Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рейсталинг


Рекомендуемые сообщения

Первое фото?)

08-12-36-volkswagen-teramont-front1.jpg.webp

Screenshot_2019-08-29-08-15-44-658_com.mobisystems.fileman.png

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

На прошлой неделе самый крупный кроссовер Volkswagen впервые был пойман фотошпионами в камуфляже, скрывающем грядущее обновление. Что же изменится?

 

Трёхрядный кроссовер Teramont, продающийся в США под именем Atlas, выпускается с 2017 года. Он превосходит по размерам Touareg, при этом стоит дешевле. Кстати, он пользуется неплохим спросом в России: за прошлый год было реализовано более полутора тысяч экземпляров при том, что он начал продаваться лишь в апреле. Обновлённый кроссовер получил существенно изменённую переднюю часть. Появятся новые более крупные фары, вероятно, они будут позаимствованы у купеобразного Teramont X, предлагающегося с этого года на рынке Китая. Решётка радиатора станет крупнее по высоте, также изменится передний бампер.

Боковины автомобиля, скорее всего, не претерпят существенных изменений, а сзади появятся новые фонари с графикой в виде «галочек», как это сделано на новом Touareg и обновлённом Passat. По шпионским фотографиям видно, что появятся новые более широкие патрубки выхлопной системы.

Пока нет достоверной информации о возможных изменениях под капотом, но, по всей вероятности, моторная гамма останется прежней. Нынешний кроссовер оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей: турбированным 220-сильным 2,0 TFSI и атмосферным 249-сильным 3,6 FSI.

Премьера обновлённого Volkswagen Teramont ожидается в следующем году.

Сегодня в России трехрядный кроссовер Volkswagen предлагается по цене от 2 949 000 рублей за 220-сильную версию. Более мощный 249-сильный вариант (кстати, уступающий в заявленной динамике разгона до «сотни» первому) оценивается минимум в 3 379 000 руб. Все модели оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Помимо обновлённого Терамонта, Volkswagen готовит полностью новый Tiguan, рендеры которого мы недавно опубликовали.

Ссылка на комментарий

Глобальный мир в стремлении полной унификации затирает всё - получилась бесполая зализанная помесь Гранд чероки (бока), предпоследнего Форд Эксплоер (фары) и раздутого Тигуана (упрощенная решетка). Внушаемость, мощь и оскал пропадают. А такому массивному авто они явно не мешали. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Валерий сказал:

Интересно, а салон сделают поинтереснее, понаряднее? Нет информации или фоток по салону? 🙂

 

Думаю будет как у терамонт х

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Без главной фишки - размерности и 3го ряда сидений Терамонт становится обычным, каких много, с учетом средненького  движка и таких ляпов как отсутствие в топовой версии полезных мелочей типа очешника или датчиков давления на фоне конкурентов вообще в пролете. Внешне конечно эффектрее стало, и только.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий

Для меня лично наличие комфортного третьего ряда было обязательным. Я бы укороченную версию не купил бы никогда.

Чем вам всем движок насолил?) Что же все его посредственным называют) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex15 сказал:

Без главной фишки - размерности и 3го ряда сидений Терамонт становится обычным, каких много, с учетом средненького  движка и таких ляпов как отсутствие в топовой версии полезных мелочей типа очешника или датчиков давления на фоне конкурентов вообще в пролете. Внешне конечно эффектрее стало, и только.

О каких конкурентах речь?

Ссылка на комментарий

Если ориентироваться на эту фотографию, то стало хуже. Смелых линий от Touareg не появилось, а фары стали "прямыми" как на Tiguan...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Lock сказал:

О каких конкурентах речь?

5 местные среднеразмерные любые на выбор: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer хотя бы. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, alex15 сказал:

5 местные среднеразмерные любые на выбор: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer хотя бы. 

Не, ну если очешник важнее наличия кругового обзора, которого у этих машин нет, то может для кого-то терамонт и в пролете.

p.s. эксплорер 7 местный.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lock сказал:

Не, ну если очешник важнее наличия кругового обзора, которого у этих машин нет, то может 

Да даже в фокусе есть очешник,вот я понимаю тачка для людей, а терамонт с его фронтасистами камерами и 7 местами.... Ну че это за тачка то? Очешник определяет... 

