Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Тест-драйв VR6


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, случилось чудо ))) В Автотрейд-АГ, что в Нагатино, на тест-драйв поставили Терамонт Эксклюзив VR6 280. Сейчас там меньше 500 км на одометре. Машина 2018MY& Понять автомобиль можно прекрасно. И каким будет 249-сильный тоже. Для себя 220 лс больше не рассматриваю. Совсем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KuR сказал:

Коллеги, случилось чудо ))) В Автотрейд-АГ, что в Нагатино, на тест-драйв поставили Терамонт Эксклюзив VR6 280. Сейчас там меньше 500 км на одометре. Машина 2018MY& Понять автомобиль можно прекрасно. И каким будет 249-сильный тоже. Для себя 220 лс больше не рассматриваю. Совсем.

Странно, что его уже выставили на продажу на автору. При этом заявлен 2019 год.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KuR сказал:

Коллеги, случилось чудо ))) В Автотрейд-АГ, что в Нагатино, на тест-драйв поставили Терамонт Эксклюзив VR6 280. Сейчас там меньше 500 км на одометре. Машина 2018MY& Понять автомобиль можно прекрасно. И каким будет 249-сильный тоже. Для себя 220 лс больше не рассматриваю. Совсем.

Так в чем преимущество над 220? Я так понимаю и тот и тот тестили. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lock сказал:

Странно, что его уже выставили на продажу на автору. При этом заявлен 2019 год.

Да, это он. 2019 он может быть по документам, я же говорю про модельный год, в США он начинается в декабре. 2019MY имеет приборку "новой генерации" с вынесенными за пределы экрана указателями температуры и уровня топлива по сторонам.

20 минут назад, Eduard сказал:

Так в чем преимущество над 220? Я так понимаю и тот и тот тестили. 

1. Исключительный акустический комфорт с приятным баском на ХХ прогретого мотора.

2. Комфортное управление тягой во всем диапазоне оборотов. Может не совсем уместное сравнение, но очень похоже на троллейбус или дизель. Ровно с холостых до ограничителя. Да, безэмоционально, но Терамонт - не автомобиль для эмоций.

3. При правильном дозировании тяги расход топлива сопоставим с 220 лс R4.

4. Прекрасная эластичность мотора на высших передачах при оборотах ниже 2000.

5. Ну и ресурс. У друга на Каравелле мотор VR6 3,2 с 6АКПП прошел на сегодня 320 ткм. На 280 ткм заменил впускной коллектор, износился ))) Больше никаких ремонтов, кроме плановой замены свечей и ТО. При этом только 92 бензин )

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Demonics сказал:

Ну удачи вам🤣

A в чем тут удача должна быть? Не дефицит вроде, машины с весны на складе импортера стоят )

Ссылка на комментарий
25 минут назад, KuR сказал:

A в чем тут удача должна быть? Не дефицит вроде, машины с весны на складе импортера стоят )

Возможно, здесь имело место проявление харассмента со стороны сторонников секты турбодвигателей. Это извечное противостояние приверженцев турбированных и атмосферных двигателей. :)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, kvederni сказал:

Возможно, здесь имело место проявление харассмента со стороны сторонников секты турбодвигателей. Это извечное противостояние приверженцев турбированных и атмосферных двигателей. :)

 

Что за секта? Я в первый раз купил турбо 4 цилиндра бензиновый, и минусов пока не вижу. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Что за секта? Я в первый раз купил турбо 4 цилиндра бензиновый, и минусов пока не вижу. 

В нашем случае есть две секты. Одна - владельцев турбированных движков, другая - владельцев атмосферных двигателей. И те, и другие будут продвигать соответствующие двигатели. Это абсолютно нормально, тем более что оба двигателя у ВАГа хорошие.

На предыдущей машине у меня был 2.0 TFSI. Могу сказать, что замечательный двигатель. Какие-либо проблемы вылазили как по учебнику, т.е. иногда читая форум, можно точно сказать, что вот на таком-то пробеге нужно обратить внимание вот на это.

Нам ещё "повезло", что на Терамонт не ставят дизель, а то бы мы были в пролёте. :)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, kvederni сказал:

В нашем случае есть две секты. Одна - владельцев турбированных движков, другая - владельцев атмосферных двигателей. И те, и другие будут продвигать соответствующие двигатели. Это абсолютно нормально, тем более что оба двигателя у ВАГа хорошие.

На предыдущей машине у меня был 2.0 TFSI. Могу сказать, что замечательный двигатель. Какие-либо проблемы вылазили как по учебнику, т.е. иногда читая форум, можно точно сказать, что вот на таком-то пробеге нужно обратить внимание вот на это.

Нам ещё "повезло", что на Терамонт не ставят дизель, а то бы мы были в пролёте. :)

Ну я не из сект ) Сейчас у меня все автомобили турбовые, и дизеля и бензинка. И были турбовые, в т.ч. малообъемные, например 1,4 с мощностями от 122 до 170 лс. И что я скажу. Причем задом наперед. Под каждый двигатель нужно подбирать автомобиль определенной массы. В данном случае 2.0 для массы Терамонта откровенно мал. А все очень просто. Чем  больше объем мотора, тем меньше он работает в режиме предельных нагрузок и тем больше его ресурс. Бесспорно, можно возразить: "Это не проблема первого владельца". Может и не проблема, но слышать и ощущать натужный высокочастотный звук работы двигателя при более-менее интенсивном разгоне - сердце кровью обливается. И это не инженеры-акустики поработали, это мотору тяжко.

До появления версии 249 лс покупка машины с VR6 280 была неразумной и с точки зрения налогов и с точки зрения ликвидности. Теперь нет преград, так почему не взять? 

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...