Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Пневма в задние пружины


Рекомендуемые сообщения

Никто еще не додумался заколхозить в задние пружины пневмобаллоны? Если не слышали о таком, то вот видео

 

Я бы не прочь на зиму такие баллоны, мало ли в снегу сел- поднялся и придавил снег. или когда полностью загружаешь машину.

Ссылка на комментарий

Пневма должна быть по кругу и откалибрована производителем. Смысла ставить на 1 ось нет. Дорого и колхозно.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Пневма должна быть по кругу и откалибрована производителем. Смысла ставить на 1 ось нет. Дорого и колхозно.

на прадиках же только на заднюю ось. и на киа махав на заднюю.

Тут цель не в плавности хода а немного иная.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Пневма должна быть по кругу и откалибрована производителем. 

Зачем?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 12.10.2019 в 00:20, Bul_Anatol сказал:

Это, на сколько я помню и называется "настройка подвески"))

У меня на Прадо и на Лексусе rx была только задняя пневма, и задача у нее была только приподнять зад при загрузке в багажник цемента))) выравнивала, как будто в багажнике нет ничего.

Так я вот об чем, если поставить к нам в бегемота пневму, то то придется на глазок приподнимать, и.к. полнофункциональную систему не сделать просто так.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Игорь Саннер сказал:

на глазок приподнимать

Так и я об этом), жесткость колхозной пневмы выставленная на глазок - это ничем не компенсированная жесткость, т.е. изменение настроек подвески, изменение управляемости, угла колес и т.д.. Это от завода идти должно, остальное - от лукавого.

21 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

на Прадо и на Лексусе rx была только задняя пневма

Удивлен, казалось - там по кругу. Знаю что на Мохав только на зад ставят, и владельцы особо не в восторге.

Хотя когда я Мохав тестировал - мне оччень понравились и подвеска и дизель. Поведи себя дилер по-другому - глядишь и не писал бы тут))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bul_Anatol сказал:

Так и я об этом), жесткость колхозной пневмы выставленная на глазок - это ничем не компенсированная жесткость, т.е. изменение настроек подвески, изменение управляемости, угла колес и т.д.. Это от завода идти должно, остальное - от лукавого.

Удивлен, казалось - там по кругу. Знаю что на Мохав только на зад ставят, и владельцы особо не в восторге.

Хотя когда я Мохав тестировал - мне оччень понравились и подвеска и дизель. Поведи себя дилер по-другому - глядишь и не писал бы тут))

 

Вообще тема хорошая. Только компрессор надо чтоб стоял постоянно. Я вот заметил, когда семерых по лавкам рассадить взрослых, бегемот проседает хорошо, и я б не против в это время подкачать пневму, 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

и я б не против

Кто-ж против-то)) но нету. И клиренс побольше охота, и пружины пожоще... но это уже про другую машину))

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Bul_Anatol сказал:

Кто-ж против-то)) но нету. И клиренс побольше охота, и пружины пожоще... но это уже про другую машину))

Мне ничего этого не охота. Прошел все это. Терамонт нравится своим объемом, и при этом легковым поведением. Наслаждаешься поездкой!

 

Ссылка на комментарий

На RX 300-350 пневма по кругу ,если честно бестолковая какая то, ретро RX 2001 года - вот там подвеска супер ,не пробиваемая мягкая все глотала и тормоза лучше чем на следующем RX 

По теме -мы эти комплексы и управление ими возим  Aride ,сейчас идет комплект на F -350 

Нужны они только если грузы возите и на бездорожье иногда ,да в повороты лучше входит 

В бегемота я даже и не думал - наш макферсон пневмой не вылечить ....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кар-го сказал:

На RX 300-350 пневма по кругу ,если честно бестолковая какая то, ретро RX 2001 года - вот там подвеска супер ,не пробиваемая мягкая все глотала и тормоза лучше чем на следующем RX 

 

В 2003 году брал новым, пневма только сзади

Такой, считаю лучший из всех RXов

autowp.ru_lexus_rx300_26.jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Вообще тема хорошая. Только компрессор надо чтоб стоял постоянно.

даже начального уровня- просто пипку для накачки- и то пригодилась бы зимой. Сядешь в снегу- подкачал- поднял зад и выехал. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

В 2003 году брал новым, пневма только сзади

Такой, считаю лучший из всех RXов

autowp.ru_lexus_rx300_26.jpg

Тот что до этого -еще лучше был - неубиваемый и раздатка серьезней и них 

У меня оба были тот что на фото -полная пневма по кругу R3

Опорники летели передние и стучали ....а так хорошая тачка конечно

На праде только зад была ,мож перепутал

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Тот что до этого -еще лучше был - неубиваемый и раздатка серьезней и них 

У меня оба были тот что на фото -полная пневма по кругу R3

Опорники летели передние и стучали ....а так хорошая тачка конечно

На праде только зад была ,мож перепутал

Может и не помню уже, у меня из Америки был, в 2003 ещё у нас не продавались новые, но помню жопа поднималась хорошо, когда за брусчаткой не достающей ездил))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...