упало давление. Действительно неприятно,  упало до 1,8. Поехал на заправку подкачал, проверил по кругу, сбросил комп. Во 600 км сегодня прошли, все нормально. Видимо к бардюру притерся когда парковался, а резина та же 20. Было на другой машине, плотно поставил, вышел, шипит как змея. Перепарковал, перестало. 

Но главное, если корт порвал или ещё что то такое микро, когда за неделю спускает, то писец, можно до дома не добраться. 

Так что, 3 по одному распродать можно! 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий

Друзья, все доводы про зимнюю резину летом, они конечно верны - но все-же, они больше теоретические.

По мне, езда на штатной кумхо или на шиповке в середине весны или осени на порядок опаснее езды на  хорошей липучке круглый год, поскольку машина предсказуема вне зависимости от погоды.

Что касательно экономии на износе резины, я заметил, т.к. пробеги у меня лично очень небольшие (за год меньше 15 тыс)., то редкая покрышка спереди добегает до ее срока износа на наших дорогах, т.к. к сожалению по моей статистке как правило боковые порезы и залеты в ямы это в среднем один раз в год, и менять при этом зачастую по соображениям безопасности приходится сразу 2 колеса на оси. Новая резина идет вперед, посвежее назад, если остается живая - на запаску.  Что мое происшествие с боковым порезом еще раз и подтвердило.

Ну и самое главное, если Вы не держите дистанцию и не следите за дорогой, то Вас никакая резина не спасет.

Удачи на дорогах всем.

 

З.Ы. Кстати, про поставленную Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 - показалась чуть помягче но и чуть-чуть шумнее (причем только в некоторых диапазонах скоростей). Хотя пока говорить рано. Проехал на ней только 10 км из которых 5 по МКАД на 110 км/ч.

З.З.Ы. Ну и самое главное! Три практически новых штатных покрышки Кумхо R20 ищут себе хозяев. Кто столкнется с подобной моей проблемой обращайтесь, если распродам - отпишусь в теме.

Если-бы я нашел нашу резину тысяч по 7 за шт. Я бы оставил штатную на лето.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все таки доволен, что поставил именно 19 размер с резиной 255/55 Мишлен Латитуде, машина по сравнению со штатной Кумхо рулится как хороший седан, 55 профиль позволяет отлично передвигаться и по грунтовке, по которой тоже приходится ездить. На зиму оставил штатные 18 диски с резиной Нордман шипы

044F94D7-16DD-4AD9-9571-DE3E0DE49E43.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да подтверждаю выше прозвучавшее мнение, со слов манагера по продажам фолькса, что такую резину тут не купить - не поставляется. По своему опыту (кумхо также стояла в штате на Grand Cherokee у меня), что резина эта вполне приятная в езде + поначалу относительно тихая, но стирается, быстро свойства теряет и кривится за сезон. При переходе на соразмерный Мишлен, расход топлива  (50х50  трасса/город) сократился  почти на 1,5л. У меня скоро выдача машины - подумываю сразу в салоне штатную поменять на нормальную, а кумхо продать новым комплектом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...