Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Ресурс двигателя и турбины R4 2.0 TSI


Рекомендуемые сообщения

Есть официальная информация насчет ресурса данного двигателя до капитального ремонта? И насчет турбины тот же вопрос.

Ссылка на комментарий

Двигатель рассчитан на 250тыс, турбина как правило больше 150 не живёт. Но картридж поменять не дорого стоит, китайцы сейчас хорошие делают)

Ссылка на комментарий

По двигателю примерно так и предполагал, а вот по турбине - обидно, панимаешь!?)

Хотя странно... У меня на Pajero Sport турбина на 170 000 км никаких проблем не показывала, а на служебном Pajero Sport пробег был ~250 000 км и тоже все нормально. Немцы послабее будут, видимо..?

Почитал различные интернет-ресурсы по двигателям. У атмосферных двигателей на практике пробег до капитального ремонта 200 - 500 тыс. км, в зависимости от многих факторов, а для турбированных всего 150 - 250 тыс. км.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Дмитренко сказал:

У атмосферных двигателей на практике пробег до капитального ремонта 200 - 500 тыс. км

я на своем атмосферном двухлитровом форде 300 тык откатал и даже масло еще не кушал :) сейчас убежден что после гарантии все современные авто это лотерея, и шанс что повезет все ниже и ниже

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

я на своем атмосферном двухлитровом форде 300 тык откатал и даже масло еще не кушал :) сейчас убежден что после гарантии все современные авто это лотерея, и шанс что повезет все ниже и ниже

Это да, даже Тойота/Лексус не теми стали...все это проклятая экология с ее нормами)

Ссылка на комментарий

Когда брал машину там же в сервере техник сказал что у двушки ресурс для нашего авто 100 км потом продовать :( но в принципе пока гарантия пофиг. 

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, откуда этот техник знает ресурс двигателя новой конфигурации CXDA на новой машине? Я тоже много что сказать могу) Пальцем в небо.

Интересно бы найти информацию по Атласам, которые в США уже 150-200 тыс. км проехали.

Ссылка на комментарий

Все зависит от условий эксплуатации и должного тех обслуживания. Этот двигатель стоит у тучи машин, пробег которых более 300к без каких-то проблем в двигателе и турбине. 

Ссылка на комментарий

У ребенка фольксваген сс с автоматом, двигатель такой же видимо как и у нас 2.0 с турбиной, пробег 200 с копейками и никаких проблем , турбина в норме, масло и компрессия тоже.

У меня сейчас 45 тыс пробег, проблем никаких нет. Проходил ТО-3, сказали что все норм.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DrKrok сказал:

Все зависит от условий эксплуатации и должного тех обслуживания. Этот двигатель стоит у тучи машин, пробег которых более 300к без каких-то проблем в двигателе и турбине. 

Обнадеживает!

4 часа назад, shomabb сказал:

Когда брал машину там же в сервере техник сказал что у двушки ресурс для нашего авто 100 км потом продовать :( но в принципе пока гарантия пофиг. 

Ну это он совсем загнул. Его слова мы через год опровергнем 😆

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlexxxG сказал:

Вот мне интересно, откуда этот техник знает ресурс двигателя новой конфигурации CXDA на новой машине? Я тоже много что сказать могу) Пальцем в небо.

Интересно бы найти информацию по Атласам, которые в США уже 150-200 тыс. км проехали.

Он имел ввиду что 100 без проблем отработает но потом большая вероятность появления разных проблем. Но согласен что при правильном обращении жить долго будет

Ссылка на комментарий
20 минут назад, shomabb сказал:

Он имел ввиду что 100 без проблем отработает но потом большая вероятность появления разных проблем. Но согласен что при правильном обращении жить долго будет

Даже эмка БМВ х5/6, где две турбины в развале блока цилиндров находятся, а там температуры побольше наших, и то более 100  ходит, при правильном обслуживании.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
1 час назад, Felix сказал:

Капиталка двухлитрового двигателя с эмоциями.