 

))) 

Ссылка на комментарий

Есть такое правило у умеренно пьющих - градус не понижают. Если условный очешник (и далее список внушительный - ценник, удаленный запуск с автоподогревом салона и сидений, цифровые датчики давления, 92 бензин, внедорожные свойства, динамика - много можно вспомнить) у вас был 10 лет, а потом его забирают без оснований это больно. Ибо вы привыкли легким движением руки очки на солнце достать, а не шарить по салону во время движения. Но дело не этом. Все в т.ч. я пошли на компромисс и купили Терамонт,  он радует (размеры и люк с крышу размером + у меня еще светлый салон, но епт выходит свежая модель и снова - позитивы урезают, негатив оставляют - это философия уже. Тренд тревожный.

Форд есть варианты салона с завода с 7ю и 5ю местами. Брал 7, но за 2 года 7 ни разу не выставил, хотя складывание с кнопки там ппц как спейсшаттл в космосе.

Круговой обзор да - пробовал - впечатляет, но учился я на ГАЗ 53 еще. Нас заставляли коробок спичек пропустить между спаренными баллонами заднего колеса при маневрировании с боковым зеркалом только и вывесом торса из кабины. Так что это все круто конечно, но не остро необходимо ибо привыкания нет к таким наворотам -- туда же  помощника при парковке, внезапное автоторможение (отключил после непонятных срабатываний в пробке) или подруливание в полосе - для девочек оно.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex15 сказал:

внезапное автоторможение (отключил после непонятных срабатываний в пробке) или подруливание в полосе - для девочек оно.

Оно не для девочек, а на тот случай когда по салону рыскать придётся в поисках очков (очешника же нет) этот случай может произойти один раз за 2 года и именно для этого раза он и нужен 

Ссылка на комментарий

У меня есть очечник - жизнь удалась😀

Терамонт хорош самое главное своими размерами -был бы меньше не купил бы 

Движок прекрасный ,динамичный ,эластичный ,экономичный - вообще вопросов нет с 2 ,0 

Мультимедия просто огонь - все есть ,кроме шикарного звука 

Подвеска отлично работает для макферсона -кто не согласен - укажите на альтернативу 

Смотрится прекрасно бегемот ,не намного хуже Рэнжа но за другие деньги ...-негативщиков на всех форумах хватает 

Не устарел еще что бы рестайл мутить Ауди по 6 лет до рестайла тянет ,не понятно ,наверно динамика продаж не устраивает 

Я б выпустил спецверсию нашего Терамонта но с отделкой премиум ,думаю это помогло бы отгрызть хороший кусок от других брэндов и нам можно было бы поэксперементировать ... имха

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Eduard сказал:

Оно не для девочек, а на тот случай когда по салону рыскать придётся в поисках очков (очешника же нет) этот случай может произойти один раз за 2 года и именно для этого раза он и нужен 

Если это намек на постоянно хмурую погоду средней полосы принимается хоть и с частотой немного загнули - было сегодня солнечно скажем.

В какой-то части очешник несмотря на все ухмылки - это небольшой вклад в безопасность движения - на внезапно выглянувшем солнце можно ехать до остановки и будучи ослепленным не увидеть препятствие виду отсутствия очков под рукой или пытаться найти очки в движении со всеми вытекающими. Тонировка спереди в стране по факту запрещена, а законы оптики никто не отменял. 

 

9 часов назад, Кар-го сказал:

У меня есть очечник - жизнь удалась😀

Терамонт хорош самое главное своими размерами -был бы меньше не купил бы 

Движок прекрасный ,динамичный ,эластичный ,экономичный - вообще вопросов нет с 2 ,0 

Мультимедия просто огонь - все есть ,кроме шикарного звука 

Подвеска отлично работает для макферсона -кто не согласен - укажите на альтернативу 

Смотрится прекрасно бегемот ,не намного хуже Рэнжа но за другие деньги ...-негативщиков на всех форумах хватает 

Не устарел еще что бы рестайл мутить Ауди по 6 лет до рестайла тянет ,не понятно ,наверно динамика продаж не устраивает 

Я б выпустил спецверсию нашего Терамонта но с отделкой премиум ,думаю это помогло бы отгрызть хороший кусок от других брэндов и нам можно было бы поэксперементировать ... имха

Люксовый Терамонт нереален - для этого в линейке группы имеются люксовые бренды Ауди и Бентли или на худой конец тесный по мне внутри Туарег.

Странно после чистокровных американцев, где глуховатый звук второстепенен, мне звук в Терамонте оч понравился. 

Подвеска я тут читал что типа не оч надежная какие-то левые стойки все меняют, но у меня после 2,5 тыс обкатки пока тьфу х 3 вроде.

На рендже я откатал 3 года тогда он был вдвое дороже в уе, сейчас в 3-4 уже, но кайф в Терамонте ненамного отличается, а по пространству с люком в светлом салоне Терамонт делает почти всех.

Но движок 2,0 пардон при старте никакущий совсем даже без нагрузки и на спорт режиме, но видимо надо привыкнуть, зато в пробке приятен и после разгона 130-180 оч резво идет.

Экономичность под вопросом. с учетом требуемого 95-98 бензина плюс турбина ест свое - экономии в деньгах почти нет по сравнению с атмосферниками упомянутых конкурентов 3,5-3,6.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
15 часов назад, alex15 сказал:

 

Но движок 2,0 пардон при старте никакущий совсем даже без нагрузки и на спорт режиме, но видимо надо привыкнуть, зато в пробке приятен и после разгона 130-180 оч резво идет.

Мне интересно - с чем это можно сравнить ускорение нашего бегемота с 2 ,0 т  реально ? Какой авто в мире похож по габаритам и по обьему двигателя ?

Лично у меня едет и можно сказать пуляет такая махина на 2 ,0  

Я заправляю 100 м бензом и если резко нажимаю на педаль (так для прикола) Всех кого возил отмечали очень легкое и достойное ускорение ;)

Забыл сказать что лью 5w30 504  507  и плеснул присадку  Valena sv ( не реклама )

 

 

Ссылка на комментарий

Вот тоже не понимаю чем не хватает динамики.? Ну если с грандчкроки srt сравнивать то да. В таком случае Я бы сказал что и лампорджини говно тачка так как туда всего два черовека может сесть и картошку с дачи не привезти 

Ссылка на комментарий

Гранд чероки 3,6 и Форд Эксплоер 3,5 безо всяких т и srt сделают Терамонт на старте - я на них отъездил по неск лет и знаю что говорю. Но там 286 и 249 сил. против 220т. Сравнивать, если не по классу машин тогда и не с чем, ибо 2л на такой размер я даже не припомню кто догадался в мире поставить. У меня когда то была volvo s60 там стоял 2.0т, но вес машины был несопоставим поэтому она стреляла как ракета.  Это все тлетворное влияние зеленых в ФРГ и дизельный скандал - сюда просится дизель или атмосферник порезвее.

Согласен с кем то из высказывавшихся, что Терамонт наверно ввиду масштаба и подвески особо не тянет разгонять. Такое плывущее облачко. Хотя дожен отметить на высоких скоростях его не трясет и ехать вполне удобно. Просто старт затажной либо натужный, если рывком.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Кар-го сказал:

Мне интересно - с чем это можно сравнить ускорение нашего бегемота с 2 ,0 т  реально ? Какой авто в мире похож по габаритам и по обьему двигателя ?

Есть такая - XC90

Ссылка на комментарий

. Тоже зеленая страна против выхлопов... ХС90 внутри похожа на вагон ей ширины салона не хватает.  Терамонт в этом плане более сбалансирован. И ход у нее трамвайный, Терамонт легче идет.

Ссылка на комментарий

ну допустим есть кто едет быстрее, и что с того?) меня вот эти секунды не парят.. лет 10 как. 

есть кто и грязь месит веселее. а5 вопрос и что? 

универсальных машин, которые делают всё хорошо - мало. Каждый ищет компромисс, мне Терамонт нравиться.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lock сказал:

Есть такая - XC90

Ну  да ,ценник от 4 и в гору и там 2 турбины 

Не корректно 

У меня родственник взял такую белую -до нее Q8 три месяца катал -движку пипец  ,отдали деньги ,заводской брак

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...