Здесь.

это совершенно другой двигатель. EA888Gen1

наши Gen3

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Felix сказал:

Капиталка двухлитрового двигателя с эмоциями.

Здесь.

Просто примерно после 150 т.р. машина ДОЛЖНА БЫТЬ передана новому счастливому  владельцу :-), т.к. примерно с этого момента не она начинает Вас возить, а Вы её, в сервис :-).

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Felix сказал:

Капиталка двухлитрового двигателя с эмоциями.

Здесь.

Очень познавательное видео. Есть-таки еще грамотные Мотористы и Механики. Прям порадовался. Ну а стоимость - на сегодня я думаю еще дороже выйдет, с обнищанием рубля.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, PeterZ сказал:

это совершенно другой двигатель. EA888Gen1

наши Gen3

Согласен, другой мотор! Все описанные в видео проблемы относятся к Gen1! На gen3 все болячки вылечили кроме подтекания помпы. Лейте хорошее масло (только не лейте Castrol) и меняйте  его почаще более 200тыс пройдет точно! 

Ссылка на комментарий
В 12.04.2021 в 17:10, DenisN сказал:

Лейте хорошее масло (только не лейте Castrol)

А что не так с Кастролом? Оригинальное масло это и есть Кастрол. Конечно есть и лучше масло и дороже, а зачем? Какой смысл ВАГу его лить, если от него будут проблемы по гарантии?

p.s.: лил его в бензиновый Туарег 4 года, потом в дизельный лет 5 и не было никаких проблем

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Artemont сказал:

А что не так с Кастролом?

Лак и нагар большой, тут сколько людей столько и мнений, не настаиваю но для себя решил, что лучше что-то другое(себе лью ликви или мобил). Кстати, ВАГ  поменял поставщика и отказался от Кастрола! В России теперь льют Лукойл синтетику :) Очень все его  хвалят, по тестам не уступает импорту.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Artemont сказал:

Оригинальное масло это и есть Кастрол. 

Уже нет. Теперь Лукойл и Шелл

43 минуты назад, Artemont сказал:

Какой смысл ВАГу его лить, если от него будут проблемы по гарантии?

p.s.: лил его в бензиновый Туарег 4 года, потом в дизельный лет 5 и не было никаких проблем

На гарантию хватит ))))

Ссылка на комментарий
55 минут назад, DenisN сказал:

Кстати, ВАГ  поменял поставщика и отказался от Кастрола! В России теперь льют Лукойл синтетику :) Очень все его  хвалят, по тестам не уступает импорту.

 

52 минуты назад, BigBrother сказал:

Уже нет. Теперь Лукойл и Шелл

На гарантию хватит ))))

ахренеть конечно новость, странно тогда, что оно до сих пор указывается в заказ-наряде, также как и Castrol - "оригинальное масло Special G"

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Artemont сказал:

ахренеть конечно новость

этой новости уже второй год ))

image.thumb.png.9d38a17e44e5164481b7f18122a83ec2.png

image.thumb.png.90df57cd7a8b9c8f48c73533da71cdea.png

image.thumb.png.d930216f8db3c2beab23b1c5cf344dd0.png

 

49 минут назад, Artemont сказал:

странно тогда, что оно до сих пор указывается в заказ-наряде, также как и Castrol - "оригинальное масло Special G"

Дилеры такие дилеры! ))
бумага всё стерпит

PS
От себя добавлю "ИМХУ".
не стОит считать, что  обязательно "оригинальное - значит ЛУЧШЕЕ"
ВАГ заключает OEM контракт с теми производителями, которые предлагают всего лишь ДОСТАТОЧНОЕ (не путать с "самое лучшее") качество и  по МИНИМАЛЬНОЙ цене.
и это касается не только масел, но и всего остального.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

То что льют называется маслом VAG. Место изготовления у него Пермь.

Завод как у Лукойла, но это другое масло. Совсем другое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...